m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

RMaks

Повторю. Требуется подтверждение существования в природе редукторов 41х10 и 43х10.

Кто встречал/видел/слышал. Или это очередной бред прогулявшего в первом классе математику, тот самый урок где до десяти учат считать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
К автомобилям «Москвич» заводы-изготовители вы-

пускают редукторы заднего моста с передаточными чис-

лам 4,55 (модели М-426, 427, 433, 434) и 4,22 (модели

М-408, М-412), а к автомобилям ВАЗ — 4,3 (модели

2101, 21011), — 4,44 (модель 2102) и 4,1 (модель 2103)*

Горьковский автозавод на автомобилях ГАЗ-24 и его мо-

дификациях устанавливает редуктор с передаточным

числом 4,1.

Видимо таких в природе нет

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Повторю. Требуется подтверждение существования в природе редукторов 41х10 и 43х10.

Кто встречал/видел/слышал. Или это очередной бред прогулявшего в первом классе математику, тот самый урок где до десяти учат считать

Нету таких редуткторов. То вероятно попутали, есть два вида редукторов "3,9":

- 3,91 (43/11), "мелкомодульный".

- 3,89 (35/9), "обычный".

Так вот 43/11 видать просчитали на 1 зуб :respect: Таких как ты написал - не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile Вот и мне так кажется, но человек так уверенно себя пяткой в грудь бьет........ аж сомнения берут

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=16232

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Или мы с ним на разных языках разговариваем у него ИЖ-271510 1992г. Не может же там изначально ТАЗмост стоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Или мы с ним на разных языках разговариваем у него ИЖ-271510 1992г. Не может же там изначально ТАЗмост стоять?

На 2715 стоит 4.22 И там по-моему 38-9. Вообщем Он считать не умеет.

 

P.S. А на наших шестернях действительно не пишеться кол-во зубьев. Там пишеться монтажный размер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

Вот редуктор 2715, ГП 4.55 (41\9)

619500RcOU.jpg

Edited by Geka

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
но человек так уверенно себя пяткой в грудь бьет

Либо он не умеет считать, либо с жигой попутался, то у них есть 4,1; 4,3; 4,44 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Geka Да есть это у меня, причем один сейчас на машине, другой в тряпочку завернитый, в гараже лежит. Хотелось мне их давно, но когда что-то сильно хочешь, оно раньше или позже находится. Встречаются то они не редко, но с таким состоянием пар искал довольно долго.

9х35 (3,88) слева и 9х41 (4,55) справа

Специально когда переставлял рядом ложил фотографировал

post-10-1237407405.jpg

 

post-10-1237407553.jpg

 

Родной 4,22 - тоже где-то валяется - убит в усмерть он как только с завода машина выехала загудел (ИЖмаш - гарантия до ворот) и гудел не ломаясь 250тык. Пара убита вусмерть, когда снял сильно удивился, как он вообще работал. А вот мелкозубый не попадался не разу, хотя интерес к этой теме давно.

 

И тут на тебе - оказывается их еще два есть. А мужики то не знают :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

А ВОТ У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС!

 

поставил другой редуктор а зубья не посчитал!!!! ну это фиг с ним! теперь при разгоне такое ощущение что кто то за жопу держит! плохо на разгоне! но при этом скорость повысилась! тоесть если я раньше ехал при 3 тысячах было ровно 80 км\ч а сейчас же при 3 штуках скорость 85--87км\ч это означает что главная пара большая или просто он не отрегулирован???? или я ошибаюсь??

 

и ещё когда едеш издаётся слабое шипение моста! как будто там нет смазки! это нормально или это надо устранять????

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
главная пара большая или просто он не отрегулирован????

то, что разгоняется медленее, а едит быстрее - это гп меньше, т.е. 3,89, самая маленькая, до этого наверное была 4,22...

и ещё когда едеш издаётся слабое шипение моста! как будто там нет смазки! это нормально или это надо устранять????

мост шуметь не должен, если при нормальной смазке он шумит - он или не отрегулирован или изношен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
то, что разгоняется медленее, а едит быстрее - это гп меньше, т.е. 3,89, самая маленькая, до этого наверное была 4,22...

 

мост шуметь не должен, если при нормальной смазке он шумит - он или не отрегулирован или изношен...

 

тогда другой вопрос! не помниш на 2140 82 года какая главная пара была? ВСЁ НАШЁЛ! (на все 2140 после 8* года ставили "люксовую" ГП - 3,9, на ранних 2140 стояла ГП 4,22... )

 

смазка там есть! этот редуктор якобы прошол по спидометру 70 штук! думаю это мало и туда некто не лазил вроде как всё было зашплинтовано как на заводе ни царапин и ничего лишнего там не заметил! по износу ничего там не разбито крутится от руки но с нарягом!

ну если он чуть чуть подшумливает думаю ничего страшного не случится???? или как?? вклинить может???

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на 2140 82 года какая главная пара была?

какраз где то с 82г и пошли 3,9 на все, т.е. может быть и такая и такая...

ну если он чуть чуть подшумливает думаю ничего страшного не случится???? или как?? вклинить может???

ну особо страшного ничего, просто будет шуметь и изнашиваться быстрее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну на мой век его хватить!!! )))) спасибо за ответы! успокоил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а вот кто может сказать по зубьям на планетарке какой это мост! 35 зубов и 38 зубов! я так понял что 35 это 4.22 а 38 это 3.9???

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я так понял что 35 это 4.22 а 38 это 3.9???

наоборот... всё просто, количество зубов на ведомой делишь на количество зубов на ведущёй, получается 35/9 - 3,89 и 38/9 - 4,22...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

большое спасибо! тогда тут чё то не так!! у меня стол мост сначало 3.89 на нём я разгонял машину под 150 на спидометре и на тахометре 5600 а с мостом 4.22 машина не едет долго разгоняется и максимум 135 ехал на тахе было 4800 больше не мог разогнатся!!! значит получается что мост 3.89 на скорость а не на тягу и с этим мостом машина шлифовала только в путь а с 4.22 на тягу хотя тут машина не шлифовала! как то ту не порядок машина не шлифует и не едет и он считается скоростным! расскажите может чё я не так понял!!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
как то ту не порядок машина не шлифует и не едет и он считается скоростным

правильно все написал ?

 

при гп 4.22 и привод спидометра от 3.9 реальная скорость должна быть примерно 116 км/ч при 4800 об/м

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
правильно все написал ?

 

при гп 4.22 и привод спидометра от 3.9 реальная скорость должна быть примерно 116 км/ч при 4800 об/м

по навигатору смотрел с мостом 4.22 с 3.89 по спидометру!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

а резина у тебя какая ? можно размеры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

мужики скажите..вот я помню мы ставили 43х зубый вроде редуктор.такой есть вообще?..это сколько гп получается?ведущей сколь зубов не знаю. просто интересно стало чё за редуктор у мня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вот я помню мы ставили 43х зубый вроде редуктор.такой есть вообще?..это сколько гп получается?

это поздний мелкозубый 3,9 - 43/11..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

kirik это же значит скоростной? чем меньше гп, но тем дольше разгонять будешь? так?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это же значит скоростной?

да

чем меньше гп, но тем дольше разгонять будешь?

ну поидее так, хотя если двигатель хотябы просто живой и настроеный, то помоему эта гп лучше всего, на больших гп набор оборотов конечн повеселее, но скорости то нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

всё понял)) спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.