Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Игорь22
просто уже кто-то ездил на коротких свечах, свободная резьба в ГБЦ то и засралась.

Да что же настолько что потом невозможно будет свечой длинной ее прочистить?

И странно что-то получается ОДНА короткая свеча на этом двигателе была? Получается что было то и вкрутил предыдущий владелец...

 

Нужно аккуратно прочистить от нагара, метчиком, или самодельным метчиком из свечи.

Можно поподробней про самодельный мечик из свечи? Так у меня навалом длинных свечей ненужных, тоже сам подумывал так попробовать только не знаю как.

 

А резьба то исходно она на всю глубину сквозного отверстия, поэтому
- шутка.

Вроде с серьезным видом говорил, а там...

Так говорите в любом случае, даже если (предположим) двигатель под КОРОТКИЕ свечи все равно резьба с запасом по длине идет?

Туда и заглянуть толком никак не заглянешь, с зеркальцем кроме как не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А чего заглядывать? Конечно, сквозное, конечно, на всю длину. Иное просто нетехнологично, особо если учесть где стоит уплотнительное кольцо свечи. Фото ГБЦ ниже (в присоед. файле).

 

Относительно как сделать из свечи. Рассмотрите любой метчик и повторите: обточив снизу сформируйте заход, прорезав по образующей (сохранив при этом острый край навстречу вворачиванию) сделайте возможность выхода стружки (в нашем случае грязи). Если есть доступ на станок, то сформируйте вместо захода - направляющую (просто срезав нитки резьбы).

 

Вообще нынче торгуют готовые изделия:

 

pr48631_300.jpg?h=250

 

[фото из сети]

http://yandex.ru/yan...clid=40795&lr=2

 

Но смысла покупать из-за разовой работы, ИМХО, нет.

 

 

На 412 моторе только длинные свечи. Коротких там не было.

55555555555.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

еще вариант: предыдущий владелец закрутил свечу не по резьбе, зашла только до середины

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В смысле?

В прямом. Богатая смесь, вероятно.

Вот потому и стал задумываться о правильности выбора, а сам как видите в этом не очень то разбираюсь.

При таком уровне знаний лучше строго делать так, как написано в книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Только тогда взять старую книгу, а не современные творения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Спасибо за помощь уважаемые участники темы!

Относительно как сделать из свечи. Рассмотрите любой метчик и повторите: обточив снизу сформируйте заход, прорезав по образующей (сохранив при этом острый край навстречу вворачиванию) сделайте возможность выхода стружки (в нашем случае грязи).

Вот сегодня смотрел, пытался из свечи сделать, но толку мало, еще и на перекос вначале идет свеча при попытке закрутить :(

Кстати при помощи фонарика и зеркальца определил, что все свечи вкручены как бы по центру, вокруг место одинаковое остается. А эта одна намного смещена как бы. Предполагаю что изначально она пошла не по нарезкам у предыдущего владельца то ((

На авто рынке надо глянуть метчик такой, хотя если изначально свеча не по нарезкам пошла то им только хуже можно сделать по моему.

 

еще вариант: предыдущий владелец закрутил свечу не по резьбе, зашла только до середины

Вот я так и думаю.

Кроме того, заводил сегодня, на средних оборотах при пошатывании изолятора провода на этой свече вырывается периодически синий огонек. Значит наполовину закрученная свеча пропускает заметное количество смеси...

Пришлось эту одну пока что закрутить короткую...

 

 

При таком уровне знаний лучше строго делать так, как написано в книге.

Лучше. Но еще лучше проконсультироваться у знающих людей. Мало ли может в книге опечатка :) А серьезно - сбило с толку что движек у меня ДЭ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Откуда вырывается? По резьбе из под свечи?!. Если так, то будьте крайне осторожны при заведенном моторе. Свеча может как пуля выстрелить и привести к травмам. На 407 имели подобные проблемы - была замята резьба, свеча выстреливала, так на брызговике были вмятины + раскрошен блок предохранителей.

 

А по теме, если свеча стоит криво, то вариант правильный только один. Снимать ГБЦ и сначала попытаться исправить резьбу метчиком вворачивая со стороны камеры сгорания, а потом, если не удастся - ставить футорку. Либо менять ГБЦ. Смотря что доступнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
Откуда вырывается? По резьбе из под свечи?!. Если так, то будьте крайне осторожны при заведенном моторе.

Видимо именно так по резьбе проходит топливно-воздушная смесь и возгорается. Иногда, особенно заметно, если пошевелить изолятор провода, который на свечу одевается.

 

Свеча может как пуля выстрелить и привести к травмам. На 407 имели подобные проблемы - была замята резьба, свеча выстреливала, так на брызговике были вмятины + раскрошен блок предохранителей.

Не знал что настолько сильно давление на свечу может действовать! Спасибо учту.

Но теперь я вкрутил туда с короткой резьбой и свеча упирается кольцом как и положено ей. Больше прорыва огня не видел, но тем не менее резьба то короче стала, и неправильная она...

 

Снимать ГБЦ и сначала попытаться исправить резьбу метчиком вворачивая со стороны камеры сгорания, а потом, если не удастся - ставить футорку.

Вот кстати да с обратной стороны то резьба судя по всему нормальная раз дальше свеча не крутиться ни в какую. Оттуда и надо править.

 

Но пока в планах таких грандиозных работ не предполагаю, можно так поездить немного? Самое неприятное это возможное выбивание свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Когда свечу вырвет,то останется только вариант с ввертышем,т.к. при таком случае всю резьбу на хрен срезает...лучше сразу устранять косяки ,когда замечены,а не ездить как деды:на клею,подвязочках ,масле м8 и прочих соплях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, да мы именно так и ездили, на свечу фольга, на фольгу ЭД-20; после сушки в путь. Обычно выстреливало на подъемах :) .

 

По теме, ну да, можно и так. Самое неприятное, - что может вылететь.

 

О том и речь, если всё в новинку и слесарей знакомых вообще нет, то возможно более простым будет заменить ГБЦ в сборе. 412 сток б/у их часто можно совсем дешего найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
Когда свечу вырвет,то останется только вариант с ввертышем,т.к. при таком случае всю резьбу на хрен срезает...лучше сразу устранять косяки ,когда замечены,а не ездить как деды:

Оно и сейчас не факт что восстановить можно резьбу. Особенно без разборки блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
У кого БКЗ и 1.7, 1.8, 2.0L рекомендую BOSH WR 56 super4, аналог А20Д, зазор в них под БКЗ.

 

чет нету у нас таких свечей, как их через экзсит заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Тэм, спасибки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Заказывал не экзисте, так в продаже не нашел, NGK B7ES, езжу уже около полугода, все супер, и в зимние морозы заводилсь, и сейчас в знойную жару не дизелит. До этого были А 20 д тоже неплохие но в жаре дизелили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Бош W 8 DTC

Для мотора ДЭ подойдет?

 

К черту, не то :)

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

А как эти свечи ("НЭГЭКЭ ВЭ РЭ СЕМЬ Е ЭС")заказать через Экзист? у них там свой номер, артикул или что то типа того есть? просто Экзистом не пользовался, не пойму как заказать эти свечи!

Edited by DimoN2140lotos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

яж писал

 

ты в иномагазин приди и скажи — "Мне нужны свечи NGK BP7ES" и все, больше ничего не говори :) а если будут выпытвать скажи "друг попросил, мотоцикл какой-то, я не разбираюсь, но нужна именно эта модель" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

яж писал

 

Я думал через Экзист легче и дешевле будет, но там все как - то по Вин коду машины заказывается) вобщем на Форд все есть все легко) а на Москвич там хрен что найдешь) Вина у Москвича нет) и номер кузова не прокатывает вводить, он должен быть указан через дефис а у меня нет этих черточек в свидетельстве о регистрации т.с.) вобщем страшная история) попробую тогда тот вариант как ты сказал с магазином и мотоциклом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Так и пиши в поиск BP7ES

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AFD00E65&sr=-4

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

яж писал

точняк. Скажешь на москвич - почти сразу же ответят нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Скажешь на москвич - почти сразу же ответят нету

У меня менеджер с Эксзита марку машины спросил, хотел мой заказ на проверить, подходит он или нет, к машине.

Мне не жалко было, я сказал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я когда называл - ничего хорошего из этого не выходило :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

Поставил себе на 412 мотор купленные ещё летом свечи NGK BP6ES , на драйве сказали что нельзя такие тк они для жигулей , Так ли это или нет ? подумываю теперь о смене их на B7ES

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Поставил себе на 412 мотор купленные ещё летом свечи NGK BP6ES , на драйве сказали что нельзя такие тк они для жигулей , Так ли это или нет ? подумываю теперь о смене их на B7ES

если мотор на 92 бензине, то так, если дефорс, то для него они подходят... для обычного 412 мотора они горячие, по холоду нормально могут работать, когда потеплеет - будет детонация... наши свечи - BP7ES

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.