gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Мишаня

это планетарный редуктор вместо "обгонной муфты".

 

stgaz003.JPG

stgaz004.JPG

 

http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevr...a/images/75.jpg

 

[фото из сети]

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Это своя передняя крышка на новом волго-стартере?

Нет, это полностью, от и до, волгостартер на 402-й двиг. На вид, тот же самый тотти для м412, только чуть-чуть в другом месте втягивающее висит и нету доп. контакта на вариатор катушки (мне он не нужен с БСЗ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шестреня данного редуктора - пластик - довольно ломучая на ВАЗах деталь - при ошибочном пуске мотора, при заведенном двигателе, как правило раскалывается. (если нет реле блокировки стартера).

img_8068149201.jpg

 

[фото из сети]

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Реле блокировки нету, пару раз тыкал стартером в заведённый движок, пока что (тьфу*3) стартер жив-здоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Нет, это полностью, от и до, волгостартер на 402-й двиг

Дето в углу памяти оставалось, что старые волгостартеры (от 24верок) к нам ставились, но с закручиванием одной из гаек (помойму верхняя) - горе.

с 402м так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Сегодня мой Мустанг ГТ уезжал из гаража. Завёлся с третьего оборота. :)

 

И не нужно говорить иномарка и все такое. У него в пассиве пробег почти 300 тыс. миль, двигатель, выпускающийся с 60-х годов без изменений в конструкции, тупейший впрыск безо всяких термодатчиков, который по сравнению с карбом теряет 10% мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну, как бы в гараже - это не на улице, даже если гараж металлический :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Ну, как бы в гараже - это не на улице, даже если гараж металлический :)

 

На улице - ветер есть.

В гараже - ветра нет.

 

Вот и вся разница..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ветер зимой это очень много, правда не понял, что имел в виду GreenMile, из гаража проще? ИМХО, вопрос спорный, я бы сказал, что если были морозы то с гаража хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В гараже зимой теплее, чем на улице. У меня металлический гараж-конструктор, зимой если на улице -15, внутри градуса на 4-5 теплее, никаких обогревателей в нем нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
В гараже зимой теплее, чем на улице. У меня металлический гараж-конструктор, зимой если на улице -15, внутри градуса на 4-5 теплее, никаких обогревателей в нем нету.

 

Имеем пенал-ракушка, чем не гараж? Температура одинаковая.

Имеем кирпичный гараж (на первом этаже). Температура выше на 5-6 градусов.

Имеем кирпичный гараж на улице. С погребом. Температура выше на 4-5 градусов.

 

Может у тебя тоже яма есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мой с погребом (но там двойные двери, которые на зиму закрыты, а яма забетонирована), в селе - без, просто земля. А теплее он потому, что под ним земля не промерзает так как на улице, эффект теплицы. При не очень низких температурах разница практически не ощутима, а когда сильный мороз - заметно.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Кстати "холодный старт" всего 100 рублей за баллончик стоит-думаю не лишним будет в машине иметь тем кто сомневается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
с 402м так же?

А что,у 24-ок не 402-й движок разве?..

Стартер мой нового образца, меленький, редукторный, а не старый "гробик" тяжленный.

встаёт на 412-й движок без каких-либо доработок и всё как надо прикручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat
есть такая фишечка,если эфира нету,берём из дома кипяток поливаем впускной коллектор и вуаля(1.5 мой на КСЗ заводится в -33 с такой технологией,потом пробовали без этого тоже нормально всё завелось))

И коллектор лопается от мороза!Вообщето надо ставит ЭПЗ и всё будет заводиться проверенно на собственном опыте.С ЭПЗ и -30 не помеха (похоже на рекламу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ЭПЗ

Электрический Подогрев Задницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry

-=Val=- жжошь как всегда :D

 

Подозреваю что автор имел ввиду мпсз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Уже несколько дней эксперементирую и наконец-то научился заводить свой москвич с 412ым двигателем и карбом к126 в нулевую температуру.

 

Дано: что с подсосом, что с газом схватывает сразу и глохнет, так 10 разз все хуже и хуже схватывая, потом заводится.

В поплавковой камере при этом пол-уровня, ручная подкачка топлива ничего не дает.

На горячую, после того как заглушил, сразу заводится с пол-оборота. Если немного постоял, то долго крутит стартером потом заводится.

 

Как научился: 15 раз нажимаем на педаль газа на холодной машине. Жмем газ в пол, заводится махом, потом, отпуская газ, вытягиваем подсос.

Работает около минуты на довольно низких оборотах, на нажатие педали газа пытается заглохнуть, после 1 минуты работы на нажатие газа откликается хорошо, обороты растут согласно выставленным подсосом.

 

Подскажите куда копнуть?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Да я весь форум прокурил уже ) не совсем те ответы на не совсем те вопросы, понятно будь я гуру карбюраторный мне бы хватило информации из поиска, но машина заводится при некоторых усилиях с пол-оборота, летом без усилий с пол-оборота, а я не гуру )))

Кто сильно рубит в карбах может быть и сможет сделать вывод из описанных мною последовательностей и даст совет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

легче помоему карб сменить и не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Как научился: 15 раз нажимаем на педаль газа на холодной машине. Жмем газ в пол, заводится махом, потом, отпуская газ, вытягиваем подсос.

Работает около минуты на довольно низких оборотах, на нажатие педали газа пытается заглохнуть, после 1 минуты работы на нажатие газа откликается хорошо, обороты растут согласно выставленным подсосом.

Помойму ты его очень сильна заливаеш,что бедные свечи немогут поджеч ведро бензина!)Достаточно вытянуть подсос на половину и заводить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Сейчас голову ломаю, если менять карб, то на какой? Понятное дело хочется динамики, а может тогда на впрыск? Сложностей кроме коллектора не вижу. Бюджет позволяет.

 

Помойму ты его очень сильна заливаеш,что бедные свечи немогут поджеч ведро бензина!)Достаточно вытянуть подсос на половину и заводить!

Повторюсь: хоть с подсосом, хоть с педалью, если не газануть 15 раз перед стартом, двиг схватывает и сразу глохнет. И так 10 раз к ряду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да я весь форум прокурил уже ) не совсем те ответы на не совсем те вопросы

Поэтому надо создать новую тему. Логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Я прям чувствую, что решение лежит на поверхности ))) Ребят, кто разбирается в логике карба, объясните почему при 15 нажатиях на газ он заводится, а? Т.е. ускорительный насос наливает в камеру бензина и все заводится, а когда кручу -- получается, что не наливается? или бензина столь мало, что воздуха, который туда поступает многовато для качественной смеси?

Да простит меня модератор за новую тему... ну или покарает, хотя причин не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.