Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

GIN

@GIN,

Наоборот позже, меньше диаметр больше усилие на педали. И на будущее в легковушек передок должен тормозить раньше и интенсивнее.

 

А за ручник +

 

как так ! быстрее будет а не позже! из за меньшего диаметра полость будет быстрее заполнятся следствии ранше ротмозят колодки!!!!!!

 

в моей теориииииииии --зад должен брать быстрее или одинаково с передом и точка!

так как если передний тормаз будет тащить в какую либо сторону допустим - то машину будет ташить а если будет зад брать даже пусть не равномерно то всё равно можно будет машиной упровлять и выровнять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Ну раз

GIN

 

сказал не боятся, я так и сделал....постучал молотком по поршню через арматурину и он сдвинулся, погонял туда сюда, покрутил смазал, работаит.

Где то читал что можно барабан обратной стороной привернуть на свои болты, включить скорость и таким образом его шлифануть, как на токарном станке.)))))) Решил посмотреть как они у меня крутятся пока зад приподнят, и вот....левый барабан на нейтралке вращается, это нормально или.......или уже о чем то говорит???

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@GIN,

Сидя перед компом, и не вникая в законы физики можно спорить без конечно. Если не веришь лично мне, поверь остальным участникам форума. Эта тема разжевана в нескольких темах. Если и этого мало, пробуй сам(как я в свое время), меняй цилиндры, глуши контуры(перед-зад) и изучай как все происходит на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

....левый барабан на нейтралке вращается, это нормально или.......или уже о чем то говорит???

 

Нормально, это обычное трение шестерен в коробке, плюс масло чем гуще тем более заметен эффект. Когда подымишь оба колеса, чувствую вообще офигеешь от того что они крутятся в разные стороны :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Нормально, это обычное трение шестерен в коробке, плюс масло чем гуще тем более заметен эффект. Когда подымишь оба колеса, чувствую вообще офигеешь от того что они крутятся в разные стороны :crazy:

У меня оба и были задраны.....барабана. правый не крутился.

Сколько литров, или какой объем тормозной жидкости у моего 21-406? родной книжки нету, заглядываю в разные москвичевские, там прочитал что "Система гидропривода тормоза"- 0,34л....... это шо всего 340гр? Ну и как правильно прогонять систему? Мне сказал товарищ (воздух когда выгонял) с 4-х точек, через трубку от воздушника в банку с тормозной жидкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Toljan,

Вручную попробуй, крутишь одно и смотри на другое колесо.

 

Примерно так и есть. Я обычно беру литруху что бы и промыть заразом, при нормальном раскладе грам 500-600 остатся( правда у меня диски с переди).

Сразу просто пролей, что бы со всех трубок тормозуха пошла без пузырей, а потом при необходимости прокачивай по книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton412

Подскажите, может кто сталкивался.

Перебирал я подвеску, заодно заменил тормозной шланг правого переднего колеса. Прокачивал тормоза, задние нормально, воздух вышел, педаль жестче стала. Дошел до переднего, из штуцера льется какая-то эмульсия вместе с воздухом, воздуха много, качали педаль, открывали, закрывали наверное раз двадцать, педаль жесте не становится, воздух так и идет. На остальных колесах выходит обычная "тормозуха". Прокачивал по инструкции, два раза на заглушенном и заведенном.

Ещё при нажатии на педаль незначительно поднимается уровень жидкости в бачке, на несколько мм.

Москвич 74-го года с ГВУТ и барабанами по кругу.

Edited by Anton412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Подсос воздуха через манжет рабочего цилиндра, типичное "заболевание" у РЦС. Встречается и в РТЦ, но реже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Уровень поднимается это нормально. Ты шланг менял, жидкость капала? Два варианта. Первый- нехватка терпения, всё таки 2 цилиндра в барабане надо наполнить. Второй хуже- могла сдвинуться грязь из торм трубки и забить шланг. Учти, когда спустил жидкость, закрыл штуцер, отпуская педаль главный цилиндр должен жадно втянуть жидкость из бачка. Если еле тянет, то в главном забито перепускное отверстие. И его тоже нужно снять и промыть. Пробуй, там всё просто. ПС. Призрак жжет, Толян с арматурой вообще убил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

. ПС. Призрак жжет, Толян с арматурой вообще убил. :)

Наверное.....тот цилиндр теперь вааще не пашет, все колеса тормозят а он 0! тормозуху прогонял, то идет то нет через него. (через спускной клапан).

Расшифруйте попутно че это выше было ГВУТ, РЦС. и РТЦ, ???

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
В 09.07.2013 в 22:13, Мишаня сказал:

Нету там про ГВУТ. (((((

Эх...сломал я трубку медную на левое колесо, в магазине нету, а на доноре стальные да поменьше. Буду пытаться УАЗовскую ровную изгибать, если не переломаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Нету там про ГВУТ

ГидроВакумный Усилитель Тормозов. Отличается от ВУТ действием педали тормоза

РЦС. и РТЦ

РЦС - рабочий цилиндр сцепления.

РТЦ - рабочий тормозной цилиндр.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

РТЦ это тот что Колесный Цилиндр? а как через него подсос воздуха происходит, он ведь гораздо ниже бачка находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

После того как выпустили жидкость и закрыли клапан, при обратном ходе поршня в ГТЦ создаётся разрежение.

При прослабленых манжетах возможен подсос, при рабочем ходе (жидкостью) края манжеты прижимаются давлением.

Дефект редкий, но иногда имеет место быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

С подсосом понятно, а вот с УАЗовской трубкой - не судьба! штуцер и длина подходят, согнул нормально, да посадочное место у самой трубки меньше чем конус у цилиндра куда она прижимается. Капает. Вернее капает с тройника.

PS. Вот в таком состоянии и завис, пока трубку не найду.

раззули.jpg

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Нормально, не сломаешь, но мог бы просто старую развальцевать. ГидроВакуумныйУсилительТормозов- тебя не касается, он был на 412

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Нормально, не сломаешь, но мог бы просто старую развальцевать. ...

Ой! а чем и как, в руках к тому тоже не сподручно. Можно было бы попробовать если подходящую не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По мере отсутствия нормальной вальцовки, все трубки вальцевались вручную.

Керно Ф=10мм 90*, маленький молоток, и неспешное простукивание "продавливание", окончательная вальцовка в подходящем месте (тормозной шланг, тормозной цилиндр, стальной тройник).

Если конус ещё и залудить то будет так.

 

Возможно, что получится не с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Это она без завернутого бортика получится, эта вальцовка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да, не заводская, в упрощённой форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Завтрашний поход по магазинам скажет свой выбор.)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Нету там про ГВУТ. (((((
уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

уже есть.

Спасибо за ссылку на жаргон.))))

 

Купил в соседнем районе ижевский набор трубок... одиночной не было. Вроде как и мои только не медные...наверно стальные но сверху цвета люминия.))))) Не дорого, 240р. набор. Поставил не капает. Теперь прокачка воздуха.....вернее его удаление, в книжке у меня нету этого писания, а сам я когда то со слов делал, может кинете ссылку как правильно тормоза прокачивать? Чтоб я по инету кучу-всяку не перечитывал.

набор ижевский.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С самой дальней точки.

 

Спасибо за ссылку на жаргон.))))

Сленг. Это в других кругах жаргон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.