m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

ser

Имеем четыре редуктора

41х9 — 4,55 — грузовая

38х9 — 4,22 — всехняя

35х9 — 3,88 — беговая

И легенда, про которую слышали почти все, но мало кто видел 11х43 — 3,91 — в просторечии — люксовая мелкозубка

Какой более надёжнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Какой более надёжнее?

С диффом самоблоком. От ГП не зависит. Да и вообще, ГП, обычно, не ломается, ломается дифференциал и полуоси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
С диффом самоблоком. От ГП не зависит. Да и вообще, ГП, обычно, не ломается, ломается дифференциал и полуоси.

Уважаемый SHARk!

У меня на старом Москвиче "сломалась" именно главная пара. Причина - механический износ при пробеге явно за полмилиона км. Поломка выразилась в появлении дикого воя на всех скоростях, по причине того что зубья приняли форму весьма далекую от расчётной. Решилась проблема заменой редуктора......

Share this post


Link to post
Share on other sites
ser

У меня сначала был гул в редукторе, но потом появился скрежет. Отвезли к мужику который ремонтирует редуктора

он сказал что причина скрежета - износ шара цементации (причина - было залито масло ТАД-17, которое не подходит

для редуктора) Думаю теперь какой редуктор ставить (есть 38*9, 35*9, 43*11)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
С диффом самоблоком. От ГП не зависит. Да и вообще, ГП, обычно, не ломается, ломается дифференциал и полуоси.

 

у предыдущего дифа у меня сносилась именно ГП, а точнее центральная звезда

ей стало можно бриться :(

 

а на предыдущей ось сателитов попалам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Уважаемые Zak и Satt. Да, ГП тоже изнашиваются и ломаются, но это, как мне кажется, уже не зависит от числа ГП, а исключительно от условий их использования.

Моя практика показала, что при езде в не щадящих режимах, в первую очередь ломаются либо ось сателлитов, либо полуось. А катался я резво... резкие старты, резкие переключения КПП на пониженную при обгонах - ударные нагрузки.

 

ser

Выбирай ГП исходя из того, что больше нравится: резвый разгон и малая максималка (4.55), чуть туповатый разгон и больше максикалка и меньший расход горючки (3.88) или нечто среднее (4.22).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Уважаемые Zak и Satt. .....

 

я не к тому что оно чаще ломается а к тому что всеже ломается хоть и на много реже

я сделал вывод что самое слабое место у москвичевского дифа это ось сателитов, потом сателиты а потом шлицы на полуосях

а потом уже ГП, но тут как карта ляжет, у меня на втором дифере убилась именно центральная шестерня хотя все остальное осталосьь живое

 

 

ах да;) первый дифф я ушатал полторашным дефорсом, второй простой полторашкой (а потом еще и кпп тойже полторашкой)

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Нашел редуктор новый,не разу не ставившийся на машину.

 

Посчитав зубья большой шестерни,их там 44,пересчитывал два раза. Что это за редуктор? судя по теме зубьев самое большое 41.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А на малой сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

При правильной регулировке шестерни убить невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

А фиг знает,щас пойду посчитаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

12 зубьев, 44/12 получается 3,6.

Что за редуктор?

Нет не 12, а 11.

Edited by Gorislav1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Имеем четыре редуктора

41х9 — 4,55 — грузовая

38х9 — 4,22 — всехняя

35х9 — 3,88 — беговая

И легенда, про которую слышали почти все, но мало кто видел 11х43 — 3,91 — в просторечии — люксовая мелкозубка

Какой более надёжнее?

после перелистывания книг и интернета выяснил, что 11х43 — 3,91 - это ГП которые ставили на ИЖМаше.

На СЛ стовили обычные 35х9 — 3,88 (как и на все поздные 2140)

И почему "легенду" никто не видел? в магазинах она только и продается http://avtopasker.ru/goods/13851.htm

Edited by X-or

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Прикольно.

Это с классики или с Оды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Дед отдал сказал что хотел делать коляску для катера на москвичевском мосту и редуктор покупал,дело его это захирело,а редуктор остался.

 

Слушай может правдо не москвичевский? а на тазах какой он? кардан на четрые болта прикурчивается и гайка на 32 вроде посередине,ее скручиваешся снимаеш крышку там сцальник-это москвичевский? или это ни о чем не говорит? где маркировка должна быть ? или чтото еще?

Edited by Gorislav1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Дед отдал сказал что хотел делать коляску для катера на москвичевском мосту и редуктор покупал,дело его это захирело,а редуктор остался.

 

Слушай может правдо не москвичевский? а на тазах какой он? кардан на четрые болта прикурчивается и гайка на 32 вроде посередине,ее скручиваешся снимаеш крышку там сцальник-это москвичевский? или это ни о чем не говорит? где маркировка должна быть ? или чтото еще?

 

Фото покажи, плз. Желательно чтобы была видна маркировка на шестернях.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
12 зубьев, 44/12 получается 3,6.

Что за редуктор?

Нет не 12, а 11.

точно 44? может 43/11? тогда это обычный ижевский 3.9.. а 44/11 - эт 4.0 выходит, такого вообще ни на одной машине не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Если 43 то и получается 3,9,мб ошибся.

Почему в первом посте не упоминается о 11 зубьях на малой шестерни? или это не важно.

А если 11 зубную поменять на 9? у них диаметр одинаков? или это не возможно?

С завода ГП отрегулирован? ни чего же трогать не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Не поменяешь. Они не встанут. Новые шестерни главной передачи вобще нельзя разукомплектовывать - они друг под друга сделаны.

 

отрегулирован ли редуктор... кхм.. правильнее сказать - должен быть отрегулирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

Вот фото,только маркировку я не нашол,так бы сфотал. Сегодня кальку брал,между малой и большой шестерней прокручивал,мнет но не рвет,ну порой от перегиба. так и должно быть? значит все,не надо трогать его,отрегулирован он ?

x_223e02f5.jpg

И вот похвастаться:beach:Отдали новые аморты,судя по паспорту(он с ними был) они 89 года,на машину не ставились,как думаете им от времени нечего нету?

x_cc90bab8.jpg

x_76f098ca.jpg

Edited by Gorislav1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Сегодня кальку брал,между малой и большой шестерней прокручивал,мнет но не рвет,ну порой от перегиба. так и должно быть? значит все,не надо трогать его,отрегулирован он ?

не рвет - значит не перетянут, больше не скажешь. Зазор в зацеплении должен быть 0.1-0.15 мм. Можно на ощупь оценить, либо по следам на бумаге.

Офисная бумага (80г/м) толщиной 0.1мм, калька тоньше.

На ощупь для сравнения на клапанах зазор 0.15мм.

 

Старый советский мост должен быть отрегулирован, если его никуда не ставили и не раскручивали. Судя по фотке - он уже где-то стоял.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

А как ты определил по фото?

Боюсь я его трогать,о стенде и говорить нечего,не найдеш чтоб отрегулировать. А самому браться не знаю за что, глупо.

Edited by Gorislav1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А как ты определил по фото?

Рабочие поверхности зубьев блестят сильно. На новых шестернях поверхности матовые. Хотя может быть это эффект от вспышки.

 

Ставь как есть. Хуже не будет. Не понравится - будешь дальше думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

В коробке сатилит типа солидола еще есть,хз какой он,мож новый мож поношеный,уже не узнать.

Седня снял полуось,буду ставить,посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И легенда, про которую слышали почти все, но мало кто видел 11х43

Видел и не такая єто редкость. Она просто не шумная по идее!

 

Но я за 35х9 там зуб такой мощный!

 

При правильной регулировке шестерни убить невозможно

+1

 

НО! Проблема в том что регулировка нарушается. Обычно уменьшается натяг подшипников ведушей шестерни она начинает гулять, сальник течь. Но самое главное что нарушается зазор и зубья поднашиваются ну и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.