gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

GreenMile

Конкретнее симптомы, крутитЮ но не хватает, хватает, но не крутит, не крутит и не хватает? :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bumper

Крутить,то крутит,только не чмыхает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Вот были морозы и -20 в январе...ничего,нормально завелся...если стартер работает то это еще ничего не значит.

на БСЗ обычно при сильной просадке напруги коммутатор просто тупо отказывается работать...

тебе стоит изучить тест коммутаторов на сайте журнала Зарулем.после покупки правильного коммутатора скорее всего проблема пропает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Всё высказался...дальнейший спор прекращаю ибо тема называется "Помогите! Не заводиться машина М-2140", а не "Эксплуатация автомобиля в зимних условиях".

это хорошо, но у меня машина и не заводится в мороз!

седня вышел,на улице -22,аккум в машине ночевал,сел,сцепление нажал,кручу кручу только пых пых и все!

так акум и посадил.

Пошел домой взял еще один аккум и горелку,погрел коллектор кручу но все равно не схвтывает,

ладно , Выкручиваю 1ю свечку Она сухая. А Попробую ка я подкрутить регулировочный болт (который регулирует на 41 солексе ход диафрагмы, которая приоткрывает воздушную заслонку, чтобы она немного меньше открывалась )

И точно закрутил винт на 1.5 оборота, и машина тут же завелась

Но это было после того как я погрел коллектор и разогнал масло.

седня ночью -35 обещают,посотрим что будет утром...

о результатах отпишусь

 

Вот были морозы и -20 в январе...ничего,нормально завелся...если стартер работает то это еще ничего не значит.

на БСЗ обычно при сильной просадке напруги коммутатор просто тупо отказывается работать...

тебе стоит изучить тест коммутаторов на сайте журнала Зарулем.после покупки правильного коммутатора скорее всего проблема пропает

угу, надо искать который при минимальном напряжении работает бесперебойно!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все правильно, настройте пусковое устройство карба и с нормальным аккумом всё будет.

Либо вылавливайте ручной режим управления воздушной заслонкой.

На Озоне, с КСЗ лично мне все было понятнее он был отстроен и я заводился всегда, на Солексе это первая зима, пусковое не настроено, да и сам карб отстроен не доконца, с БСЗ - заводится плохо, в сильный мороз шансы на эксперименты убил аккум - проверить карб не удалось. Но пока явно хуже.

 

А по теме: согласен с вышеписавшими - хороший теплый аккум, нормальное масло в моторе, отстроеные пусковые зазоры, КСЗ+Октан4е (ИМХО), или БСЗ, выжатое сцепление - и заводка будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izhevskman

насчет моего случая - примерзла воздушная заслонка, соответственно двигатель на бедной смеси в мороз не запускался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

а есчо заводить надо уметь)))

на самом деле,раньше и сам - подсос на полную,крутил крутил и че там как то получалось...

Потом как то чувствовать начал,да и сейчас АКБ настолько слабый,что выдержит всего 1 попытку в 20 сек.

 

Зимний пуск всегда сложный,особенно с карбюраторной системой. Влияет даже положение машины (не забываем про наклон коллектора),т.е.мы ночью приехали,поставили машину на бордюк 1 стороной и морозным утром уже будет тяжко.

 

Меры помогающие при пуске-

Аккумулятор домой на пару часов таскать бессмысленно,электролит отогреется только за сутки.

Выжимаем сцепление.

Накачиваем раз 5 газом бензин,в "-" он просто стекает по коллектору,и большая его часть остается на стенках,медленно стремясь к циллиндрам. "Много не мало")

подсос на 3/4 вытягиваем.

Не крутим до посинения,если нету даже вспышек.

При появление вспышек начинаем играться с подсос/газ. В основном убирая подсос и добавляя качками бензин.

 

Это все при условии,что и искра есть,и бензин поступает в камеру.

 

В рабочем БСЗ ломаться/замерзать нечему. И да,кстати про советников при переходе на БСЗ заизолировать провод,котрый в КСЗ шел на 3 клемму (так написано и в заводской инструкции)- в моем случае при пуске на нем появляется +12 ( только при работе стартера). А на катушке наоборот напряжение падало до 5-6В. В итоге это выливалось всего в 1 искру на весь пуск. С присоединением его на одну из клемм-стало " с полтычка".

 

и в сильные морозы можно из дома набрать в бутылку крутой кипяток и перед пуском пролить впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
шкипер

1й вариант-При морозах(в Одессе ето смешно звучит),я выкручиваю свечи и при вытянутом подсосе кручу 5ть сек.Закручиваю свечи и завожусь.

2й вариант-Кручу стартером без подсоса,тока начинает схватывать вытягиваю подсос.

А/Б уже шестой год

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

А вообще за стартером следить надо. У меня было - вроде и крутит, да не всегда заводит. То бодро крутит то едва. То на холодную не заводит, то на горячую. Оказалось - износ втулок. В общем новый поставил - все проблемы с пуском исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Меры помогающие при пуске-

Аккумулятор домой на пару часов таскать бессмысленно,электролит отогреется только за сутки.

Выжимаем сцепление.

Накачиваем раз 5 газом бензин,в "-" он просто стекает по коллектору,и большая его часть остается на стенках,медленно стремясь к циллиндрам. "Много не мало")

подсос на 3/4 вытягиваем.

Не крутим до посинения,если нету даже вспышек.

При появление вспышек начинаем играться с подсос/газ. В основном убирая подсос и добавляя качками бензин.

 

Это все при условии,что и искра есть,и бензин поступает в камеру.

так и завожу! точно так же.

 

 

В рабочем БСЗ ломаться/замерзать нечему. И да,кстати про советников при переходе на БСЗ заизолировать провод,котрый в КСЗ шел на 3 клемму (так написано и в заводской инструкции)- в моем случае при пуске на нем появляется +12 ( только при работе стартера). А на катушке наоборот напряжение падало до 5-6В. В итоге это выливалось всего в 1 искру на весь пуск. С присоединением его на одну из клемм-стало " с полтычка".

Все клеймы подключены к катушке(2шт)на питание, и одна на коммутатор

и в сильные морозы можно из дома набрать в бутылку крутой кипяток и перед пуском пролить впускной коллектор.

у меня горелка вместо кипятка,

с ней заводится

 

все правильно, настройте пусковое устройство карба и с нормальным аккумом всё будет.

Либо вылавливайте ручной режим управления воздушной заслонкой.

На Озоне, с КСЗ лично мне все было понятнее он был отстроен и я заводился всегда, на Солексе это первая зима, пусковое не настроено, да и сам карб отстроен не доконца, с БСЗ - заводится плохо, в сильный мороз шансы на эксперименты убил аккум

+1 тоже 1я зима с Солексом и Бсз!

 

 

З.ы у меня еще тосол в печке замерзает, и пока оттает я уже приехал куда надо.

Т.е проще на автобусе гонять.

и в -25 и ниже мотор оч. долго греется, несмотря на кардонку за решоткой, и т.д

 

 

 

и карб обмерзаетЮ приходится подсос чуть вытягивать(подогрев 1й камеры подключен,хобот на жаровню стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Незнаю у меня в - 25 с картонкой быстро прогревается, но проблема в том что он очнь быстро остывает, потом опять прогревай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Мой 412 в мороз при -20 в течение 5 минут заводится. Стоит только поиграться с подсосом и газом. А вот 2140 еще не проверял. Вообще интересно наблюдать за поведением людей, когда их стоящая рядом иномарка не заводится в мороз, а ты завелся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Странные какие-то у вас машины, я в -30 отлично заводил, накачаю немного бензина педалью газа, потом газ в пол и заводится, как только завелся сразу подсос на полную вытягиваю и все нормально работает. Правда в КПП масло застывает конкретно, что иногда даже когда сцепление отпустишь, то двигатель глохнет...

Тут недавно -36 было, но заводить не пробовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
Правда в КПП масло застывает конкретно, что иногда даже когда сцепление отпустишь, то двигатель глохнет...

Значит менять надо... плохое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А ищё вручную подкачать бенз в карб, то ваще прекрасно заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Лукойл ТМ-5 залито, оно в тепле то густое, а что тогда на морозе... кстати в мосту оно же залито.

Потом весной что-нибудь нормальное залью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ну скажите же почему у меня в -25 не заводится?только если коллектор подогреть?

симптомы всем уже извесны

по ходу это все из за солекса.... на озоне он лучше заводися!

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Цитата

И да,кстати про советников при переходе на БСЗ заизолировать провод,котрый в КСЗ шел на 3 клемму (так написано и в заводской инструкции)- в моем случае при пуске на нем появляется +12 ( только при работе стартера).

 

И не только в твоём. Оно и должно там появляться,чтобы коротитить доб. сопротиление.

 

Также запуск облегчает впрыск в карбуратор аэрозоли Старт Газ

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Также запуск облегчает впрыск в карбуратор аэрозоли Старт Газ

это шляпа

 

шас -30 пойду секасом заниматся(пусковое крутить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

короче ,не заводится он ез подогрева коллектора в -20 и ниже Все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А чем подогревал колектор??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

горелкой газовой

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

Bumper , ник и аватар жгут :respect: последователь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

знакомый в морозы строй феном грел картер и потом карб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

На улке -30

не заводится

масло shell П\С 10\40

БСЗ

КАРБ 2107-20

СВЕЧИ NGK B7ES

бензин смесь 92 и 95

 

до это на улке было -10 приехал поставил машину с утра -30 не завелась

стартер крутит, вспышки есть, т.е. не совсем в холостую крутит но не схватыевает не на секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.