Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

Мишаня

снимаешь стяжные пружины с колодок,

снимаешь колодки,

снимаешь с РТЦ пыльники, если они рваные то под замену,

далее вращая против часовой поршень (1-2 оборота), вынимаешь его.

снимаешь с поршня манжету,

смочив новую манжету тормозной жидкостью осторожно натягиваешь с помощью отвертки/толстого шила манжету на поршень. Манжета должна стоять расширением в цилиндр.

смочив кромку манжеты, аккуратно, чтобы не закусить её край вводишь поршень в цилиндр.

ввораиваешь поршень до упора.

отворачиваешь обратно прибл. на 180 град., так чтобы прорезь в поршне была параллельна тормозному щиту.

ставишь пыльник на место.

собираешь колодки, пружины в обратном порядке.

 

По-любому, стоит почитать мануал, на форуме есть.

 

manjak412, если не забудет, то обязательно придёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Мишаня, извини не заметил пояснение. Спасибо, попробую разобраться.

Edited by BOLTmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если по кругу барабаны, то манжета 25 мм, куда уж подробнее? Почитай для порядка мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

Такой вот вопрос... Начал менять задние тормоза, в процессе разборки, трубки рассыпались в руках.в результате чего 97% (3% -осталось старое сигнальное устройство но и его тоже купил) всей тормозной системы были заменены.но осталась проблема с задними..купил цилиндрики тотти пытался резулировать по книжке типа заверните до упора и вывернуть на 180 но сколько некрутил нету у них упора и еще написано забить поршеньки внутрь на 10мм, вообще они накак не реагируют на кручение верчение и утапить на такое растояние их нуникак не получилось.ладно поставил так калодки установил с новыми пружинками они оказались даже чуть меньше старых растянутых,но почемуто колодки всеравно между сабой не сжимают, они не упираютья в цилиндрик и норовят сами выпасть.делая по картинке книжки получилось что на одной строне рычаг ручника и распорная планка оказались с разным числом рисок,это нормально?Подскажите пожалуйста как оно должно все выглядеть?к мануалу просьба непосылать все зачитано до дыр...спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

pepelac

Новые тормозные циллиндрики уже не выкручиваются никуда. Это только применимо к старым было - завернуть до упора и выкрутить, как ты правильно замеметил, упора там уже никакого нету.

Значит так, распорнаые пластины и есть с разным количсчеством рисок - на правую и левую стороны, они не взаимозаменяемые. Далее, по поводу того, что у тебя колодки до поршеньков не достают, все очень просто, тебе просто надо, чтобы поршеньки вылезли чуть наружу. Сделать это можно несколькими способами, но лучше с напарником. Для этого ставишь колодки без распорной планки, вставлешь их в пазы циллиндриков, берешь 2 монтировки и упираешь их в опорный диск и в колодки. Напарник нажимает на тормоз и колодки начинают расходится, а ты монтировками просто не даешь им выйти сильно далеко. Все, после этого вставляешь распорную планку и ставишь колодки. Если поршеньки сильно далеко вылезли, опять же монтировками сводишь колодки на сколько надо.

Вообще рекомендую купить регулируемые по длине распорные планки, от 2141 или же специально сделанные под 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Если колодки новые,то может ручник надо ослабить

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Если колодки новые,то может ручник надо ослабить

а какже иначе?? с натянутым ручником барабаны будешь кувалдометром забивать

вот у меня проблема вечная - цилиндры бегут, я их и менял и барабаны новые ставил и колодки новые, а они все равно, то один побежит, то другой

и барабаны постоянно греются хоть и ручник выкручен и срабатывает чуть-чуть лишь в самом конце

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

Пасибо!!!!что пластины разные я знаю там 2 и 3 риски, я просто имел ввиду что например на правом колесе получается тяга ручника с 2 рисками а распорная планка с 3?или они должны бытьс одинаковым кол-вом рисок?а может новые пружинки колодок еще немного уменьшить а то думаю если разведу поршеньки барабан вообще фиг налезет!!и правдали что планка ручника регулируется после одевания барабана,тобиш при сборе рычаг ручника можно вообще незакручивать, чтоб болтался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

graf Я надеюсь,полуоси не кривые? смотри если барабан греется,то колодки или постоянно прижаты,или цеплеют в некоторых местах.Если цилиндры новые ,то значит причина в барабане,если и он новый,то мож погнута полуось,

 

Да еще я с одним колесом мучался не один год,было вот что:внизу есть пластина приклепана 2мя клепками,вот эти клепки ослабли и колодки проваливались м/д клепками пластинами.Как только устранил-траблы исчезли.

 

Дальше,когда собрал барабан нажми на педаль,отпусти,и он сразу должен крутится без малейшего шарканья о колодки

 

О,самое главное по поводу нового,точил у мастера башку,ему привезли 3 полуоси,и 3 барабана,правда на ТАЗ.так он проверил из на станке: 2полуоси сказал ваще нельзя ставить,и один барабан,

 

А вот можно поконкретней про риски.у меня стоят самопальные распорные планки

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Пасибо!!!!что пластины разные я знаю там 2 и 3 риски, я просто имел ввиду что например на правом колесе получается тяга ручника с 2 рисками а распорная планка с 3?или они должны бытьс одинаковым кол-вом рисок?а может новые пружинки колодок еще немного уменьшить а то думаю если разведу поршеньки барабан вообще фиг налезет!!и правдали что планка ручника регулируется после одевания барабана,тобиш при сборе рычаг ручника можно вообще незакручивать, чтоб болтался?

Ты не забыл вообще, что развод колодко регулируеться во-первых, распорной планкой, а во-вторых, эксцентриком на колодке? Так вот эксцентрик регулируется уже при одетом барабане - через специальное отверстие. А вообще, я уже говорил, купи регулируемые распорные поланки и забудь про эти проблемы как про страшный сон.

 

448282pdoI.jpg

 

448280dFXy.jpg

 

448281d4G9.jpg

 

448283DUWV.jpg

 

graf

Скажи мне одну вешь, ты прикручиваешь барабан потайными винтиками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Прикольные хрени,не знал о таких,надо купить будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

ухты!! прикольная приблуда,незнал о таких!надо будет поискать........фенкс за фото!!

Edited by pepelac

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
graf

Да еще я с одним колесом мучался не один год,было вот что:внизу есть пластина приклепана 2мя клепками,вот эти клепки ослабли и колодки проваливались м/д клепками пластинами.Как только устранил-траблы исчезли.

graf

Скажи мне одну вешь, ты прикручиваешь барабан потайными винтиками?

Belovkcc

есть такое дело, побалтывается на клепках

GreenMile

конечно прикручиваю

 

тут вот ведь в чем дело: трет во всех колесах и передних и задних, греется ппц аж как помню прошлым летом у меня аж дымилось там все парураз

 

такие вот дела((

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Я бы посмотрел на педаль... Может она не полностью отпускает шток и не получается спустить давление с цепи или оно сбрасывается очень медлено... Попроси кореша или подругу - хай посмотрять в бачок, а ты тем временем сведёшь монтировкой колодки, усилие не тяжолое одной рукой стандартной монтировкой. И должен подскочить уровень в бачке или чуть плюнуть.

Попробуй сделать проставку, 2-3мм между ГТЦ и кронштейном крепления подойдут пара шайб.

Edited by SashaWhite

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Я бы посмотрел на педаль... Может она не полностью отпускает шток и не получается спустить давление с цепи или оно сбрасывается очень медлено... Попроси кореша или подругу - хай посмотрять в бачок, а ты тем временем сведёшь монтировкой колодки, усилие не тяжолое одной рукой стандартной монтировкой. И должен подскочить уровень в бачке или чуть плюнуть.

Попробуй сделать проставку, 2-3мм между ГТЦ и кронштейном крепления подойдут пара шайб.

с педалью все норм, смотрел; вакуума не имею

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
конечно прикручиваю

Я вот тоже прикручивал их и удивлялся, почему у меня колесо постоянно перегревается и колодки трет, никак понять не мог. Оказалось все очень просто: отверстия под потайные винтики в барабане немного НЕ СОВПАДАЮТ с отверстием в полуоси!!! При закручивании этих винтиков отверкой перекашивает барабан и он начианет тереть колодки! Ты одень барабан и внимательно посмотри как они совпадают. Я прозрел когда увидел причину своих мучений. Вообщем или выкинь нафиг эти винтики, барабан все равно колесо на шпильках держит или расточи напильником ортверстия в барабане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

спасибо, гляну обязательно, когда до ходовки доберусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

Народ, а кто-нибудь протачивал барабаны? А то у меня и колодки и барабаны (особливо передние :( ) в глубоких бороздах, бортик на барабанах ого-го, аж еле снимаются. Тормозят хреново.. Колодки-то штука не дорогая, чего не скажешь о барабанах http://avtopasker.ru/goods/4626.htm. Тем паче, что

новые барабаны, что сейчас продают, через один (в лучшем случае) надо протачивать. Кривые - жуть; со всеми вытекающими.

Даёшь координаты знакомого токаря в Москве!

Edited by Mr.L.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А чего сразу новые не купить? Там надо оценить степень износа, может там после проточки уже ничего не останется. Идешь со штангелем на базар и проверяешь на овальность, я недавно новые купил, нормальные, не кривые.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Mr.L.

епть! 1160р за барабан! Жесть.

у меня 2140. В магазе спрашивал, сказали 600р штука. НО вот какого качества не сказали )))

скоро узнаемс...

Собираюсь поменять Вакуумник задние колодки и барабаны ( сносились так что даж ручник не держит, даж если отрегулировать, пытался может плохо пытался... хз.) ну и РТЦ на задним левом (на правом новый недавно установил)

 

пот купил регулируемые распорные планки от 2141

тока вот пока не понял зачем на них пружина, но это еще предстоит выяснить ))))

 

.... а ну вот походу это стяжная пружина колодок....

Edited by melkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Решил поэкспереминтировать с установкой саморегулирующихся поршеньков в РТЦ М-402, приобрел цилиндрики "Фенокс" и нифига не могу их разобрать. Я и крутил и тянул и тянул одновременно с вращением - не сдвинул ни на миллиметр. Проблема еще в том что не удается как следует схватится за поршенек, пасатижи соскакивают. Может есть какой то секрет, которого я не знаю! Не может же он быть неразборным!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Разбираются, но не так просто, как советские. Дело в том, что в феноксе одна прорезь для выхода поршенька из кольца (в отличие от двух прорезей в старых). То есть просто повернуть на 90 и потянуть не получится, надо ещё поршенё немного покачать вверх-вниз одновременно тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
пот купил регулируемые распорные планки от 2141

тока вот пока не понял зачем на них пружина, но это еще предстоит выяснить ))))

 

.... а ну вот походу это стяжная пружина колодок....

 

Могу тебе таких ещё парочку подарить!!! Одна из которых с отломанным куском.

Та часть где вилочка сделана из хрупкого материала и ломается.

Если хочешь влететь комунибуть в зад - ставь сею деталь на своё авто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Подтверждаю, у меня лежат обе с отломанными концами. Регулируется ручник конечно очень хорошо, но вот при попытке его затянуть услышал хруст и ручник провалился на пару щелчков, дернул ещё раз - опять хруст, и больше нет ручника! Поставил старые пластины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Алексей Овсянников

 

А тянуть нужно с большим усилием, или нужно найти нужное положение и поршенек выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.