gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Professor

Тебе везет. А у меня течет.

 

А синтетика зло не только потому, что смывает нагар, но и по многим другим причинам, об этом в сети полно статей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo
А синтетика зло не только потому, что смывает нагар, но и по многим другим причинам, об этом в сети полно статей.

 

ну а в чОм зло то? приведи чтоль сцылки на статьи.

 

у мя батя в 96м году купил новую 93ю зубилу. сновья лил синтетику, подешевле правда старался купить, типа люксойл, шеврон, консол и т.п. в 2004г. машина с пробегом в 155 тыщ перешла к моему брату. капиталка не делалась. масло двиг не жрал абсолютно.

за 2 года с хвостиком братан накатал почти 45 тыщ - сейчас пробег чуть меньше 200 тыщ. братан лил на лето дешевую минералку, на зиму - полусинтетику и не менял масло по 10-12 тыщ. двиг стал дымить и жрать масло. капиталить братан не хочет - говорит подливать масло дешевле. :lol:/>

 

еще - когда я на свежекупленном спринтере с залитой японцткой минералкой 10w30, позажигал со скоростями более 160 км/ч - масло потемнело и стало попахивать - пришло в негодность короче. слил его нафиг и залил синтетику - все ОК.

 

для высокооборотистых двигателей, к числу которых УЗАМ, содранный с BMW, несомненно относится - синтетика предпочтительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Мужики, про синтетику сюда:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=669

 

А по поводу автозапуска на наши движки - ИМХО фигня. За ними глаз да глаз во время прогрева надо :lol:/>

Появилась на тему зимы мысль кстати: приколхозить в багажник печку от Запорожца переведённую на газ - почти сразу после пуска тепло стать должно наверно и прогревать приятнее будет :lol:/> Да и для задних пассажиров можно использовать, чтобы шланги не тянуть. А баллончик тогда очень большой не нужен наверно. А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А по поводу автозапуска на наши движки - ИМХО фигня. За ними глаз да глаз во время прогрева надо

Ну эт смотря какой. САКИД, про который говорили выше, как раз для карбюраторных движков и следит за кучей параметров:

  • температура движка и внешняя (точность +-2 град. - датчики отдельные, легко устанавливаемые)

обороты движка

давление масла

состояние аккума (работает ли генератор)

и самое главное, умеет двигать заслонку карба (подсос) и отслеживает её положение (не просто открыл-закрыл).

  • по заданному времни - 3 "будильника"

через определённый интервал (каждые 3 часа к примеру)

по низкой температуре движка (+20...-20, любое)

по разряду аккума (чтоб не разрядился совсем)

и просто с сигналки.

Умеет вовремя отключатся:

  • по заданному времени работы

по температуре движка

по завышенным оборотам движка

по давлению масла

по неработающему генератору

и просто от сигналки.

  • Если с первого раза не заведтся, то ещё пару раз попробует, если не получится, то будет хозяина дожидаться.

Так что в данном случае, глаз автоматический.

 

К стати, я себе уже инсталлировал эту систему автозапуска. Пока что заслонку не двигает, не успел привод привентить, но с сигнала от сигнализации уверенно заводится 8).

ПЫХ... надо ручник доделывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ПЫХ... надо ручник доделывать...

Не забудь про примерзающие колодки :lol:/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

 

Если с первого раза не заведтся, то ещё пару раз попробует, если не получится, то будет хозяина дожидаться.

 

Это кстати хорошо, аккум хоть не целиком посадит :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Заводим машину в лютый мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Итак люди! Поздравте меня, я еще один аппарат приобрел, более того, спас его от гибели, его в металолом хотели здать, вот я и забрал его по цене металолома.

Машина полностью после кап ремонта, незаводилась с конца ноября по сегодняшнее число, сто процентов на ходу.

По всей видимости он замерз, да еще и аккамулятор умерает.

Отряхнул первым делом его от снега, подключил акум., завожу, стартер крутит, даже схватывала пару раз, в итоге севший аккум. По всей видимости масло загустело, так как бывший хозяин говорит там М8 залито. Облил начит тряпку бензином, положил её под облицовочный кирпич и поджог, тем временем поставил свой аккум (ну я приехал туда на своей машине), тряпка потухла, подсос на всю, газ в пол, сцепление выжато, крутанул два раза стартером, не схватывает, на третий раз аккум подсел и его недостаточно для заводки машины, я даже свою там с толчка заводил. Посоветуйте пожалуйста, как мне завести этого зверя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

эм,а вчем прикол манипуляций с кирпичем тряпко и огнем..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну во-первых с нормально заряженным акумом приехать, бензинчику плеснуть посвежей, сцепление держать, перед заводкой кривым стартером покрутить чтоб загустевшее масло подразогнать.

Можно ещё извратиться и зажигание выставить по лампочке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
эм,а вчем прикол манипуляций с кирпичем тряпко и огнем..?

Масло разогреть. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Сцепление не жержать, хуже будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Для начала неграмотный пуск на морозе это не только усиленный износ, но и большая вероятность клина словить.

Оптимальный вариант оттащитть в тепло и там сделать всё по уму. Если это не реально, то зависит от окр. температуры.

Я бы проливал двиг кипятком, пока не пойдет теплая вода. Далее прокрутил кривым стартером. Добавил 1/3 майонезной банки бензина, снова прокрутил. Завел, приехал на место, промыл систему смазки, на теплом слил воду. На холодном залил нормальное масло и тосол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

Давайте-давайте... Пинзин загорится ещё... Маловероятно но ИМХО теоретически всю магистраль поджечь можно...

 

Леший кстати самый думаю интересующий всех вопрос - сколько морозу сейчас? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

на трос и вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

кстати тоже вариант. Сразу решишь все проблемы - и текущие и будущие. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
не жержать, хуже будет

Это почему? Я когда служебную машину завожу, сцепление держу до тех пор, пока до 50 гр-ов не нагреется, если отпустить, то она обороты теряет. Это у всех так, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Сцепление не жержать, хуже будет

кхм... это с какой радости?

 

Добавлено спустя 51 секунду:

 

Мишаня

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
сколько морозу сейчас?

- 19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

после заводки секунд через 10, вполне можно сцепу и отпустить. Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Для начала неграмотный пуск на морозе это не только усиленный износ, но и большая вероятность клина словить.

Оптимальный вариант оттащитть в тепло и там сделать всё по уму. Если это не реально, то зависит от окр. температуры.

Я бы проливал двиг кипятком, пока не пойдет теплая вода. Далее прокрутил кривым стартером. Добавил 1/3 майонезной банки бензина, снова прокрутил. Завел, приехал на место, промыл систему смазки, на теплом слил воду. На холодном залил нормальное масло и тосол.

Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют. Далее никаких майонезов не надо т.к. может быть большой БУМ в картере, с выдавливанием всей резины и пробок:D. Износ тоже будет максимальным с майонезом, не забывай. Далее лампой над карбом без фильтра (греем воздух при пуске) дял этого нужен чел. 100% пуск при -30С. Правда ехать на нем будет трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

Леший

кипяток в радиатор, как начнет остывать сливай ,а на втором попробуй завезти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
после заводки секунд через 10, вполне можно сцепу и отпустить. Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫЖИМАТЬ, будет еще труднее пускать двигло!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

Да понимаю я, но это служебная машина, я её можно сказать не жалею вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют.

Далее никаких майонезов не надо т.к. может быть большой БУМ в картере, с выдавливанием всей резины и пробок. Износ тоже будет максимальным с майонезом, не забывай. Далее лампой над карбом без фильтра (греем воздух при пуске) дял этого нужен чел. 100% пуск при -30С. Правда ехать на нем будет трудно.

ну-ну.

________________________________________

Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют

право дальше можно не читать 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.