m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Невский

Маркировку надо смотреть.

Есть такой, 4,55 изначально стоял на 410 ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Revolted_motra

@Невский,

ну тоесть это явно не от 408-412-2140 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

на 407 такой видел с 4.55

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Виталий@

Какой редуктор лутьше для проходимости??? У меня мотор 1.5 и коробка стандарт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@@Виталий@, Да любой. Видел как узаы по раму сидят? Я видел. Так там два моста гребут.

 

Правильная резина на 15" ( с дисками) рулит, а мотор, КПП и редуктор на второй план.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Виталий@

На сколько увеличиться расход ,бензина с тяговым редуктором 4.55??? У меня сейчас стоит скоростной крупнозубый не нравитса задняя передача сильно оборотистая .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@@Виталий@,

Ну ты уже определись, чего ты хочешь.

К примеру, 408ой мотор на штатной КПП с ГП 3.9и резиной на 185 меня вполне устраивал.

При этом, напяливая "ёлочку" от М-410 как то о скорости, расходе и экономии вопрос автоматом уже не поднимается.

 

У меня машина (в данный момент) заточена только под трассу. ГБО на моторе 1.5, КПП R1 ГП-3.9 и колёса 175/70 на штатных дисках.

 

Но вопрос выбора трансмиссии уже в других темах. Для сразу скажу. Как обладатель обоих моторов, 412 ый не создан грязь месить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
412 ый не создан грязь месить

Всё зависит от прокладки, чистая жижа бывает только в болоте, а в колее можно и подготовленный БЧД засадить.

 

У меня один раз было, что с заваркой (4.22) после дождя по весне в низине зашлифовал - колёса в глине, зад мотает влево-вправо и всё, приехали. Чуток подтолкнули - выехал.

Форда (скорп) с самоблоком аналогично на глине засаживал, резину засирает, и машина не может сдвинуться ни вперёд, ни назад, выдернули нивой с 3ей попытки.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

, Я в сравнении с 408ым мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есть новая гп.4.22 и есть корпус от пары 4.55 получится все в этот корпус вставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да должно собраться. Межосевое с пары 4.55 вроде не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Мужики разобрал мост каблука ,там редуктор 43/11 мелкозубый ,стоит ли его оставлять или найти более грузовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

На грузовом мосту динамика при разгоне хорошая. Я себе поставил обычный, всё устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Мужики разобрал мост каблука ,там редуктор 43/11 мелкозубый ,стоит ли его оставлять или найти более грузовой?
Если всё устраивает, двигатель тянет, груз большой не возишь, сцепление часто не поджигаешь, то и менять не нужно. Особенно если кпп 4ст.

Если есть какие неприятности, можешь перейти на стандартную пару 4,22, самая распространённая и самая дешёвая.

 

4,55 пригодится в том случае если ставишь колёса больше, или если машину не жалеешь и грузить приходится 700+кг. Или в обоих этих случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
4,55 пригодится в том случае если ставишь колёса больше

больше чем родные М-100 трудно придумать, у меня 15 дюймовые на литье два комплекта меньше по диаметру чем родные.

то есть диаметр с резиной М-100 примерно соответствует обычной современной 16-дюймовке )

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Редуктор вроде живой,люфта нет,правда сальник но это мелочи,,,просто как быть с динамикой? у кого есть опыт эксплуатации такой пары??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@вий, Ну если каблук с мешками будешь на 175 ой резине катать, то даже ничего.

 

У меня стоит 3.88 с пятиступкой R1 и газомотором 1.5. Ну грузы не вожу, но пятую не выключаю по пустякам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Ага понял спасибо!!! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 31.08.2006 в 13:07, m412-killer сказал:

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

Лежит в закормах. Какой ему нужен привод спидометра? Значит этот редуктор нельзя ставить в 2140?

 

В 31.08.2006 в 13:07, m412-killer сказал:

43/11 = 3,91 (мелкозубый)

Этот подходит для 2140 и для него какой нужен привод? Зубья не смотрел, да речь про шлицы полуосей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
20 часов назад, РСФСР сказал:

Какой ему нужен привод спидометра?

привод спидометра учитывает радиус качения колес и передаточное число трансмиссии. Учитывая, что ГП 4,55 ставилась на автомобили с "грузовыми" шинами, то шестерен привода спидометра для авто с иными колесами не существует.

20 часов назад, РСФСР сказал:

Значит этот редуктор нельзя ставить в 2140?

можно ставить с определенной даты выпуска агрегата (изменили шлицы полуосей). И заправкой картера соответствующим по противозадирным свойствам маслом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В 17.04.2021 в 18:49, лёха2140 сказал:

ГП 4,55

Как будет ехать на 2140?

 

В 17.04.2021 в 18:49, лёха2140 сказал:

противозадирным свойствам маслом

В книгах пишут, что после обкатке на таких маслах, можно катать и на Тад 17. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
45 минут назад, РСФСР сказал:

В книгах пишут, что после обкатке на таких маслах, можно катать и на Тад 17. 

А при обкатке на каком масле там нужно ездить?

46 минут назад, РСФСР сказал:

Как будет ехать на 2140?

Плохо, мне даже 4,2 не нравится, слишком короткая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, РСФСР сказал:

Как будет ехать на 2140?

откуда я знаю, я же не тракторист.

2 часа назад, РСФСР сказал:

В книгах пишут, что после обкатке на таких маслах, можно катать и на Тад 17.

вот именно! после обкатки. А то вдруг современный Лукойл ТМ-5 со своими 3800Н нагрузки сваривания превратит новую ГП в стружку. 

1 час назад, Drunk goat сказал:

А при обкатке на каком масле там нужно ездить?

Гипоидное по ГОСТ 4003-53. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
5 минут назад, лёха2140 сказал:

откуда я знаю, я же не тракторист

Так она для трактора?

тогда как понимать

7 минут назад, лёха2140 сказал:

превратит новую ГП в стружку. 

В 17.04.2021 в 18:49, лёха2140 сказал:

можно ставить с определенной даты выпуска агрегата

Гп 4.55 не новый. Новый не считал зубья.

Эта как гп?

В 16.04.2021 в 22:31, РСФСР сказал:

43/11 = 3,91 (мелкозубый)

 

1 час назад, Drunk goat сказал:

А при обкатке на каком масле там нужно ездить?

Там специальное, которое сейчас не найти.

2 часа назад, Drunk goat сказал:

Плохо, мне даже 4,2 не нравится,

Значит 4.55 в топку?.

Да нужно будет еще у всех 3 редукторов глянуть на шлицы для полуосей, или все полуоси подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
4 минуты назад, РСФСР сказал:

Так она для трактора?

ну, дак передаточное число трансмиссии увеличивают, чтобы выигрывать в моменте на колесах, соответственно проиграть в скорости вращения. Т.е. автомобиль будет медленный, но тяговитый , как трактор. У "Боливара" вообще ГП больше 5 по передаточному числу.

6 минут назад, РСФСР сказал:

тогда как понимать

я не понимаю вопроса. что нужно пояснить?

Гипоидный редуктор 4,55 физически можно поставить на 2140 ,если шлицы шестерен соответствуют шлицам полуосей. После установки редуктор должен эксплуатироваться на масле, имеющим противозадирные свойства (нагрузка сваривания) не ниже, чем у Гипоидного масла по вышеуказанному госту. Низкотемпературные свойства (вязкость), к счастью, сейчас можно подобрать более хорошие. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.