m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

RVS

у тоже 43/11 редуктор стоит.

Советуют с ним поакуратней так как мелкие зубья и при рывке может сломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а какой редуктор ты поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

поставил редуктор с мелким зубом каторых 41, поставил потамучто другова нету, а на старом рассыпались подшибники

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если зубов больше - значит колёса будут крутиться медленнее, но разгоняться будет резвее. 41 зуб это помоему передача 4,22

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

так надо смотреть по двум шестерням,ведущей и ведомой. Оттуда и получим передаточное число===>узнаем как будет вести себя машина. А по одной ничего не поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Помоему на редукторах с 41 и 35 зубами ведомая шестерни - одинаковые, но не гарантирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

matroskin210184

нееет!

1.Egor же написал,что "зуб крупный и их 35 а на том что поставил зуб поменьше и их 41". и как под них одну и ту же ведущую шестерню подогнать??!

2. сам точно не помню,про ведущую,по моему на ней 9 и 11 зубов бывает.

 

спорить не буду,пусть точно знающий человек ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Может зубья крупные как раз потому, что их меньше :)/>

"А вчера были большие, но по 5, а сегодня по 3, но ..."

Для МЗМА - АЗЛК

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407,403,426,427,433,434

38/9=4,22 на 408,412,2140 в начале выпуска

35/9=3,9 на 2140SL с мая1981, а с сент. 1982 на все-2138,2140,2136,2137

Все это есть в книге Взаимозаменяемостьагрегатов и деталей автомобилей Москвич

Про ИЖи не знаю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

igorn огромное спасибо, пойду смотреть книжку

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Egor

Пожалуйста, что знаю, тем всегда рад поделиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
поставил редуктор с мелким зубом каторых 41, поставил потамучто другова нету, а на старом рассыпались подшибники

 

у тебя теперь,как тут ребята правильно заметили,стоит тяговый редуктор. я тоже когда мой барахлил хотел было ставить Пироговский(на 41 зуб),но поменял с отцом подшипник и езжу на своем. у меня на 43 зуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
езжу на своем. у меня на 43 зуба

Значит на Ижах другие ГП

Может кто подскажет, какие ГП ставили на ИЖи? Меня очень интересует этот вопрос.

Только, пожалуйста, пишите, если ТОЧНО знаете, а не слышали от кого-то, видели где-то, когда-то и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

да, все правильно, 41 зуб шел с маленькой на 9 - получается 4,55. Кстати, 3,9 пара получается 43/11 :)/> На 412 по крайней мере так стоит (седан). А еще я видел пару 41/8=5,125. Экслюзив, так сказать...

Если поставить шестерню с другой ГП, зубья сожрет довольно быстро. Профиль то не тот...

 

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

 

4,22 на каблуках получается из 38/9. ТОЧНО. У меня такой стоит. А если б можно было менять шестерни из разных ГП, то я б себе сделал бы 43/9=4,78 :)/> на зиму бы ставил, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

кстати, похоже на аэродинамику сильно влияют бортики по бокам к которым багажник(на крышу) цепляется - они так и торчат, срезать бы их нах, а то только завехрения создают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
срезать бы их нах, а то только завехрения создают

 

Я тож думал над этим, но если ты их срежешь то можешь заодно и боковые зеркала снять, для уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления, ибо в боковые стекла ты уже никогда ничего не увидишь, т.к. они мгновенно покроются г-ном с дороги :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

а где вобще аэродинамика лучше на ВАЗах или на москвичах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
а где вобще аэродинамика лучше на ВАЗах или на москвичах?

 

На кирпичах :)/> ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

ну а если серйозно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

У копейки - 0,46, у семерки - 0,52.

Зубилы - 0,47.

 

У москвичей хз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

вот это я нашел на другом на какомто форуме "коэффициент лобового сопротивления для Комби Сх=0,39 (у седанов Сх=0,41)" это че москвич обтекаемей зубилы :)/> :)/> :shock:

или тут наоборот чем больше число тем лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Я тоже такие цифры находил, ток это у 41-х.(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
кстати, похоже на аэродинамику сильно влияют бортики по бокам к которым багажник(на крышу) цепляется - они так и торчат, срезать бы их нах, а то только завехрения создают

 

Была такая мысль. Но. Крыша не отвалится? Она же вроде сверху именно по бортику сварена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

=Нарком=

С чем она, извини, по бортику сварена? К задней стойке приварена в месте, где такой прямоугольник стоит хз для чего, к средней стойке понятно, там шов видно, не по бортику, таже фигня со стойками лобового стекла. Так что крыша на месте:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На 407-ом смотрел, когда резал гнилой кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

да, блин где ж тогда искать коэфициент москвичей 2140 и 412...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.