Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

Smollwille

На москвиче передние тормоза подключены к камере которая ближе к ВУ, на волговском ГТЦ наоборот, тк гтц от волги поэтому и подключил так :rolleyes:

Если бы вся система была пустая, то она уже бы вся заполнилась и воздух весь вышел, столько я их прокачивал.

Ваккум новый, рабочий.

При первом нажатие педаль проваливается, покачать нормально становиться, но все равно слишком мягкая(двигатель не заведен). При не нажатой ступица свободно вращается, после 10 нажатий, можно прокрутить ключом одетым на шпильку приложив небольшое усилие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Если бы вся система была пустая, то она уже бы вся заполнилась и воздух весь вышел, столько я их прокачивал.

Вот и я про то же.

1. Из ГТЦ воздух выходит через компенсационные отверстия самостоятельно.

2. Из цилиндров можно спустить воздух открыв клапаны не нажимая на педаль.

Педаль ну максимум за 2-3 нажатия уже не должна в пол проваливаться.

 

То, что педаль с первого раза проваливается в пол, говорит о том, что с воздухом оба контура! Не могут погрызенные поршня на суппортах к этому привести. Они бы потекли вперед.

 

Вероятно есть некая методика, следуя которой невозможно прокачать тормоза :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не мог из главного воздух выгнать при минус 15-17, грел главный и бачёк феном, потом прокачивал. Методу сосед подсказал, потом не пользовался, не пришлось.

А в пол педаль падать может из-за перепускания между контурами и неисправном одном из них. Нарывался на "тюненый" суппорт и СУ без манжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ремкоплекты тотти куплю, что ботом из за поршней ржавых опять не начались проблемы. Протяну все трубки шланги, прокачаю, и повезу в сервис

 

В тоттивском комплекте только поршня могут пригодиться - резинки там плохие. Когда ставил, часть сразу выкинул, т. к. текут, часть потом потекли.

Какие резинки купить? чтоб не текли и не вздувались?

Я вот такие купил, которые между половинок суппорта вздулись. Которые в цилиндре вроде норм.

z_c969453d.jpg

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

я последние ставил такие:

cc2eaf408d6bt.jpg

Претензий никаких. Сечение резинок правильное. Облоя нет. Пузырьков внутри тоже нет. На все виды тормозных жидкостей не проверял.

Два года живут с кемеровской тормозухой.

 

К стати, sm412, то что одни резинки из комплекта расползлись, а другие нет - очень странно. Состав резины один и тот же (если это не подделка). Может быть расползлись от того, что было в суппортах (магистрали) до тормозной жидкости. Или, например, если промывал суппорта бензином, то резинки от бензина и расползлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
К стати, sm412, то что одни резинки из комплекта расползлись, а другие нет - очень странно. Состав резины один и тот же (если это не подделка). Может быть расползлись от того, что было в суппортах (магистрали) до тормозной жидкости. Или, например, если промывал суппорта бензином, то резинки от бензина и расползлись.

суппорта промывал водой, но просушил их хорошо. В магистрали была тормозуха чистая.

Сегодня опять снял суппорта, заметил при вытаскивание поршни идут туго как будто позакисали, и сам поршень весь в какой то черной фигне, суппорта промывал и зачищал наждачкой внутри. И так у же 2 раза, в обоих разах туго и черные, ставлю легко туда сюда перемещаться.

Сейчас опять промыл капитально, еще раз мелкой наждачкой пошеркал, смазал моторным маслом внутри чтоб не ржавели(надеюсь от него нечего не будеи резинкам) сохнут под вентилятором с горячим воздухом.

Купил ремкомплект Totti поставлю его посмотрю что будет.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Скорее всего от смазывания моторным маслом резинки и расплавились .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
Скорее всего от смазывания моторным маслом резинки и расплавились .

до этого раза, я не смазывал моторным маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
смазал моторным маслом внутри чтоб не ржавлеи

жесть ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
жесть ))
В воде мыл вот и смазал, но они всеравно пожелтели за ночь.

Сейчас отмыл от масла полносью, промою тормозухой еще и буду собирать наверно, надеюсь больше не закиснут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

промывай детали тормозной жидкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
промывай детали тормозной жидкостью.

уже промыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ремкомплект Totti полная хрень, цилиндры до зеркало поверхности далеко, да еще вся в концках, вмятинах, видимо на прозиводстве их швыряли через весь цех. Резинки все в облое, маленькие которые между половинок суппортов, вообще не пробиты, самому пришлось проковыривать. Начал собирать большие цилиндры вставились, маленькие невкакую наполовин вошел и застрял, еле вытащил, весь цилиндр в кусочках резинки....

Собрал еле как только смысла ставить все это на машину нет, цилиндры ходят очень туго хоть прыгай на нем он сместа не сдвинеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

C totti тормоза так и не заработали. Поеду в атосервис

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

Болт крепления устройства ручника на колодке имеет какой то особый секрет снятия? Как то запил на болте оказался не очень крепким и даже при замачивании WDшкой часа на 3 сломались оба :(

 

и да. Рус. колодки "Начало" имеют хорошее качество или стоило брать подешевле?

Edited by arial

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет, просто гайку открутить, снять шайбу и втулку (если закисли их можно снять вместе с рычагом привода) и вынуть с обратной стороны колодки. Или сразу бить по центру болта (желательно на снятой колодке)

[фото из сети] (сверху в контурном прямоугольнике)

059.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

спасибо, будем пытаться через неделю

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

Привет всем. Решил заменить все колодки и рабочие цилиндры на машине, начал с переднего левого колеса. Я всегда знал что москвич сделан по [cut], но чтобы так..Обнаружив что 2 РТЦ в барабане крепятся к рулевым тягам не сильно разочаровался, но 3 часа камасутры с двумя болтами, которые и держут рулевую сзади барабана (все остальные винты открутил) меня вывели из себя. И ВДшкой прыскал, и головками пытался открутить, и молотком по гайке с той стороны бил, не лезет нихрена ни первый не второй болты. К тому же тормозной шланг тоже не удалось открутить, если просто откручивать он перекручивается и велика вероятность его испортить, а если пытаться у медной трубки открутить, то просто не знаешь как его вытаскивать оттуда (гайку на 22 или 24 не помню я открутил). Полистал инструкции, ничего дельного. Как всегда "снимите и всё будет пучком", а на деле... Жду помощи, срочно нужно сделать тормоза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В особо тяжких случаях , если правильно понял перед на барабанах, при невозможности выбивания болтов, они либо засверливались в головку сверлом 6-8-10, потом хорошей головкой и удобным воротком обрывались.

Снимаем цилиндры, трубки, шланги,

 

Оставашиеся части болтов высверливаем уже в разобраном виде и заменяем новыми либо донорскими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

WD 40 хорошая головка и вороток. Шланги и трубка обычно закисают, трубки лучше сменить если закисли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вэдэшка это развод на деньги) Резак нужно или болгарку (а потом дрель и метчик).

А в остальных случая керосин или солярку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

такие вещи всегда разбирались горелкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
такие вещи всегда разбирались горелкой...

Соблюдая пожаробезопасность, что в гараже не всегда реально.

Желательно вдвоём, один старается не поджечь, второй смотрит за обстановкой, типа пожарит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

видел как гаражники в минске раскручивали 100-ку - в одной руке лампа, нацеленная на кулак, во второй бутыль) Забавно то, что он ей поливал крыло, чтоб не полезла краска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Долго мучился с задними тормозами, манжет с рынка хватало на полгода максимум, пока отец не принес рем комплект с Toyot-а.

С момента монтажа прошло года 4, полет нормальный. Вот тока с какой модели Toyot-ы точно - хз, но почти наверняка с 4-Runner/ Hilux/ Surf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.