gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Full Gas
Настарожило то что движок работал что дизель около минуты....

Вязкость масла не соответствует температуре окружающей среды, как следствие чрезмерно вязкое масло и масляное голодание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

я тут в 6 утра вышел, на термометре -31градс ну думаю все пипец, в прошлом году в -20 не заводился, а тут перед морозами залез в трамблер и карбюратор, карб почистил, трамблер почистил , выставил зазор, масло полусинтетика кастроль 10в40, результат порадовал, с пол оборота, 2 качка педалью и подсос на всю катушку, я был единственный в то утро кто завелся, при том что у меня аккумулятор давно пора на пенсию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
У меня во дворе половина новых иномарок не завелась, Акуры, Ситроены, Дэу, Вольво - помоему только я на Форде и крузак дизельный пустились с утра сами без прикура, - а вы про карбовый Москвич...

 

 

ТАК карбюратор проще завести, нежели инжектор....

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021
ТАК карбюратор проще завести, нежели инжектор....

"А пацаны-то не знали!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
только ино всё равно многие хреново заводятся в мороз

очень часто инжекторные машины не заводятся в мороз по одной из двух причин, точнее причина одна и 2 места приложения

первое и наиболее частое это начичие воды в топливном фильтре - замерзает и частично или полностью перекрывает проход бензина, при частичном перекрывании инжектор уже не заведется ибо беднит

второе менее распространено но тоже случается это та же самая вода замерзшая в самом топливном насосе - встречается редко но как правило на СТО не парятся и меняют насос вместо того чтобы ливануть в бак литр спирта и поставить под него тепловентилятор, кстати в первом случае тоже часто меняют бензонасос, а пока снимают бак фильтр отогревается

 

еще причиной плохого завода становятся дохлые акумы к которым очень чувствительна электроника и просадка напруги до 5 В на стартере приводит к отсутствию бензина на форсах или отсутствию вообще телодвижений в ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
покрутил ручным несколько раз

 

Что-то все кочергой крутят. Получается Москвич без этого не заведёшь чтоли? Сам зимой не езжу, но собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Shaman2140

Да можно и без кочерки, но когда -30 с ней как то проще после 12ти часоваого ночнова простоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Что-то все кочергой крутят.

Кто "Все"?

 

Получается Москвич без этого не заведёшь чтоли?

Это ты понял, почитав тему? Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
...ручным крутилось очень тяжело, по ходу масло сильно густеет :bayan-02:

Правильно, ты ещё и масло в коробке крутишь.

У меня после того как завёл по привычке отпускаю сцепление -- глохнет сразу и уехать пытается на нейтрали. Приходится около полуминуты держать выжатым, потом качками отпускаю не полностью, нажимаю. После нескольких таких качков педаль можно уже отпускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Это ты понял, почитав тему? Или как?

Да, я это понял почитав тему. Только не видно, чтобы кто-то другие машины кочергой заводил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Правильно, ты ещё и масло в коробке крутишь.

А вот и не правильно! :)

я предварительно выжал педальку и зафиксировал ее дощечкой :)

 

Только не видно, чтобы кто-то другие машины кочергой заводил

Так у них просто,кочерги нет :bayan-02:

а была б так они наверяка бы крутили

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Nix, +1. У многих, особенно тазоводов или просто кочерги нет, или дырка под неё закрыта номером или "тюненговым" бампером. Они бы, подумав, может и рады бы покрутить, да нечем или невозможно...

 

А если сцепу не выжать, то и стартер спасить недолго! У меня (да и не только у меня наверное) ручка КПП ну оччень туго ходит после ночной стоянки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Я колено без кочарги крутил...правда летом и на минералке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
для врености плеснул эфира

Ответьте на тупой вопрос:где его взять?

Я так понимаю речь идет о чистом эфире,а не о баллончиках "холодный старт",где он-главный компонент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Блин... Форд сегодня не завёлся, ни с одним из двух аккумов, а Москвич - завёлся ! после кипяточку на впускной коллектор. Чудеса млять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Ответьте на тупой вопрос:где его взять?

Я так понимаю речь идет о чистом эфире,а не о баллончиках "холодный старт",где он-главный компонент.

Вообщетоя про балончик,

а эфир еще есть в так называемых розжигах для углей под шашлыки :bayan-02: там он основнйо компонент

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вообщетоя про балончик,

А,ну тогда все понятно...

 

А то про эфир обычно говорят в таком контексте,как будто это редкая очень хорошая штука,которую надо ещё знать где стырить или через кого пробить...из той же серии что 102-й бензин...

 

а эфир еще есть в так называемых розжигах для углей под шашлыки rolleyes.gif там он основнйо компонент

Чо-то я сомневаюсь что ему от такой жидкости не поплохеет.

Такой розжиг стоит рублей 50 пол литра а баллончики "холодный старт"-400 грамм по 200.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
К тому же у тебя, я так понял, Жигули. А они, по непонятной мне причине, заводятся много легче.

частично причина в распредвале, у классики очень узкие фазы и маленькое перекрытие...

очень часто инжекторные машины не заводятся в мороз по одной из двух причин, точнее причина одна и 2 места приложения

первое и наиболее частое это начичие воды в топливном фильтре - замерзает и частично или полностью перекрывает проход бензина, при частичном перекрывании инжектор уже не заведется ибо беднит

второе менее распространено но тоже случается это та же самая вода замерзшая в самом топливном насосе - встречается редко но как правило на СТО не парятся и меняют насос вместо того чтобы ливануть в бак литр спирта и поставить под него тепловентилятор, кстати в первом случае тоже часто меняют бензонасос, а пока снимают бак фильтр отогревается

помоему ещё бывает форсунки замерзают при наличии воды в топливе...

Так у них просто,кочерги нет

а была б так они наверяка бы крутили

у меня на москвиче есть, а использую только для регулировки клапанов...

У многих, особенно тазоводов или просто кочерги нет, или дырка под неё закрыта номером или "тюненговым" бампером. Они бы, подумав, может и рады бы покрутить, да нечем или невозможно...

у тазов ручка есть только на 2101-03 и на ранних 2106, у более поздней классики можно крутить только ключем, а номером дырка и на москвиче закрыта штатно...

непойму, что я неправильно делаю, почему у меня все машины заводятся зимой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Чо-то я сомневаюсь что ему от такой жидкости не поплохеет.

Такой розжиг стоит рублей 50 пол литра а баллончики "холодный старт"-400 грамм по 200.

 

Маркетинг :) хотя я б тоже постеснялся лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
непойму, что я неправильно делаю, почему у меня все машины заводятся зимой...

+500

может это..... организуем клуб не правильных Москвичей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
+500

может это..... организуем клуб не правильных Москвичей?

 

+1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
непойму, что я неправильно делаю, почему у меня все машины заводятся зимой...

Что то я сильно сомневась в том что ты по утрам в -30 мосик заводишь, чтоб в шкоу ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что то я сильно сомневась в том что ты по утрам в -30 мосик заводишь, чтоб в шкоу ездить...

ну на дачу зимой часто ездим, да и по городу часто, ниже -20 много раз приходилось заводить, у моего бати было много машин и все всегда заводились, был у него 2140, он стоял около дома и он на нём каждый день на работу ездил, заводился в любой мороз, была у него 9ка, простояв 2 недели завелась в январе 2006 при -34...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да тут многие забывают, что ездят на минералках 15в-40, у которых нижний порог замерзания -25 градусов, а хотят безнапряга заводится в -30 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Я не говорю, что ручкой крутить обязательно. Я теперь, кстати, тоже номер на штатное место прикрутил (раньше под бампером был), так что с ручкой облом. Я говорю, что после прокрутки ручкой стартеру будет полегче крутить - масло всё же разойдётся по точкам немного. Да и подшипникам жизнь полегче будет, чем драть на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.