m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

HELLSTORM
это со стоковой коробкой? или у тебя редуктор другой?
корбка, редуктор,подвеска,рулевая-полный сток.а вот движок-уже нет :)/> (см подпись). на убитом 1.5 еле еле110 раскочегаривал с газом в полике....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

НАрод не путаем спойлер и антикрыло!

Спойлер призван организовывать правильные потоки воздуха по корпусу авто.

Антикрыло - прижимает авто, но оноже будет сильной помехой и на максимальную крейсерскую скажется плохо!

 

Beavis

Нус дяденька, а вы хотите канарейку за копейку? чтобы пела и не ела ?

всегда приходица чемто жертвовать,

 

И кста если сделать капот вентилируемым то можно брать из под него, но при условии что нигде не подтекает ибо дышать бензом и др химикалиями не оч! .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Mr_

Я вообще ничего не хочу, меня и так устраивает, по городу мне 100-110 хватает, а на трассах почти не бываю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Поидее для города хорошо 4,55. А кто только на дачу ездит - 3,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

перебери движок, чтоб он мог легко крутиться до 7000об/мин и поставь 5 передачу 0,650 :)/> будет тебе 200км/ч без напряга )

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

:)/> зашутил так зашутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

похоже самый реальный способ это поставить движок 1.8, только вот карб при этом тоже надо менять или свой просто подрегулировать?

З.Ы карб СОЛЕКС с 8ки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

zlo

и как ты собрался 412 раскрутить и еще и ехать на 7000 ? коллега ?

имхо:

москвич сама по сути машина обиженая разработчиком.

пытаться выжать из москвича 200 км.ч крейсерскую - равно что кусать локти , возможно но очень сложно и бессмыслено!

 

дело другое сделать из него авто которое дабирает 100 за =9ть сек, и за 12-14 сек делает квотер! ето я понимаю..

 

Так что имхо, или сажайте кузов на ходовую от 545той бехи + ееже двиг, или ен парьтесь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
zlo

 

дело другое сделать из него авто которое дабирает 100 за =9ть сек, и за 12-14 сек делает квотер! ето я понимаю..

 

Так что имхо, или сажайте кузов на ходовую от 545той бехи + ееже двиг, или ен парьтесь .

100 за 9 сек это круто!

а че от 545 бэхи подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

MEDWED

=)

Коллега, былобы желание и природная прямизна рук!

Люби оный агрегат в 401вый! запихивали.. =)

сказано было с сарказмом просто суть в том что надо менять все начиная с ходовой и заканчивая двигом, и от моска не останется них.

Ну не трассова ето машина! и точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Только к чему такие красивые фразы, если сразу после них ты сам себе противоречишь:
...позволяет увеличить максимальную скорость путем поддержания оборотов двигателя в зоне МАХ крутящего момента и своевременном подтыкании 7-й
макс крутящий момент у нас в диапазоне от 3800 до 4200 помоему

Как говорится, слышал звон, да не знаешь, где он :)/>

Специально для очень умных людей объясню еще раз.

Дано: двигатель, который при оборотах КВ = 4000 выдает макс крутящий момент и макс мощность при 6000. 5-и ступенатая коробка, с передаточным числом на 4-й передаче = 1, на 5-й = 0.9.

Вопрос: почему на 4, а не на 5-й можно достичь макс скорости.

Объясняю.

Чем меньше передаточное число трансмисси, тем тяжелее двигателю крутить колеса - факт.

чем выше обороты двигателя при неизменном перед. числе трансм., тем колеса будут крутиться быстрее - факт.

чем выше обороты двгателя, тем больше от требует сил на преодоление динамических нагрузок (точного названия не помню, давно изучал) основными из которых являются разгон и торможение поршней, и на определенных оборотах наступает такой момент, когда собственно весь момент, выдаваемый двигателем, уходит на преодоление этих нагрузок. именно поэтому мах момент достигается не при мах оборотах.

так вот, на 4-й передаче движок может выдать такой момент, что его хватит и на преодаление внутр. нагрузок и на то чтоб раскрутить колеса и самому раскрутиться до 6000, из чего мы и получаем макс скорость. На 5-й передаче, т.к. провернуть колеса сложнее, то момента уже не хватает. вот и все.

увеличиваем момент как следствие можно раскручивать движок и на 5-й.

аналогия с 7-й передачй надеюсь ясна!

Опятьже при моментистом двигателе можно не раскручивать его до 6000, а увеличить кол-во передач, подняв этим макс скорость.

имеются в виду повышающие передачи.

 

 

Добавлено спустя 25 секунд:

 

igorn

 

Знаю откуда звон, но пальцем показывать не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Вопрос: почему на 4, а не на 5-й можно достичь макс скорости.

Объясняю.

Чем меньше передаточное число трансмисси, тем тяжелее двигателю крутить колеса - факт.

чем выше обороты двигателя при неизменном перед. числе трансм., тем колеса будут крутиться быстрее - факт.

чем выше обороты двгателя, тем больше от требует сил на преодоление динамических нагрузок (точного названия не помню, давно изучал) основными из которых являются разгон и торможение поршней, и на определенных оборотах наступает такой момент, когда собственно весь момент, выдаваемый двигателем, уходит на преодоление этих нагрузок. именно поэтому мах момент достигается не при мах оборотах.

так вот, на 4-й передаче движок может выдать такой момент, что его хватит и на преодаление внутр. нагрузок и на то чтоб раскрутить колеса и самому раскрутиться до 6000, из чего мы и получаем макс скорость. На 5-й передаче, т.к. провернуть колеса сложнее, то момента уже не хватает. вот и все.

увеличиваем момент как следствие можно раскручивать движок и на 5-й.

Наконец-то ты сам во всём почти во всём разобрался. Остался один шаг на пути к истине

увеличиваем момент как следствие можно раскручивать движок и на 5-й.

Наверное, ты имеешь ввиду форсировку двигателя. За счёт неё мы смещаем внешнюю скоростную характеристику двигателя вверх по вертикальной оси (Для простоты пока не рассматриваем возможность смещения точки её перегиба в область более высоких оборотов, т.е. по горизонтальной оси. Этого можно достигнуть, например, изготовлением нового распредвала с другим профилем кулачков). Теперь мы действительно сможем достигнуть на 5-ой передаче той скорости, которую до форсировки атомобиль показал на 4-ой, прямой. Но, при этом, на 4-ой автомобиль опять покажет максимальную скорость, еще большую, чем до форсировки.

Итог: НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТь АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНОЙ КПП.

 

igorn, .....

И еще чисто так - просто, ты можешь не выеб***, а отвечать аргументированно, а то ты как сказал - то отрезал. Я вот в этом не шарю - хотелось бы почитать, понять. А у тебя не доводы а утверждения прям. Heavybob к примеру сказал имхо а не как не ТАБУ, а ты в штыки. Будь скромнее.

Да вроде я достаточно скромен, по крайней мере, не использую ненормативную лексику, и не только в общении с форумчанами, но и в повседневной жизни. А в остальном мне понравилась данная мне тобой характеристика. Я всегда говорю только то, в чём на 100% уверен, а если хоть чуть-чуть сомневаюсь, то обычно молчу. (Это и Heavybob может подтвердить, вспомнив другие ветки форума). Если хотелось бы почитать, понять, то, в данном случае, лучше сначала обратиться к книгам. Если лень искать, для начала можно глянуть, например

http://www.samara-faq.auto.ru/page2_1.html

Там толковые ребята достаточно доходчиво пишут, а некоторые упущения общей картины не меняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тю тут была тема про повышение крейсерской скорости... а ее к максималке свели!

 

Так вот с помощью пятой повышающей крейсер можно поднять.

Адназначна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
Итог: НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТь АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНОЙ КПП.

но это касается не всех тачек, ведь если бы москвич был более обтекаемый и движок помощней то при замене КПП максималка как раз бы возрасла, и правильнее будет сказать что 5я добавляет максималку, но у движка нехватает мощи разогнать ее, только если взять и вывесить колеса тогда он выжмет

 

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

 

Тю тут была тема про повышение крейсерской скорости... а ее к максималке свели!

 

Так вот с помощью пятой повышающей крейсер можно поднять.

Адназначна.

вот об этом я и говорю, если повышаецца крейсер то теоретически повышается и максималка

 

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

 

лично я на 5ой проверял что после 140 если педаль в пол то тачка еще ускоряется просто медленно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

MEDWED

если повышаецца крейсер то теоретически повышается и максималка

Тут уже нет. Максималка зависит только от МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! И оборотов на которой они достигаются! А какая это будет передача надо смотреть динамический паспорт! Надо построить его и посчитиать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
вот с помощью пятой повышающей крейсер можно поднять

Именно так, т.к. крейсерская скорость это по сути та, которая приходится на точку перегиба внешней скоростной характеристики двигателя от нарастания к убыванию

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Как-то вы странно трактуете термин "крейсерская скорость"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Именно так, т.к. крейсерская скорость это по сути та, которая приходится на точку перегиба внешней скоростной характеристики двигателя от нарастания к убыванию

Вот это я хотел сказать только слов не нашел.

Только перегиба кривой момента а не мощности! Потому как там где перегибается мощность уже будет максималка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Конечно момента, ведь под внешней скоростной характеристикой двигателя и понимается зависимость момента от оборотов.

Наконец-то достигнут консенсус :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ведь под внешней скоростной характеристикой двигателя и понимается зависимость момента от оборотов.

Поправочка, внешняя скоростная подразумевает и кривую мощи и кривую момента они строятся на одном графике.

Ну вобщем то эт понятно, что момент напрямую связан с мощьностью через формулу ( N=M x n/9550 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

проблему скорости можно решить - более мощный двигатель и тп.

А вот похоже очкование на высокой скорости никак не убрать это и в классике таза тоже так очково разгонятся? просто я в тазах на такой скорости не гонял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Ну вобщем то эт понятно, что момент напрямую связан с мощьностью через формулу ( N=M x n/9550 )

Момент не через эту формулу связан с мощностью, вернее через эту, но не на прямую, т.к. 9550 - это длина рычага, черз который двигатель связан с тормозной машиной, а он может быть разный!)

Вот, теперь совсем конценсус:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кириллbobrov
если взять и вывесить колеса тогда он выжмет

 

Извините, что влезаю в дискуссию такого продвинутого (по всей видимости) человека как ВЫ, многоуважаемый, но как мне кажется "вывесить колёса" означает поднять машину так, чтобы колёса не касались земли.

 

Тогда, многоуважаемый, ВАМ просто жизненно необходимо поставить в ВАШ автомобиль самую навороченную аккустику. А колёса можно вообще снять и положить в гараж до лучших времён.

 

А дальше - заводим двигатель, врубаем музон на полную, педаль в пол до упора и - полная релаксация и независимость от внешнего мира.

 

Да, самое главное: желательно всё это делать на открытом воздухе, угарный газ, знаете ли вредит здоровью ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
Извините, что влезаю в дискуссию такого продвинутого (по всей видимости) человека как ВЫ, многоуважаемый, но как мне кажется "вывесить колёса" означает поднять машину так, чтобы колёса не касались земли.

 

Тогда, многоуважаемый, ВАМ просто жизненно необходимо поставить в ВАШ автомобиль самую навороченную аккустику. А колёса можно вообще снять и положить в гараж до лучших времён.

 

 

ну что сразу так? я имею в виду в рамках эксперемента ну или примера как точнее... этим я пытаюсь сказать что когда колеса в воздухе это факт и то есть без нагрузки передаточное число позволяет разогнать колеса до желаемой скорости, а на трассе из-за не обтекаемой формы движок 1.5 не может разогнать - по-этому более мощный движок позволит наверное разгонятся более сильнее и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo
zlo

и как ты собрался 412 раскрутить и еще и ехать на 7000 ? коллега ?

заменить всё, кроме самого блока =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.