m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Joyraid
Людииииииииии :-) неужели ни кто не снимал редуктор?

Да в том то и дело что снимали многие, поэтому никто не может понять твоей ахинеи про его размер.

С этим ты надеюсь спорить не будешь.

С этим сложно спорить :oops:

А теперь скажи, за счет чего получаюстя разные передаточные числа?

За счет количества зубцов на ведущей и ведомой шестернях (неожиданно да?)

 

 

Вот воспользовался поиском. Хотелось бы процетировать:

Главные пары, которые я видел:

1. 3.88 35-ведомая, 9-ведущая - скоростная пара

2. 4.55 41-ведомая, 9-ведущая - грузовая

3. 4.22 38-ведомая, 9-ведущая - т.к. 4.55 уже давно не выпускают, называют грузовой.

 

Эти пары достаточно часто встречаются и ставились на большое количество москвичей.

Видел редуктор 4.33 39-ведомая, 9-ведущая. У грузовой оды такая же ведомая, но ведущий вал другой и к нам поставить проблемно.

 

Слышал про редукторы с ведущей 11 зубьев. Чуваки на разборке назвали его мелким, типа зубцы маленькие. В живую не встречал

 

На будущее тебе: Болгаркой ничего дорабатывать не нужно.

Больше не кури ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Joyraid Просто умница, без твоей помощи я бы с тобой не справился :-) у меня просто цифр таких нет.

 

1. 3.88 35-ведомая, 9-ведущая - скоростная пара

2. 4.55 41-ведомая, 9-ведущая - грузовая

3. 4.22 38-ведомая, 9-ведущая - т.к. 4.55 уже давно не выпускают, называют грузовой.

 

У ведущей шестерни число зубьев одинаковое. А у ведомой разное. А теперь сам попробуй на одном диаметре расположить то 35, то 41 зуб. Модуль-то одинаковый. И как получается? :-)

 

=Нарком=

Больше не кури

Это можно за оскорбление считать? А то мне рассказывали, что ТКМ чисто технической форум и тут аргументами спорят без перехода на личности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
И как получается? :-)

получается что ЛЮКСовый самый маленький и пилить болкаркой ничего не надо?

А у тебя получилось что стоял БОЛЬШОЙ и при замене на СЛ, последний оказался настолько ОГРОМНЫМ что ты там что то пилил...

Правильно получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

RMaks, приведи фото артефакта, если редукторы и мост под рукой. Всё что могли уже сказали.

 

 

пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Это можно за оскорбление считать?

Считай что это совет.

и тут аргументами спорят

Тут спорят аргументированно. А не как некоторые - ОН БОЛЬШЕ Я ВАМ ТОЧНО ГОВОРЮ, и после этого признаются: нет у меня таких цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

Редуктор и мост под машиной :-) идти снимать?

 

Joyraid

Хорошо, давай по другому. В заднем мосту дырдочка круглая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Хорошо, давай по другому.

По другому я буду - когда тебе влеплю карточку за флуд.

А пока объясни АУДИТОРИИ - что значит:

ЛЮКСОВЫЙ редуктор большой?

И почему число зубьев у него меньше, но на вид он больше, да на столько что видно невооруженным взглядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RMaks

дырдочка там с вырезами

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Joyraid

На вопросы отвечать принято, ну в культурном обществе конечно, а карточка - проще всего :-).

Раз ты молчишь (молчание - знак согласия), значит принимаем за аксиому - дырдочка круглая.

У тебя с поиском лучше получается, найди пжл вид заводской проклятки заднего моста

 

V@NO

дырдочка там с вырезами

Там зто где? если на мосту, то пжл модель машинки. 412 и пирожки - круглые

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

RMaks

Отверстие под редуктор в заднем мосту с одним или двумя вырезами это 100%

машина москвич 412...

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Тебе уже написали как выглядит посадочное место редуктора. Есть паз.

найди пжл вид заводской проклятки заднего моста

Сложно. Завод уже не работает...

 

RMaks ты кстати не ответил на вопрос для АУДИТОРИИ. Это раз.

А два - это: мне не нужно заниматься поиском. Это тебе нужно занятся фотографированием, что бы мне объяснить те УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ которые ты тут преподносишь. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

V@NO тогда год. Мой 92 ИЭ

 

И сразу вопрос самому умному и уже вытаскивающему карточку - зачем там вырез?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да кстати сейчас глянул в каталог :oops:

RMaks ты не поверишь!

индекс прокладки 400-2402070. Цифра 400 должна тебе все сказать ;)

Если ты меня хотел "вылечить" вырезом у тебя не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

post-5-1218728636_thumb.jpg

 

вот вам прокладка видно вырезы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

видимо просто у автора поздний мост под SL редуктор и соответсвенно без выреза...

мы же в большинстве своем имеем дело с ранними мостами, куда становится всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
По другому я буду - когда тебе влеплю карточку за флуд.

 

Joyraid, ведите себя сдержанее.

Вы слишком резки в своих сомнениях и ведете себя вызывающе.

Вы сами спровоцировали спор и ведете его не корректно.

 

Вы модератор, а это налагает на Вас соответствующие обязаности.

Смею Вас уверить, это не раздача карточек. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

или рацуха или брак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Joyraid

что бы мне объяснить те УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ которые ты тут преподносишь

Это не умозаключение, а то что делал сам, но беда вот где, в то время когда делал, цифровых фотоаппаратов не было еще. Но эт не страшно, я редуктор на очередном ТО менять собрался, а до него 80 часов осталось. Тогда все будет. Подождешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
видимо просто у автора поздний мост под SL редуктор и соответсвенно без выреза...

Не Миша. У него огромный редуктор от СЛя. Мост стоковый.

 

Вы модератор, а это налагает на Вас соответствующие обязаности.

В этом то и вся проблема :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
или рацуха или брак...

скорее всего ИЖ-евский мост. :oops: Видимо не предусмотрена была установка АЗЛКовского редуктора SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

RMaks я тебе говорю (и не только я) РЕДУКТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ. УНИФИЦИРОВАНЫ. ПИЛИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.

Что ты пытаешься доказать? Что надо пилить? Докажи.

 

Видимо не предусмотрена была установка АЗЛКовского редуктора SL.

Petrovich так что SL редуктор на столько большой что он не влезает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

V@NO

За фото респект.

Так вот из абсолютно круглого отвервстия в заднем мосту мой редуктор выполз замечтательно, а новый помещаться не хотел. А про модуль зуба я накосячил, в чем чистосердечно раскаиваюсь. Модули у передач разные

 

Joyraid

я тебе говорю 9и не только я) РЕДУКТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ. УНИФИЦИРОВАНЫ.

Вот до этого места согласен, но унифицированы, по фланцу кардана, межцентровому расстоянию, и по шлицам полуосей (два варианта). Но наружний диаметр ведомой шестерни РАЗНЫЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Но наружний диаметр ведомой шестерни РАЗНЫЙ

И поэтому у СЛя он должен быть МЕНЬШЕ но никак не БОЛЬШЕ. Или я тебя не так (опять) понял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Но наружний диаметр ведомой шестерни РАЗНЫЙ

за счет чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
так что SL редуктор на столько большой что он не влезает?

да фиг его знает... мы же его мост не видели. :oops:

Чего там ИЖ-маш в 92 поставил ему? Может Одовский какой, может вообще древнючий какой

не гиппоидный. ;) Поглазеть бы на маркировку, может чего и прояснилось.

А так, ну подточил болгаркой слегка, у других штатно пазы, а теперь и у него есть.

Не течет, не гнется - и хорошо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.