gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Teror

вообще от чего зависит хороший завод авто на морозе кроме карбюратора, хорошего аккумулятора(солекса как его люьят хвалить для мороза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

масла и мощности стартера

 

а во главе всего - желание завестись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Teror, от состояния и исправности ВСЕХ систем двигателя.

А этому и посвящён целый раздел форума. Сцылку вставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
мощности стартера

А не мощности аккумулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

батарея по умолчанию полагается хорошей.

вообще от чего зависит хороший завод авто на морозе кроме карбюратора, хорошего аккумулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

понятно хотя про мощность стартера верно подмечено, тоже где то читал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Есть личный пример запуска двигателя МТЗ-80 акуммом 6СТ55 ,правда осенью 0+1гр. Из этого можно сделать вывод, что в нормальной батарее запаса хватает.

Заменив стартер на более мощный, получим более быстрый набор пусковых оборотов.

А так-же гарантированный срыв залипания КШМ на масляной плёнке.

Тут важен расход энергии именно в первый момент прокрутки двигателя и слабый стартер работая в режиме почти полного торможения, просто разряжает батарею.

 

Стартер нужно иногда смазывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
чушь. если уж на то пошло то у всех мужиков помнящих те времена у которых спрашивал, мнение одинаковое - ижи были лучше по качеству чем азлыки.

завязывай, я те тыщу примеров приведу наоборот, моей машине 30 лет ничего нет все целое у соклубников на машинах 86-88 годов все в труху ижи в том числе. эт флуд завязываем.

 

По теме: завел машину после 2 суток стояния на морозе -25*, акум забирал в дом (на 1 сутки), селв машину: кпп рычаг задубел фитг сдвинеш (там тад 17и), подсос выдернул, пытался качнуть насосо в ручную фильтры полные и штырь видать уперся не качает, руль ваплдше не повернешь, тож задубел, пожмякал газульку на всякий пожарный, выжал сцепу (жееесть она дубовая, пожмякал несколько ра )ну с богом... поворачиваю ключ вж вж.. дрынь завелась и обороты вязнуть... еще раз опять вязнуть масло видать жжжесть загустело, аж слышно как чпокает в моторе, еще раз на сей раз при схватывании газу подбавлял чтоб масло разогнать и все, заработало, сцепу отпускаю она . Тесть например свой сузуки гранд витрара не завел) Гы D:

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Мой стоит в гараже. После недельного простоя заводил при минус 15 на минералке с полтычка.

Но карб видимо глючит, на горячую бывает уныло заводится, приходится газ утапливать.

 

Прошлой зимой заводился в минус 33. Секунд 5 крутежки и все.

Бсз и 2107 озон. были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Parazite

в гараже фигня....

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

незнаю чего вы там мудрите со своими москвичами.Мне один раз приходилось заводить москвич -35 было в твери года 2-3 назад завелся без паяльных ламп и прочей лобуды.Правда теплый воздух стоит и все

 

а машина кстати на улице стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

я на своём 408 зимой не езжу , но пришлось как то его заводить в -15 . скажу сразу операция не простая , но и не сложная надо просто знать некоторые нюансы. Тк езжу я на воде а зимой соответственно слил , то вначале пропутил пару вёдер горячей воды через систему охлаждения. затем пару прокрутов двигателя заводной рукояткой . затем раза 3 нажать на педаль газа и прикрыть воздушную заслонку , пускаем двигатель ( батарея должна быть исправна и заряжена) появляются вспышки и как только почуствуется что мотор заработал слегка нажать газ и с прикрытой воздушной заслонкой дать мотору прогреться . все это делал на 408 двигателе . важно только в начале не залить слишком цилиндры бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
я на своём 408 зимой не езжу , но пришлось как то его заводить в -15 . скажу сразу операция не простая , но и не сложная надо просто знать некоторые нюансы. Тк езжу я на воде а зимой соответственно слил , то вначале пропутил пару вёдер горячей воды через систему охлаждения. затем пару прокрутов двигателя заводной рукояткой . затем раза 3 нажать на педаль газа и прикрыть воздушную заслонку , пускаем двигатель ( батарея должна быть исправна и заряжена) появляются вспышки и как только почуствуется что мотор заработал слегка нажать газ и с прикрытой воздушной заслонкой дать мотору прогреться . все это делал на 408 двигателе . важно только в начале не залить слишком цилиндры бензином

 

Вам, батенька, пора карбюратор настраивать. Имхо. С закрытым подсосом бензина должно подсасываться ровно столько, сколько нужно, т.к. К126 уже оснащался полуавтоматом запуска. Никаких "два раза качнул, три раза пёрнул" быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

И на тосол переходи. Зимой на воде... Ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
Вам, батенька, пора карбюратор настраивать. Имхо. С закрытым подсосом бензина должно подсасываться ровно столько, сколько нужно, т.к. К126 уже оснащался полуавтоматом запуска. Никаких "два раза качнул, три раза пёрнул" быть не должно.

 

По правде говоря в голову закрадывались такие мысли о том что не должно же ведь так быть что надо на газ нажимать при пуске , но не придавал этому значения . :respect:

 

а вот вы Арсений заставили меня всётаки задуматься над этим я склоняюсь в сторону регулировки жиклёра холостого хода или может быть что ещё подскажете глянуть

 

что нащет тосола то думал залить но раз зимой не езжу то нету смысла думаю , хотя можно всётаки думаю и залить чтобы от воды не скапливалась ржавчина и накипь

 

ПС-- зачем тогда вот такая памятка написана в инструкции к 408 москвичю.

 

После продолжительной стоянки на улице при темп не ниже 10 градусов пускать двигатель надо так --- Провернуть коленвал пусковой рукояткой на 3-5 оборотов . Сделать 3 полных нажатия на педаль акселератора -----( я об этом и говорил ) , и полностью закрыть воздушную заслонку и выключить сцепление . Включить стартер и если двигатель не начнёт работать с первой попытки повторить через несколько минут , но на педаль акселератора уже не нажимать . так что дядька вы по этому поводу скажите :)

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
После продолжительной стоянки на улице при темп не ниже 10 градусов пускать двигатель надо так --- Провернуть коленвал пусковой рукояткой на 3-5 оборотов . Сделать 3 полных нажатия на педаль акселератора -----( я об этом и говорил ) , и полностью закрыть воздушную заслонку и выключить сцепление . Включить стартер и если двигатель не начнёт работать с первой попытки повторить через несколько минут , но на педаль акселератора уже не нажимать . так что дядька вы по этому поводу скажите :)

 

Это для заполнения карбюратора бензином и прежде всего для разгона по стенкам цилиндров масла М-8. В К-126 окна большие, бенз за несколько дней испаряется полностью + раньше аккумы были слабее гораздо, аккума могло не хватить на прокручивания сухого двига в течении 5-7 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Это для заполнения карбюратора бензином и прежде всего для разгона по стенкам цилиндров масла М-8. В К-126 окна большие, бенз за несколько дней испаряется полностью + раньше аккумы были слабее гораздо, аккума могло не хватить на прокручивания сухого двига в течении 5-7 секунд.

это особенность карбов системы К, на К151 например, вообще пацсос не вытянешь пока газ не нажмешь, правда это с МПСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
Это для заполнения карбюратора бензином и прежде всего для разгона по стенкам цилиндров масла М-8. В К-126 окна большие, бенз за несколько дней испаряется полностью + раньше аккумы были слабее гораздо, аккума могло не хватить на прокручивания сухого двига в течении 5-7 секунд.

 

нащёт разгона масла по стенкам цилиндров согласен это как раз немного и просиходит при прокручивании колена рукояткой , также подкачивается бензин в карбюратор. но если нажать 3 раза ещё и на педаль я думаю заполнятся каналы карбюратора и сколько то топлива наверняка попадёт в цилиндры и наверняка побольше чем только от прикрытой заслонки .

 

просто бы так этого не писали в разделе старт зимой ( в книге) летом же ведь не пишут что надо нажимать тк вопервых погодные условия другие , тепло на улице и небольшого прикрытия заслонки вполне хватает для лёгкого старта . а зима всётаки совсем другое

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
это особенность карбов системы К, на К151 например, вообще пацсос не вытянешь пока газ не нажмешь, правда это с МПСЗ

 

1(!) раз нажать нужно, а не три-четыре-пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
просто бы так этого не писали в разделе старт зимой ( в книге) летом же ведь не пишут что надо нажимать тк вопервых погодные условия другие , тепло на улице и небольшого прикрытия заслонки вполне хватает для лёгкого старта . а зима всётаки совсем другое

 

Расскажу длинную слезливую историю. Есть карб Е2Е на древних фольксвагенах. Типа, очень сложный и слабо поддающийся настройке. Типа мастера на вес золота и регулировка этого карба стоит от 2 тыс рублей. Новый карб стоит около 40 тыс.

 

Так вот, купил я тот самый фольксваген с тем самым Е2Е с пробегом 300 тыс. км.(!) Запуск осуществлялся "три притопа, два прихлопа" и разве что кривой стартёр крутить не нужно было по причине его отсутствия. Скачал книжку на немецком, на котором знаю только слова "хенде хох" и "натюрлих" :sm_haha: Разобрал, почистил, правильно собрал и отрегулировал по картинкам.

 

О чудо! Заводится с полуоборота в любую погоду. Это не фигуральное выражение - реально даже звука стартёра услышать иногда не успеваю.

 

Могу точно такую же историю рассказать про К-126 на своём Москвиче. Один в один, только стоимость карба иная и двиг запускался со второго оборота в -20. Хотя в книге и кривой стартёр и три раза нажать и т.д. Нормальное масло, нормальное зажигание, нормальная компрессия - признак здоровья двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109
:sm_haha: действительно грустная история :lol2: чтож буду разбираться с карбюратором

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Расскажу длинную слезливую историю. Есть карб Е2Е на древних фольксвагенах.

 

на моем когда то стоял еще более замороченный 2EE

 

потом поставили солекс от зубилы

 

я в итоге купил новый солекс у Вани, поставил - даже не крутил ничего своими кривыми руками во избежание

 

всё четко - хотя расход и поменьше мог бы быть

 

заводится с полоборота тоже всегда (мотор я перебирал полностью), единственный косяк был когда прохудилась мембрана вакуумного пускового устройства

 

а сегодня что-то с ХХ на холодную не алё, и подсос плохо держит - видать забилось что-то на второй год. надо будет хоть разобрать-продуть, да фильтра топливные поменять =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я ставлю 2 фильтра на бенз один отстойный а другой прямтоточноый... с солексом эт первая зима заводиться как то не как москвич всегда в любой мороз :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я сегодня спустя 2 недели после последней поездки решил на машине прокатится...мороз сегодня ад,до этого вроде потеплее было,а сегодня жесть,за 20.

 

Весь день сидел на работе думал:хватит аккума на 5-10 нормальных оборотов,чтобы завести или нет. Пришел к выводу что хватит. Ага :)

 

Подкачал бенз,потопал по газу 10 раз,ключ на старт:Рааз...дваааа...трррриииии......

Ну все ясно. :)

Отчаиваться не стал-было 4 выхода из ситуации.

Первый-когонить с района попросить подъехать прикурить.

Пару человек обзвонил-фигу. Ну ладно.

 

Второй. Кривым стартером. Пока его из багажника доставал,вспомнил что он у меня как-бЭ не чтобы машину заводить,а чтобы ставить шкив в ВМТ...потому он короткий и кронштейн номера не фиксируется в откинутом состояние... Тоже ладно :)

 

Третий. Подзарядка акума шайтан-прибором. :)

 

rlzwvr.jpg

 

Был отдам мне старым хозяином голубого металлика 2140.

Никогда не думал что этой штукой воспользуюсь. Зря думал.

Достал,подключил в розетку,напруга просела...страшно было подключать к аккуму но очень хотелось поехать на машине,а не на метро.

Минут за 10 вкурил как эту штуку настроить чтобы от нее не шарахало 17А,выставил в районе 10,послушал аккум-шипит,значит идет процесс :)

 

Попрыгал вокруг гаража 10 минут,чтобы не окалеть,отрубил аппарат,ключ на старт,5 оборотов,ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!! :)

 

Под песню Комбайнёры весело поехал кататься :)

 

По морозу у меня Уфа валит замечательно с солексом без подогрева и с забором воздуха НЕ с жаровни.

Только картонка стоит во весь радиатор (лень крыльчатку доработать болгаркой),температура держится на уровне 80-81. Должно быть побольше конечно на пару градусов,но чтобы мотор нормально ехал и печка грела-вполне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
температура держится на уровне 80-81. Должно быть побольше конечно на пару градусов,но чтобы мотор нормально ехал и печка грела-вполне хватает.

Уважаемый V@R@N.

Подскажите пожалуйста: Каким -таким прибором удается столь точно мерить t ОЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.