gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Алекс1977
На улке -30

не заводится

масло shell П\С 10\40

БСЗ

КАРБ 2107-20

СВЕЧИ NGK B7ES

бензин смесь 92 и 95

 

до это на улке было -10 приехал поставил машину с утра -30 не завелась

стартер крутит, вспышки есть, т.е. не совсем в холостую крутит но не схватыевает не на секунду.

Попробуй просушить свечи, подзарядить аккум, 76 бензин в боклашку, тудаже шланг на бензонасос. У 76 лучше испаряемость и склонность к воспламенению. Ну и заслонку естественно до упора, я заводил даже в -40, провда у меня ДААЗ 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Эфир рулит!

Или его аналог "холодный старт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Бензина нету.Или перелив, умну бывает такое часто.

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

ГЫ гы,у нас в аккумуляторе электролит замерз :) Открываешь крышку,там лед :)

Вот такие аккумуляторы с завода.(6 ст 190)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Извиняюсь, конечно. Но зачем мучить Москвич в -30? Такая уж суровая необходимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

посадили небось...

 

Блин, про свой в Колпино вспомнил.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

9вольт,но какой электролит!!!

Плотность льда никто не мерял :)

аккум на Камазе

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Извиняюсь, конечно. Но зачем мучить Москвич в -30? Такая уж суровая необходимость?

Чем же ему мучительней других авто, если ехать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Извиняюсь, конечно. Но зачем мучить Москвич в -30? Такая уж суровая необходимость?

И что щас всю зиму не ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

дак ребята, это не вопрос это факт :)

 

если что то советовать то надо перебрать всё от качества бензина, исправности систем, и ЦПГ до навыков пуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А я свой посадил,а потом еще и с маминой инки высадил,что осталось как раз чтобы инке завестись.

Так и не завелся. Гавенистый у меня карбюратор...

Странно работает:скажем пару дней не ездил,сажусь,вытягиваю подсос,нажимаю газ раз пять,кручу-со второго оборота заводится,работает секунду,глохнет. Такое впечатление что на остатках бенза в камере.

Потом подкачиваю насосом или газом,кручу секунды 3,проскакивает пару выспышек,но не схватывает.

Качаю еще раз 5 газом,кручу опять-заводится,работает секунду на высоких оборотах ХХ,потом начинает как бы задыхать,падает до 700-800...и как будто наконец до карба доходит бенз и стабилизируется на высоких хх,далее прогревается нормально до 50,потом как будто отключается пара горшков-работает на двух нестабильно,на убирание/вытягивание подсоса реагирует падением/набором оборотов этих пары горшков,если дать газа-включаются все.

 

Я обычно в 50 уже выезжаю,когда даешь газ тяга отличная,все работают,стоить сбросить газ-пытается глохнуть. А вот когда прогреется до 70-80 все встает на свои места...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как бы к зиме то оно раньше принято было авто готовить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

И что щас всю зиму не ездить?

[/quot

предположительно: водичка в бензине(конденсат) замерзла-кристаллы льда попали в топливопровод и (или) карбюратор. Я ставил в гараж, можно неотапливаемый, в бак 500 мл спирта - он связывает влагу. Наутро заводил и долго гонял движок. На зиму этой процедуры хватало. Сегодня -20 с утра было - завелся с первого раза. Грел, правда, дольше обычного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Странно работает:скажем пару дней не ездил,сажусь,вытягиваю подсос,нажимаю газ раз пять,кручу-со второго оборота заводится,работает секунду,глохнет. Такое впечатление что на остатках бенза в камере.

Потом подкачиваю насосом или газом,кручу секунды 3,проскакивает пару выспышек,но не схватывает.

точно также всё было на дедовом, 1 в 1, потом я попробовал заводить не трогая газ, только подсос вытягиваю почти полностью, стал заводиться с полтыка и не глохнет, даж не пытается, как завёлся - подсосом сбрасываю обороты до 1500-1700, попробуй так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

всегда обеспечивает запуск 646 растворитель. всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Помню мужик на старой работе рассказывал.На своем ЗАЗ968 ставил под картер электроплитку,грел энное время и заводил.Опасно ,но эфективно.Все это было в неотапливаемом ,но с электричеством гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
попробуй так...

Пасибо,завтра попробую...иномарку к гаражу подкачу и буду мучать пока не заведется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Свечки сухие,выкручивал все 4- почистил от нагара ( две были мокрые) прогрел их

акумм с зарядника снят т.ч. заряжен нормально

Извиняюсь, конечно. Но зачем мучить Москвич в -30? Такая уж суровая необходимость?

или 1,5 часа с 3-мя пресадками тошнится на общественном или за 30 мин доехать - разница есть.

Да и чем мося хуже других авто в плане завода?! я дума что ничем.

Да и до сегодняшнего дня все нормально работало, в -25 заводился без напрягов.

 

-----------

Вот по поводу того что бенз не поступает из за конденсата -это варинт конечно,надо будет проверить.

 

 

лёха2140

случаем это не твой желтый 40-й сегодня я видел ? :)

 

 

federico

Вот про растворитель поподробней ибо до хоз-мага намного ближе чем до дбизайшего авто-мага

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у нас в аккумуляторе электролит замерз

в варте в позапрошлом году так случилось

V@R@N

попробуй подкачать перед тем как заводить и скорее всего все будет нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Заводились сегодня многие с натугой.В Ям-Ижоре отогревали Навистар горелкой,видимо не привыкла заморская техника к такой погоде,не в Америке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как писал один пользователь "однозначно матчасть"...

 

100 раз одно и тоже каждую зиму.

 

с ненастроеным карбом и зажиганием, хоть пей этот 646, эффекта (нужного) не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

эфир все-таки надежнее, хотя если заморозило бензопровод то не заведется или заведется и заглохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а с настроенным, реальным маслом и нормальным аккумом: до -30 заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N

попробуй подкачать перед тем как заводить и скорее всего все будет нормально

Да как ниже -5 стало по утрам-так и делаю!

Всеравно!

Те же симптомы:заведется,поработает секунду,глохнет,потом с трудом с третьего раза заводится...

 

точно также всё было на дедовом, 1 в 1,

Чо за карб кста? У меня Озон 053.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Показательно запускал разбитый мотор Кирилл Железнов с сайта Москвич 412. Он запускал мотор без стартера, кривым, со свечкой с сорванной резьбой, без ускорительного насоса. Лил растворитель, и по ему известной технологии запускал мотор 408. С этим вопросом лучше к нему. Но я свидетель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.