Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

Toljan

С самой дальней точки.

Мне так и говорили, а то вот в этой инструкции ( http://www.moskvich2140.ru/prokachka_tormozov_moskvicha.html ) с передних колес говорят, да и 3 клапана там на переднем и скоба какая то, а у меня один всего.)))))

Главный цилиндр нужно как то прокачивать? я в бачке уровень упустил, во второй половине отсека ближе к ваккумнику, на дно жидкость села.

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Из практики. Сначала надо выдавить воздух из самого большого объёма. Т.К, этот объём не даст нормально накачать давление, и за счёт расширения сжатого воздуха будет выталкивать жидкость обратно в ГТЦ.

Передние тебе зачем прокачивать? если суппорта и трубки не трогал, то прокачивать только задний контур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Прокачал все по кругу. Передние для проверки, ну и тормозуху всю менял. Теперь дальше.....при работающем двигателе надо еще раз прокачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Нет. А зачем?

Дык я и не знаю зачем, но в инете такой разговор слыхал. :pardon:

Еще вопрос, у меня всегда тормоза были со свистом, сейчас при прокачке заметил что свистит в левом переднем барабане, Это шо такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Это шо такое?
что-то свистит, а скорее всего скрипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

прокачку на авто с заведенным мотором, повторяют на машинах с ГВУТ.

На барабанах, просто через паузу, повторяют прокачку переда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Мишаня, Понял, спасибо.

 

И так колеса все собрал. Что сделал?....заменил на новые 2 задних тормозных цилиндра, и новые колодки, ну и левую трубку соответственно. Поменял передний правый барабан на более посимпатишней, меньше стерт. Прокачал. Ну чистка смазка это так попутно. Итог...проехался на скорости 60-70км/ч при торможении уже влево не заносит, есть какие то малые еле заметные колебания, но и дорога тут вся в латках. В общем работой я доволен, а вчерась был в ауте.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Молодец. Поздравляем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Я и сам себе рад.)))))

А теперь пару вопросов так уже не значительных.

1) я думаю что у меня не работал правый задний цилиндр и от этого заносило влево? Кто у нас с баллистикой на ты, может подскажет?

2) и почему у модели 21-406 трубки тормозные медные и передние тормоза барабанные, это чем определялось? ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и почему у модели 21-406 трубки тормозные медные и передние тормоза барабанные, это чем определялось?

Сельхозвариант. Считается, что барабанные тормоза были лучше для грунтовых дорог.( моё мнение)

Передние РТЦ выпускались под штуцеры с резьбой М12, а они по диаметру под 6мм трубки, форма вальцовки трубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при неравномерном усилии торможения уводить будет в сторону более сильно тормозящей стороны.

 

и почему у модели 21-406 трубки тормозные медные и передние тормоза барабанные, это чем определялось?

трубки и тип вальцовки по сути перешел с 412 АЗЛК (и более ранних) Там везде шла медь, + как нынче классифицируют, азиатская вальцовка (воронкой). Вероятно большая доступность з/ч это раз и большая стойкость к сложным дор. условиям это два (про стойкость барабанных это из литературы, имею противоположное ИМХО) и есть причина.

 

Диаметр трубопроводов и тип тормозных механизмов также позволял использовать широко распространенную и легко приготовляемую самостоятельно жидкость БСК. Тоже своеобразный плюс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

при неравномерном усилии торможения уводить будет в сторону более сильно тормозящей стороны.

Так какая из заменненых мной деталей повлияла на выравнивание? Нейжели правый передний барабан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я чото понять не могу. Система двух контурная, дисковые тормоза, гтц газ 3110, СУ, тройник. Потек суппорт, большой поршень на внешней половинке. Задние тормоза при этом же должны работать? Стал выезжать из гаража чтоб машину переставить другим боком, педаль в пол провалилась, машина свободно катиться, тормоза полностью отказали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

В общем решил помянять задние колёса - на одном булка вылезла.заодно снял барабаны и заметил что под пыльниками передних тормозных поршней задней оси скопилась тормозуха , ещё заметил , что те колодки к которым крепится разжимной рычаг ручника изношены значительно меньше чем колодки передних тормозных поршней задней оси : это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
под пыльниками передних тормозных поршней задней оси скопилась тормозуха

Готовь цилиндры на замену.

 

что те колодки к которым крепится разжимной рычаг ручника изношены значительно меньше

Это так и есть. нормально. Остаточный износ проверить по мануалу, и если меньше - поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Невский, понятно , спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Вопрос по передним РТЦ. У меня двухконтурные барабанные тормоза. Потек один из цилиндров. Можно ли использовать ремкомплекты от задних ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Всем привет!

2 месеца назад добрался до тормоз системы заменил барабаны опорные диски почистил и заменил ремкомплекты и поршни в суппортах.

с зади поставил ручник от 2141 (трос планки колодки) ну в общем всё разом. не трогал вакум и ГТЦ.

 

Истого времени началась не понятная проблема с воздухом в системе.

В начале оказалось что барабаны оказались кривые хотя и новые из советских запасов. Токарь протачил их но видать совсем не удачно стало ещё сильнее бить в педаль. потом я поставил другие барабаны с права вроде точно ровный а слева когда крутиш нет нет цепляет похоже кривой и впедаль не много отдаёт. толи слева ось кривая толи барабан уже не пойму((

Из за не хватки свободного времени не могу толком даже проверить, подскажите как проверить?

 

И начил собиратся воздух всё том же левом заднем колесе. Открываеш клапан оттуда не много жидкость и воздух пощел и снова жидкость тормоза есть уже не ватные и опять начинает бить в педаль и кочается жопа как бы подпрыгивая рывками.

Я заменил манжеты все равно подсасывает, хватало на 5 дней или 250 км пробега и воздух собирается.

Я купил новый цилиндр поставил всё равно история таже 5 дней и педаль уходит в пол.

сейчас уже не знаю куда и копать. щас уже знаю пока рывками тормозит значит есть тормоз как рывки исчезают значит пару дней и нет тормоза почти.

 

Подскажите что делать то опять менять монжеты? воздух собирается на этом только колесе пробовал смотрел соседнее там всё норм.

или за того что барабан бьёт?

и как убедится кривой он или ось?

а то токарь точил его но мне кажется что сстало только хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Мучая сцепление понял что тормозом не смог оставновить заднее вывешенное колесо...

Решил прокачать- штуцер вообще открутил- ни капли...

Как так? Трубку открутил- идет жидкость.

Мог так цилиндр закиснуть?

 

[...]

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Какие нужны переделки?
никаких, ну эксцентрики помучай если хочется.
Решил прокачать- штуцер вообще открутил- ни капли...
Если выкрутить(вообще снять) штуцер, то при полностью исправной системе жидкость потечёт самотёком.
Как так?
А вот так. Например шланг на задний мост забился. Или трубка. Или в ГТЦ беда. А может колдун шалит, если он есть.
Трубку открутил- идет жидкость.
Может просто из трубки вытекают остатки? это ничего не значит.
Мог так цилиндр закиснуть?
Нет, так как отверстие для прокачки расположенно прямо над трубкой и не перекрывается ничем в любом случае.

однако если цилиндр долгое время не работал то он мог закиснуть, сдави поршни для профилактики. Под пыльники капни тормозухи, или сразу сними и перебери цилиндр.

_

Ищи и устраняй. Перед прокачкой убедись что отверстие в штуцере не забито грязью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Посмотрел- в магазинах лежит Кинешма и Тотти.

что лучше ? ищу РТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Кинешма и Тотти. что лучше ?
С кинешмой я не сталкивался. Тотти работают.

Основная проблема новодельных цилиндров это резинки. Металлические части лично у меня замечаний не вызвали. Гладко, ровно и в размер.

Имхо правильно покупать новый цилиндр и сразу ремкомплект нормальный(про запас или для ремонта в случае брака).

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ясно.

 

Вопрос по резьбе- если уже стоит новодел- то шаг резьбы подойти должен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Павель,

Как и на старых делятся на 412 и 2140 а шаг одинаковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.