m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

RMaks
Но самое главное что нарушается зазор и зубья поднашиваются ну и тд...

Угу.

Родная (с завода) 4,22 отгудела чуть больше 200 тык.

Причем гул начался, как только отехали 100км от Ижевска (гарантия - до ворот :) )

Когда снял, очень сильно удивился, почему она вообще работала.

Зубов не было почти до половины, а люфт в хвостовике ...... словами не описАть.

Но оно ездило

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

У меня вопрос: как по внешнему виду определить, чулок заднего моста "длинный" или "короткий"?? И несколько слов мост а точнее чулок с 412 (75г.в.) с маслёнками под открытые подшипники полуосей , редуктор 38/9 зуб. коробка дифференциала была на шариковых подшипниках, ведущий вал с недеформируемой распорной втулкой и подшипниками старого образца с меньшим количеством роликов. Просто интересно, какой был родной мост, кстати родная пара с этого моста служит по сей день, правда с новыми подшипниками и коробкой дифференциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

Вот два моих редуктора. Левый с моего 403Э правый с донора 403. Вроде должны быть одинаковыми, но разные. Первое что бросается в глаза: количество и величина зубьев на большой шестерне, в правом закрытый корпус всредине а в левом открытый, количество наружных ребер разное. Искал маркировку, но не нашел. Подскажите что от чего? Являются ли они взаимозаменяемыми?

PIC_0019.JPG

PIC_0020.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

слушай,ну скачай ты книгу взаимозаменяемость деталей автомобилей москвич....толи у Варана весит,то ли у Петровича....

Edited by 2140Д

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
слушай,ну скачай ты книгу взаимозаменяемость деталей автомобилей москвич....толи у Варана весит,то ли у Петровича....

и что? я ведь не знаю какой редуктор от какого москвича. До меня может их меняли десяток раз и мост у меня может меняный с редуктором типа 412, а может у донора меняное все. Вот и прошу ЗНАЮЩИХ посмотреть и написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если шлицы под полуоси одинаковые, т.е. 10 прямобочных, значит взаимозаменяемые. А то что зубъев разное количество, так это передаточное число разное у главной пары, на взаимозаменяемость не влияет. Судя по тому что редукторы гипоидные, рискну предположить, что правй 4,55, а левый 4,22. Посчитай зубья на больших шестернях и все сам узнаешь.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

DRUMMER

посчитай количество зубъев шестерень, ведущей и ведомой:

- 38:9-4,22

-43:11-3,9

-если еще меньше шестерень в ведомой то это 4,55, просто не знаюс сколько в 4,55)))

 

GreenMile

может малех не в тему, но можно вместо 4,22 помставитьь 4,55? на 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
может малех не в тему, но можно вместо 4,22 помставитьь 4,55? на 2140?
Можно, только есть сови "но". 4,55 есть под крупный шлиц и под мелкий шлиц полуосей, тот что под мелкий - от ранних пирожков - можно поставить в свой чулок и применить свои же полуоси, а вот если 4,55 под крупный шлиц, то его можно будет поставить только целиком заменив мост на "короткий", т.к. длинных полуосей под крупный шлиц не бывает. Ну или ваниант перекрутить сами шестерни ГП на своем редукторе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

а вот я брал полуося они были не как мои полностью, но они толстые, как идет диаметр полуоси, так и до шлицов не меняется, а мои идет полуось и перед шлицами уменьшается диаметр, я себе разные поставил врожде все норм, или это не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Диаметр ни при чем, отличе в длине полуоси для короткого и длинного моста и типе шлицов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
рискну предположить, что правй 4,55, а левый 4,22. Посчитай зубья на больших шестернях и все сам узнаешь.

 

 

Я тоже так думаю! Шлицы одинаковые, 10 штук) Какие изменения по динамике меня ждут? стоял 4.22 поставлю 4.55. учитывая что у меня 408двиг, 15 колеса и коробка 412. Максималка была 115. упадет сильно?

Edited by DRUMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Я тоже так думаю! Шлицы одинаковые, 10 штук) Какие изменения по динамике меня ждут? стоял 4.22 поставлю 4.55. учитывая что у меня 408двиг, 15 колеса и коробка 412. Максималка была 115. упадет сильно?

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

тут подсчитай

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Само значение максималки упадет не сильно, но езда станет менее комфортной, т.к. надо будет больше крутить двигатель для привычных скоростей, что есть лишний шум и расход. Зато езда намного динамичнее :) Советую поставить и попробовать самому, т.к. личного опята не имею, знаю правда что многие кто ставил в 412/2140 для повседневной езды потом возвращались на 4,22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
поставить и попробовать самому, т.к. личного опята не имею, знаю правда что многие кто ставил в 412/2140 для повседневной езды потом возвращались на 4,22

Я после 4,55 3,9 поставил.

И не жалею :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Менял осенью редуктор посчитал зубья на ведущей 11 на ведомой 22 и вот теперь не понятно чеё это редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

antohka ты приколист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

может он насчитал зубья сателитов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

и полуосей))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может всёж 42/11, а не 22/11. Даж представить себе сложно 22 на ведомой шестерне.. да и передаточное число 2.. круто господа, круто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

скорее всего 42/11))) тада не понятно чей у меня редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Обычный, москвичёвый.

Были и по 9 зубов на ведущем валу и по 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Омг, это редуктор 43/11, 3,9 "мелкий модуль" ставился на люксы, менее шумный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

:kez_13: я вобще ничего понять не могу!

машина азлк 2140 1984г

поднимали и одно колесо и два колеса --- одинаково!

кручу кардан 19,5 оборотов = 10 оборотов колеса

крутили и колесо все равно 19,5 оборотов кардана

в начале темы были приведены формулы и числа так вот у меня ни сходится ни по одной формуле ни по одному из чисел

что у меня за мост ??

разбирать я не хочу ради того чтоб посчитать число зубъев гп

Edited by Asot 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.