gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Мишаня
Завожу: бензин предварительно закачал, подсос вытягиваю на всю, педаль газа в пол

а вот педаль в пол - это зря.

1. Стоит проверить закрывается ли полностью воздушная заслонка когда вытягиваешь подсос, если не закрывается - закрыть принудительно.

2. Ме щупом проверь зазор в контактах распределителя (0,4)

2. Поставь зажигание по лампочке/искре.

3. Проверь зазоры в свечах (0,75-0,8)

3. Заводи, выжав сцепление, без нажатия педали дросселя в пол, при появлении вспышек можно чуть добавить.

 

Если уровень масла в норме, и заводишь прогревая его, то менять смысла нет.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Блин, сегодня некогда было с ним заниматся, в командировку за 300км отправляли, завтра поеду. Зачем прикуривать то, аккум новехоник, я правда на всякий случай на нем сегодня ездил, завел холодную оду с полоборота, попробую искру проверить на проводе первого цилиндра, масло все-же поменять попробую, есть подозрение, что-там чистый солидол, скорее всего он там с полусинтетикой смешал, вот оно и вспенилось, потом замерзло. Зади у него снежок обут. Попробую поменять кондер крышку бегун да и провода, свечи я новые вкрутил, их незабрызгало, а зачем реле генератора то менять? Зазор между контактами линейкой померял 0,4 мм, как и Мишаня написал. В карб бенз заливал, только см 3 где-то. Мишаня, а сцепление если выжать тогда стартер хуже крутит, там-же точно подшипник графитовый(кто-то вверху писал), я в книжке по нему вычитал. :)

Уровень масла, ровно min.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Зазор между контактами линейкой померял 0,4 мм

Линейкой :) Глаз-алмаз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а вот педаль в пол - это зря.

1. Стоит проверить закрывается ли полностью воздушная заслонка когда вытягиваешь подсос, если не закрывается - закрыть принудительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Да линейкой! Просто что под рукой было, тем и замерял, пришло поизвращатся мальца. :) Мишаня, воздушная заслонка до конца закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Мишаня, а сцепление если выжать тогда стартер хуже крутит, там-же точно подшипник графитовый(кто-то вверху писал), я в книжке по нему вычитал.

Ну вот видишь...

Заводи с конистры Леший.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Заводи с конистры Леший

Не понял, как понять с конистры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

шланг с бака на топливный насос снимаешь, берешь канистру пластиковую (можно от масла) делаешь дырку в крышке канистры и через эту дырку просаживаешь шланг и вставляешь в канистру (временно). Канистру закрепи. Насчет зажигания - если машина заехала своим ходом, то зажигание должно быть в норме (при условии что никто больше машину не трогал до тебя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Сто пудов, до меня её некто не трогал, даже ключи от неё у меня были, она к тому-же закрытая стояла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не трогал...

Сам же писал как крутил трамблёр туда-сюда.

Для уверенности выстави по лампочке (книжке) и забудь

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Это я крутил! А до меня то нетрогал её некто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Значит долей еще масла до МАХ. Подогрей поддон. Почисти или закрути новые свечи. Поставь на канистру. закачай топливо. Дерни за рычаг газа под капотом и глянь есть ли струйка от ускорителя (глядеть без фильтра в карб). Пробуй заводить прикрыв возд. заслонку. и выжав педаль газа до половины качнув ею перед этим 2-3 раза. Пробуешь завести. Если не получается, то гляди искру.

P.S. Возьми с собой крышку трамблера и катушку зажигания (только для контактного зажигания!!!!!) в запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Лады, попробую так завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Только обязательно проверь ускорительный насос карба как я писал выше. Заодно проверишь закачалось топливо или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за советы и за внимания! А завел так: нашол у себя в закромах стартер и подумав, а вдруг.... Поставил его и случилось чудо, мотор закрутился, на сцепление не жал, подсос на всё и он завелся со второго раза. Повез (на нем) егошней стартер на ремонт, там поменяли какието втулки и сказали, что можно смело ставить, мол из-за них неполучалось. Ставлю родной стартер, с утра сегодня на холодную с первого раза завелся. Сейчас пока на нем езжу, тестирую типа. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

прикольно вот незнал что такое может быть изза стартера.......будем иметь ввиду...хотя да если он не крутил как надо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вышнописаное наблюдал у себя постоянно...теперь на 100% уверен что старер надо на ревизию...

Зводилась...токо с на 100% заряженым аккумулятором, после того как свой садил в гомно...

Еще стартер...то крутит быстро, то медленно...и амперметр показыват заряд есть, а старетер медленее и медленее крутит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Вчера приехал в деревню, а ночью и сегодня утром было -35градусов машина стояла на улице. Сегодня весь день пытался ее завести но никак. Бензин поступает искра есть но по моему она слабая... Кстати, стоит бесконтактная система зажигания. Могло что нибудь замерзнуть в бсз? Может с кем-нибудь такое было... Помогите советом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

совет простой при -20 машину уже лудше не трогать так как это черевато

а стартерто весело крутит самое простое напряжение аккамулятора

второе что полей кипятком двигатель а именно впускной колектор может и поможет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Надо было аккумулятор в дом забирать наночь. На морозе, особенно на таком, аккум теряет до 50% емкости своей, а теперь учесть, что масло там - холодец, а ты пытаешься его стартером месить, то напряжение на аккуме сильно проседает и просто не хватает мощности для искры (некоторые коммутаторы перестают работать уже при просаживании до 7-8 вольт) Вообщем забирай аккумулятор в дом, пусть отогревается, а потом теплым ставить в машину, перед тем как стартером маслать, возьими кривое зажигание и пару минуть покрути двигатель вручную, чтобы разогнать застывшее масло, так будет намного легче стартеру, и заводить обязательно на выжатом сцеплении, т.к в коробке масло в 2 раза гуще и на морозе там... Если нету возможности забирать аккум в тепло, запомните одно правило: перед заводом машины включите на миуну-две ближний свет фар, потом потушите его и подождите еще парцу минут, это "разбудит" аккум и он будет резвее крутить стартер.

 

второе что полей кипятком двигатель а именно впускной колектор может и поможет!!!

Очень разумный совет, на -35 лить +90... Да у тя коллектор лопнет от такого резкого перепада температуры, он же толстый, это тебе не алюминиевая кастрюлька.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek_55

Всем спасибо! После того как разогрел поддон картера машина не заводилась помогла горячая вода на впускной коллектор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

еще б в -35 она без подогрева не как не заведется,это не реал!

нужно коллектор греть и аккум теплый должен быть! тогда 6из10 что заедется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137

Странно. У меня прошлый год всю зиму стоял под морозом и заводился со второго раза хоть и стояло контактное зажигание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
еще б в -35 она без подогрева не как не заведется,это не реал!

Все заводится, надо просто машину в хорошем тех состоянии держать.

Помнится один случай, конец января 2006, температура утром -27, стоим мы значит на стоянке с подопечным дизельным фиатом и понимаем, что на нем мы сегодня никуда не поедем. Как и все остальные, на стоянке человек 15 и все ждут кто же первый заведется, чтобы дернуть, пока все попытки безуспешные. Тут приходит паренек, смотрит на все это, подходит к своему сугробу, который явно намело за неделю, стряхивает снег, а там стоит москвич. На смешки окружающих, он так поворачивается и говорит: "Интересно, а мое ведро заведется?" Садится в машину, и через минуту от него и след простыл, а окружающие еще долго пытались поднять с земли примерзшие челюсти.

 

Так что давай не будем про "нереал" :) Раньше моя уже в -10 не заводился, надо было с бубном танцевать, сейчас в -15 с одного чирка стартует, в большие морозы заводить еще не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Все заводится, надо просто машину в хорошем тех состоянии держать.

у меня ржавое димящее ведро,с которого сцытся масло,? Нет!

Но в ниже -25 ехать категорически отказывается! Даже после командного голоса!НА старт!

ее греть нужно как девушку....

Так что давай не будем про "нереал" :) Раньше моя уже в -10 не заводился, надо было с бубном танцевать, сейчас в -15 с одного чирка стартует, в большие морозы заводить еще не пробовал.

гагаагага, у меня в -15 тоже с полоборота заводится! мороз это -25 и ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.