Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

mutabor

Т.е. от какой-то тоёты манжеты подходят на родные поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

только разобрался с геной и выровнял зарядку как теперь вот

http://www.youtube.com/watch?v=hxWssAhXI8k

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

клапан глянуть для начала, ежели он целый поменять на новый :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Т.е. от какой-то тоёты манжеты подходят на родные поршня?

Ага, присмотреться стоит к 4-Runner/ Hilux/ Surf. Поставил и забыл, японо запчасти - рулят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

клапан глянуть для начала, ежели он целый поменять на новый :(

каков шанс попасть на лотерею при смене клапана?

 

В ноги дуеть со штока педали при торможении ужос :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
м412

Имеются запасные тормозные суппорты, а так как взялся плотно за тормозную систему - устанока десяточного вакуума и гтц, то решил чтоб два раза не лазить, отреставрировать запасные суппорорты и установить их.

Приобрел ремкомплеты ВРТ "Волскрезинотехника" резинки мягкие, помоему это даже не резина а силикон. кто-нибудь сталкивался с подобными деталями?

Разбор и осмотр выявил, что маленькие поршеньки в рже и безжалостно были отправлены в корзину, приобрел новые. Большие поршеньки оказались чистыми, их просто шлифанул.

Начал было собирать, но никак не могу закрепить фиксаторным кольцом(кольцо родное, пыльник на суппорте, всю голову сломал в результате бросил. Посоветуйте как это сделать. Я так понимаю только приклеивать? каким клеем лучше?

И еще стоит ли смазывать поршеньки и набить смазку под пыльники? Так как они не хромированые то стопудово заржавеют после первой лужи. Имеется керамическая паста "CRC Metal Free Paste" http://www.top54.ru/catlog/p_2719 подойдет ли она для этого? Намазал ей для пробы резинки посмотрю как поведет себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Приобрел ремкомплеты ВРТ "Волскрезинотехника" резинки мягкие, помоему это даже не резина а силикон. кто-нибудь сталкивался с подобными деталями?

сталкивался, обычная резина, качество понравилось, успешно работают... колечки на пыльники одеваются без особых проблем, одевал много раз... обычными смазками под пыльниками мазать точно нельзя, резина там не маслобензостойкая, есть спец смазка для тормозных механизмов, вот ей мазать можно и даже очень полезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Имеются запасные тормозные суппорты, а так как взялся плотно за тормозную систему - устанока десяточного вакуума и гтц, то решил чтоб два раза не лазить, отреставрировать запасные суппорорты и установить их.

Приобрел ремкомплеты ВРТ "Волскрезинотехника" резинки мягкие, помоему это даже не резина а силикон. кто-нибудь сталкивался с подобными деталями?

Разбор и осмотр выявил, что маленькие поршеньки в рже и безжалостно были отправлены в корзину, приобрел новые. Большие поршеньки оказались чистыми, их просто шлифанул.

Начал было собирать, но никак не могу закрепить фиксаторным кольцом(кольцо родное, пыльник на суппорте, всю голову сломал в результате бросил. Посоветуйте как это сделать. Я так понимаю только приклеивать? каким клеем лучше?

И еще стоит ли смазывать поршеньки и набить смазку под пыльники? Так как они не хромированые то стопудово заржавеют после первой лужи. Имеется керамическая паста "CRC Metal Free Paste" http://www.top54.ru/catlog/p_2719 подойдет ли она для этого? Намазал ей для пробы резинки посмотрю как поведет себя.

 

Я приклеивал иначе не держаться совсем, еще кто то писал можно проточить канавку под кольцо.

Для суппортов специальная смазка есть, у тойот она вроде как вместе с ремкомплектом идет. По отдельности не знаю есть или нет в продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites
м412

спасибо за ответы.

 

Сейчас натолкакл керамопасты ну понятное дело как лля себя... :D с горкой.. попробовал поршень подвигать, еле еле осилил.. оказалось пста густейшая от рук никами фейрями не отмывается, благо есть спецпаасты оттирочные для рук еле ими отмыл и то в порах осталось. В общем эту пасту нужно мазать тонким слоем, чтоб "икринка от икринки отделялась"

Edited by м412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Для суппортов специальная смазка есть, у тойот она вроде как вместе с ремкомплектом идет. По отдельности не знаю есть или нет в продаже

почему именно у тойот? она почти ко всем ремкомплектам для ин идет... в продаже есть.

что то типо такого

permatex-ultra-disc-brake-caliper-lube-09977.jpg

есть в любых нормальных магазинах, я когда то покупал, стоила что то в районе 60р за пакетик, одного пакетика на 4 поршня хватает и еще чуть остается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
м412

как ни бился с кольцами стопорными так и не смог их установить, надевается и слазиет тутже, приклеил.

Ну и выскажусь на счет качества ремкомплектов ВРТ "Волскрезинотехника". В целом мне понравились

, качество резины внушает доверие, но по всему видимо подтосовывают брак в готовую продукцию, Мне в каждом екомплекте попалось пара бракованых манжет, одна с дефектом литья, и пара были чуть меньше по диаметру, казалось бы некритично но при установке поршня есть рик завернуть манжету. Так что для двух суппортов надо три ремкомплекта :D

Edited by м412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сорри. может не по теме, а если супорт с проставкой как на волговском варианте, то на каждый супорт придется по 2 РК брать ? ради колечек маленьких?

 

@kirik, себе заказал такую же только Ликви моли смазку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Колечки с иномарки какие нибудь запихать в наш суппорт можно? Или еще лучше вместе с поршеньками

С ремкомплектом totti проехал всего 300 км, потек :censored-03:

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заметил такую особенность, если свежесобраный цилиндр поставить сразу, то он течёт чаще, чем собраный и залитый ТЖ и полежавший 3-4 дня.

А почему уверенность что резинки побежали? может поршни не в размере? или по стыку.

Очень часто бывает, что паз в суппорте недочистили и собрали, начало сочится.

 

О, пойду резинки тотти замочу в ТЖ. и посмотрю на них. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Заметил такую особенность, если свежесобраный цилиндр поставить сразу, то он течёт чаще, чем собраный и залитый ТЖ и полежавший 3-4 дня.

А почему уверенность что резинки побежали? может поршни не в размере? или по стыку.

Очень часто бывает, что паз в суппорте недочистили и собрали, начало сочится.

 

О, пойду резинки тотти замочу в ТЖ. и посмотрю на них. :)

 

Собрал и поставил суппорта зимой, прокачал, ездить начал только летом. Вся тормозная система чистая т.к. новая и прокачано через нее литров 5 свежей тормозухи. (долго я с бубном плясал вокруг тормозов, вспомнить страшно)

Суппорта тоже промыты раза на 3.

Поршни наоборот сильно тугие, должны пальцем вдавливаться по книжке? Мой вес они выдерживают и не перемещаются, еле запихал.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
еле запихал.

Вот видать когда "запихивал" резинки и надорвал.

Всегда при сборке обтачивал на наждаке фаску на поршнях,зашлифовывал, и в основном нормально собиралось.

Только тормозухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Два одинаковых ремкомплекта суппортов Тотти, и разные.

1) Разные по толщине шплинты.

2) резинки разные по твёрдости и небольшая разница по диаметру

3) в одном комплекте поршни идеальные в другом малые поршни с чуть заметной поверхностной рыжиной.

4) в пыльниках разницы не заметил, по два штуцера, но в одном два колпачка на штуцеры, в другом три.

 

Ремкомплекты покупались в одно время и в одном магазине. Вот так.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И ещё, тотиевские поршни меньше в диаметре на 0.15.-0.2мм, чем те, которые стояли. Все восемь.

Это очень большой минус.

 

Старые уплотнительные резинки часа на 2 замочил в преобразователе ржавчины BBF, избавился от вкраплений ржавчины.

Наверно их и оставлю.

Тоттирезинки неплотно в пазы становятся и облой по краям чистить не охота. раскисания и других косяков за сутки замочки в жидкости нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Кто,что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

С тормозами у меня была целая эпопея, добился чтоб они останавливали машину и успокоился.

Вкратце по тормозам: все новое, гтц от волги.

Кроме колдуна, закис, не трогал.

 

Но чото они не так работают, тем более было с чем сравнить по ощущением у меня почти нет тормозов.

90% хода педали тормоза не как не реагируют и только в самом конце прилагая значительное усилие на педаль машина начинает тормозить.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Померил тормозной диск. он у меня 11мм и имеет боростки

77736cfc1e9e.jpg

 

вот фото думал его поменять в книге написано надо менять парно. то есть по 2 сразу. и толщина минимальная 11.

попытался открутить, не как! один болт снял второй не как на суппорте. нижний где он с рулевой крепится. запорол ключ и головка уже слегка сорвана.

Что делать теперь и ума не приложу. как же снять то его теперь блин.

Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?

 

и обезательно ли менять парно, а то мне их ставили из нескольких ступец и дисков в общем они с разных машин один кривой и сточен второй хороший. Когда торможу перед колесо пригает как будто это от диска? я думаю что от диска так как это появилось после того как поменяли мне барабаны на диски.

Нашел новые советские как сказал продавец. Они ржавые сверху толщина у них 12,5. то что ржавые это страшно в принцепе не сильно так сверху тонкий слой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Как разбираются задние тормозные цилиндры Фенокс? Попробовал обычный способ, повернул на 180 и потянул, никак! Попробовал как в передних цилиндрик "выкрутить" , тоже никак.

Сижу теперь бошку почёсываю... И вроде не текут, почти новые, но для гидроручника хотел резинки профилактически поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Кто подскажет, барабаны задних и передних колес взаимозаменяемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Как разбираются задние тормозные цилиндры Фенокс? Попробовал обычный способ, повернул на 180 и потянул, никак! Попробовал как в передних цилиндрик "выкрутить" , тоже никак.

Сижу теперь бошку почёсываю... И вроде не текут, почти новые, но для гидроручника хотел резинки профилактически поменять.

попробуй нажать на них если они легко заходят - то это они без авторегулировки. Там разбераются методом раскручивания.

Если не ходят и авторегулировкой зазора - то есть 2 типа. 1 тип нужно крутить на 180 и тянуть могут сразу не выйти, если манжет разбух.

2 тип раскручивать нужно там оборотов 5-7 и также тянуть так же могут туго выходить если разбухли.

 

Ещё есть вариант снять колодки и акуратно по чучуть жать на тормоз выдавится цилиндры. но будь осторожен потом сложно будет собрать. хотя тоже когда как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Абсолютно взаимозаменяемые.

Пасиба! Надо к донору в задние заглянуть на скоко они протерты.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.