m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Wolver
Чего???

Еще раз, поподробнее, пожалста...

Чем крутили, что крутили, что считали, что вывешивали.

 

Вывесили оба колеса.... левое зафиксировали и так как на нейтрали кардан не крутился воткнули прямую(4-ю) передачу... один человек считал обороты колеса, я обороты кардана... Досчитал я до 10 оборотов кардана и остановились... Оборотов колеса оказалось без 45 градусов как 4 полных! Вот..

 

И считали обороты кардана? А на фига тогда IV передача?

 

Потому что не крутился кардан.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Нужно вывесить ОДНО колесо

НА НЕЙТРАЛИ прокрутить колесо на десяток (для точности) оборотов

При этом считать обороты кардана

Посчитать по вышеприведенной формуле

 

И самое главное - учить матчасть, как завешал великий Ленин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Нужно вывесить ОДНО колесо

НА НЕЙТРАЛИ прокрутить колесо на десяток (для точности) оборотов

При этом считать обороты кардана

Посчитать по вышеприведенной формуле

 

И самое главное - учить матчасть, как завешал великий Ленин!

 

Спасибо, посчитаю так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Sally

Ну знаю что выше. А громкость здесь причем? При нормальной шумке от оборотов звук практически не меняется. А на холостых двиг совлем не слышно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Тебе не в редутор смотреть нужно, моск с парой даже 4,55 МИНИМУМ 110 идти должен. Зато с о светофоров выстрливать должен, если нет динамики - опять гляди в мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

чем меньше передаточное число, тем больше максималка и при этом менее резво уходишь со светофора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
3,88 под конец изобрели

немного не прав. Мелкозубый редуктор 43/11 как раз изобрели под конец. Плавность его больше и шума меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Garri-g

Виноват. Исправлюсь. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Davide Blane
Скорость 140 достигается при 5800 об/мин, а не при 3000. При 3000 у тебя будет около 70.

Скорость 140 достигается при 5000 об/мин с редуктором 3,9 и резиной 165/80/13. При 5800 скорость будет 163,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Кстати, хочу внести своих 5 копеек))) Один товарищ, моторист по душе, и механик по натуре инсталировал себе какой то редуктор, врать не буду но по моему от пирожковоза, так теперь он на 4 в повороты входит при 40 КМ/Ч, и потом довольно таки быстро набирает до 80-100... И максималка увеличилась... Вскоре могу точно узнать от чего поставил редуктор....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

максималка увеличилась оттого, что спидометр стал показывать больше))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
максималка увеличилась оттого, что спидометр стал показывать больше))

 

Может быть и так))) Это он так хвастался)))) :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Свмое простое - снять редуктор и посчитать.

Вот они оба на одной фотографии 3,88 и 4,55 осталось только выбрать какой лучше :snoozer_01:

http://autoclub34.ru/forum/index.php?showtopic=453&st=60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я кстати собрал мост с парой 3.9 - влезла туда как влитая, ничего не подрезал

 

З.Ы. В чулке пропилы были

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А вот в моем не было совсем. Идеальный круг. Машина 92го года - последние серии - рационализациямлин.

И 3,9 и 3,88, это разные пары. 3,9 - 11х43 - мелкозубая, а 3,88 - 9х35. Так что диаметр может разным быть. И 3,9 в итоге может меньше быть по размеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

у тебя просто чулок кооперативный (видимо менялся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
И 3,9 и 3,88, это разные пары. 3,9 - 11х43 - мелкозубая, а 3,88 - 9х35. Так что диаметр может разным быть. И 3,9 в итоге может меньше быть по размеру

вот и суть.

3,9 и 4,2 ведомые шестерни одинаковы (173,5), а 3,88 больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

~St@lin_UssR~

Вот как раз чулок, одна из не многих деталей оставшихся с завода. Хотя навязчивая идея "заменить" не проходит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
... И расскажите про остольные два редуктора. Оч интересно.

 

Ну если быть совсем точным, то их всего 4 бывает (из личного опыта, может и больше бывает, но встречал):

 

4,55 - на каблуках некоторых встречал; - разгоняешся очень быстро (хоть с 4й трогайся ;)), максималка заметно ниже;

4,22 - на большинстве АЗЛК 2140, особенно на сельских вариантах; - разгоняеш быстро, максимальная скорость ниже;

3,92 - на ИЖах; - разгоняешся медленнее, максимальная скорость выше;

3,89 - на АЗЛК 2140SL и на последних АЗЛК 2140 (но не на всех); - тоже самое.

 

3,92 вроде как попрочнее чем 3,89

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

3.9 не совсем прочнее я на своем опыте убил мост в тряпки оси порвал редуктор ваше в тряпки еще бы чуть чуть и хвостовик порвало бы пополам сатолиты перемололо нафиг вот что может 1.5 на сперту сделать 4.2 эт фуфел разгонам и не пахнет только шуму много 3.8 эт сила и разгон и максемалка радует глаз главное эт двиг хорошо настроит и бенз с спиртом смешат вот тогда можно узнать что такое 1.5 + 3.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Кстати на редукторе с передаточным числом 4.22 я ехал заявленные заводом 145Км.ч, а на редукторе 3.9 удалось развить только 135 км.ч.

Это не ты виноват, а Архимед. Он эту глупость придумал. Выигрываем в скорости - проигрываем в силе. У мотора просто здоровья не хватает крутить дальше.

 

3,92 вроде как попрочнее чем 3,89

На 3,91 (43х11)- модуль зуба мелкий, и считается что он тише работает. Но считается или работает - сказать не могу, тк именно 3,9 у меня нет. А все остальные собрал и пробовал по очереди ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я на своем опыте убил мост в тряпки оси порвал

У тебя ГП не при делах. Порвалась ось саттелитов, осколки покоцали всё остальное. ГП тут не влияет. Знаем, тоже так плавали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Цитата(Borja @ 17.4.2008, 17:52)

Кстати на редукторе с передаточным числом 4.22 я ехал заявленные заводом 145Км.ч, а на редукторе 3.9 удалось развить только 135 км.ч.

 

Это не ты виноват, а Архимед. Он эту глупость придумал. Выигрываем в скорости - проигрываем в силе. У мотора просто здоровья не хватает крутить дальше.

 

тут нет ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вроде нет. Только он не глупость придумал, а констатировал факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
тут нет ошибки?
нет. Таж самая беда была. Менял 4,22 на 3,88. Максималка подает. Мотор был 1,5 и основательно подушатанный. Здоровья со скоростным не хватает, мощности то надо чуть больше. А ее нет.

 

У меня вот какой вопрос. Тут мне совсем недавно рассказали, что бывают пары 41х10 и 43х10. Сильно удивился. Просвятите, может где кто видел? А то так дураком и помру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.