gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

gringo

Заводим машину в лютый мороз

Камрады!

 

В общем озадачился идеей приобрести сие изделие совкового автопрома - М-412ИЭ, 83г. неплохое состояние, сток - никакого тюнинха. прайс - 300$.

 

мучает один вопрос - как это чудо будет заводиццо зимой?

камрады из питера могут не отвечать - ЗИМЫ У ВАС НЕТ!

а вот у нас, в Нске минус 30 - нифига не редкость.

не получиццо ли так, что оставив вечером машину у подьезда - я оставлю ее там до самой весны? :)/>

 

Особенно интересуют мнения земляка камрада milan'а и камрада из Бурятии - Autodok'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

У меня в любой мороз заводится без проблем.

 

но вобщем есть необходимые условия для хорошего запуска, это:

1 карбюратор или Дааз 2140 или солекс, на К151 шанс что заведётся очень мал,

2. зажигание должно быть в отличном состоянии

3. аккумулятор-только хороший аккумулятор, если он едва крутит холодный мотор то точно не заведётся,

4. топливо- мне попадался бенз который при температуре -25 отказывался гореть, в нём спички тухли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo

по первому пункту - солекс - это жигулевский чтоле?

и вроде хреновый карб, что на космичи ставился - К-126 ?

 

и еще МАСЛО какое надо заливать, чтоб без проблем заводиться?

 

еще интересно, как ты решаешь проблему хреновой москвичевской печки? :)/> зимой оно актуально!

 

З.Ы. я 2 года прожил в Сосновом Бору в 30 км от Улан-Удэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

с карбом чуток попутал, просто про другое думал, да блин тут с цифрами вожусь

 

масло заливать хорошее, не густое, чтонить типа 5W...

это при условии что двигатель нормально держит давление

 

про печку почитай тему Зимой в Москвиче

 

Солекс Это тип карба, который начали ставить на 2108, потом он был модернизирован под другие моторы,

вообще почитай форум, про карбы много тем было, про плюсы и минусы различных карбов

 

Пы.Сы.ну если жил в Сосновом Бору то должно быть служил там? всётаки военный городок

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo

> масло заливать хорошее, не густое, чтонить типа 5W...

это при условии что двигатель нормально держит давление

 

5W.... - это уже чистая синтетика. я в спринтёра финское Neste City Pro 5W40 лью всесезонно - очень хорошее масло.

но дорогое.. :)/>

в космича можно ж какой-нить ЛукОйл лить?

 

 

> про печку почитай тему Зимой в Москвиче

 

ага, уже читаю.

 

 

на спринтере у мя стоит сигналка t9010 c автозапуском от датчика температуры. типа остыл движок до минус 20 - сигналка его запустила на 10 минут - прогрела... но там двиг 5a-fe?, инжектор...

можно ли к космичу автозапуск прикрутить? понятно, что t9010 ставить смысла нет., а вот какой-нибудь СОБР ?

 

 

> Пы.Сы.ну если жил в Сосновом Бору то должно быть служил там? всётаки военный городок

 

ага, служил. 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

автозапуск для карбового мотора проблемная штука, вообще есть специальные системы автозапуска именно для карбового мотора, но чтобы использовать такую машина должна заводится с полтыка, и устойчиво работать на ХХ

 

вроде никто не пробовал ставить такое,

 

5W это и полусинтетика, но это наилучший вариант, у меня вообще прошлую зиму залито было всё время 20W50, и нормально заводился, можно и Лукойл лить, я предпочитаю Шеврон минеральный, достаточно недорогое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Касаемо товарищей из Питера - у нас зимой тоже было -25...-30, при этих температурах Москвич практически не заводится. У меня масло было залито минералка 15w40, оно застывает так, что не провернуть. Нужно лить очень жидкое масло, но на такое УЗАМ не рассчитан, оно моментально вытечет через сальники коленвала. Плюс масло в коробке - тоже превращается в пластилин и машина почти не едет. А жидкое - вытечет. Так что в такие морозы придется долго дрочить кривым стартером, чтоб коленвал проворачивался, ну а потом уже заводить - разумеется, с идеальным аккумулятором, желательно снятым на ночь и отнесенным домой, в тепло. Ну, а при -15...-20 неплохо заводится и сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
вроде никто не пробовал ставить такое

Открою маленькую тайну :)/> В данный момент такую штуку ставит SHARk и устойчивая работа на ХХ там вовсе необязательна - есть электропривод воздушной заслонки с микропроцессорным автоматическим управлением. Ну в общем больше ничего не скажу, он как поставит сам всё и расскажет и покажет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Знаешь, Professor, первой моей мыслью было удалить твой пост нафиг, что бы люди пургу не читали...

Или пластилин или вытечет. Такое впечатление, что из масел ты знаешь только нигрол и подсолнечное. И сальники из красного дерева.

 

ЗЫ Сорри, не сдержался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

dj_sap

так яяже говорю что никто не пробовал,

ну а раз SHARk пробует поставить то вот и посмотрим на эксперемент,

 

кстати а сколько такой девайс стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Autodok

порядка 3500 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dj_sap

Зараза, запалил, да? Я сначала поставить хотел, а потом отчитаться.

 

Ладно уж, расскажу:

САКИД - СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА

И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание - http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc

В кратце: Предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

SHARk

Да ладно запалил! Ты бы лучше сегодня если всё-таки ставить будешь не забудь камеру взять и сфотать процесс установки, чтобы потом полный фотоотчёт сделать.

Хе....запалил....нашёл, блин, от кого секреты делать - от родных соклубников!!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А что там в фотоотчёте делать? Большая куча проводов, пару датчиков температуры, один привод заслонки карба и панелька с кнопками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

Не знаю, господа, у кого как, а у меня зимой заводился на контактном зажигании и с дедовским маслом (после покупки у деда температура жахнула в сильный минус, машины у многих тогда не заводились). Естественно, что я потом залил другое масло - Castrol 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Про автозапуск хорошо этой зимой рассуждали: машина должна стоять на нейтралке - значит ручник. А колодки примерзают...

 

Не, инжектор надо колхозить :)/> Брррр, зима ж правда скоро...

Кстати! Сейчас езжу на Шелловском бензе - заводиться стал на ура, только начнёшь крутить - сразу схватывает! А на Лукойловском пару оборотов успевал сделать...

Так что тоже оказывается зависимость есть...

 

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

 

Кстати масло пробовал заливать 10W40 - не текло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Про автозапуск хорошо этой зимой рассуждали: машина должна стоять на нейтралке - значит ручник. А колодки примерзают...

 

 

 

Не, инжектор надо колхозить

Да-а-а, а с инжектором стопудово можно и на передаче заводить или инжектор успешно ручник заменяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo

> автозапуск для карбового мотора проблемная штука, вообще есть специальные системы автозапуска именно для карбового мотора, но чтобы использовать такую машина должна заводится с полтыка, и устойчиво работать на ХХ

 

хммм.. была у мя "НИВА-2121" дык заводиццо то заводилась с полтычка, а вот на ХХ постоянно глохла ПОКА НЕ ПРОГРЕЕЦЦА.

как прогреецца - все ОК. с космичом, я думаю, не лучше будет.

 

 

> 5W это и полусинтетика

 

(листая прайс крупной оптовой конторы, торгующей маслами) ага, точно, есть...

 

> у меня вообще прошлую зиму залито было всё время 20W50, и нормально заводился,

 

что-то сомнительно... минералка 20W50 при минус 30 по консистенции на сметану похожа...

 

> можно и Лукойл лить, я предпочитаю Шеврон минеральный, достаточно недорогое масло

 

дык это в лучшем случае 10w40. зимой что-нить пожиже нада...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
хммм.. была у мя "НИВА-2121" дык заводиццо то заводилась с полтычка, а вот на ХХ постоянно глохла ПОКА НЕ ПРОГРЕЕЦЦА.

Подсос надо юзать! :)/>

 

 

Да-а-а, а с инжектором стопудово можно и на передаче заводить или инжектор успешно ручник заменяет?

Нет конечно, просто мысли так скачут у меня :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo
dj_sap

кстати а сколько такой девайс стоит?

Autodok

порядка 3500 руб.

 

фигасе! t9010 как раз 3,5 тыр стоит, а в ней кроме автозапуска еще много вкусностей. :)/>

 

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

 

> Подсос надо юзать! :)/>

 

шутник, да ? :)/>

проблема была в том, шо пока не прогрееццо обороты ПЛАВАЛИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
а в ней кроме автозапуска еще много вкусностей.

А ты почитай описание по ссылке выше, тут тоже дофига всего напичкано, я когда у SHARka на бумажке почитал, удивился, что в конце не написано, что она ещё колёса в автоматическом режиме менять умеет при проколе! :)/>

 

Добавлено спустя 49 секунд:

 

обороты ПЛАВАЛИ

Кролем или брассом :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor
Знаешь, Professor, первой моей мыслью было удалить твой пост нафиг, что бы люди пургу не читали...

Или пластилин или вытечет. Такое впечатление, что из масел ты знаешь только нигрол и подсолнечное. И сальники из красного дерева.

 

ЗЫ Сорри, не сдержался...

 

Ага, конечно, ты наверняка льешь синтетику... А сальники сейчас - говно. У меня минералка-то через них течет, а синтетика - вообще ужос. Так что пусть все знают - если нужно ездить зимой, готовьтесь заливать синтетику и постоянно ее доливать! А вообще наши движки на синтетику не рассчитаны, она их быстро убивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gringo

> А вообще наши движки на синтетику не рассчитаны, она их быстро убивает.

 

ерунда какая!

синтетика может убить двиг только в одном случае - если двиг был очень сильно закакан нагаром. тогда из-за своей высокой моющей способности она этот нагар поотмывает и он (нагар) начнет кусками отваливаться и при этом все позабивает нах!

фильтр забъется моментом и начнет перепускать.

запросто клина можно словить.. :)/>

 

если же двиг в хорошем состоянии и НЕ закакан - синтетика лучше. единственно если кольца / колпачки / сальники убитые - двиг будет жрать синтетику гораздо сильнее, чем минералку.

 

кстати, японцы не заморачиваются и в обычные движки типа 4a-fe, 3s-fe льют минералку 10w30 - зимы то у них нету нифига.

а в России в эти же движки все льют синтетику, по крайней мере зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Ютек 5w40, прошлая зима, полёт нормальный. Специально для Professor - ничего не бежало. Канистра около 600 рублей стоит. С уже упомянутым карбом 2140, и новым аккумулятором заводится легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А сальники сейчас - говно. У меня минералка-то через них течет, а синтетика - вообще ужос.

Странно. А у меня ни минералка не течет, ни полусинтетика. Я что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.