m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

РСФСР

Если уже была такая тема то прошу дать ее адрес...

Интересует какими передаточными числами комплектовались мосты 412-2140..

Также расшыфровка скажем есть редуктор 41.7(количество зубьев). ,тоесть надо 41 делить на 7 и будет передаточное число 5.8???

Также интересно с какой передаточным числом редуктор экономичный ,скоростной и т.д..

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Передачное отношение-число зубов ведомой деленое на число зубов ведущей.

Скоростнее экономичнее-думаю сам догадаешься.

ГП 412- 3.9 4.22 4.55

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Передачное отношение-число зубов ведомой деленое на число зубов ведущей.

Скоростнее экономичнее-думаю сам догадаешься.

ГП 412- 3.9 4.22 4.55

Спасибо разобрался. Один вопрос если стояла одна гп,потом ставим другую гп -и вот вопрос а привод спидометра один и тот же или их тоже несколько видов???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

приводы разные;

с "3,8" приближенно - было несколько типов - крупный/мелкий зуб - есть отличие в диаметре ведомой шестерни.

 

тема была

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
НикА33

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИЖ-21251-Комби = 0,39

ИЖ-412/АЗЛК-2140 = 0,41

ИЖ-2126 = 0,35

ВАЗ-2108/2109 = 0,38

ВАЗ-2106 = 0,51

ВАЗ-2105=0,43

ЗАЗ-968М = 0,48

ЗАЗ-1105-Таврия = 0,37

ГАЗ-2410-Волга = 0,41

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

ГП которые ставили на заводах при серийных сборках

иж-412, иж-21251 - 4,22 - документация на машину

иж-2715, иж-27151 - 4,55 - документация на машину

азлка2140 SL - 3,9 - нашел в инете в истории создания москвичей АЗЛК

ода, фабула - 3,7 - документация на машину

 

на спортивных москвичах ставили 4,55 т.к. соревнования проводили не на асфальтированных трассах, а на пересеченных местностях, поэтому для гонщиков было важнее ускорение, а не крейсерская скорость

 

разгон - 4,55

крейсерская скорость - 3,7

 

хочешь выграть немного в разгоне и не проиграть в скорости - повышай передачу (пример: с 4,22 на 4,55) и ставь колеса на размер больше (соответственно: с 13" на 14"), но не забывай 1)про высоту резины 2)облегчить на 1 килограмм с колеса все равно что облегчить машину на 100 кг (на москвич лучше ставить 14" колеса литьё (но есть 15" колеса от Subaru, но к ним нужна проставка в 10 мм, и ставиш шины низкопофильные 190/65 15" и получается как 165/80 13" по высоте, но на дороге устойчивее, при этом минус - обьезжай ямы, пробивает резину))

Edited by НикА33

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

от Субару никак не подойдут, там 5*100...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это, а ни кто не задумывался на тему ГП с числом 3,2-3,4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Это, а ни кто не задумывался на тему ГП с числом 3,2-3,4?

 

Думать нетрудно - У БМВ и Мерса есть 3,45 , ну и что? Но как с нашей коробкой будем трогаться с места? И как с разгоном будет? У них другой ряд в коробке, а сил под капоте начинают от сотни... Еще- 70 - 80 сил будут хватать, чтобы вообще включать нашу четвертую кроме по спусках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Но как с нашей коробкой будем трогаться с места?

Коробка не наша, а от ТАЗа 06 с пятой передачей. Двиг 2,0.

Трогаться будет и разгоняться тоже приемлемо.

И БэМэВэ и Мерс, это немножко не тот вариант. Это замена моста целиком.

Этот вариант (как КПП 2R) тоже рссматривается как паралельный....

Родную бы пару с таким числом.....

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Родную бы пару с таким числом.....

 

Вообщем, возможно, нооо - дорого. Год назад спросил в специализиранной фирмой у нас по изготовлению шестерень - гипоидная пара типа автомобильной по заказу из личних заготовок (материал из мастерской сказали - забыл) стоило 300-500 американских рублей (за штуку - 500, за 5 - 300). Сказали, что каление, цементация как надо, но ради експеримента столько капуст не захотелось тратить. Думаю, за столько денег не только цельной мост мерса впихнул бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
возможно, нооо - дорого

Все относительно.

Мост от БэМэВэ в районв 1-1,5 килобаксов + куча заморочек с установкой

ТАЗ КПП с вторым рядом - 700-900.

Результат на выходе примерно один и тот же.

Заказ пары получается самым дешевым и самым простым

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Ребят я вот что скажу:Когда я менял редуктор в НОВОМ мосту на 2140 купленном в ю.п на 2этаже, так я редуктор еле вынул с помощью двух монтажек.(вынемал потому что оказался перетянутым!!! Колеса еле крутились!!!,,) Старый тоже еле впихнул!!! Беда была в том ,что отверстие под редуктор чисто КРУГЛОЕ!!!Хотя старый мост имел два паза с одной стороны под ведомую шестерню!!! У человека походу тоже с этим беда!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

Вопросец сколько зубьев глав. пары 3.9 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вопросец сколько зубьев глав. пары 3.9 ?

2 варианта, крупнозубый - 35/9, мелкозыбый - 43/11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Подскажите пожалуйста, ГП 4,55 (9/41,гипоидный мост) от 407 подойдет на 412й редуктор?9ти зубая вал-шестерня от 4,55 и 4,22 отличаются чем-либо?( что- то мне кажется, что они невзаимозаменяемы...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Я одного не понимаю: тут много раз говорилось, что у мося максималка в 140 км/ч обусловлена нехваткой мощности мотора, который на прямой передачи не в состоянии раскрутиться до 5800 оборотов. Спрашивается, как тогда "тройка" (если верить педивикии) имеет максималку 152 км/ч при более слабом и низкооборотном моторе (71 конь при 5600 оборотах) с меньшим значением максимального момента (103,9 Н·м, для сравнения у 412 -- 114). Или педивикия звездит, или у жигуля скорость измерялась под горку при попутном ветре, а у мося -- в горку, при встречном, пяти толстых дядьках в салоне и забитом мешками с цементом багажнике ;-)

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Или педивикия звездит, или у жигуля скорость измерялась под горку при попутном ветре, а у мося -- в горку, при встречном, пяти толстых дядьках в салоне и забитом мешками с цементом багажнике ;-)

 

так скорость и должна мерятся при полной массе- 4 чел+мешок цемента

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Ребята у меня каблук 95г.в. 2715, воет мост уже с третьей передачи, притом он воет, не гудит. Мост визуально совсем не похож на москвичевский, у него сзади крышка. Какие запчасти искать и от какой машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Alexey_G Ода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

А как узнать, что воет? Может на полуосях подшипники, или может какие-нибудь регулировки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А как узнать, что воет? Может на полуосях подшипники, или может какие-нибудь регулировки есть?

Одовский мост частично можно без разборки подрегулировать, что очень удобно. Главная передача воет под нагрузкой (при разгоне или торможении двигателем), если вой не снижается при качении накатом - подшипники полуосей. Скорее всего мост воет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G
Одовский мост частично можно без разборки подрегулировать, что очень удобно. Главная передача воет под нагрузкой (при разгоне или торможении двигателем), если вой не снижается при качении накатом - подшипники полуосей. Скорее всего мост воет.

Именно так, при разгоне или торможении двигателем.

Скажи, а как можно отрегулировать, может поможет? Так не хочется машину снова ставить после только что завершенной полугодичной капиталки до каждого болтика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Конструкцию этого моста до мелочей не знаю, фоток нет. Если на пальцах, то необходимо выбрать зазор в главной паре. Зазор выбирается путем перемещения ведущей (маленькая) и ведомой (большая) шестерни. Насколько перемещать - определяется по пятну контакта. Если не ошибаюсь, то без разборки (только сняв крышку) редуктора можно пододвинуть (или отодвинуть) ведомую шестерню от ведущей. В некоторых случаях шум значительно уменьшается. В новой паре зазор что-то около 0.1-0.15 мм (кажется). В ходившей оптимальный зазор может быть другим.

 

Перемещение шестерни осуществляется вращением больших гаек (крышки подшипников), которые поджимают подшипники корпуса дифференциала. Гайки зафиксированы. Момент затяжки подшипников весьма определенный.

 

Перед тем как что-либо крутить, проверь не болтается ли фланец кардана у моста, изучи устройство редуктора и методику его регулировки. Методом тыка скорее всего будет хуже, чем было.

 

На форуме тема где-то была про регулировку. Конструкция другая, но все похоже. ИМХО, одовский мост проще регулировать.

 

Вот она: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7916

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.