m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Slava_Motorsport

дай сцылку или фотку. Буду устранять пробелы в образовании.

На какие машинки ставилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На азлыки 2140 ставилась.

А вот фотки я не видел к сожалению. У вас на белорусском сайте кто то фоткал блокировку и помоему там стояла такая главная пара!

А упоминание про нее в литературе я не видел. На рынке своими глазами видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

фотал блокировку я, у себя в гараже. Но зубов там 38....

 

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

 

А в чем смысл такой пределки. Имхо увеличение числа зубьев позволяет предавать больший крутящий момент, но и старая в принципе неплохо справлялась

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Увеличение числа зубьев не позволяет передавать больший крутящий момент. С чего-бы вдруг?

Передача равномернее работает, меньше шума и вибраций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Модуль зуба меньше. Следовательно зуб по высоте ниже. Плечо на которое действует сида меньше, значит для того чтобы его сломать нужно большее усилие...

А вот шумность не зависит от числа зубьев. Там же происходит перекатывание поверхности и скольжение зубьев. На шумность будет влиять угол наклона зуба. Это же гипоидная передача. Там спецом сделан наклон чтобы уменьшить шумность.

Но угол наклона вызывает большую боковую изгибающую нагрузку и увеличивает трение в паре.

 

Можешь условно приравнять это к шлицевому соединению. Чем меньше и чаще идет шлиц тем большую нагрузку он мождет передать. Например сравнить полуоси 408 и 412 москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Модуль зуба меньше. Следовательно зуб по высоте ниже. Плечо на которое действует сида меньше, значит для того чтобы его сломать нужно большее усилие...

Сечение зуба тоже меньше и усилие, чтобы его сломать- меньше. Иначе на ведущей шестерне везде бы резали по 50 зубьев, а на ведомой по 200...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Ну и что, опять в теоретику вдарились?

1: мелкий зуб выкрашивается чаще - не лей в мост всякое дерьмо.

2: но у мелкого зуба шумность меньше - езди и радуйся.

Это - практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Petruha и N повторюсь увеличение числа зубьев связано с увеличением нагрузки. Более мелкий зуб лучше выдерживает нагрузку.

 

Шумность работы связана лишь косвенно. Если кто не забыл "Детали машин" то вспомнит, что чем мельче зуб тем как бы плавнее идет переход от одного зуба к другому (аналогия с винтовой предачей где нагрузка на витки падает по экспоненциальному закону).

 

Конкретно в этом случае думаю, что зубы нарастили для улучшения надежности пары ну и для снижения шума разумеется.

 

По поводу дерьма в редукторе - это справедливо не зависимо от размера зуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не сравнивайте 43 и 35 зубов ну и ежу понятно что все таки 35 зубов крепче намного. Кто видел ее вживую меня поймет. Кстати высота зуба там не большая... Если знаете то к теории деталей машин автомобильные шестерни имеют отнеошение как балет к автогонкам... Подрез, недорез, нестандартные модули... Короче стандартизация в этом деле просто отдохнула...

Это я к тому что на паре 35 зуб сильно недорезан по глубине!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Garri-g тыж двигателист :)/> куда ты в шестерни полез :)/>

Насчет шестерен не прав. Наши автомобильные шестерни как раз и родили "детали машин" :)/>

Но к слову говоря скорее сломается зуб у сателита чем у ГП.

Кстати у нас в клубе на люксе с фордовским 2.0 у человека быстро вылетел задний мост. Я его потом детально изучал и обнаружил, что при такой нагрузке большая шестерня ГП изгибалась примерно на 2-3мм от плоскости вращения. Из-за этого крепежными болтами шестерни посрезало часть бугелей под подшипники. Начала крошиться ведущая шестрня ГП. Появился конкретный питтинг на зубьях.

Думаю человеку просто не повезло с редуктором (он покупал новый в магазине) а сейчас сам знаешь какие сейчас делают железки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А как хорошо всё начиналось :)/>

В магазине видел главную пару(если не ошибаюсь) москвичевскую и на ценнике написано- 43 зуба. Вопрос: чтобы это могло значить? Подскажите, кто знает.

 

Но всё же, возвращаясь к вопросу, позвольте сказать словечко -на АЗЛК не ставили пары с 43 зубьями на ведомой шестерне!!!!!!!!!!, в другой ветке владельцы Ижей утверждают, что у них именно пара 43/11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Насчет шестерен не прав. Наши автомобильные шестерни как раз и родили "детали машин"

 

Детали машин родили кстати редукторы транспортерных конвееров и токарных станков.

А вот сделать автомобильную шестерню это как сваять третью ступень к ракетоносителю енергия. У нас блин на заводе который делает ракеты нифига не смогли, она выкрошилась через неделю(делали на редкую иномарку). Кстати делали на КПП уаза новый ряд, результат тот же выкрошилось усе...

 

А вот в тольятти их ваяют просто тоннами и все работает.

Так что вывод: это парафия чисто автомобильных заводов.

Можешь для интереса попробовать измерить модуль и другие размеры зуба любого ЗК любой КПП и найти его потом по справочнику или стандарту. Заранее знаю что у тебя ничего не выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
.... Из-за этого крепежными болтами шестерни посрезало часть бугелей под подшипники. Начала крошиться ведущая шестрня ГП. Появился конкретный питтинг на зубьях.

 

Петя пошёл на митинг, а Митя на петтинг :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
У нас блин на заводе который делает ракеты нифига не смогли, она выкрошилась через неделю(делали на редкую иномарку). Кстати делали на КПП уаза новый ряд, результат тот же выкрошилось усе...

Странный какой-то завод :)/> Или неправильные специалисты делали.

А ракеты как, летают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

matroskin210184

Ващето питтинг и петтинг это из очень разных опер...

 

Первое это выкрашивание металических поверхностей в рез-тате износа, а второе....@@...@@...сами догадываетесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А ракеты летают в одну сторону :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Так вот кто делал ту ракету которая так и не смогла поднять в космос первый белорусский спутник :)/>

 

АОТ: А у кого такая пара стоит? Какая машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну нифигасе ракеты летаю дай боже(исключительно). Буран кто выводил на орбиту!?

Кстати тоже самое с тролейбусами.

Просто ненадо лезть не в свой монастырь. Если технолог знает как сделать форсунку для впрыска ракетного топлива то он може и не знать как сделать форсунку для автомобильного.

Короче ваши наезды нифига не обоснованны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Патамучто москвич ездит туда-сюда туда-сюда туда-сюда, а ракеты только туда! Патаму и сломался редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

==== А ракеты как, летают?====

Летають...

Низенько и с пердячим паром... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Буран кто выводил на орбиту!?

Кстати,выводили то всё-таки мы!!!!!!!!!!!!

Я тогда во ВНИИРА работал, ребята из нашего отдела ездили тогда на Байконур. Так что и выводили и сажали его всё-таки наши, ленинградские системы, разработанные во ВНИИРА.

 

Если технолог знает как сделать форсунку для впрыска ракетного топлива то он може и не знать как сделать форсунку для автомобильного.

Garri-g, ты же сам пример привёл с изысканиями ваших технологов, зачем было тогда их напрягать на ГП и КПП, если результат был очевиден ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну кто знал... Думали ЗАВОД этож с большой буквы.

 

А про Енергию я имею ввиду кто сделал сам ракетоноситель!

Вторая штука до сих пор стоит в цехах завода. Из нее местные пионэры провода дергают. Отличные антены получаются из них!

 

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

 

Кстати ГП не делали... По крайней мере знакомый который заказывал шестерни обошелся штатными ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Буран кто выводил на орбиту!?

Кстати тоже самое с тролейбусами.

Что, и троллейбусы на орбиту тоже вы? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что, и троллейбусы на орбиту тоже вы?

Да тролейбусы, трамваи, тракторы "сука Беларусь". Коверсия...

Еще помоему на територии оного делают мотороллеры китайские и минитракторы Футонг!

 

Кстати мне там блок для посадки гильз 2,0 растачивали, нечего сказать, тут сделали идеально. Гильза садится от руки, но так плотно что достать ее потом уже только сьемником!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.