Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

Алёха

Нужно найти нужное положение, но тянуть немного сильнее, чем на обычных. У меня когда потекла манжета, вытащить ну никак не удавалось, решил забить противоположный поршень так, чтобы он выдавил тот поршень, но не до конца, чтобы пружинное кольцо осталось в цилиндре (тогда и увидел эту конструкцию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shogoten

Стал плохо тормозить. поменял колодки, прокачал тормоза хватило на полдня решил перебрать манжеты ГТЦ как всегда куча помощников забили баки

когда все собрал куча сомнений что не так поставил может кто подкинет картинку как они (манжеты) должны правильно стоять в поиске не нашел

передние тормоза дисковые автомобиль иж-комби

еще вопросик когда разбирал то заметил что у меня стоит только один маленький шплинт в первой камере ГТЦ (та что ближе к радиатору ) нужен ли этот шплинт во второй камере в той что ближе к ВУ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shogoten

да еще кто как проливку делает ?

Edited by Shogoten

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shogoten

Damon777

 

большое спасибо :spiteful: то что я и искал теперь буду знать где искать подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Решил тут задать быстрый и глупый вопрос. :D Как правильно установить стопорные кольца на пыльниках суппортов? Каким инструментом или приемом? А то попробовал обычными плоскогубцами - сразу немного повредил пыльник, придется менять. Сам опыта работы с суппортами не имел, по кругу барабаны были, щас меняю на диски :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

realsystem

я ставил при помощи двух отвёрток (не сильно острых, чтоб не порезать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny Shalygin

Сегодня начал замену тросов ручника, так как тот ну ни как не держал (даже коромысло под днищем затянуто до упора).

 

Трос под глушаком оказался наполовину перетертым (думаю, об кардан).

 

Работал на правом заднем колесе.

 

Колодки сильно сношены, особенно правая в центральной части почти 1 мм до стали осталось.

 

Снял все детали тормоза, оставил только РТЦ, подготовил к замене колодок.

 

Решил посмотреть, как работает РТЦ. Пару раз надавил на педаль в салоне без двигателя. При этом обнаружил, что правый поршенек вылез из РТЦ почти полностью и из-под рез. манжеты брызнула тормозуха. Левый поршенек остался как вкопаный. По сему сделал вывод : Правая колодка сильнее сношена, т.к. левый поршенек был заклинен и не работал. Позже я все разработал и промыл тормозухой, но пока не собирал.. До ремонта при контрольном торможении правое заднее схватывало хуже левого. Вопрос, связано ли это с выехавшим правым поршнем? Или так и должно быть при снятых колодках и верхней стяжной пружите, у которой я, кстати, обломил конец(((

 

Манжеты и цилиндры, думаю, на машине родные, заводские, так как до меня сюда никто не залезал... Говорят, что резина из новых ремкомплектов сильно разбухает и не держит... что за бред?? В ремкомплекте изначально все резинки больше и устанавливаюся с трудом (знаю по передним дисковым).. Поэтому надо цилиндрики смазывать солидолом, чтобы затолкнуть их рукой..

 

кто подскажет, можно ли тормозные бар. механизмы на Москвичах вообще заменить на ВАЗовские или хотябы РТЦ подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Evgeny Shalygin

нифига не подойдут

Бери манжеты красного цвета, они лучше.

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Я может чото не понимаю, но ссылки про 41 космич, к нам разве имеют отношение? Думаю что придется мудрить на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Я может чото не понимаю, но ссылки про 41 космич, к нам разве имеют отношение? Думаю что придется мудрить на месте

Я всегда думал что ЗТЦ у 41-го и 40-го одинаковые. Думаю можно поставить и на 2140, резьба трубок одинаковые.

На 2126 тоже так делали.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Я всегда думал что ЗТЦ у 41-го и 40-го одинаковые. Думаю можно поставить и на 2140, резьба трубок одинаковые.

На 2126 тоже так делали.

Ну с 40ым понятно, а вот у 412го другие.

 

Мне то канешно все равно, я на 412ом всю систему меняю на 40ую, под вазовские трубки и задние РТЦ от 2140 уже припасены, ждут инсталляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Ну с 40ым понятно, а вот у 412го другие.

 

Мне то канешно все равно, я на 412ом всю систему меняю на 40ую, под вазовские трубки и задние РТЦ от 2140 уже припасены, ждут инсталляции.

Для 412 через переходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Для 412 через переходники.

не айс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

очень даже айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

У меня такая проблема вчера была.Ехал где-то 40-50 км/ч,сзади сидели 3 человека, тут ровная дорога кончилась и стали начинаться кочки, я перед ними затормозил (по-моему я резковато нажал на педаль), и заднее колесо пошло юзом.Я сразу поддомкратил,снял колесо,кое как снял барабан и увидел что одна колодка слетела в сторону(то есть слетела с прорези в цилиндре в сторону колеса), потом я все поставил как надо,одел барабан и поехел дальше...Сначала тормозить боялся - но потом потихоньку потихоньку стал усиливать давление на педаль...Тормоза работают нормально.И вот такой вопрос - почему колодка у меня так слетела и может ли это повториться снова???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Возможно слетела фиксирующая пружина колодки к щиту (как называет точно не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Возможно слетела фиксирующая пружина....

А может она слабая(плохо держит) или просто не до конца вставили колодки в пазы цилиндра ;)

:fotku: вообще там стоят пружинные зажимы,которые держат колодки :), вот так они выглядят :

4412.jpg

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Кстати да...Я тоже так и подумал, потому что когда вставлял на место колодку - то эти пружины можно сказать вообще не прижимались.И нижняя пружинка которая стягивает колодки у основания тоже слабая...Все заменю :)

 

Спасибо за помощь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Появилась такая проблема. Устал я с родным ГЦТ (два выхода и один вход) поставил цилиндр от сцепления ездил проблем не знал но вот началось не понятно что, тормоза закусывает,выезжаешь несколько раз тормознул, и все машина плохо едет греются передние ступицы. пускаешь жидкость с любого колеса, все нормально, после нескольких нажатий тоже самое. менял манжеты было по началу с половины срабатывали после нескольких дней эксплуатации снова клинить начинает.

В чем может таица проблема. в кол срабатывает только одно колесо переднее левое, хотя прокачиваю все.

Бывает клинит до такой степени что колодки горят. с любым усилие дави, все равно передние левое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Поставил родной гтц если плавно наимать то педаль проваливается, если реко надавить то машина тормоит левой стороной, не понятно перепускает он или нет.

Какой гтц моно поставить на москвич?родной не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G

Всем привет! Все выходные пытался прокачивать тормоза на своем каблуке. Ничего не получается. Маленькие цилиндры прокачались, а на больших жидкость не идет, причем поменяно все+ капремонт суппортов. Жикость не поступает с распределителя. Ребята, объясните мне, как должен работать распределитель? И вообще каково его назначение? Почему его нет на других авто? Как правильно прокачивать тормоза, может у кого-нибудь есть описание или не поленится рассказать?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

похоже что причина в ГТЦ т.к. система двухконтурная 1й - задние РТЦ, малые поршни суппортов, 2й - большие поршни суппортов.

Распределитель = сигнальное устройство срабатывает при разности давлений в контурах, позволяет предсказать/определить отказ рабочей тормозной системы.

 

Т.е. можно прямо с ГТЦ проверить что в магистраль малого контура идет жидкость, - что он работоспособен, прокачен и т.д.

 

P.S. На других авто нет, ИМХО, потому, что такое устройство содержать в исправном состоянии накладно, а в запущенном оно снижает надежность тормозной системы в целом. Хотя польза исправного СУ бесспорна.

 

если есть возможность попробуйте поиск по форуму - есть все и про СУ, и про прокачку и многое другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_G
похоже что причина в ГТЦ т.к. система двухконтурная 1й - задние РТЦ, малые поршни суппортов, 2й - большие поршни суппортов.

Распределитель = сигнальное устройство срабатывает при разности давлений в контурах, позволяет предсказать/определить отказ рабочей тормозной системы.

 

Т.е. можно прямо с ГТЦ проверить что в магистраль малого контура идет жидкость, - что он работоспособен, прокачен и т.д.

 

P.S. На других авто нет, ИМХО, потому, что такое устройство содержать в исправном состоянии накладно, а в запущенном оно снижает надежность тормозной системы в целом. Хотя польза исправного СУ бесспорна.

 

если есть возможность попробуйте поиск по форуму - есть все и про СУ, и про прокачку и многое другое.

Менял ГТЦ на новый и обратно на родной, таже хрень.

Еще вопрос: прирезком нажатии на педаль. при открытой крышке бочка ГТЦ, из него вылетает капля вверх примерно на 10см, причем из двух имеющихся у меня ГТЦ. Так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.