gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Jenek64

Когда только купили москвич, старый хозяин научил заводить в мороз- перед тем как крутить, надо вылить чайник кипятка на впускной коллектор. Так он сразу схватывает, не приходится долго крутить стартером, причём на К-126. Ну это когда гораж рядом с домом или во дворе конечно. Прошлой зимой с 7шным карбюратором тоже один раз пользовался этим методом, чтобы не разрядить аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот еще метод, альтернатива чайнику с кипятком:

ещё немного в тему

http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=744

http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=742

http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=743

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Эх, в Питер бы покруче морозец бы.. проверить на что мой Комбик способен.. Сейчас -10 и еле еле до -15 дотягивает, как сяду в машин, подсос на полную, один качок педалью газа (без этого приходится на 1 сек дольше стартером крутить) и усё, с полоборота мотор урчит. Вот тока подсос надо почти сразу убирать на половину, а то переливает и машин на 2-3-х горшках работает. Честно сказать, это первые морозы (за 4 года), когда машин их вообще без проблем с заводкой встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Ещё один простой способ облегчения запуска- положить красный кирпич под картер и направить на него газовую горелку минут на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Да тут многие забывают, что ездят на минералках 15в-40, у которых нижний порог замерзания -25 градусов, а хотят безнапряга заводится в -30 :D
Ещё один простой способ облегчения запуска- положить красный кирпич под картер и направить на него газовую горелку минут на 10.

Лучше просто заливать, как минимум 10W40 п/с.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Ещё один простой способ облегчения запуска- положить красный кирпич под картер и направить на него паяльную лампу минут на 10.

Дополню, затем снимаем крышку воздушного фильтра карбюратора, гасим паяльную лампу и направив пары бензина в первичную камеру, пускаем двигатель...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мой совет это прежде всего купить нормальный стартер,а не совеЦкое огромное Г пользовать!,после того как по совету Кирилла взял электромаш,двиг в любую погоду крутился,и это при тогда еще минералке залитой,но дал свой аккум другу,у него в копейке двиг и оборота не сделал,выходит что этот стартер даже дохлый аккум маслает.

Ну и конечно думаю очень глупо знать,что могут быть морозы и ездить на разбавленном тосоле,15-40 масле и жабиться 2000 руб ,чтобы зимой кричать:АХ,ОХ.... не удивлюсь если кто еще до сих пор воду на ночь сливает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Завтра скорее всего придется "пытать" машину.

И так: стоковый москвич, карбюратор (карбюраторный, смесь вебера 01 и 2140-20), свечи APS (а20д), силиконовые ВВ, почти новая КСЗ, масло mobil1 минералка. Машина стоит примерно 5 месяцев. Имеется два аккумулятора, один старый стоял в багажнике все это время, второй новый (теперь уже ему 5 мес) простоял на холоде но в дали от металлических предметов.

Обещают -10...

 

Какие шансы завестись? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ekler

2 месяца стоял, акум конечно же сдох

я его зарядил и при -25 завёлся с 5й попытки без всякого гимора

солекс от 5ки и КСЗ стандартное

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
2 месяца стоял, акум конечно же сдох

 

Ухх чувствую кривым буду мучатся..

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
,а не совеЦкое огромное Г пользовать!

Любой штатный стартер легко заводит машину с нормальным аккумулятором и маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

Belovkcc

я так прошлой зимой делал и забыл один раз слить,но не успело сильно замерзнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Завтра скорее всего придется "пытать" машину.

И так: стоковый москвич, карбюратор (карбюраторный, смесь вебера 01 и 2140-20), свечи APS (а20д), силиконовые ВВ, почти новая КСЗ, масло mobil1 минералка. Машина стоит примерно 5 месяцев. Имеется два аккумулятора, один старый стоял в багажнике все это время, второй новый (теперь уже ему 5 мес) простоял на холоде но в дали от металлических предметов.

Обещают -10...

 

Какие шансы завестись? :)

 

Сокращаю вопрос, для тех кому показалось что выше - много букав.

 

Нулевый аккумулятор простоял примерно 5 месяцев, из них 2 недели адского холода, 2.5 месяца при температуре +1~, и 2.3 месяца с температурой +10 и выше.

Есть ли шанс на нем завестись, или хотя бы от кочерги?

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Любой штатный стартер легко заводит машину с нормальным аккумулятором и маслом.

тогда почему мой аккум не прокрутил копейку?А москвич крутил на ура.

Когда на копейку взяли новый аккум,он стал ее крутить легко,вывод:у реечного стартера потребляемый ток меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Сокращаю вопрос, для тех кому показалось что выше - много букав.

 

Нулевый аккумулятор простоял примерно 5 месяцев, из них 2 недели адского холода, 2.5 месяца при температуре +1~, и 2.3 месяца с температурой +10 и выше.

Есть ли шанс на нем завестись, или хотя бы от кочерги?

 

Ну ладно...товарищи. Будем опытным путем проверять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Есть ли шанс на нем завестись, или хотя бы от кочерги?

А ты к гадалке сходи...

А чтоб не ходить к ней, давай рассказывай какая плотность у электролита на данный момент и какое напряжение показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
А ты к гадалке сходи...

А чтоб не ходить к ней, давай рассказывай какая плотность у электролита на данный момент и какое напряжение показывает.

 

Аккумулятор в 100км от дома, как и машина...

Плотность и напряжение не замерял, зачем если аккумулятор новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вчера как и сегодня 1.5 литра горячей воды из под крана на впускной , 5 секунд светим дальним , выжимаем сцепление и заводим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Плотность и напряжение не замерял, зачем если аккумулятор новый?

Саморазряд никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Саморазряд никто не отменял.

 

Поэтому и спрашиваю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
вчера как и сегодня 1.5 литра горячей воды из под крана на впускной , 5 секунд светим дальним , выжимаем сцепление и заводим :)

Да не такой сейчас мороз сильный. В -26 просто принёс аккум тёплый из дома и всё. Потом и не заносил уже, и так норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
тогда почему мой аккум не прокрутил копейку?А москвич крутил на ура.

Понятия не имею. Планетарные стартеры стоят мало у кого, а вот заводятся многие. Я в том числе. Так что думай, прежде чем писать "совеЦкое огромное Г".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Раз уж о стартерах, у меня стоит "планетарка", только положительные впечатления. Обычный стартер, даже перебранный, в -10 уже с трудом прокручивал двиг (масло 10/30 п/с), а этот в -15 крутит движок очень даже весело, при том что аккум всё тот же, тока на год старше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Какие шансы завестись?

50/50

Или заведешься или нет.

Если все исправно, то при наличии бензина завестись должно в штатном режиме.

Вопрос только в батарейке

 

 

у меня стоит "планетарка",

Это своя передняя крышка на новом волго-стартере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.