m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Masick

На 412-м пришлось заменить редуктор моста с ГП 4,22 на редуктор с ГП 3,9 (не нашёл хорошего родного). При штатном приводе спидометр стал врать на 8%. Поставил бы и коробку от 40-го (она есть), но в ней сверху нет щупа и пробки, масло нужно проверять и заливать из-под машины, а это я считаю глупостью при наличии лючка вполу. Так что нужно менять привод спидометра в родной коробке. Интересует вопрос: что нужно менять: только сам внешний редуктор привода, который к удлинителю крепится, или же ещё и ведущую шестерню, посаженную на вторичный вал КПП? Очень не хочется в коробку лезть, она так хорошо работает без вмешательств уже 33 года и 168 тык...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Только редуктор привода. Коробка и спидак ни на что не влияют.

З.Ы. У меня родная 2140 коробка с пробкой сверху и со щупом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Т.е., ведущую шестерню на вторичном валу менять не нужно? Тогда переставлю привод. В 40-х изначально была верхняя пробка, но ГП изменили, по-моему, уже после переноса ее вниз. У тебя, наверное, 4,22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да, шестерню менять не надо, только редуктор тросика. Можешь вынуть один и второй, покрутить и посчитать обороты, все сам увидишь.

Судя по тому, что у меня машина 78 года и на спидаке стоит двойная разметка под 4,22 и под 4,55, то таки да - 4,22 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Что за разметка, у меня никакой нет, хотя приборы круглые, как на 40-м, с завода (75-й год, экспортный).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Никогда не видел на круглом спидаке 2140 маленькие точечки, которые расположены на шкале чуть правее от основных делений? :) Это поравка на скорость при ГП 4,55 :good: При таком редукторе 80 будет не на делении, а чуть правее от него - на точечке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

А ведь у меня есть эти точечки. Только я до сих пор не мог понять, зачем они! Ни в одной из книжек ( у меня есть чуть ли не все по 412-му) про них ничего не написано, читал внимательно. Век живи-век учись:-). Так у меня, после замены ГП на 3,9, можно по точечкам скорость определять? Ещё бы одомтр не пересчитывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если ты заменишь редуктор спидометра то скорость у тебя будет четко по твоей разметке основной и одометр будет правильно считать. Те точечки нужны, если у тебя редуктор спидака стоит для 4,22 а в мосту пара 4,55.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Понятно, т.е. всё наоборот. Ладно, в праздники заеду на яму и поменяю. На редукторах, случайно, нет маркировки, под какую они ГП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нету, только по оборотам сравнивать. На моем редукторе спидометра для 3,9 выбито просто 2140 и все. Свой родной еще не вынимал, не знаю что там на нем, а раньше внимания не обращал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Подскажите как определитьпередаточное число ГП при снятом мосте или нужно разбирать весь мост?

Я правильно понял что ГП 4.22 это для грузовиков типо пиражок, а 3.9 по скоросней? Значит чем меньше передаточное число тем быстрее машина едит???!!! а есть гп с меньшим числом на москвич? и что если поставить другой мост с ментшим числом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Обсуждали здесь

 

4.22 для ИЖей и АЗЛК

4.55 для Для 2715

3.9 Более поздние ИЖы

Чем выше число, тем лучше разгон (динамика), но будет пережог (для 4.55 точно) и заметное снижение максимальной скорости.

Ну и еще совет от Full Gas - тоже правильный, но вынять редуктор и посмотреть его перед установкой, очень не помешает.

Вообще это проще всего делать на стоящем в заднем мосту редукторе. Если есть просто редуктор то можно посчитать количество зубьев, ну а если надо выяснить передаточное число на редукторе в заднем мосту то -

Делаем на плашке заднего моста и на самом мосту две отметки напротив друг друга мелом. Также на колесе делаем отметку о его положении относительно кузова и крутим кардан на ровно 4 оборота! Если колесо повернулось чуть более чем на один оборот - передаточное число 3,9 , а если чуть меньше чем на один - 4,22. Надеюсь понятно объяснил.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Обсуждали здесь

 

4.22 для ИЖей и АЗЛК

4.55 для Для 2715

3.9 Более поздние ИЖы

Чем выше число, тем лучше разгон (динамика), но будет пережог (для 4.55 точно) и заметное снижение максимальной скорости.

Ну и еще совет от Full Gas - тоже правильный, но вынять редуктор и посмотреть его перед установкой, очень не помешает.

Вообще это проще всего делать на стоящем в заднем мосту редукторе. Если есть просто редуктор то можно посчитать количество зубьев, ну а если надо выяснить передаточное число на редукторе в заднем мосту то -

Делаем на плашке заднего моста и на самом мосту две отметки напротив друг друга мелом. Также на колесе делаем отметку о его положении относительно кузова и крутим кардан на ровно 4 оборота! Если колесо повернулось чуть более чем на один оборот - передаточное число 3,9 , а если чуть меньше чем на один - 4,22. Надеюсь понятно объяснил.

Санкс!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
stich07

Нужен совет... Стоит мотор 412 колено от 1.5, поршневая группа- 85, т.е. от 1.7.... КПП-Ваз 2101... Задний мост родной...

Мотор раскручивается быстро и хорошо, но мост нихера не даёт ехать... Есть смысл лепить Вазовский или можно с родным что -либо сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Мотор раскручивается быстро и хорошо, но мост нихера не даёт ехать.

А почему уверенность, что что-то в мосту? Какие симптомы? Кто вообще тебе сказал,ж что мост плохой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Мотор раскручивается быстро и хорошо
но мост нихера не даёт ехать...

а может у тя сцепа буксует и на один оборот первичного вала 10 оборотов двига приходится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Неееет, его мост держит)))) Ставь пару 3.9

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

есть редуктор 43/11 = 3,91 есть 38/9 = 4,22 Вопрос: реально ли 43/9?? = 4,77778

при кпп 4-х ступке ГАЗ получается реальное зло....

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нереально, шестерни в зацепление не зайдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

так и знал....спасибо.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Раз тема опять поднялась, то такой вопрос: нашел пару 3.9 - у кого стоит, расскажите про динамику\расход авто. А то боюсь, что родная полтарашка не потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

хм.. Я думал 3.9 это родная полторашечная легковая, а 4.22 - пирожок....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

пирог 4.55, это позже, с удорожанием топлива стала 4.22

 

Меня динамика интересует, т.к. на Москвиче очень страшно делать обгоны - то и дело появляются иномарки, летящие с сверхзвуковой скоростью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вообще-то все люксы и поздние ИЖи шли с ГП 3,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я вкурсе. Динамика то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.