Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

RMaks

Ну так и мой мотор 500 на ХХ держит и работает ровно, но это не значит, что это полезно ему.

Поэтому стоит на 900

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
да да да...вот что значит с любовью перебирать мотор.... у всех соседей по гаражам глаза на попу вылезли....

у меня тоже полторашка держала на ура 400-500, хотя и движок не новый, но давление не айс на горячую при таких оборотах..тут уж или маслонасос дорабатывать или обороты увеличивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Отсюда вопрос - под БСЗ зазор увеличиваем? Если ДА, то на сколько?

для бсз 0.9-1 самое то

0.75-0.85 - ксз

 

но я бы лично больше 1,1мм не делал зазор на стандартной БСЗ.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

У нас нигде, ни в магазинах, ни на рынке, нет свечей, которые упомянуты в первом посте. Нашёл только NGK BPR7ES. Они аналогичны тем NGK B7ES, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ZERO

гимн СССР педалью газа не пробовал играть?опАтные люди говорят 450 об/мин держать будет.

 

:)

 

зачем советовать такую ересь?в виде 500 об/мин (и то примерных)

вкладыши,РВ,кольца за такое спасибо не скажут.

А с красными проводами наверное *вваливает* лучше?

 

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

NEKET

Ник,мы его не поняли.......с любовью перебирать мотор означает что ему НРАВИТСЯ его перебирать!от и все!

для спорщиков какие обороты должны быть есть тема про это.там все обьяснено и есть КНИЖКА где написано что рекомендует производитель!

Все.на этом прошу закончить обсуждене оборотов в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

ой задроты.....п.п.ц. как бабульки на лавочки ))) перемываете косточки XD руки через попу если то все боком вылазить будет, да и если на оте... как учили вас в вашиш ГПТУ,.... и фкладаши, и кольца, .... диагнос - анусорукие одним словом.... чето 2 год проездил и проблем незнаю, при том не на полу синтетике а на минералке лукойловской 15-40, и проблем незнаю .... хотя 1 раз разбил поддон и потерял масло, на дизели до дома доехал и стуканул, и то гильзы поршни голову нетрогал, колено с шатунами и махавеком менял тока но это к свечам неотноситься XD

 

 

Ну раз так то карта!Говорил я что хватит тут флудить!Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

в первом посту список как я понял для 412 мотора под 92 бенз

а если двиг бутербродом под 80 бенз сделан, то те же свечки чтоли?:lol:

или кто-нибудь подобный список составит под 80 бенз?::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я поставил себе NGK BP6ET-11 , 3 контактн по сравнению с а 17дв-10 небо и земля но свечки очень редкие и пришлось в экзисте заказывать и две недели ждать.

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Всем привет!!!! вопрос такой, всем известно что родные свечи под 412мотор это 20е...

 

знаю что многие ставят 17е, как это влеяет на здоровье мотора(конкретно)

просто есть проблемка, чтобы нормально ездить необходимо прогреть двигатель до 60градусов если нет то не тянет вообще дёргается тупит мотор короче, и это учитывая что за бортом +25 понимате не всегда есть время сидеть и прогревать движок, за час собака остывает... и я где то на форумах наткнулся на такую же проблемку там предложили поменять свечки на 17е...

Вот я и задумался, а что на это движок скажет в часности поршня клапана....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Зимой да, даже рекомендуется. Если условия городские.

 

Летом в тех же условиях будет плохо. Будет "дизелинг".

 

Проблема "не едет до +60" заключается в карбюраторе, а не зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Проблема "не едет до +60" заключается в карбюраторе, а не зажигании.

Не всегда. В свое время, поменяв весьма уставший трамблер на новый (КСЗ), получил возможность значительно раньше открывать ВЗ, без последствий для динамики и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Зимой да, даже рекомендуется. Если условия городские.

 

Летом в тех же условиях будет плохо. Будет "дизелинг".

 

Проблема "не едет до +60" заключается в карбюраторе, а не зажигании.

 

а в чём именно то? что там может моросить? работает он хорошо вроде для к126во нареканий нету весь чистый продутый отрегулированный чё ему мешает-то.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Не всегда. В свое время, поменяв весьма уставший трамблер на новый (КСЗ), получил возможность значительно раньше открывать ВЗ, без последствий для динамики и пр.

 

Я настаиваю! :) Установка БСЗ тоже сильно улучшает ситуацию, вплоть до исчезновения, но менее виноватым карбюратор не становится :)

 

Имхо карбюратор не виноват, если при прогреве ничего не изменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Короче товарищи я так понимаю свечки смысла менять нету....!!! а в моём случае надо просто поставить БСЗ

мне чёт в это слабо вериться почемуто....

Может хоть кто-то напишет вообще отч его это бывает.... не просто "у тебя карб моросит или смени систему зажигания, или вообще это машина такая" а конкретно что да как да из-за чего (проффессионально так сказать), чтоб я уже мог делать выводы в чём мне надо искать причину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

ну я так и думал... что толком ни кто ни чего не знает!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Внесу и свою лепту в данную тему. Изучаю всю информацию в рамках идеи "Детали, которые подходят на Москвич с других автомобилей". По этой теме замечу следующее.

Заметил, что на УЗАМ 412, после 100 тыс. пробега (в среднем) предпочтительнее использовать свечи с калильным числом 17, вместо 20. Из-за износа мотора. И еще чуть-чуть информации: в маркировках свечей Бриск цифра "15" не обозначает калильное число.

Приведу пример свечей, которые могут заменить нашу А 17 ДВ (ДВ,Р,М). Для дефорсированных моторов 412Д и для подношенных 412 (по моему мнению):

БОШ - W7DC, W7DP

Чемпион - N9YCC

Беру - 14-7DU

НСК - BP6ES

Юнипарт - GSP4362

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
BP7ES нигде не встречал нету

появились цена 100р за чтуку. толлко какая то буковка лишняя есть не помню какая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

кстати вспомнил кое что, может кто знает... свечи у меня стояли родные 20е на тот момент да и щас впринципе короче после выключения зажигания наблюдался так сказать эфект дизеля т е мотор не мог окончательно заглохнуть от 2х сек до 5ти даже один раз настолько это затянулось что пришлось ставить на скорость и останавливать мотор сцеплением (спешил я а он собака не как не заглохнет :) )

вода чуть больше 80 ну может 85 гдето!! Вот такая история!!!

щас правдв на газе ездию поэтому не наблюдаю такую картину))))

 

да и самое интересно казалось бы 20е свечки холодные но когда для интереса поездил на 17ых было заметно улучшение....что за фигня так и не понял

Edited by Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Господа специалисты, а вот скажите, есть ли принципиальная разница при выборе свечей для 412-го мотора? Если есть - что посоветуете? БСЗ с ДХ, 95-й бензин

 

P.S. Только если можно, не надо отвечать в духе "а вот я думаю что лучше вот так", это я и сам могу :) Советы хотелось бы услышать либо аргументированные, либо основанные на личном опыте. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Господа специалисты, а вот скажите, есть ли принципиальная разница при выборе свечей для 412-го мотора? Если есть - что посоветуете? БСЗ с ДХ, 95-й бензин

 

P.S. Только если можно, не надо отвечать в духе "а вот я думаю что лучше вот так", это я и сам могу :) Советы хотелось бы услышать либо аргументированные, либо основанные на личном опыте. Заранее спасибо

 

Есть. Заводом сказано использовать свечи А20Д или аналоги. Импортные аналоги можно искать по свечам NGK BP7ES. Для сомневающихся уточню, что тип свечи зависит от конструкции двигателя, а не от управляющего элемента системы зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

от зажигания тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Обоснуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Что использовалось заводом, я в курсе :) Интересен опыт эксплуатации современных аналогов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Enkel

Я за НЖК!сам юзаю.

а еще есть довольно большая тема про свечи.тебе туда

хватит лениться уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.