gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Metallica fan

psi][

зажигание + карбюратор отдельная история, масло и комрпрессия еще одна, масло пожиже, компрессию в допустимую норму.

еще играет роль стартер, те что новее поменьше не так берет на себя энергию при заводжке и бсз поможет заводиться практически с любым аккумом.

зажигание только БСЗ, в холода можно чуть ранее ставить, не переусердствуя, чтоб не "брыкался", свечки какие? тоже над смотреть горячее/холоднее, сюда же бензин, качество и марка какая.

посетить карбюраторщика, как минимум, желательно еще бы и карб нормальный поставить, ОЗОН или ВЕБЕР, вообщеб замечательно было б ОСЛЕКС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][
psi][

зажигание + карбюратор отдельная история, масло и комрпрессия еще одна, масло пожиже, компрессию в допустимую норму.

еще играет роль стартер, те что новее поменьше не так берет на себя энергию при заводжке и бсз поможет заводиться практически с любым аккумом.

зажигание только БСЗ, в холода можно чуть ранее ставить, не переусердствуя, чтоб не "брыкался", свечки какие? тоже над смотреть горячее/холоднее, сюда же бензин, качество и марка какая.

посетить карбюраторщика, как минимум, желательно еще бы и карб нормальный поставить, ОЗОН или ВЕБЕР, вообщеб замечательно было б ОСЛЕКС.

 

Или инжектор или солекс 2141-10 буду ставить в очень обозримом будущем. Походу и бсз... или мпсз надо конечно.

 

такое поведение на любом бензе, до замены карба хотелось бы из спортивного интереса выяснить в чем же проблемо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Карбулятор такой. Одна из причин, почему их все выкидывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Всем привет.

 

Чем холоднее на улице тем хуже она заводится, плохо заводится начинает с +5.

Как завожу: жму газ 15 раз, газ в пол, потом завожу, она схватывает чуть работает (чем холоднее, тем меньше) и глохнет. Как схватила -- бросаю газ и тяну подсос.

Нажатие на газ при работе -- тоже пытается глохнуть в первую минуту работы.

 

Бензонасос качает отлично. уровень в камере выставил. Свечи рыженькие, сухие. Понять не могу, что ж ему надобно.

 

А вот -17 было, никак схватывать даже не хотел -- 1 жалкая попытка и все. Проблему решил брызнув эфиром в камеры карба, она заводится, работает, но потом глохнет, если раз в 4 секунды брызгать на работающем двине эфира чутка, то работает, потом прогревается чуть и все пучком. Уже сама :sm_haha:) Смеху то было.

 

Есть предположения где я туплю? Карбюраторщики шлют с этим карбом настраиваться в лес.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

К126 никогда не отличался хорошим заводом, а в мороз и подавно. Проблема его в том, что он на холодную работает очень отвратно и обмерзает в связи с архаичной конструкцией. Радикальный выход только один - заменить его на более современный карб, или же создавать ему тепличные условия для работы путем предпускового прогрева коллектора или ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Свечи рыженькие, сухие. Понять не могу, что ж ему надобно.

Ну а что за система зажигания, провода?

 

 

К126 никогда не отличался хорошим заводом, а в мороз и подавно.

Спокойно и стабильно заводится до -22 (холоднее не было), на 407-ом с КСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Набираете пару баклажек кипятка и льёте на маслонасос и масляный фильтр , мотор крутится на порядок веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Поддерживаю Наркома - К-126П легко запускал мой 408 в любой, даже 25 градусный мороз!

Для запуска надо было не много - аккум хранить дома, две канистры одна на двадцать, другая на десять литров и чайник. Все заполняются кипятком (обжигающим). Открываются краники, вся канистра 20 литров ахом заливается в радиатор и постепенно вытекает через краники. далее краники закрываются, заливается кипяток из 10-ти литровой канистры, сколько влезет, максимально. Далее качаем педалью раз 8, выпрыгиваем из кабины и обильно поливаем коллектор из чайника. Пуск мнгновенный! Через 20 минут после начала подготовки к запуску авто стабильно работало! С работы уехать было сложнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Спокойно и стабильно заводится до -22 (холоднее не было), на 407-ом с КСЗ.
На 407/408 моторе лично я его не пробовал заводить в мороз, но те моторы и без карбюратора работают, можно бензин струкой лить и ехать, так что применительно к 412 не засчитывается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Чем холоднее на улице тем хуже она заводится, плохо заводится начинает с +5.

Да, лююютый мороз. Машина плохая значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Зажигание ксз, провода силикон, свечи новые, масло п/c 10/40, в радиаторе свежий антифриз такчто водичку лить нибуду. Проблема всяко с карбом, особо непонятно, почему свечи не мокрые? Если не заводится, а искра есть свечи должны быть в бензине -- а они нифига. Это первая карбовая машины :))) чёта я не догоняю.

Кстати, а может ли катушка на морозе выдавать меньший ток чем в тепле? Это бы всё объяснило.

Edited by psi][

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

А у меня как всегда, всё навыворот))) Летом появилась вышеописаная проблема с остановкой двига после 1й секнунды работы, и танцы с бубном, газом и подсосом, пока не заведётся, но проблема была в уставшем родном бензонасосе и негерметичной топливной магистрали... С установкой ЭБН и герметизацией топливопровода стало намного лучше, но всё-же почти всегда заводился и стабильно работал со 2-й попытки (без танцев с бубном), а вот вчера был мороз, где-то -5,- схватил с первого раза на вытянутом подсосе и без подкачивания газом нормально прогрелся и поехал. мистика, блин. Кстати, у меня карб - солекс 073 с обраткой и не подключенным подогревом и электронное зажигание.

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Рецепт для заводки в любой мороз

1.БСЗ

2.Хорошее масло

3.Исправный карбюратор

4.Октан-корректор в положении "самое раннее"

 

А сильная батарейка не нужна.

Хватает половины оборота коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А сильная батарейка не нужна.

Хватает половины оборота коленвала

а как быть с душой авты? :aleksey_01: У меня зубила после -20 заводится только со второго раза :)

 

Дето в углу памяти оставалось, что старые волгостартеры (от 24верок) к нам ставились, но с закручиванием одной из гаек (помойму верхняя) - горе.

с 402м так же?

да там тоже 402 мотор, кто то умудряется ставить без переделок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
К126 никогда не отличался хорошим заводом, а в мороз и подавно. Проблема его в том, что он на холодную работает очень отвратно и обмерзает в связи с архаичной конструкцией. Радикальный выход только один - заменить его на более современный карб, или же создавать ему тепличные условия для работы путем предпускового прогрева коллектора или ОЖ.

 

K126 у меня две зимы отъездил, запросто заводя мотор при температуре ниже -20. Никаких переделок, обычная штатная КСЗ.

 

Просто я всё настроил и двигатель был исправен. Заминки начинались при ниже примерно -25, первый раз заводился и сразу же глох, второй раз нормально работал.

 

PS. Никаких танцев типа "Трижды качнул и дважды пёрнул" не производил. Вытягивал подсос и поворачивал ключ. Всё.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
K126 у меня две зимы отъездил, запросто заводя мотор при температуре ниже -20. Никаких переделок, обычная штатная КСЗ.

у меня тоже, правда с маленькими танцами

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а как быть с душой авты?

Ну эт уже бубен нужен. Злых духов отгонять.

Я так всю зиму проездит с остатком в АКБ 8,2-8,4.

Правда ездил каждый день.

А потом осенью (уже следующей) машина три дня простояла и не завелась из за все-таки умершей батарейки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у мну сейчас всегда с пол оборота (я аккум купил номральный :) )

ниче не жму не качаю, просто подсосо и поворот ключа, иноглда сцепление выжимаю, толку от этого не вижу что так что так заодитс, протсо если так заводшиь машина неболшой рывок совершает вперед, видать тад 17 сильно густой в кпп)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrLevR
Рецепт для заводки в любой мороз

1.БСЗ

2.Хорошее масло

3.Исправный карбюратор

4.Октан-корректор в положении "самое раннее"

 

А сильная батарейка не нужна.

Хватает половины оборота коленвала

Поддерживаю! Весь комплект имею в наличии и завожусь легко)))

Правда масло 10w60 :)

В -20 крутил норм)))

Кста, добавлю еще к твоему списку редукторный стартер))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
редукторный стартер))))

Редукторный круто конечно, но просто исправный (с нормальными щётками и коллектором) тоже неплохо. При первых пунктах и ст-117 заведёт машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Для начала - хорошая АКБ. Потом исправное зажигание (любое). А вот карб, если нормально работал в теплую погоду, и в мороз трогать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А вот карб, если нормально работал в теплую погоду, и в мороз трогать не надо.

У меня мой предыдущий ОЗОН тоже хорошо работал при плюсе за окном,от 0 до -5 еще более менее теплилась надежда на заводку,а дальше-фиг,нивкакую,так что жизнеспособностью карба в минус нужно озадачиваться до наступления зимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
так что жизнеспособностью карба в минус нужно озадачиваться до наступления зимы.

Хм.. Если он работает - как именно озодачиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

недавно появилась идея - нужно вдувать :)

пожалуй принесу старый фен из дома , если будут траблы - буду вдувать феном теплый воздух в карб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Хм.. Если он работает - как именно озодачиваться?

Ну если первую зиму ездить собираешься-иметь прозапас еще один,который гарантированно в холода работает.

 

Да и если он в 0 уже заводится гораздо труднее,чем в +10,то тут любому понятно станет,что в -5...-10 шансов завестись без плясок уже не будет.

 

буду вдувать феном теплый воздух в карб smile.gif

Рекомендую строительный фен.

У него сопло маленькое,как раз по диаметру диффузора,моща 2 кВт,температура воздуха-300 градусов,гораздо эффективнее ИМХО получится,чем простым феном.

Можно плеснуть в карб бенза,открыть заслонку,секунд 10 подуть,бензин в пар превратится в коллекторе и все прекрасно заведется.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.