gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Belovkcc

Игорь прав, это в Уфе,в Крыму было ночью -2,щас уже теплее

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Так что на москвичи не надо гнать
или 1,5 часа с 3-мя пресадками тошнится на общественном или за 30 мин доехать - разница есть.

Да и чем мося хуже других авто в плане завода?! я дума что ничем.

Я не об этом. Завести можно все и хоть на Северном полюсе. Способы известны (см. выше). Но. Во-первых, если требуются пляски с разогревом масла, отогреванием АКБ и прочим - то это тоже время. Да и заниматься этим на морозе удовольствие сомнительное.

а во-вторых, это может быть билет в один конец. Постоит машина рабочий день на улице, остынет и?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

У меня во дворе половина новых иномарок не завелась, Акуры, Ситроены, Дэу, Вольво - помоему только я на Форде и крузак дизельный пустились с утра сами без прикура, - а вы про карбовый Москвич...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
остынет и?

и это мы щас узнаем.... :)

 

а поповоду времени ,да согласен, но я все ж надеюсь ,что поплясав сегодня час, завтро оно уже не понадобится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
я все ж надеюсь ,что поплясав сегодня час, завтро оно уже не понадобится....

Потеплеет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
и это мы щас узнаем.... :)

узнал - завелась, хотя и на улке уже не -30 а всеголишь -25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Ну, и нас сегодня приплющило: -25 ночью было, влажность высокая. Итог - не завёлся. Минут 10 крутил стартером, пока аккум не сел. Под конец начала вроде схватывать. Побежал домой, аккум на 20 минут на зарядку поставил, ещё раз попробовал - схватывает, но чего-то чуть-чуть не хватает... Сцепление выжимал, бенз подкачивал... Свечи выкручивал - чистые, сухие. Время поджимало - уехал на работу транспортом. А завтра машина нужна полюбому, а ночью -28...-30 обещают!!!

Вопрос - как заводить? Это у меня первая зима за рулём.

Обычно завожу так - подсос до конца, пару раз кручу и прекрасно заводится. Вчера вечером с работы уезжал, уже -20 было, завелась отлично. Сейчас домой поеду, по пути в магаз загляну - куплю этот "Быстрый старт" или как его там... И буду пробовать заводить. Если заведу вечером, заведу и утром. Кипяточек тоже попробовать надо - прям на впускной коллектор лить, так я понял???

 

На всякий случай - зажигание контактное, карб ОЗОН-2105, бенз 92-й, масло Petrol Kanada 10W40 полусинтетика.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Обычно завожу так - подсос до конца, пару раз кручу и прекрасно заводится.

газульку перед пуском не жмякаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Sally, нет, газульку не жму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

У меня на 426 карб переливал, и в -15 заводился минут 5. Когда снял кастрюлю, то понял в коллекторе почти один бензин. Было принято решение "наддуть" воздуха своими легкими (ыыы). Короче после минуты наддува завелся нормально, но опять же пришлось заводится без подсоса и с педалькой газа, ибо карб льет, и нужно было чтобы весь бенз вылетел быстрее в трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Я в свое время (начало 90-х годов) советское масло, свечи, АКБ и так далее действовал так:

1 наночь АКБ нес домой. АКБ это такая штука, способность отдавать электричество у которой напрямую зависит от температуры. И новый АКБ или нет на это свойство не влияет.

2 после того, как вечером глушил мотор вливал в него грамм 200 бензина и раз 10 проворачивал ручкой. (при использовании современных масел типа 0W40 и тп ИМХО не нужно)

3 перед запуском утром опять раз 10 проворачивал двигло ручкой , чтобы масло разогнать.

4 манипуляции подсосом и газом при пуске глубоко индивидуальны и каждый должен их выработать для своей машины сам.

 

Еще надо помнить, что советские автомобилисты не рекомендовали ездить при морозе ниже -20 без крайней нужды, тк при таких температурах дубеет вся резина в а\м (а она сделана по совсем другим стандартам, чем у современных иномарок). И могут потечь тормоза, сальники , тосол, порваться пыльники на шаровых-рулевых ну и так далее...В общем, лучше потерять час в общественном транспорте, чем раньше времени чинить машину.

Если кто-то хочет порассуждать о иномарках, почитайте журналы типа Зарулем-Авторевю. У них в их тестах на холодный пуск при температуре ниже -28 ващще мало что заводится!

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

-38 завелся :)

Ставил электро-плитку под картер на 2 часа, АКБ ночь дома и 2 часа заряда перед запуском, выкручивал свечи, тоже их домой на батарею, зазор на них выставил 0,7 вместо 0,8. ~20 сек кручения стартером и завелся...

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Кипяток на впускной коллектор - сам заньше много раз использовал. Ни грелка, ни ватное одеяло не прокатят - теплоемкость замерзшего двигателя намного больше. Здесь нужен точечный нагрев - я выливал 3-х литровый чайник кипятка тонкой струйкой.

 

Кстати, в холод рекомендуется перез тем, как заводить, включить на пару минут фары - АКБ при этом немного согреется, отдавая энергию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Кстати, в холод рекомендуется перез тем, как заводить, включить на пару минут фары - АКБ при этом немного согреется, отдавая энергию.

в -25, так же заводил свой 2138. включал фары, а потом крутил. завелся с первого раза (даже видео есть из салона))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
в -25, так же заводил свой 2138. включал фары, а потом крутил. завелся с первого раза (даже видео есть из салона))))

 

Показывай-ка )

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Так как в мороз стартер высоких оборотов дать не может,мы в -20 заводили очень просто: Бензонасос,подсос на максимум,один человек крутит двигатель стартером,второй рукоядкой "помогает" ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Показывай-ка )

да вот только там не написано, что температура -25 была =) Масло было М8 (всесезонное). ИМХО в мороз 408-ой двиг значительно легче завести чем 412-ый.

http://depositfiles.com/files/47zcsze1x - 17 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
да вот только там не написано, что температура -25 была =) Масло было М8 (всесезонное). ИМХО в мороз 408-ой двиг значительно легче завести чем 412-ый.

http://depositfiles.com/files/47zcsze1x - 17 метров

 

На м8 наверно проще всего завести, ибо масло как подсолнечное...

з.ы. - с дипазита не могу качать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
На м8 наверно проще всего завести, ибо масло как подсолнечное...

з.ы. - с дипазита не могу качать..

так пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
На м8 наверно проще всего завести, ибо масло как подсолнечное...

 

оно в тепле как подсолнечное, а на морозе как солидол, потом в наше время можно позволить себе что-нибудь и посовременнее!

 

 

X-or, в кирпичном гараже , даже неотапливаемом зимой всегда теплее, чем на улице-от земли тепло идет особенно если яма есть! У меня при -25 за окном на градуснике внутри гаража примерно -10!

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
так пойдет?

 

Отлично...и завелась ну очень не плохо.

 

оно в тепле как подсолнечное, а на морозе как солидол, потом в наше время можно позволить себе что-нибудь и посовременнее!

 

Ну раз на м8 заводят, значит и я на минералке mobil1 заведу :)

 

X-or, в кирпичном гараже , даже неотапливаемом зимой всегда теплее, чем на улице-от земли тепло идет особенно если яма есть! У меня при -25 за окном на градуснике внутри гаража примерно -10!

 

Все зависит от гаража.

-18 на улице, -16 в неотапливаемом гараже с ямой...в яме более +10 градусов...

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
X-or, в кирпичном гараже , даже неотапливаемом зимой всегда теплее, чем на улице-от земли тепло идет особенно если яма есть! У меня при -25 за окном на градуснике внутри гаража примерно -10!

Гараж металлический, немного гнилой, внутри сквозняки, у между воротами щели в 4см. Ямы нет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

sovdep-1992

Интересно чему "помогает" второй, погнуть толкатель или чему ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Собственно, проблем с запуском в мороз несколько.

 

Загустение масла. Лечится хорошим маслом или нагревом.

Разряд АКБ. Лечится нагревом АКБ в помещении и зарядом.

Неиспарение бензина. Лечится нагревом впускного коллектора или использованием аэрозолей и прочих "быстрых стартов".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичек

Я с пол оборота завожусь.Бензин 80-ый масло минералка,.Я ездию каждый день,и не разу не подвела.Попробуй свечи просушить,бензин напряму в карюуратор залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.