gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Satt

во у вас энтузиазма

фен, свечи

 

да тут поскорей бы нагреть и уехать а вы крутить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Кто-то там предлагал свечи выкручивать,да вы так быстро резьбы лишитесь на головке :D

Лично у меня с КСЗ,свечами бош(еще 2000 годов) до -30 заводится без проблем,тьфу три раза.

Пару качков педалью газа,подсос на всю и выжатое сцепление.

Ниже -30 не пробовал, даже нет желания машину мучить,но думаю заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Кто-то там предлагал свечи выкручивать,да вы так быстро резьбы лишитесь на головке :D

 

 

С чего бы это?? Не, если затягивать свечи , да с трубой или воротком тянуть что есть дури, можно и на первой завертке резьбу снять, без проблем.. Если все делать с руками и головой ничего не происходит и не произойдет никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

С чего бы это?? Не, если затягивать свечи , да с трубой или воротком тянуть что есть дури, можно и на первой завертке резьбу снять, без проблем.. Если все делать с руками и головой ничего не происходит и не произойдет никогда.

происходит,резьба сама по себе изнашивается и в один прекрасный момент срывается. У соседа,когда Москвич был,произошел такой случай,хотя он не трубой и не воротком затягивал,а простой средней отверткой.(лично его знаю, человек осторожный)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Таких случаев один на мильон закручивания свечей (по уму)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Если смесь нормальная, то даже с холодным акб и загустевшим (5w-10w) маслом с пары-тройки оборотов должно схватить.

В принципе, и с кривого заведётся, и с горочки (хотя это уже насилование кпп)

А вот если смесь не идеальна, то нужна скорость вращения выше - чем богаче смесь, тем выше хх, и сильнее нужно раскрутить движок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Заводится-то мотор не на ХХ. Зачем в карбе тогда придумано пусковое устройство и подсос?

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Но если хх криво настроены (богатая смесь), то с подсосом всё может нафиг залить. А если смесь бедная, то придётся и подсос вытянуть, и тапку вдавить.

Прошлой зимой наковырялся с 968ым, потом забил на карб. Заводился без газа и подсоса, но жрал много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Завтра обещают 27 думаю зарядку в гараже взять и погонять акб свой, а то во дворе стоит без акб и не на сигналке

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Вот объясните мне, зачем педалью газа что-то там куда-то качать?

В карбюраторе для обогащения смеси придумано пусковое устройство. Подсос до упора - воздушная заслонка закроется, дроссельная приоткроется. Затем, при прокрутке, пусковое устройство приоткроет воздушную заслонку. И мотор должен завестись. Если этого не происходит, значит что-то неправильно настроено.

А после запуска, как только мотор на стабильные обороты вышел, подсос надо слегка задвинуть, чтобы убрать пусковое приоткрытие дроссельной заслонки. Обороты снизятся, мотор перейдет на прогревочный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Нажать на педаль газа и залить на фиг свечи. Уж лучше б книжки умные читали, чем тут ересь нести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Нажать на педаль газа и залить на фиг свечи

Насмотрелись видео про старые американские авто, когда, чтобы завести, качают педаль газа

 

Имхо, там просто не было пусковых автоматов, вот и обогащали смесь вножную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А старые американские авто заводят на видео в минус 20? Чудно, ей Богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Ну в рашке то заводят.. Кстати, у них там Аляска, там тоже холодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Elektron, у тебя вон целая автобаза, а не знаешь что каждая машина с характером. У меня вон газель карбовая в холода ниже 15 только раза с третьего заводится, причины выяснить лениво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Если не нажать на газ пару раз - то стартёру нужно сделать больше оборотов для запуска мотора.

Лично у меня так.

 

И если заводить просто вытянув подсос, то через несколько секунд мотор норовит заглохнуть. Нажмёшь чутка на газ - обороты выравниваются и движок работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

@Elektron я перед запуском мотора, пару раз на педаль газа нажимаю и все,потом работаю только подсосом,его на всю вытягиваю,завелась и задвигаю до стабильно работы двигателя.

А если пару раз не качнуть педалью газа,обычно у меня заводится и через секунд 5 глохнет или уже норовит глохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Чем коммутатор от волги лучге вазовского?

Тем, что у меня не бсз.

 

Если все делать с руками и головой ничего не происходит и не произойдет никогда.

Еще один специалист))) ежели каждое утро нового дня выкручивать свечи (дебилизм), то к концу сезона резьбы в гбц не будет - факт. Этож алюминий

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Сколько дней морозных в сезоне когда нужно свечи то выкручивать??? Не, специалисты все на транспорте на работу едут,че...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Вот объясните мне, зачем педалью газа что-то там куда-то качать?

Как зачем? Чем меньше температура, тем хуже испаряется бензин и тем больше его нужно.

Ежели тупо затянуть подсос (к слову - без нажатия на педаль, это не получится сделать на многих карбюраторах), то стартер тупо начнет крутить, а мотор тупо начнет засасывать сильно обедненную смесь. После нн-ого числа оборотов, когда бензина достаточно насосет в цилиндры, появятся вспышки. Хорошо если связка стартер-акк в здравии, хуже если акк старый, а стартер берет на себя. Обороты прокрутки постепенно падают, мотор не может схватить. И все финиш.

 

Надрачивая ускорительным насосом бензин в коллектор. Мы решаем проблему бедной смеси - вспышки появляются раньше и мотор успевает подхватить и "завестись".

 

По-поводу фена и прочей лабуды - зря вы так. Поставил фен в поддон (или плитку) и через десять минут теплое масло.

 

Сколько дней морозных в сезоне когда нужно свечи то выкручивать??? Не, специалисты все на транспорте на работу едут,че...

Ога - вначале крутят свечи, портят их зажигалками, а потом едут на автобусе) Это вы верно подметили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Тем, что у меня не бсз.

 

 

Еще один специалист))) ежели каждое утро нового дня выкручивать свечи (дебилизм), то к концу сезона резьбы в гбц не будет - факт. Этож алюминий

Тут ты прав, до капиталки мотор свечи маслом закидывал, перед каждой поездкой приходилось свечи выкручивать и оживлять. В один прекрасный момент одна свеча вывалилась, хотя я подозреваю что там еще до меня не порезьбе закрутили или как то еще резьбу подпортили, но частого выкручивания-закручивания свечей добили резьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Ну тут уж все от кривизны рук зависит. За 20 с лишним лет не убил ни одной свечной резьбы. На крайний случай можно перерезать и поставить ввертыш свечной, тоже не особая проблема. У каждого свои методы, кто то с феном бегает, кто то устраивает танцы с бубном, кто то дергает тросом, кто то идет на автобус и маршрутку.

Я прогреваю свечи и ставлю теплую акуму. 5 минут и заводка.. Вообщем, edem das seine, господа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

За 20 с лишним лет не убил ни одной свечной резьбы.

И за 20-ть лет одна и та же машина с одной и той же ГБЦ, или вначале портили, а потом продавали в следующие "кривые руки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR,

А ты в курсе, в некоторые регионы зимний бензин не поставляют, а автовладельцы об этом и не подозревают.

Утром было -26 в 5 утра и -24 в 8, как и следовало ожидать большая часть машин, стоящих на улице, без колдовства просто не завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

И за 20-ть лет одна и та же машина с одной и той же ГБЦ, или вначале портили, а потом продавали в следующие "кривые руки"?

 

Ну и одна и не одна. 2101 с рождения в семье. Ей 40.лет там одна. 06 была, 05, теперь 02 и москвич. И по поводу кривых рук--на свои сначала смотрите, ок?

Не нравится, хотите прыгать на морозе крутите свечи по мануалу, динамометрический ключ вам в руки и мозги в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.