Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Lutren
Добрый день всем москвичеводам. Хочу купить на экзисте свечи NGK под 92 бенз. Есть BP7ES и B7ES. Понимаю что полный аналог вторая. Но все же что предпочтительнее(разница в выступании электрода) ? Предпологаю что у первой самоочистка будет лучше.

 

Купил всетаки B7ES теперь возник вопрос. Заводской зазор в этих свечах выставлен 0,7 нужно ли его увеличивать например до 0,9 ? . Система зажигания контактная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Купил всетаки B7ES теперь возник вопрос. Заводской зазор в этих свечах выставлен 0,7 нужно ли его увеличивать например до 0,9 ? . Система зажигания контактная.

 

У тебя по книге есть зазор для москвича,вот он должен быть на свечах. Я всегда на свечах ствил зазор москвичевский..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Добрый день всем москвичеводам. Хочу купить на экзисте свечи NGK под 92 бенз. Есть BP7ES и B7ES. Понимаю что полный аналог вторая. Но все же что предпочтительнее(разница в выступании электрода) ? Предпологаю что у первой самоочистка будет лучше.

 

Различие по моему в выступающем и невыступающем электроде.Насколько помню,заводские свечи с невыступающим.

 

 

Беру покупал как-то года 3 назад,выбросил в этот же день!На АПС группа Бош и то лучше машина работала.

 

Нравится Бош и НЖК.Про Дэнсо ничего пока не скажу,мало проехал ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites
kalamajaga

Блин, вот подстава, обошел все магазины в городе ни свечей а20д ни их аналогов нет,один мужик на мой вопрос о свечах бриск л14 вобще ответил, что таких несуществует)))

зы у меня стояли бриск л15иц, но после шлифовки гбц появились детонационный стуки, попробовал поменять на финвал ф501, дык там вобще как газу даёшь ощущение такое, что движёк щас на луну по частям улетит...ппц

посоветуйте кто нибудь че нибудь, не бензин же мне 92ой с 95ым теперь смешивать...((

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

после того как загнуло г.. "бриски" воткнул "бошевские" посмотрим что пройзойдет..

какие только не ставил и "беру" и "плазмофор" и "финхвале" все одинаково коптятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

может потому что свечи не только фирмами отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

зато на тазовских д17 ито лучше заводился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вот их и ставь себе, а других людей с толку несбивай

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisMoskvich

У меня NGK bpr6e стоят,заводиться нормально,но когда глушу присутствует калильное зажигание,приходиться сцепление выжимать,уже как-то привык.

 

Кстати вот таблица соответствия

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...b4830-large.jpg

вдруг кому приготидься)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
зато на тазовских д17 ито лучше заводился

+1, для города свечи самое то. Особенно когда машина не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Что из Бош-платины лучше всего на наших моторах работает? (БСЗ с ДХ у меня)

 

В заглавном сообщении вынесены маркировки W7CC, W5CC, W6DC - в чем разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

не забывайте что заводом-изготовителем аналог 20 свечей рекомендуется N-9Y чемпион W-200N30 бош а при малых пробегах заменить на 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
Что из Бош-платины лучше всего на наших моторах работает? (БСЗ с ДХ у меня)

у меня сейчас стоят Bosch platinum WR7DPX

После того как вкрутил их вместо финвала, неожиданно появились нормальные холостые, хотя финвал я проверил на работе в аппарате и они норм. Вобщем, притензий к бошу нет, 450р за 4 свечки, норм цена)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Уважаемые,подойдут ли эти свечи?:

свеча NGK V-Line №19 (BPR 7E) FIAT. Volvo 440.460

свеча NGK B7HS (2792=5110)

свеча NGK BP7ES (5122)

свеча NGK BP7HS (5111)

свеча NGK BPR7ES-11 (7226)

свеча NGK BR7HS (4122)

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

преобрел BP7ES завтра выставлю зазор на них и попробую поставить,надеюсь подтраивание на холодном уйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

кто ставил бошевские свечи? какие из них лучше?

З.Ы. БСЗ с ДХ, 92 бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

. BOSH W7CC я ставил и ездил на 1,5 правда с ксз покупал в германии когда в гостях был)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

кто ставил бошевские свечи? какие из них лучше?

З.Ы. БСЗ с ДХ, 92 бенз

Самое хорошое впечатление от Бошевских получил от WR56,4х контактные,которые разрекломировали в начале этой темы!

Найти не оч. просто и цена в среднем 150-170р за штуку,но они того стоят.

Сам хочу попробывать ngk BPR7EIX,но цена за них 1200р где-то за комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я планирую их же купить когда впрыск сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
1322050e0Rt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Очень нужна ваша помощь по свечам для 412-го.

Значит двигатель 412ДЭ на 80 бензине, с малым пробегом (39т. почти все время стояла машинка у предыдущего владельца), никаких проблем с самим двигателем нет, в смысле капиталки не требует. Но появилось троение, неустойчивая работа особенно на ХХ. Релюху проверил, вакумник тоже, все в порядке. Суть вопроса в ином - какие свечи лучше применять? Дело в том, что предыдущий владелец вкручивал бошевские с ДЛИННОЙ резьбой (19мм), при этом одна из свечей закручивается меньше, чем на половину резьбы. Я подумал сначала что проблема с резьбой, сорвана или что потому как ни одна из других аналогичных свечей не подходят. Хотя на середине сорвана странно думаю. Потом знакомый, который разбирается по Москвичам встретился и с удивлением сказал как двигатель на таких свечах работал вообще, ему полагаются с короткой резьбой (11-12мм) :) Ну и дела думаю. Да забыл сказать что мои свечи все в черном нагаре. а он дал мне А11 (понимаю что число мало конечно), вкрутил ту одну ее, поработал чуть - итог 3 черные, эта одна нормальная.

Подскажите пожалуйста, с какой длиной резьбы на самом деле свечи на этом двигателе должны быть???

 

PS у знакомого была только одна эта старая свеча, после замены бошевской на нее заводиться сразу стал двигатель и работать чуть ровнее почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Потом знакомый, который разбирается по Москвичам встретился и с удивлением сказал как двигатель на таких свечах работал вообще, ему полагаются с короткой резьбой (11-12мм)

Родные свечи УЗАМ-412 - А20Д

Маркировка российских свечей

Маркировка российских свечей следующая: А 17 ДВ-10. Первой в обозначении стоит буква “А”, что означает резьбу М14х1,25. Затем может стоять буква “К” - коническое посадочное место или М - малогабаритная свеча; если буквы нет, то плоское уплотнительное седло. Далее указывается (условно) калильное число свечи (по ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26). Чем выше число, тем “холодней” свеча. Позиция после калильного числа предназначена для указания длины резьбовой части: “Д” - резьбовая часть имеет длину 19 мм, “Н” - 11 мм; если таких букв нет, то длина резьбы 12 мм. На следующей позиции ставят букву “В”, если тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания. Отсутствие этой буквы соответствует конусу, утопленному в корпус. Далее могут быть цифры, указывающие на особенности конструкции свечи. Например, А17ДВ и А17ДВ-10.

У твоего знакомого, который разбирается в Москвичах, вообще был Москвич?

 

Ну и проверь уровень топлива в ПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Знакомый попутал 408 и 412 двигатель,видать для него все едино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
У твоего знакомого, который разбирается в Москвичах, вообще был Москвич?

Вроде был, и сейчас есть правда 2140 :)

 

Ну и проверь уровень топлива в ПК.

В смысле?

 

Знакомый попутал 408 и 412 двигатель,видать для него все едино.

Может быть и так, хотя в машинах он разбивается. Может дело что у меня двигатель ДЭ на 80 бензине который?

Я и сам думаю что с буквой Д свечи быть должны, но главный вопрос: почему одна тогда не вкручивается свеча? Что могло случиться с резьбой особенно где-то в ее середине??? Обычно начало если не пошло по резьбе то можно сорвать.

Так он мне сказали типа остальные три свечи "прорезали себе более глубокие отверстия...", а эта типа нет :)

 

Еще интересно: после того, как я вкрутил две свечи короткие (а именно какие были старые А-11) то двигатель стал легко заводиться и работать лучше, чего не было на длинных Бош и NGK. Вот потому и стал задумываться о правильности выбора, а сам как видите в этом не очень то разбираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

просто уже кто-то ездил на коротких свечах, свободная резьба в ГБЦ то и засралась. Нужно аккуратно прочистить от нагара, метчиком, или самодельным метчиком из свечи.

 

А резьба то исходно она на всю глубину сквозного отверстия, поэтому

три свечи "прорезали себе более глубокие отверстия...",
- шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.