gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

=Нарком=
Ну если первую зиму ездить собираешься-иметь прозапас еще один,который гарантированно в холода работает.

Если первую - то откуда ж проверенный в холода карб? И зачем его тогда было снимать? :)

 

И что надо с карбом сделать, чтобы проблем не было?

 

Да и если он в 0 уже заводится гораздо труднее,чем в +10,то тут любому понятно станет,что в -5...-10 шансов завестись без плясок уже не будет.

И все же не факт, что дело в карбе. Скорее, в зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Если первую - то откуда ж проверенный в холода карб?

А машину то откуда с ним взяли,в капусте нашли или аист принес?

Можно же у предыдущего хозяина спросить,как оно себя в мороз вело.

 

И все же не факт, что дело в карбе. Скорее, в зажигании.

У кого были проблемы с зажиганием в мороз,покажитесь!

 

Да и никто не мешает съездить к другу,ездящему на Жигулях/Москвиче,взять рабочий карб и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Рецепт для заводки в любой мороз

1.БСЗ

2.Хорошее масло

3.Исправный карбюратор

4.Октан-корректор в положении "самое раннее"

А у меня БСЗ,масло минералка,карб "ОЗОН" подуставшый,карб и зажигалка настроена на глаз, гофра в жаровню и всё.Отак и езжу зимой!)В -5 завелась с полтычка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Рекомендую строительный фен.

У него сопло маленькое,как раз по диаметру диффузора,моща 2 кВт,температура воздуха-300 градусов.........

Можно плеснуть в карб бенза,открыть заслонку,секунд 10 подуть,бензин в пар превратится в коллекторе и все прекрасно заведется.

Вот как!

А я тут голову ломаю где найти взрывников и пиротехников :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Printman

Не знаю зачем надо плясать танцы с отогреванием свечей,проводов и пр...

я просто немного кручу стартером (секунд 10 ),пшикаю быстрый стартер и на полной открытой возд.заслонке завожу двиг.

 

еще зачем то чтобы зимой АКБ лучше работал надо сначала включить дальний свет на 5 сек и только потом крутить стартер....

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Если К 126 то 50-70 г бензина прямо в карбюратор(сняв крышку воздушного фильтра)действительно помогает завести движек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
У кого были проблемы с зажиганием в мороз,покажитесь!

Тогда зачем БСЗ вместо КСЗ на зиму советуют? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЦЦЦЦЦЦ!!!! Ижи рулят! зомбег мой любимый после почти 5 дневного простоя при -30, открыл один глаз, открыл второй. откусил бензина. прожевал, помешал секунд 15-30 маслице густое, да и завёлся без проблем) БСЗ+исправный карб+норм аккум+исправный стартер. никаких танцев с бубном. масло мобил полусинтетика 10в40

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ижи рулят!

Не подскажешь, у тебя что что там ИЖевского производства - двигатель, карбюратор или БСЗ? А может быть стартер или масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Кузов! :) причем на АЗЛК металл намного крепче.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кузов!

Он решающим образом влияет на запуск, да.

причем на АЗЛК металл намного крепче.

Не начинай в 100-ый раз одну и ту же фигню, ладно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

-=Val=-

Не подскажешь, у тебя что что там ИЖевского производства - двигатель, карбюратор или БСЗ? А может быть стартер или масло?

толсто камрад. слишком толсто. ижи рулят относилось и к москвичам тоже. ибо по сравнению с другими тачками он завёлся. а такто полгорода не завелось пару дней назад.

Metallica fan

причем на АЗЛК металл намного крепче.

чушь. если уж на то пошло то у всех мужиков помнящих те времена у которых спрашивал, мнение одинаковое - ижи были лучше по качеству чем азлыки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Не подскажешь, у тебя что что там ИЖевского производства - двигатель, карбюратор или БСЗ? А может быть стартер или масло?
Сборка!

 

Все Москвичи, как я смотрю, сугубо индивидуальные. Одному там покачать, другому сям попрыскать, третьему продуть.. некоторым и ничего не надо, заводятся как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

мой всегда заводился до -15 норм, но тут неделю не заводил и мороз -20, крокадилы не помогли, только с троса завели!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Если К 126 то 50-70 г бензина прямо в карбюратор(сняв крышку воздушного фильтра)действительно помогает завести движек.

блин. чо за советы. какие фены, какие 50гр бензина! машина для того что бы ездить, а не плясать с бубном феном.Я вот если соберусь кнешна, пойду и заведу каблук после 3х месячного стояния на улице, без фена бенза эфира горелки (нужное подчеркнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27reg

Вопрос: почему заливает свечу 4-го цилиндра а 1,2,3, свечи сухие. И как мне кажется в следствии этого незапускается мотор когда холодно. На горячую запускается без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
еще зачем то чтобы зимой АКБ лучше работал надо сначала включить дальний свет на 5 сек и только потом крутить стартер....

Электролит подогреть, знаток. "Быстрый фарш" не нужен, достаточно напрямую плеснуть немножко бензина... А если все хорошо отрегулировано (как я понимаю, не твой случай) - и этого не надо. Ну и масло, конечно, желательно не М-8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

С зимним пуском была проблема один раз на ИЖе,из за сдохшего 126-го карба.В прошлогодние морозы проблем не было (на Оке),лишь аккум домой ночевать носил.ИЧСХ,в тот же день простояв достаточно долго на ветру в -24 (возле набережной) пустилась с полпинка.

Для себя давно сделал вывод:исправный карб+отрегулированное зажигание=гарантия пуска до -30.

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Paul_412

Абсолютно верно.

С отрегулированным мотором абсолютно не имею проблем с пуском. Сколько у нас в городе максимум был в этом году? -18? Вот до того - легко заводится. Что будет дальше - буду глядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Если все отрегулировано заведеться нормально, и не надо ему стопарик наливать. у меня дед раньше какуюто ерунду брузгал в карб, и сразу заводилась. На воздухане маленькая дурочка, со шприца брызь и сразу заводить, все сразу работае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evreycik

Народ опять я. Вобщем такой вопрос. Может быть из-за стартера, вяло крутит, акум нормальный. Вот может быть из-за него что нет искры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Может. Померь напряжение в момент прокрутки стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evreycik
Может. Померь напряжение в момент прокрутки стартером.

сколько допустимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Искра пропадает при меньше 6 вольт :) Но на морозе, да на холодном моторе думаю ниже 10 уже недопустимо. Причём меряй прямо на катушке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

evreycik Сначала бы стартер в порядок привести.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.