Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Drunk goat
разницы нет, свечи не перегреваются, калильного зажигания не замечал.

это потому, что у тебя карбюратор лил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Drunk goat, с солексом, исправной обраткой, кофейно-молочными свечами и расходом 9л по городу?

 

Нет, если я по дури заливал суровый 76ой с присадкой ослиной мочи, то иногда начинало дизелить, но на 95ом запуск с полтыка и глохло вместе выключением зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

так вот с оговоркой "на 95ом запуск с полтыка и глохло вместе выключением зажигания." и надо было сразу писать. Высокооктановый бензин меньше тепла выделяет при сгорании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Высокооктановый бензин меньше тепла выделяет при сгорании

Вот вот. Утром пока буржуйку на газу натопишь, можно километров 20 проехать... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Drunk goat, так вопрос в том, в свечах проблема, или всё же в топливе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan, опять же имхо (у "профессионалов" свои взгляды) - настройка зазора имеет смысл при использовании нестандартных свечей или на нестандартных моторах (особенно при малом объёме).

Уфа 1.5 - достаточно современный двигатель, на который подходят жигулёвские свечи А17.

По мануалу - на сток 75л.с. должны ставиться А20, на дефорс (заводской или бутерброд из прокладок) А17.

 

Я сравнивал оба варианта - разницы нет, свечи не перегреваются, калильного зажигания не замечал.

 

Если есть калильное зажигание - сначала рыть в сторону системы питания (перелив или игла не держит давление насоса), а уже потом пробовать менять свечи на более "холодные".

Ну начну с того, что я вообще не знаю, ни какие свечи должны быть, ни какой зазор. как взял машину 8 годков назад, только 2-й раз в них заглянул.))) К стати, а шо в дефорс можно и 95-го налить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Налить то можно, а нужно? Думаю нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Toljan, 8 лет не менять свечи? О_о

Масло-то хоть менял за всё это время? ))

 

Налить можно хоть 98, но смысл?

Дефорс от этого не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan, 8 лет не менять свечи? О_о

Масло-то хоть менял за всё это время? ))

Масло менял, фильтр тоже.

А свечи, ну дык машина работала, чего ей мешать?)) да и работала она по времени маловастенько, зимой стоит, летом пару выездов в неделю на 10-30 км. и все.

 

Но все таки, раз уж встал вопрос по замене свечей, тогда подсказывайте какие лучше приобрести. У меня стоят- BRISK L15Y

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Toljan, считаются нормальными.

А с искрой скорее всего кондер полетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Toljan, Года два с половиной вопрос замены свечей не стоит.

Я их просто пескострую. И осматриваю.

 

Основные дефекты видно сразу, трещина или прогар по изолятору, выгорание электродов. Больше с нимаи как правило ничего не бывает.

Основная причина замены, это спёкшийся нагар, который обычным способом удалить без повреждения свечи невозможно.

Выбор? Тоже Бриск стоит. Не жалуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Я не парюсь. Старых свечек кучка есть. Если какая свеча забарахлит и её чистка или замена ВВ провода не помогает, то выкидываю. Так что стоят самые разные свечи. Работают одинаково хорошо.

 

Как один раз Бриск купил и 3 свечи из 4х отказались работать, так больше Бриск не покупаю. Но б\у использую. Наверно не повезло в тот раз просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

На дефорсе в данный момент стоит Denso W20 EPU, я так понял это аналог А17Д? В таблице мои свечей просто нет.

Езжу в основном на 92-95 бензе, в последнее время на газу. В общей сложности на этих Денсо прошёл тыщ 6.

Как думаете, может более целесообразно поставить что-то другое? Почему купил именно такие, мне советовали с моим стилем езды (завёл-заглушил и так 50 раз в день по 1 км), что они лучше самоочищаются, типа аналоги двадцаток засрутся и помрут.

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

И дополню вопрос: если на этих свечах и на бензине 92, 95 и газу нет калильного зажигания, мотор сильно не кручу, какие негативные последствия могут быть от горячих свечей при пенсионерской езде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Если все работает, то нас рать (пишется раздельно) какие там свечи

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Форумчане, нужно регулировать зазор в свечах зажигание которые новые импортные? Был 07 свечи Бриск 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

РСФСР, если свечи новые, то на коробке должно быть написано "зазор 0,ХХ "

Обычно 0,7. Если тебе нужно больше, то можно купить свечи с необходимым зазором.

Либо эти регулировать, думаю за одну минуту 4 свечи отрегулируешь :) это просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Муха, вопрос не как регулировать, а нужно ли регулировать у свечей в блистере.

На коробке 0.7 нам нужен 0.8 в итоге с какитм ставить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@РСФСР, ты че как маленький, все новые свечи проверяешь зазор и выставляешь необходимый

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

18R Просто чему верить то ?Свечи типа москвичевские, но зазор 0.7. на руских свечах-0.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@РСФСР, открой книжку по москвичу, глянь какой рекомендуется зазор, проверь на своих свечах, выстави, что сложного то, если бсз надо около 0,9 постаивть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Кто знает, почему ширпотребные свечи типа Brick, Yuitrum L15Y, finwale f-501 на моторах УЗАМ 1,5 ; 1,7 с карбюраторами и КСЗ дохнут в холодную погоду? Летом всё нормально, а в мороз машины начинают трещать-пердеть-троить, свечи чернеют и отказывают? Установка новых решает проблему ненадолго. Недельки на две. Может для зимы есть рекомендации по установке каких-нибудь других свеч? Или ещё какое нибудь решение?

 

Да, забыл - эти машины ездят на маленькие расстояния, в сельской местности и не часто (греть каждый раз приходится)

И на полторашке живут чуть подольше, чем на 1,7

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ты сам ответил на свои вопросы.

Свечи загрязняются и отказывают, чтоб свечи сами очищались, нужно что бы они хорошо прогрелись и продулись, у тебя не прогреваются. Мотор ты не выкручиваешь холодный, с чего бы им очищаться?

 

Возможно так же слабая искра, конденсат в камере сгорания, слишком богатая смесь, плохие высоковольтные провода, очень большой зазор в свечах, слишком малый зазор в свечах, . И прочее, прочее...

 

Если ты не собираешься менять стиль вождения, то как вариант поставь "жигулёвские" свечки. Многие так делают, но чтоб больше про этот способ узнать, прочитай это сообщение - https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/551-выбор-свечей-на-412-ый-мотор-и-его-варианты/&do=findComment&comment=9068

 

Цитата
И на полторашке живут чуть подольше, чем на 1,7

Имхо, потому что полторашку ты больше\дольше крутишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Имхо, потому что полторашку ты больше\дольше крутишь.

1.5 больше теплонгружен.

 

 

Да, забыл - эти машины ездят на маленькие расстояния

Частично эту ситуацию решить можно лёгким обеднением смеси.

Двигатель прогревается быстрее, сгорание полнее.

 

ИМХО. В основном коксование свечей происходит на пусковых и прогревочных режимах.

И в то же время, на инжекторах такой проблемы практически нет.

 

Проблему решал тремя комплектами свечей. Один на работе, один дома, один в машине.

 

Начало подтраивать, поменял. Потом по свободе почистил-отложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Кто знает, почему ширпотребные свечи типа Brick, Yuitrum L15Y, finwale f-501
Я знаю. Голимый левак. Ставьте Энгельские А17ДВ и не морочьте голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.