gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

ars.andrey

Утром -28. Машина ночь на улице. Завелась почти без вопросов, несколько оборотов КВ.. Правда у меня стоит редукторный стартер, оборотов больше заводится лучше, тока берет меньше...На старом свое стандартном стартере я б тоже не завелся

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@KPbIC, первым делом провода вв проинспектируй, если есть возможность ставь электроподогрев тосолия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Аналогичная температура. Заводил 402, 408 мотор. Из приготовлений- сам погрелся, прокручивал мотор пусковой рукояткой. Масло минералка 10*40.

Прокрутил, потом стартером завёлся. Не сразу, но со 2 попытки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

и подключить к полуубитому аккумулятору

 

Если этот же аккум крутит и двигатель он и не заведётся. Нужен хороший аккумулятор, бодрый стартер и масло пониженной вязкости. Тогда будет пуск, при условии нормально отрегулированного карбюратора (не К126, естественно) и зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Спасибо админам, что тему перенесли, я что то и не догадался бы что она может быть на этой ветке.

@ars.andrey, у вас уже 412 двигатель, мне кажется 408 и 412 сравнивать никак нельзя.

@R18, написал жешь что ВВ провода новые, в темноте ничего не светиться. по поводу электроподогрева тосола, это сколько надо аккумуляторов чтоб пусть 4 литра тосола прогреть? и 100кг железа в виде двигателя? или я тут что то не понимаю?

Масло я написал что полусинтетика 10W40 залито.

насчет того чтоб пусковой ручкой крутить - без вариантов, после псевдокузовщиков у меня отверстия бампер- кузов-двигатель не сходятся...

 

полуубитый это чтоб основной не сажать, а так аккум в декабре покупал.

Edited by KPbIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Электроподогрев от бытовой сети 220 В. Это если в гараже для облегчённого пуска. Или из окна можно удлинитель бросать. :)

 

А по теме ещё раз прочитай, что я тебе написал. Либо поджигать нечего, либо нечем зажигать нечем. А чаще всего бывает и то и другое не в порядке. Да ещё и аккумулятор крутит слабо. Любой нормально отрегулированный карбюраторный мотор заведётся до -25 точно.

 

Моя классика заводилась до -27 всегда с первой попытки и практически с полуоборота. Не завёся я лишь однажды, в -29, когда энергии в аккумуляторе не хватило для прокрутки КВ в уже порядком загустевшем масле.

 

Если денег на приведение системы зажигания и питания в порядок нет, - забей и не мучь себя и машину, как уже писали.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

КРЫС-- уменьшить энергопотребление стартера и увеличить обороты двигателя при заводке и 408 двигателю ну вот не помешает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
написал жешь что ВВ провода новые, в темноте ничего не светиться.

да вроде собираемся на марс лететь, а местный народ все еще провода проверяет на свечение... Омметром их меряют, омметром. И кстати разговор идет в разделе вентиляция отопление, это модераторам на заметку

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

Можно попробовать кипяточек на впуск коллектор. С советских времен известный способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

В свою первую зиму заводил М-2140 с ОЗОН-2105 и КСЗ в -30...-32 - нормально заводился, почти всегда с 1-го раза. Стартер, естественно, родной был. А вот батарея новенькая на 62Ач. И масло 10w40 полусинтетика.

Белый 41-й капризничал что с родным 331-м УЗАМ-ом, что с собранным своими руками 3318. До -15 заводился легко, после только с двумя батареями, но уже без проблем и до тех же -30. Причина непонятна, баг сохранялся на всех типах зажиганий и карбюраторов, замена стартера на редукторный тоже ничего не дала. Масло использовал и 10w40, и 5w40, и 5w50 - без разницы.

Серый 41-й с родным 3317 сейчас очень радует. На улице до -30 как раз в эти дни доходит, заводится уверенно, но стартером приходится, правда, покрутить секунд 5-7. Масло 5w40 синтетика. Cцепление не выжимаю, в коробке 80w90 Zic G5. И это я еще накануне морозной недели "удачно" заправился, плюс эксперимент с настройкой карбюратора не завершен остался. Но до -20 заводился с автозапуска вполне себе бодро.

 

 

Никаких подогревов никогда не использовал и не понимаю этого - у нас не Сибирь все же. И уж тем более поливов кипятком - воду на мотор лить в мороз как-то очково и малоперспективно, скорее испортит чего-нибудь, чем поможет.

Настроенные карб и зажигание, даже если КСЗ, нормальное масло, хорошие свечи и провода, заряженная батарея и надежная электрика, в особенности силовая ее часть - и машина до -30 будет заводиться. Всего-то и надо, что перед зимой уделить машине пару дней, проведя нехитрую подготовку к холодам по всем этим пунктам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Несколько лет назад я заводил зубило. бензин- искра были. Но никаких вспышек не было. Аккум сдох практически, я уже думал пёхом идти из области в москву. Но потом решил напоследок карб расковырять. Развинтил, а он не разбирается. Оказалось,что каким-то образом в карб попала вода (конденсат?) который при хорошем минусе замёрз и закупорил топливныек жиклёры. Снял карб, оттаял его на батарее в подъезде. Собрал и завёлся с пол-тычка. И сегодня друг на жигулях не завёлся, подача топливаесть, искра есть, а мотор не схватывает. Пробовали в карб бензина плескать- схватывает сразу, и глохнет тут же. Очевидно, то же самое- прихватило водичку, бензин дальше поплавковой камеры не проходит. Ускорительный насос также не брызгает.

Поеду завтра помогать, что будет- отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Подогрев карба перед зимой подключать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Эта опция есть только на солексах и 2101-х карбах. И то, если водичка попала и замёрзла, это уже не поможет. А для работы мотора- бесспорно полезная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Не стал намедни машину в гараж загонять, оставил на улице - 14часов на морозе простояла.

Утром -21.

Аккум старенький и дохленький. Выжал сцепу, 4 качка педалью газа, вытянул подсос - завёлся с 3его оборота (при том, что крутило очень вяло).

 

Сегодня -25, с работы (6 часов стоянки) без проблем уехал, завёлся тоже с пары оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Старый автомеханик -сосед давно научил- выкручиваем с утра свечи. Ставим теплый акум (из дома).Прокаливаем на газу, (хоть и вредно), резко вворачиваем свечи-и дрынь дрынь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня пока нормально заводится тьфу*3

но вот прогревание по утрам меня печалит

 

топчусь рядом пока до 40 не нагреется

 

если стекла обледеневают снаружи то скребу их пока греется, мотор успевает нагреться до 60-70

 

на работе завожу за 15минут до выхода , включаю печку

так что на обед и домой езжу в теплой машине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

После второго качка заливает свечи.

@ars.andrey,

Опередил. :)

до 12-15 ничего не делаю. Просто ставлю и всё.

от15 заношу аккум в тепло, проверяю зарядником заряд, по моему заряднику полный заряд, когда стрелка упала до 1.5-2 Ампер.

Утром зарядником его "разбудил" это 15-20 минут, вынес завёл.

При более низких температурах сначала в карб упираю фен,подкачиваю бензин.

С тёплым аккумом на ура.

Если температура ниже 20, а ранним утром нужен гарантированый пуск без

то уже выкручиваю свечи,

Утром фен, аккум, прокручиваю двигатель 5-7 сек. Потом вкручиваю свечи и пускаю.

Пока греется, фен в салон на стекло, только не слишком.

За всё время не завёлся дважды, при минус 29 и 25 , машину у тёщи ставил.

Батарейку снимать поленился как приехал ночью, а утром бабам как приспичило.

Но за-то с чистой совестью ушёл спать дальше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Так это фигово - лучше он три раза заглохнет, но закачает масло, чем дрынькнет и на сухую будет работать

 

После второго качка заливает свечи.

Хы. У меня коммутатор от волги и катушка от зубила. Провода тесла, свечи денсо. Никаких проблем с заливанием

Тоже и с пуском - вспышки по-любому есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR,

Влажность воздуха имеет очень большое значение.

при температуре -20 влажность по гидрометсайту может быть 70, а по аэродромным ( 8 км) данным 85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Кстати, насчёт прогрева...

Я вот обычно грею 5-10 минут (чтобы коробку повертело... и стрелка температуры дрогнула), чуть убираю подсос и еду потихоньку.

Через 500-700м затыкаю подсос и на невысоких оборотах догреваю движок.

Салон ощутимо нагревается после 40º в движке (10-15 минут с момента запуска).

Стёкла не обмерзают, только на водительской двери иней появляется чутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну это если хорошо почищено и по ровному асфальту. :)

А если снег/грязь месить, и брод плавать ходить, то это уже греть надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

 

На улице минус 36 какие меропоииятия провести акум 62еле крутит принесенный из дому не пойму масло замерзло так чтоли синь 5в40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
не пойму масло замерзло так чтоли

Ну дык в -36-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Так это фигово - лучше он три раза заглохнет, но закачает масло, чем дрынькнет и на сухую будет работать

 

 

Хы. У меня коммутатор от волги и катушка от зубила. Провода тесла, свечи денсо. Никаких проблем с заливанием

Тоже и с пуском - вспышки по-любому есть.

Чем коммутатор от волги лучге вазовского?

 

 

Чото про прикол с выворачиванием свечей не могу понять и почему он на сухую будет работать если 3 раза не дрынькнет?

Я свечи стараюсь не трогать лишний раз темболее на морозе или на горячем двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

В -36 лучше не мучить машину, имхо.

Масло густое, акб промерзает очень быстро...

 

Только если обогреватель под капот засунуть, или подогреватель антифриза поставить.

Ну или из гаража стартовать (даже в "холодном" гараже теплее чем на улице, да и ветра нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.