gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

GreenMile

Мороз, это то, что ниже нуля. Ржать будешь в дргом месте где-то, про -15 я привел пример о тех. состоянии машины, при чем раньше она была тоже в хорошем состоянии, но не заводилась. Про москвчи в -27 я там выше написал :) То что она у тебя не заводится, это не значит, что ни у кого не завдоится :(

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

вот я и думаю то же! это ж все индивидуальность ну вот получилось так! не заводится и все! Да и пофиг,не надо знчит в такой мороз ездить!

Но давай подискутируем, вот что в мороз происходит ? Смесь бензина плохо испаряется и проходя по коллектору конденсируется на его стенках,доходя в камеру сгорания в виде капелек,(не берем во внимание остальные факторы т.е. условно у нас хорошее зимнее масло 5В30 и теплый аккум.)

и => свечи заливает и все!

но опять же если попробовать крутить короткими включениями стартера (и вытянув подсос на треть),то капельки бензина доходя до камеры сгорания в неблоьшой концентрации имеют шанс на возгорание ? Так?

Так кагого черта у меня не заводится а у других заводится??? карб вроде солекс 41 ,зажигание настроено

что ему надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у меня ржавое димящее ведро,с которого сцытся масло,?

ржавчина и текущее масло на запуск в мороз не влияют, а насчёт дымящее - судя по отчёту у тебя в гараже иногда бывает)))

если не заводится надо искать причины, а не орать, что он не может заводиться, у меня на даче при -20 заводился с полтыка...

Но в ниже -25 ехать категорически отказывается! Даже после командного голоса!НА старт!

масло какое? сколько лет акуму и какой? в каком состоянии стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Масло 10в40 акум старый года3 но хороший крутит уверенно! стартер нового образца 1.7.Квт

у меня все заводится в -20 и в -25 заводится только немного тяжко ,но заводится!

но почему в -30 не завоится? мне просто интересно ,мне суть процесса узнать хочется!

З.ы

я не ору ,мне просто интересна физика процесса!шас сижу и улыбаюсь. мне в такой мороз даже ездить и не надо Просто Спортивный интерес!

 

kirik

а где ты у меня про дым от машины читал? о_О

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня такая повадка машины.. что пока я на пару минут зарядку не кину не зведется! хотя стартер крутит достаточно долго...

т.е. подцеил зарядку пока ворота открыл 1/2 оборота клуюча машина заводиться.. (это вариант еслина машине езжу не каждый день...а так до -20 все заводиться..)

 

ЗЫ. Думаю БСЗ мне поможет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
акум старый года3 но хороший крутит уверенно!

определись, он крутит уверено, или его надо держать в тепле постоянно? хороший акум - это тот, который стоит под капотом и готов в любой мороз провернуть двигатель...

но почему в -30 не завоится?

как он не заводится, он не проворачивает двигатель, или крутит, но не схватывает?

 

а где ты у меня про дым от машины читал? о_О

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=312393 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ах это....Так я его Огоньком и назвал после этого!

А на счет аккума: если на морозе оставить его то но крутит но недолго,ну в смысле на холодную допустим(в -25и ниже)крутить можно 1-2 мин.А на теплую уже около 5мин.(я не постоянно кручу)

Вспышки есть в отдельных цилиндрах не более только пых пых и все как подсос не вытягивай и на 1\3 и на 1\2

и полностью пофиг.

если только подсос на полную и педалью качать резко резко то схватывает сначало на 2х потом 3й подключается ит. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
схватывает сначало на 2х потом 3й подключается ит. д.

таак, а что там с высоковольтными проводами? помню от них у меня когдато троил на холодную...

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
еще б в -35 она без подогрева не как не заведется,это не реал!

нужно коллектор греть и аккум теплый должен быть! тогда 6из10 что заедется!

Кто то писал,на этом форуме про масла синтетические,как они их льют в москвич и как он хорошо с этим маслом ездеет.Меня же,здесь,обсмеивали нещадно:типа дурак ездеет на масле М-8б,нигрольщик и т.д. и т.п.. Но дело не в этом.Писал тогда,напишу сейчас в -30 заводился мой москварь с пол оборота коллектор никогда не грел,кривым тоже перед пуском никогда не прокручивал,хотя по инструкции положено.Как ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ здесь писал,в гараже тоже все были немного изумлены всегда,так как ездил зимой не часто.

 

Вчера приехал в деревню, а ночью и сегодня утром было -35градусов машина стояла на улице. Сегодня весь день пытался ее завести но никак. Бензин поступает искра есть но по моему она слабая... Кстати, стоит бесконтактная система зажигания. Могло что нибудь замерзнуть в бсз? Может с кем-нибудь такое было... Помогите советом...
Надо было отсоеденять клеммы от акума на ночь,что бы меньше был саморазряд. Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Горячая вода на впускной(ничего с ним не случиться), и подогрев масла в поддоне...это реальная тема. Про аккумулятор..что-то я в посту создателя не увидел фразу аккум не крутит. Написано же что не заводиться. А тащить его в дом только ради того чтобы не разрядился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Горячая вода на впускной(ничего с ним не случиться), и подогрев масла в поддоне...это реальная тема. Про аккумулятор..что-то я в посту создателя не увидел фразу аккум не крутит. Написано же что не заводиться. А тащить его в дом только ради того чтобы не разрядился.
+1 с коллектором точно ничего не будет. Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
тащить его в дом только ради того чтобы не разрядился.

Открываем учебник химии за 9-й класс, и читаем, что электролит плотностью 1,27-1,29, при которой достигается наибольшая емкость свинцового аккумулятора замерзает при температуре -58°С. На дворе -35, дальше объяснять, что происходит с емкостью аккумулятора при замерзшем электролите или сам догадаешься?

 

я в посту создателя не увидел фразу аккум не крутит. Написано же что не заводиться

Дубль два, аккум будет крутить стартер, даже при просадке на нем напряжения до 6 Вольт, а вот остальные системы машины, в частности коммутаотор работать уже не будут, а при КСЗ может банально не хватать мощности искры чтобы поджечь переобагащенную смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Открываем учебник химии за 9-й класс, и читаем, что электролит плотностью 1,27-1,29, при которой достигается наибольшая емкость свинцового аккумулятора замерзает при температуре -58°С. На дворе -35, дальше объяснять, что происходит с емкостью аккумулятора при замерзшем электролите или сам догадаешься?

 

 

Дубль два, аккум будет крутить стартер, даже при просадке на нем напряжения до 6 Вольт, а вот остальные системы машины, в частности коммутаотор работать уже не будут, а при КСЗ может банально не хватать мощности искры чтобы поджечь переобагащенную смесь.

НУ ну при 6 вольтах.Сказка дедушки Римуса.У меня при 9 уже не крутил.При 6 только с ручки и то упаришся максать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
НУ ну при 6 вольтах.Сказка дедушки Римуса.У меня при 9 уже не крутил.

думаю имеется ввиду от нормы просадка до 6В при работе стартера при которой не хватает напряжения для питания зажигания, имхо - это реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

автору советую еще заглянуть в карбюратор, сам ездил всю зиму, заводил нормально в любую погоду, машина на улице стояла... позавчера приехал вечером домой, на улице -31, машину поставил около дома, с утра вышел - не заводится, стартер крутит бодро, редкие вспышки и все... после разбирательств оказалось что замерзла заслонка в карбе... первый раз за вторую зиму так, а вообще москвич зимой заводится лучше многих ино...

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
автору советую еще заглянуть в карбюратор, сам ездил всю зиму, заводил нормально в любую погоду, машина на улице стояла... позавчера приехал вечером домой, на улице -31, машину поставил около дома, с утра вышел - не заводится, стартер крутит бодро, редкие вспышки и все... после разбирательств оказалось что замерзла заслонка в карбе... первый раз за вторую зиму так, а вообще москвич зимой заводится лучше многих ино...
Согласен полностью.Сразу виден практик,а не теоретик.И еще в бесконтактной системе искра намного сильней,чем в контактной. Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

БСЗ как правило гораздо легче переносит такие условия чем КСЗ, во всяком случае когда поставил себе - разницу ощутил... К тому же, в современных коммутаторах есть еще многоискровой режим... очень помогает в таких экстремальных условиях, свечи не заливает... 2 года - полет нормальный)

Edited by izhevskman

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
НУ ну при 6 вольтах.Сказка дедушки Римуса.У меня при 9 уже не крутил.При 6 только с ручки и то упаришся максать.

Дядя, читай вдумчиво, а то замучал уже своими репликами. Там написано при ПРОСАДКЕ до 6 вольт, а не когда ненагруженый аккум 6 вольт кажет.

 

после разбирательств оказалось что замерзла заслонка в карбе...
Это какая? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Дядя, читай вдумчиво, а то замучал уже своими репликами. Там написано при ПРОСАДКЕ до 6 вольт, а не когда ненагруженый аккум 6 вольт кажет.

 

Это какая? о_О

Прочитал вдумчиво.По постам,Вы,такой умный малый,что даже не рискну предположить, дресельная примерзла.Хотя я думаю парню из солнечного Киева и не вдомек,что карбюратор на морозе может обмерзать и замерзать.Но в свою очередь жду от Вас научного обоснования того,что я не прав и этого не может быть в принципе. :dum-01: Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto

у меня 412 в -28 нормально заводится, нормально конечно грубо сказанно но заводится, сажусь в машину,вытягиваю полностью подсос, начинаю крутить стартер, и топчу педаль газа, вобщем то подчи сразу заводится, тут же стоит рядом toyota corona в которой везде залито новое масло стоят новые свечи, и новый акум, и она абсолютно не хочет заводится пока мороз хотя бы не упадет до -12-13 только тогда она заведется, при -28 она даже признаков жизни не подает что с ней только не делай.... вот тебе и москвич! извиниясь за флуд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

у некоторых ино стоит дадтчик (чтоб в мороз их не заводили)в часности -15 у знакомого на форде,так хоть ты тресни пока теплее -15 не будет машина не заведется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto

такие датчики стоят в основном на хондовскхих двигателях, и на тойотовском двигателе D4...про европейцев не знаю так как у нас их почти и нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
По постам,Вы,такой умный малый,что даже не рискну предположить, дресельная примерзла. Хотя я думаю парню из солнечного Киева и не вдомек,что карбюратор на морозе может обмерзать и замерзать.Но в свою очередь жду от Вас научного обоснования того,что я не прав и этого не может быть в принципе.
Я может живу в средней полосе, а не на экваторе, -25 у нас тоже бывает, но меня терзают смутные сомнения... Научно обосновывать я ничего не буду, я лучше задам вам встречный вопрос: каким образом может примерзнуть и не открываться _дроссельная_ заслонка карбюратора, которая механически напрямую связана с педалью газа? Если заслонка примерзла в закрытом состоянии - педаль газа не нажмется или при нажати сдернет примерзшую заслонку, если заслонка залипла в открытом состоянии, подозреваю, что пелдаль не вернется на место, банально не отожмется и будет у пола, не заметить невозможно. Не? :dum-01: Залипнуть может либо вторая заслонка пневматичесого ОЗОНа (но она в заводке машины вообще не учавствует) или воздушная заслока, т.к. она не жестоко связана с ручкой подсоса, а через пружину. Поговорим? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Уважаемый, GreenMile. С просадкой аккумулятора я с вами полностью согласен. Вот только случай из практика (только чур не пинаться, всё таки так сказать случай из жизни). Свой агрегат при старте в -28, аккум всю ночь провёл в машине(иначе никак замок сломан дверь открывается и закрывается только активатором), так он крутил чуть дыша, но и этого хватило для старта ДВС. Не думаю что для толковых систем бсз подобная просадка будет проблемой. Но и есть у меня сомнения, что просадка будет отражаться на работе стартера прежде всего (ток идёт по пути наименьшего сопротивления, вроде так), а не системы зажигания. Старт двс при выжатом сцеплении рекомендую проводить всем и не только в морозы. Всё высказался...дальнейший спор прекращаю ибо тема называется "Помогите! Не заводиться машина М-2140", а не "Эксплуатация автомобиля в зимних условиях".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bumper

Приобрел себе 2140,сразу поменял двигатель в сборе (8 тыс после капиталки). Завели,работает,вопросов нет. Приехал своим ходом на место стоянки,поставил на зиму на улице. Сейчас завести не могу! Куда лезть,что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.