m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

GreenMile

Да нормальная динамика. Я как-то особой разницы не ощутил, когда на люксе проехался. Правда я не гоняю, потому может мне и пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

это значит надо от люкса вкорячить?ато реально по горам ненаобгоняешься ТАЗов ржавых))))стремно,вдруг до поворота не успеешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

От люкса или от позднего ИЖа. У меня лежит дома на полке 3,9 с блокировкой, все никак с этими ремонтами не дойду до него, чтобы поставить место 4.22 своего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

народ а на АЗЛК 2140 какой стоит ГП??как на люксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нэт, 4.22 на нем стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
это значит надо от люкса вкорячить?ато реально по горам ненаобгоняешься ТАЗов ржавых))))стремно,вдруг до поворота не успеешь

4.22 для гор - динамика имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я разницы никакой не ощутил, разве что при трогании подгазовывать маленько надо, хотя возможно сказывается полуубитый двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

GreenMile

Это смотря какого года повозка..

До 81 4,22(38/9) позже 3,91 и 3,88. На люкс всегда 3,91 (43/11) или 3,88 (35/9). 3,91 под конец изобрели...

Edited by bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Раз тема опять поднялась, то такой вопрос: нашел пару 3.9 - у кого стоит, расскажите про динамику\расход авто. А то боюсь, что родная полтарашка не потянет.

Поздравляю! Ни у кого не стоит, ты первый.

Меня динамика интересует, т.к. на Москвиче очень страшно делать обгоны - то и дело появляются иномарки, летящие с сверхзвуковой скоростью...

Мля, почему-то у меня полторашка тянет, 160км/ч выдаёт, и нихрена не страшно обгонять что либо, может надо просто мозг и руки к мотору приложить?, а не мастурбировать на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Разница большая оказалась между редукторами, у меня на 402 -м в своё время, то есть в прошлом году редуктор накрылся, так вот при смене его на другой, не знаю даже какой, когда менял мост да же не знал, что там всё от количества зубьев зависит :-), перестал ездить... и пропала тяга.... С родным редуктором максималка была 125 и это на 402-м, а сейчас кое как 80, и то жаль мотор начинает рычать по зверски... ВОТ такая вот канитель...

 

Не знаю что это :-)

 

Вопрос: Скожите же как редуктор, а именно цисла ГП зависят на скорость... Какое покупать то лучше, чтобы не получилось снова так..

 

Я могу только подумать что хозяин бывший 402-го 4.55 поставил, но здесь сказали, что чем больше число, тем больше тяга...

 

Скажите же про скорость..

 

Вот и сейчас такая же проблема с 412, всё не могу никак найти нормальный скоростной редуктор, чтоб хотябы 80 ехал не напрягаясь.

Помогите...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Есть вопрос который не описывался ни в одной теме про редуктор... Как же он влияет на скорость(на максималку), привожу пример:

У меня на 402 -м в своё время, то есть в прошлом году редуктор накрылся, так вот при смене его на другой, не знаю даже какой, когда менял мост да же не знал, что там всё от количества зубьев зависит :-), перестал ездить... и пропала тяга.... С родным редуктором максималка была 125 и это на 402-м, а сейчас кое как 80, и то жаль мотор начинает рычать по зверски... ВОТ такая вот канитель...

 

Не знаю что это :-)

 

Вопрос: Скожите же как редуктор, а именно цисла ГП зависят на скорость... Какое покупать то лучше, чтобы не получилось снова так..

 

Я могу только подумать что хозяин бывший 402-го 4.55 поставил, но здесь сказали, что чем больше число, тем больше тяга...

 

Скажите же про скорость..

 

Вот и сейчас такая же проблема с 412, всё не могу никак найти нормальный скоростной редуктор, чтоб хотябы 80 ехал не напрягаясь.

Помогите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не понятен вопрос.

 

Чем больше число ГП, тем меньше максималка, но лучше динамика.

Чем меньше, тем больше максималка (до определенного предела).

 

Что непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Я непонимаю зачем одни и теже вопросы задавать по 100 раз? Лень поискать самому?

3.9 - скорость

4.2 - тяга

4.5 - мега тяга (очень редкий, не найдешь)

 

чтоб хотябы 80 ехал не напрягаясь.

Обычный москвич едет 100 не напрягаясь ни разу.... ИМХО проблема не в редукторе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Я непонимаю зачем одни и теже вопросы задавать по 100 раз? Лень поискать самому?

3.9 - скорость

4.2 - тяга

4.5 - мега тяга (очень редкий, не найдешь)

 

 

Обычный москвич едет 100 не напрягаясь ни разу.... ИМХО проблема не в редукторе :D

 

Спасибо, теперь понятно... Меняю ещё КПП, может в ней ещё дело, если же нет, буду двигателем заниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

На 2140 ставили - сначала 4,22, потом 3,89 - это на макс. скорость влияло незначительно. На 80 любой будет ехать не напрягаясь.

А на 402 ставили редуктор с перед числом 5,14, чего ж удивляться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
На 2140 ставили - сначала 4,22, потом 3,89 - это на макс. скорость влияло незначительно. На 80 любой будет ехать не напрягаясь.

А на 402 ставили редуктор с перед числом 5,14, чего ж удивляться

 

Ясно, просто вопрос возник из-за того, что я только редуктор поменял а результат так сильно изменился.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

"Перетянутый" редуктор (неправильная регулировка) - существенно влияет на "накат" авто, так же как и мертвые подшипники полуоси. Машине ехать тяжело... существенная потеря крутящего момента из-за неполадок в трансмиссии... (многие думают что москвич не едет так как жигуль именно из-за этого, хотя чему тут удивляться покупая машину которая 10 лет стояла в гараже)

Проверь накат, это есть в книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а вопрос по поводу надежности можно?

Например, подобрав КПП, я скомпенсирую тяговититость редуктора, но не будет ли такая система малонадежна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Сменил сегодня КПП, но проблема не исчезла как он ехал 60км на 3000 оборотах так и едет, думаю теперь на двигатель грешить .сегодня съезжу компрессию померить... Эх....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
как он ехал 60км на 3000 оборотах так и едет, думаю теперь на двигатель грешить .сегодня съезжу компрессию померить... Эх....

:)

Компрессию чего, друг? Трансмиссии?

 

Скажи-ка чего у тебя там такое загадочное стоит? КПП, ГП, резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
:)

Компрессию чего, друг? Трансмиссии?

 

Скажи-ка чего у тебя там такое загадочное стоит? КПП, ГП, резина.

 

 

кпп 412, мост 412, гп не знаю какая, в последний раз когда ставил редуктор не знал как их отличить... Но по словам форумчан, многие говорят, что 100 км/ч по любому должен ехать, но вот никак не выходит...

За эти пол года я перепробовал 2 КПП, 4редуктора, и всё одно и то же... Может действительно двиг?

 

Компрессию цилиндров конечно померить бы...

 

Потому, что даже не знаю какого качества двиг там стоит :-)

Резина: 185/65 Р13

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Объясни связь между компрессией и соотношением обороты/скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Объясни связь между компрессией и соотношением обороты/скорость

 

 

НУ например если клапан прогорел один..... тяги то меньше будет...

 

VAL, ты думаешь что это просто редуктор виноват, снова не 3.9 попался?

 

Хочу померить компрессию, чтобы хотя бы знать какая она на смоём двиге, ну и потому что больше ничего предположить не могу..:-(

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Кстати, если на М-412 71 г.в. не менялся мост, то там стоит мост 408, изначально имеющий ГП 4,22.

 

ЗЫ С ГП 4,22 и резиной R13 165/80, 3000 об/мин ~ 80 км/ч

 

НУ например если клапан прогорел один..... тяги то меньше будет...

Пишешь диссертацию "Кривая зависимости передаточного числа трансмисии от кол-во прогоревших клапанов"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Кстати, если на М-412 71 г.в. не менялся мост, то там стоит мост 408, изначально имеющий ГП 4,22.

 

ЗЫ С ГП 4,22 и резиной R13 165/80, 3000 об/мин ~ 80 км/ч

 

мост поставили 412й, редуктор от 412 точно..

 

Кстати, если на М-412 71 г.в. не менялся мост, то там стоит мост 408, изначально имеющий ГП 4,22.

 

ЗЫ С ГП 4,22 и резиной R13 165/80, 3000 об/мин ~ 80 км/ч

 

 

Пишешь диссертацию "Кривая зависимости передаточного числа трансмисии от кол-во прогоревших клапанов"?

 

НЕТ...

 

 

80км/ч это у меня уже 4500об.

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.