gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Aleksandr_M2140

масло М8(не надо гнать на него) нормально работает и в -10 у самого такой вариант.... заводится все с пол тычка а вот если акум говоно вот тогда извини... мне думается надо бы тебе хороший акум и крутить с подсосом и газом ......короче если все исправно то она должна завездись на таком масле....а вот если с нормальным ни севшим акумом не схватывает вот тогда смари зажигание.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как мне быть, мотор с выкрученными свечами крутится как бешенный.

Хм... А со свечами даже кривым не провернуть? Это из-за масла эффект такой? Покрути что ли какое-то время чтоб масло разошлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Аккамулятор новый, у нас сейчас днём -20, со свечами еле крутится рукояткой, без них, очень легко, а стартером без них вообще, кажется, что двигатель из капотного пространства вылетет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ну вот разгони кривым масло, и сам согреешься и моторчик расслабишь :)

А там глядишь и заведётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

а может тогда ваще просто масло слить и другое залить (тепленькое)......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Бивис, ты тумаешь я не крутил, и со свечами и без них крутил. Может подольше надо, сколько по времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

а зажигание проверял есть искра то хоть..... и проверь еще метки чтоб все совпадали.... а то мож там чего не так с головой и почему так крутить то трудно??

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Без свечей крутится а сними нет + аккум новый, заряженный, значит, сделай зажигание попозднее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

и почему так крутить то трудно?? Понятия неимею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

ответь на несколько вопросов...

1 мотор с капиталки?

2 после нее он ваще ездил или нет?

3 он крутится ручкой со свечами но трудновато?

4 масло М8?

5 свечи вставь новые....

6 ты точно разобрал продул помыл карб поменял ли ты все пркладочки??

7 правильно ли подсоединены свечные провода(1-3-4-2)

8 есть ли искра?

9 совпадают ли все метки???(а то там мож ваще все непрально собрано)

10 когда у тебя 1 в вмт то куда сморит бегунок в трамблере?

11 попробуй поменять кондер на трамблере...

пожалуйста ответь на все вопросы подробно а то тут многие фигней занимаются и ничего путного по моему из этого не выйдет... так и до весны не заведешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
ответь на несколько вопросов...

1 мотор с капиталки?

2 после нее он ваще ездил или нет?

3 он крутится ручкой со свечами но трудновато?

4 масло М8?

5 свечи вставь новые....

6 ты точно разобрал продул помыл карб поменял ли ты все пркладочки??

7 правильно ли подсоединены свечные провода(1-3-4-2)

8 есть ли искра?

9 совпадают ли все метки???(а то там мож ваще все непрально собрано)

10 когда у тебя 1 в вмт то куда сморит бегунок в трамблере?

11 попробуй поменять кондер на трамблере...

пожалуйста ответь на все вопросы подробно а то тут многие фигней занимаются и ничего путного по моему из этого не выйдет... так и до весны не заведешь....

Мотор с капиталки, только прошол обкатку, т.е. ездил, со свечами ручкой крутится трудновато, как-бы это объяснить, сначала легко, потом трудно, потом опять легко. Масло сто пудов М8, свечи и аккум новые, карбюратор перебрал, просушил, прокладки поменял. Провода подсоедены правильно, на счет зажигания затрудняюсь ответить, а как искру одному проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

так подробно я тебе не скажу ее как проверить(бывает проверяют открыв крушку трамблера и на включенном зажигании отводят контакты прерывателя и когда их вроде отводишь то должна бежать искрамежду ними) но ты можешь так попробовать вытащи провод из одного из цилиндров и пкогда бедешь стартером крутить(заводить тоесть..) то попробуй его поднести к металлу на кузоке если искра есть то все ок если нет то это скорее всего кондер или катушка...

еще вот что провода то свечные рабочие или нет???

кстати он ваще хоть раз у тебя схватывал или нет??

 

то что крутиттся сначало трудно потом нет это так и должно быть все правильно... поочередно сжимается то в одном то в другом...

Edited by Aleksandr_M2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Он схватывал, но не завелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

1 так а терь он ваще не схавытвает чтоль???

2 раскажи подробно как ты его заводишь???

у меня вот метод....

1 пришел

2 проверил масло

3 проверил ОЖ

4 проверил ТЖ

5 проверил жидкость в бачке от сцепы

6 накачал вручную бенз насосом так чтобы он стал качать дальше в холостую

7 покачал педалью газа раза 5

8 вытащил ручку подсоса до конца

9 поворачиваю ключ

9 педалью дрочу газом тоесть

10 если не завелся с первого раза то потом педаль в пол и опять крутить...

 

на всякий случай попробуй поменять катушку и особенно конденсатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Зажигание - в книжке всё есть. ставь по лампочке, должон завестись.

Мануалы не дурачки пишуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
1 так а терь он ваще не схавытвает чтоль???

2 раскажи подробно как ты его заводишь???

у меня вот метод....

1 пришел

2 проверил масло

3 проверил ОЖ

4 проверил ТЖ

5 проверил жидкость в бачке от сцепы

6 накачал вручную бенз насосом так чтобы он стал качать дальше в холостую

7 покачал педалью газа раза 5

8 вытащил ручку подсоса до конца

9 поворачиваю ключ

9 педалью дрочу газом тоесть

10 если не завелся с первого раза то потом педаль в пол и опять крутить...

 

на всякий случай попробуй поменять катушку и особенно конденсатор

Также я его и завожу. Да а ты сцепление выжимаешь? Да а как выглядит конденсатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну в чем проблема-то на галстуке потаскать?религия не позволяет?

"вам что бы с шашечками или что бы ехать?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

сцепу жму до тех пор пока не заведется дальше не держу уже

конденсатор выглядит как маленький света белого цилиндрик от которого проводок отходит и идет на болтик там сбоку под который на крышке выемка полукруглая....

 

кстати на счет троса действительно потаскай его попробуй

 

да и я бы еще таблеточку поменял на генераторе

Edited by Aleksandr_M2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
7 покачал педалью газа раза 5

8 вытащил ручку подсоса до конца

9 поворачиваю ключ

9 педалью дрочу газом тоесть

Да, Вам, батенька, пусковое зазоры карбюратора выставить бы не помешало. :)

Леший, в теме уже сто раз объяснили, что и как прочитай её сначала, а ещё лучше почитай книжку. Нет дома, почитай на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

Мишаня

ну извини уж нельзя же все таки придерживаться одной и той же схемы всегда......тоесть я имею ввиду что нужно чувствовать что делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Всем спасибо, завтра попробую и отпишусь, точно отпишусь. Спакойной ночи господа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

отписываюсь. Раскладываю все по порядку действия, так сказать по полочкам.

1. Захватил с собой маленькую газовою плитку, зажег на ней огонь и подсунул прям под поддон картера.

2. переодически крутил рукояткой мотор.

3. Далее выкрутил свечи и крутил без них, так намного легче.

4. Посмотрел зажигание: повернул ключь, снял крышку трамблера, отверткой разомкнул кантакты, в отвертку ударела искра, следовательно искра есть. В\В провода подключены правельно. Когда первый поршень в ВМТ (потихонечку крутил кривым и отверткой ловил поршень через отверстие в ГБЦ, куда первая свеча вкручивается), то бегунок смотрит на него. Метки на шкивах коленчатого и распределительного вала совпадают. Следовательно зажигание работает! Единственное я зделал его немножко по позднее.

5. Ставлю аккамулятор (новый, один день как с магазина).

6. Завожу: бензин предварительно закачал, подсос вытягиваю на всю, педаль газа в пол, включаю старте и не чего нового, хотя плиткой я его два часа грел, даже на место аккамулятора ставил, типа для того чтобы прогреть подкапотное пространство. свечи тоже над плиткой подержал и протер тряпочкой.

?. Всеравно плохо крутит, но получше чем было. Аккамулятор не зарежался, мою он машину без проблем заводит, в любом состояние, специально эксперементы проводил, кручу до покраснения стартера, нече не подкачиваю, не на что не жму, нечто не выдегиваю, машина заводится (моя).

 

Я вот что думаю, сто пудов это из-за масла, так вот, я хочу купить свежего масла, погреть его на батарее, с двигателя слить, залить в него промывку, далее (без свечей) покрутить кривым стартером, слить промывку и залить новое, уже тепленькое масло, тосол тоже хочу слить, потом в ведре подогреть его на огне и залить обратно. Как вы думаете поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

из всего этого не ясно он все таки хоть раз схватил или нет если нет то все таки что то наверно с искрой...(да ты проверял но надо был всетаки проверить именно со свечным проводом) зажигание все таки надо раньше наверно поставить....и я думаю можеть бегунок поменять и кондер стоят то копейки....ну если это м8 все таки то врядли это из за масла я то заводил в -10 и ничего..крутить то акум должен палюбе

 

если схватывал всеж то цепляй ее на трос.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Попробую зажигание пораньше поставить, бегунок и конденсатор поменяю, да кстате у меня б\у трамблер с иж-ода лежит, он сто пудов рабочей мне просто электронное туда поставили, а трамблер и катушку с него мне оставили, они рабочие. Хочу их попробовать их поставить. У нас сейчас -25. Да я где-то выше писал если не ошибаюсь, там гололед сплошной по дороге, т.е. тросом его не заведешь, колеса в ступор и все. Он и схатывать не хочет. Да, что насчет масла, что скажите, получится его поменять выше описанным способом. Да вот ещё что, забываю сказать в ноябре я этот мосик сам во двор заганял, его хозяин мой хороший знакомый, после она не заводилась и к ней до меня не прикосались, это я к тому что она рабочая до зимы была и ездила исправно, двиг обкаточку только прошол, 2580 км.

Aleksandr m2140, жалко что ты в Москве, а то бы помог мне, я даже бы деньжат подкинул бы.

Edited by Леший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

1 Прикуривать пробовал?

2 Искру проверь все таки именно на проводе....

3 поменять жидкости можно....как описал тока сливаться долго будет масло хотя если ты его опять нагреешь то нормуль...

4 на зад поставь ему зимнюю шиповку да и се тогда точноне проскользьнет...и тяни его....на тросу...

5 если не схватывает значит зажигание.....поменяй как я сказал свечи кондер крышку бегун да и провода попробуй всеж тоже ну и катушечку тоже и реле генератора

6 самое главное!!! выставь зазор еще на контактах трамблера...

7 ну и попробуй в стакан налить 2 см бензина по высоте и плеснуть прям в карб.....

 

да жаль что в москве а то бы даже приехал посмареть чего происходит самому стало сильно интересно заведется она или нет......

Edited by Aleksandr_M2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.