gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Nix

Мишаня

Извинсь, за грубость- но откуда тебе знать что у меня карб и зажиганиене не настроено а?!

ты мой карб или мое зажигаени хоть разв жизни видел?

там все настрое как надо.

карб новый с месяц как на машине стоит, настроено ка надо номральный карбюраторшиком и зажигаени тоже.

и еще раз повторюсь ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЗАВОДИЛОСЬ АБСОЛЮТНО БЕЗНАПРЯЖНО, даже в морозы до -25.

т.ч. не надо в пустую бундет про то что там якобы что то не настроено.

все вышесказано относится только к этому пользователю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я с ужасом вспоминаю рассказы брательника как они прогревали факелами в тролейбусе механизмы дверей которые из-за экономии на смазках не работали на морозе, а потом рассказы бывшего соседа дальнобоя который костер под бензобаком и мотором маза 8 разводил чтобы уехать

 

кстати про подготовку машины к зиме

в прошлом году столько бегал с акумами, что не выдержал и в этом взял НОВЫЙ а не чейто "хороший еще походит", как приятно было когда машина завелась без приложения двух дополнительных лошадиных сил в -15

 

Те же симптомы:заведется,поработает секунду,глохнет,потом с трудом с третьего раза заводится...

у меня на 7-ке с первого дня покупки и до сего дня одна и таже фигня похожая

завожу потарахтит секунду и глохнет, со второго раза уже нормальный завод, в сильные морозы с третьего

боролись карбюраторщики боролись а в итоге сдался и смирился я так и живу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
я с ужасом вспоминаю рассказы брательника как они прогревали факелами в тролейбусе механизмы дверей которые из-за экономии на смазках не работали на морозе, а потом рассказы бывшего соседа дальнобоя который костер под бензобаком и мотором маза 8 разводил чтобы уехать

 

кстати про подготовку машины к зиме

в прошлом году столько бегал с акумами, что не выдержал и в этом взял НОВЫЙ а не чейто "хороший еще походит", как приятно было когда машина завелась без приложения двух дополнительных лошадиных сил в -15

 

У нас сосед в холода до сих пор с утра тряпку с бензином под поддоном палит прежде чем завестись. Зил-"Бычог". Каждый год новая машина.

 

 

 

 

 

у меня на 7-ке с первого дня покупки и до сего дня одна и таже фигня похожая

завожу потарахтит секунду и глохнет, со второго раза уже нормальный завод, в сильные морозы с третьего

боролись карбюраторщики боролись а в итоге сдался и смирился я так и живу

 

Заслонка "подсоса" плотно закрывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

есть такая фишечка,если эфира нету,берём из дома кипяток поливаем впускной коллектор и вуаля(1.5 мой на КСЗ заводится в -33 с такой технологией,потом пробовали без этого тоже нормально всё завелось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
всегда обеспечивает запуск 646 растворитель. всегда.

 

Куда лить? В каких пропорциях? Сколько ждать?

 

Буду мучить машинку в -18, стояла не подвижно почти пол-года (я в шоке, как быстро летит время!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
есть такая фишечка,если эфира нету,берём из дома кипяток поливаем впускной коллектор и вуаля(1.5 мой на КСЗ заводится в -33 с такой технологией,потом пробовали без этого тоже нормально всё завелось))

 

+1, мой 21406 до -25 заводился без потуг, а ниже я просто поливал впускник и всё, даже не пытался проверить, при какой температуре заводиться перестанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Тоже сегодня не завелся, правда в -40.

Теплый и заряженный аккум, масло лукойл п/с 10/40, карб и зажигание настроено.

Стартер очень слабо крутит (наверно еще потому что двиг не обкатан), вспышки были, но не завелся. Около минуты так покрутил, потом из генератора дым пошел, потом больше не стал мучать машину...

Кстати до -30 очень хорошо заводится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Именно полить нужно, или можно грелку положить например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Именно полить нужно, или можно грелку положить например?

Да именно полить кипятком, на коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

рецепт лично от меня... помимо настроенного карба и зажигания рекомендую + на катушку( ну или доп сопротивление если КСЗ штатная) подавать через реле прям с акума, ибо просадка на замке есть и заметная, а штатных предов на катушку как мне не именяет память нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Можно попробовать с вечера дома на батарею положить старое ватное одеяло( я когда то пользовался старым детским).Утром кладешь его на мотор,капот закрыть! Куришь, и запускаешь двигатель.Главное не забыть потом одеяло убрать! Но это в случае если все системы работают нормально,а просто за ночь замерзла сконденсировавшаяся влага.Мне когда то такой фокус помогал на М2140 с карбюратором Вебер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Cегодня отец сказал что заводил свой москвич 25 лет назад где-то далеко где он раньше работал при минус 42.

Заводился.:))

Edited by Parazite

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

комби наш заводился даже с ручки - если машина в норм погоду с ручки может завести обычный человек - значит она и в любой мороз заведется со стартера.

 

Деды во дворах предлогали масло сливать на ночь а утром теплым заливать))))

Кто то предлогал 100 грамм бензина в масло.

Другие греют картер горелками.

Кипятком льют на двигатель.

 

 

Новая хонда сивик вторую зиму не заводится во дворе.... и лысая бошка хозяин бегает с проводами.

 

Так что на москвичи не надо гнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto

на новых хондах датчик стоит, с которым при минус 15 к машине можно даже не подходить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

в -28 завелся, сегодня -32 не получилось... покрутил, покрутил очень вяло и умер. Акум надо было на ночь домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Вчера около 30-ти было,так Спарк еле-еле завел, плюс к тому стала жестоко бить задняя подвеска по кузову, сегодня -31 ,боюсь выходить пробывать,видать -30 это не только для москвича проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

ГОСТ гласит, что авто должно работать до -25, ниже необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вечером и ночью по Москве температура доходит до 25-28 ниже 0!

Я завёлся но не с первого раза!Масло мобил1 П\С 10в40,дубет прилично!Сцепления выжил 2 раза прежде чем крутить,с 1-го выжима всё равно вяло крутил!АКБ не куда не тоскал,она у меня ещё молодая!

В прошлом году проблема была,у меня частенько заливало 3 и 4.ю свечи,приходилось их выкручивать,менять,потом без проблем!

А вообще болончик с быстрым стартом поможет.балончик иметь в машине,кастрюлю на барашках для быстрого откручивания крышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Кривой стартер рулит,вчера вечером в -33 градуса с 2 оборота завёлся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
лёха2140

случаем это не твой желтый 40-й сегодня я видел ?

 

:) я читал на е1

 

не не мой

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Тоже сегодня не завелся, правда в -40.

Теплый и заряженный аккум, масло лукойл п/с 10/40,

Это масло не для -40

Так тебе скоро снова придется после переборки обкатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
Вчера около 30-ти было,так Спарк еле-еле завел, плюс к тому стала жестоко бить задняя подвеска по кузову, сегодня -31 ,боюсь выходить пробывать,видать -30 это не только для москвича проблема

ну нифига себе у вас в крыму погодка :) :) у нас в Харькове больше 14 еще не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

щас у нас -26

прогрели картер горелкой завелась

правда свечи пришлось опять выкручиватьи чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
ну нифига себе у вас в крыму погодка

Это в Уфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021
на новых хондах датчик стоит, с которым при минус 15 к машине можно даже не подходить..

Интересно, что же это такой за датчик!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.