Антон

Ремонт тормозов - цилиндры, колодки, притирка

Recommended Posts

Володя

Что бы не создавать новых тем отпишу сюда. Помогите пожалуйста советом. Суть проблемы такова - сегодня совершилось наконец то, чего я так ждал, вытек РТЦ заднего левого колеса. Сейчас сопли на колесе, вытек по приезду домой. Т.е. не разбрызгана по колесу а тормозухи ровная струйка. Из бачка жидкость не ушла, т.е. вытекло видимо все то, что я так долго заливал в бачек. Зато теперь знаю где течет. Вопрос такой, я хочу обойтись малой кровью и для начала просто вынуть поршеньки, надеть новые резинки и поставить назад. Качать все тормоза ой как не охота ибо штуцера все закисшие. Что будет если я нежно все разберу, выкручу поршеньки, поменяю резинки, закручу назад, и прокачаю только то колесо, которое разбирал? Или надо качать всю систему? Система двух контурная, барабаны.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что будет если я нежно все разберу, выкручу поршеньки, поменяю резинки, закручу назад, и прокачаю только то колесо, которое разбирал? Или надо качать всю систему? Система двух контурная, барабаны.

перед качать не обязательно, зад надо прокачать оба колеса... перед и зад на этой системе в разных контурах т.е. вытекание заднего контура никак не влияет на перед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Добрый день!

 

Скажите плз, на 412 и 2140 задние тормозные цилиндры взаимозаменяемы? Если нет, то где в Мск можно купить на 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Добрый день!

 

Скажите плз, на 412 и 2140 задние тормозные цилиндры взаимозаменяемы? Если нет, то где в Мск можно купить на 2140?

штуцеры у них, вроде как, с разной резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Да у них разная резьба. Я себе на 412ый ставлю всю систему 40ую, поэтому поменял и цилиндры. Кстати цилиндры поставил от 41го, они такие же как 40ые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

купил сегодня ремкомплект передних суппортов totti. Обнаружил что рабочая поверхность поршеньков не идеально гладкая. Надо ли отполировать поверхность войлоком и пастой гои? боюсь манжеты сожрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
прошу сильно не глумиться, но ответа в форуме не нашел.

Это мой первый опыт подобного ремонта. Прошу помочь разобраться в непонятной для меня ситуации.

 

 

Проблема:

после замены зад. торм. цилиндров, установки назад новых колодок и прокачки системы. Обнаружил проблему: греются все барабаны, кроме переднего правого, почти всегда при торможении схватывает сразу и хорошо, иногда (25%) педаль проваливается и тормозит в конце, при чуть более резком нажатии педаль еще выбивает толчками вверх(типа брыкается она, а я её все равно давлю). Еще по-началу машину при торможении уводило вправо. И едет потупее, разгоняется слабо. Сильно смущает косяк с провалами и особенно биение педали.

 

 

до этого Имел косяк:

то ли из-за заклинившего тросика ручника, то еще из-за чего, у меня задний барабан перегрелся до такой степени, что обгорели колодки и даже треснул тормозной цилиндр.

 

Решение:

под замену задние тормозные цилиндры и колодки.

 

Реализация:

куплены колодки и цилиндры отличные от тех что у меня стоят, на вопрос "надо ли поворачивать пошень на 180градусов", продавец ответил нет поскольку это другая конструкция "ласточкино гнезде".

Это безобразие успешно установлено на задние барабаны.

 

Доп.инф-а: М403, спереди тоже барабаны, передние колеса не скидывал не смотрел(не успел еще)

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

походу дела, тему случайно создал дважды

 

По-моему, нужно начать сначала - первопричина - нагрев одного из барабанов. ИМХО, такое от ручника произойти не могло - ручник так устроен, чт тормозит оба колеса (за счет коромысла у КПП).

Значит нагрев был, скорее всего, потому, что колодки не встали на место - т.е. жидкость не ушла обратно в главный цилиндр, по магистрали - смотри шланги.

Вообще-то, если у тебя есть мой телефон, позвони, я со своими тормозами занимаюсь много......

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

привет всем! у меня проблема! установил гтц ВАЗ поменя уже ВСЕ ртц и ВСЕ трубки и шланги! Из старого остались только барабаны. выработка минимальная. но на одном сильное яйцо, а все остальные цепляют за колодки в той или иной степени...

проблемма в том что тормоза хорошие, но иногда педаль уходит почти в пол и тормозит еле. после нескольких нажатий все возвращаецца к хорошим тормозам. потом опять. никакой закономерности по времени нет.

может ли влиять кривизна барабанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Похоже на то, что устройства поддержания зазора в РТЦ не удерживают колодки в разведенном состоянии. Только вот не знаю, есть такие на М403 или нет. Если они есть, то от яйцеобразных барабанов они как раз и могли сдохнуть. При торможении поршень в РТЦ вынужден выполнять огибание рельефа барабана и из-за этого очень быстро изнашивается РТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Похоже на то, что устройства поддержания зазора в РТЦ не удерживают колодки в разведенном состоянии. Только вот не знаю, есть такие на М403 или нет. Если они есть, то от яйцеобразных барабанов они как раз и могли сдохнуть. При торможении поршень в РТЦ вынужден выполнять огибание рельефа барабана и из-за этого очень быстро изнашивается РТЦ.

очень весомые аргументы. спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Мужики, подскажите как правильно надевать манжету на поршень заднего РТЦ? Может какую оправку применить, уже 3 штуки порвал, толи резина такая, то ли......В одной книжке написано "с помощью специального инструмента" -его кто нибудь в глаза видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

UP......UP

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Попробуйте манжету и поршень тромозухой смазать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

возможно поршень от ИЖ а манжета для 2140. разный диаметр,вот манжета и рвецца. я на свой руками одевал 1000раз и все ок. для 412 специальные манжеты большего диаметра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Попробуйте манжету и поршень тромозухой смазать...

Естественно мазал...Сам года 2 назад менял

 

возможно поршень от ИЖ а манжета для 2140. разный диаметр,вот манжета и рвецца. я на свой руками одевал 1000раз и все ок. для 412 специальные манжеты большего диаметра!

Диаметр такой же, во первых сравнивал со старой манжетой, во вторых на упаковке черным по белому "ИЖ 412"

А с какой стороны надевал? со стороны колодки или со стороны которая внутрь цилиндра вставляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Естественно мазал...Сам года 2 назад менял

 

 

Диаметр такой же, во первых сравнивал со старой манжетой, во вторых на упаковке черным по белому "ИЖ 412"

А с какой стороны надевал? со стороны колодки или со стороны которая внутрь цилиндра вставляется?

Я просто кидаю пару манжет в бутылочку с тормозухой (она в багажнике), когда нужна замена, достаю мягкую манжету и спокойно одеваю на поршень. Поршень предварительно смазываю тормозухой. Да, одеваю манжету со стороны цилиндра.

 

Похоже на то, что устройства поддержания зазора в РТЦ не удерживают колодки в разведенном состоянии. Только вот не знаю, есть такие на М403 или нет. Если они есть, то от яйцеобразных барабанов они как раз и могли сдохнуть. При торможении поршень в РТЦ вынужден выполнять огибание рельефа барабана и из-за этого очень быстро изнашивается РТЦ.

Устройства поддержания зазора (кольца) всего навсего нормализуют зазор, а ударжание колодок в разведенном состоянии (торможение) происходит за счет давления в магистрали.

На 403-м такие кольца есть. Сдохнуть.... даже не могу представить как это.... просто разрезное пружинящее кольцо, вставленное в цилиндр, а в это кольцо ввернут поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

Ребят 4то посоветуете?!

Ситуация такая,была куплена машина 2140 с стертыми задними колодками и текущеми патрубками и манжетами,и более менее не стертими передними дисковыми тормозами,но машину злосно вело влево (ясно говорит что тормозил тока лево)

 

Были установлены задние новые колодки,новые пружины,новые манжеты,патрубок,настроен ручник = задок стал тормозить и ето радует

Перд - поменяны все патрубки и колодки.Но если на левом супорте работали 3 из 4х поршеньков,то справо все заклинины были.Вопшем заклининые вбил в положение при котором засунул новые колодки.Прокачаны тормоза.Хорошо прокачаны тормоза.

Общий результат,тормозит по о4учением значительно лутше,но всеравно тянет влево,значит правые поршеньки уже не выжимаются.Есть какието методы раскчать?или уже походу кердык?Тормозит нормально но вот тока уже если влупить с 80ти то очень нада будет хорошо держать руль чтоб не уйти на встречку.

 

какие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Ребят 4то посоветуете?!

Ситуация такая,была куплена машина 2140 с стертыми задними колодками и текущеми патрубками и манжетами,и более менее не стертими передними дисковыми тормозами,но машину злосно вело влево (ясно говорит что тормозил тока лево)

 

Были установлены задние новые колодки,новые пружины,новые манжеты,патрубок,настроен ручник = задок стал тормозить и ето радует

Перд - поменяны все патрубки и колодки.Но если на левом супорте работали 3 из 4х поршеньков,то справо все заклинины были.Вопшем заклининые вбил в положение при котором засунул новые колодки.Прокачаны тормоза.Хорошо прокачаны тормоза.

Общий результат,тормозит по о4учением значительно лутше,но всеравно тянет влево,значит правые поршеньки уже не выжимаются.Есть какието методы раскчать?или уже походу кердык?Тормозит нормально но вот тока уже если влупить с 80ти то очень нада будет хорошо держать руль чтоб не уйти на встречку.

 

какие варианты?

 

разбирай ТОЛЬКО правую часть(передок) и дави на педаль пока поршеньки не вылезут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Вопшем заклининые вбил в положение при котором засунул новые колодки.

Вот и все...

разбирать и смотреть зеркало и манжеты...

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Где-то видел, что на Оду ставили задние цилиндры от ВАЗ 2108 с небольшими пределками. На 412/2140 кто-то ставить пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

лежат накладки на колодки от автобуса ПАЗ, можно ли их наклепать на наши колодки, подрезав/подточив? есть глянцевые, есть матовые, радиус маненько не сходиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

можно если делать не чего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

alex 2140117

почему сразу нечего? то что в магазине продают такое говнище.. месяца на 2 от силы хватает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

именно по такой технологии (подрезать, подпилиь) клепали с батей на Москвич накладки от Победы. Очень много комплектов сносили. Нормально.

Радиус там тоже был больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

лучше тогда найти накладку ленточного тормоза от станка или подъёмного крана-по ширине она как 2 наших накладки мягкая и в то же время ходит долго а по толщине что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.