gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Satt
Уважаемый V@R@N.

Подскажите пожалуйста: Каким -таким прибором удается столь точно мерить t ОЖ?

 

он зовется глаз-алмаз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Именно.

Если считать что нормальная температура ОЖ по показометру-82 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

я чот в -27 газель ниасилил завести, где то дикая утечка электра. Ну думаю акуум дохлый сам по себе, снял с зубилы там почти новая тюменбаттери60А, короче даже с ней не крутит, а на ГАЗели еще мазафака мпсз и карб К151. Ну вобщем я плакаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я как свой дизель завёл в боксе тёплом, так вторую ночь и не глушу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у нас -30 -35* жесть, но масик заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я как свой дизель завёл в боксе тёплом, так вторую ночь и не глушу :)
Омг, а не проще поставить обогрев топливного фильтра и, если уже совсем плохо, то и топливоприемника? Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ей богу учитывая прогнозы дешевле даже вебасто будет ИМХО

Бигимот сутки размораживал свой галопер из них 18 часов просто в теплом боксе, а 6 часов с мощным тепловентилятором

и только после этого завелся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

понакупали понимаешь :D

 

проще надо быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ей богу учитывая прогнозы дешевле даже вебасто будет ИМХО

Бигимот сутки размораживал свой галопер из них 18 часов просто в теплом боксе, а 6 часов с мощным тепловентилятором

и только после этого завелся

В случае дизеля, надо просто не щелкать клювом, а вовремя добавлять антигель в соляру или выездить ее и заливать уже зимнюю (если есть запрвки, которым можно верить), тогда никаких вебастов не надо. А если завтыкал то да, теплый бокс и тепловая пушка не всегда помогают "ТНВД: извини, хозяин, я соляру откусить не могу" (с)

В прошлом году уже столкнулись с такой проблемой, зато в этом никаких проблем не было, уже умные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

почитал пару последних сраниц и мне кажется что у меня явно не правильный москвич какой то... нежели у других...

(что надо делать с машиной чтоб она не заводилась нормально в - 20 даже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
(что надо делать с машиной чтоб она не заводилась нормально в - 20 даже)

Одно дело если каждый день ездишь,другое-если не каждый.

В последнем случае первым даёт слабину аккум...

 

А как масло может помешать заводке машины в минус-я не понимаю :)

Ладно М8 какое-нить,а современные то вроде все всесезонные,у меня минералка Шелл 10на40-прекрасно крутит.

В коробке правда вчера почувствовал,что подзагустело,но там Ойлрайт ТАД-17...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Хоть сегодня потеплело, минус 17 на градусометре.

На чери пробил колесо. И подумал, что раз потеплело, то пора опять ездить на москвиче. Подкачал бензин, поставил аккум ( я его в дом заношу) залил в карб растворитель 646, покачал педалью раз 8 - и вуаля! Безо всяких бубнов мотор жестоко чадя запустился и нормально прогрелся. Далее открыл все 4 боковых стекла и целый день катал на дачу и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

каждый не каждый особой разницы нет , за ночь мотор и акб промерзает шикарно.

щас залито у меня ессо 10в40 полу син явно хуже чем ессо синт 5в40 (на синт в -30 крутит стартер как на горячем почти) а полусинт уже -15 и заметно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а стартер родной или редукторный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
В случае дизеля, надо просто не щелкать клювом, а вовремя добавлять антигель в соляру или выездить ее и заливать

там проблема как выяснилась гдето в ГРМ сидит а первый раз он завелся из-за соляры, но после этого заправка была заменена

кстати с солярой вопрос решался куда проще: канистра на хорошей заправке и эта канистрав салоне моего узбека под напором печки пока ехали до галопера нагрелась, потом с канистры шланг на фильт и принудительно его прокачать лягушкой и вуаля - машина заведена

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я на москвиче с начала зимы не езжу, только иногда завожу минут на 5-10 , соответственно он только разряжается, а полноценного заряда не получает, т.к. машина не ездит. Так вот посденй раз стартер (родной) крутнулся совсем вяло, но при этом мотор схватил сразу же, а через 2 недели после этого надо было всунуть москвичевский аккум в дизель, так вот дизель сделал ровно 2 очень вялых оборота и на этом все, защелкало реле стартера, пришлось на лямке тащить, чтоб завести. В теплое время года этот же аккум этого же дизеля заводил без проблем. В обоих машинах масло синтетика 5в-40, одной марки, только одно дизельное. Вообщем я к тому, что если б москвич не схватывал сразу, то этот аккум вряд ли сделал больше 5-10 оборотов стартером и все было бы весьма печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
за ночь мотор и акб промерзает шикарно.

А что там "промерзает" то?

У меня машина 2 недели стояла без движения при температуре -15...-20.

Накачал бензин (он не замерз),подзарядил аккум,с 5 оборотов завелся.

 

Вот когда был у меня ОЗОН из помойки и 126 оттуда же-это да,при минусе они вообще никаких признаков работы не подавали,а на исправной машине проблем быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
каждый не каждый особой разницы нет , за ночь мотор и акб промерзает шикарно.

 

Есть разница, особенно если машину снежком присыпает. Если верить замерам "За рулём", то полностью машина проверзает за двое суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

На 407/408 моторе лично я его не пробовал заводить в мороз, но те моторы и без карбюратора работают, можно бензин струкой лить и ехать, так что применительно к 412 не засчитывается :)

 

-25, Москвич 2140, этой зимой. Карбюратор делать надо по человечески тогда и заводиться будет. Тем более что сложного в нём ничего нет. А сказать "К-126 - г...но" всегда проще всего.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

то что ты его настроил еще не делает его хорошим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

то что ты его настроил еще не делает его хорошим

 

 

То что кто-то его НЕ настроил не делает его плохим.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

возможно, кто то сочтет несколько советов полезными.

когда днем или вечером приехали, а выезжать утром : выключаете зажигание, и в это же мгновение (успеть, пока коленвал сделает еще несколько оборотов по инерции) несколько раз резко (что бы сработал ускорит. насос) нажимаете на педаль газа, и сразу же закрываете воздушную заслонку (до утра). Утром открыли , качнули несколько раз газом , закрыли , заводим. Я сцепление выжимаю всегда. Что бы аккумулятору провернуть коробку - надо затратить много энергии. Пластины в аккумуляторе коробятся (если не выжимать сцепление), аккум. долго не работает . В какой то банке осыпятся пластины , банку замыкает , аккум на выброс.

Еще одна возможная проблема - стартер. Может забирать на себя почти всю энергию аккума. Осенью профилактически проверить щетки, как затянут\зачищен силовой провод.

Когда сильные морозы , а надо что бы машина рано утром гарантированно завелась (например проводить на поезд) - заливаю в масло стакан бензина. Не было так, чтобы машина не завелась даже со слабоватым аккумулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Утром открыли , качнули несколько раз газом , закрыли , заводим

Всё, имеем залитые свечи. Один, два, или несколько, это обалденная индивидуальность.

До 29 заводил, один раз в пол, и больше топталку не трогать. Всё остальное воздушной заслонкой.

До 15 просто закрыл заслонку полностью, со второго-третьего, а то и как дизель схватывает и работает.

 

заливаю в масло стакан бензина.

Масло дизельное или М8?

Открою страшную тайну, 408 в 27 заводится с кривой ручки без бубна. Разумеется у тех, кто умеет это делать.

Приведите с первыми заморозками в порядок систему питания и зажигания, (сезонное ТО называется вроде) и поменяйте свечи.

Второй комплект должен лежать под сиденьем, и удобный свечной ключ, ккоторым в перчатках крутить удобно. Ну это на всякий случай,

После нескольких нажатий оно понадобиться. А чтоб утром гарантированно завелась, надо встать пораньше хотя бы на час.

Если всё удачно, идём чистим зубы, пьём утренний кофе, смотрим утренний выпуск новостей.

Если неудачно, у вас есть время сходить за бубном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Машина 408 москвич с родным движком, свечи новые, ВВ провода новые, электронное зажигание, полусинтетика масло.

Мороз -15 еще с горем пополам заводится.

А вот сегодня грянул -24 и все полная засада, вообще ни одной вспышки. стартер крутит но тяжко.

Что можно сделать, подогреть, улучшить, чтоб машина боле менее могла заводиться в такой мороз. да и при -15 чтоб полегче было??

 

думал штуки 4 галогеновых лампочки в воздушном фильтре закрепить и подключить к полуубитому аккумулятору, чтоб прогревало входящий воздух, тк теплоотдача от таких лампочек довольно большая. Но что то сомнения меня гложат.

 

еще думал как то впускной коллектор подогревать, но опять же вопрос как?

 

можно как то придумать, сделать как на дизелях предпусковой подогревать...

 

Кто что скажет по этому поводу? мне все твердили что при -10 такие москвичи уже не заводятся, ну я немного их разубедил, но всеж надеялся что при -20 как нибудь да заведется. в теплом состоянии заводится с пол тычка.

 

Сразу скажу что супер глобальных переделок сильно портящих стоковое состояние я делать не буду...

Edited by KPbIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не мучай машину и себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.