Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Sully

вродеж заметно какие свечи стоят) на 412 20ку от 17ой можно отличить - народный и свой опыт тоже помогает в подборе свечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

какие только не брал самые норм NGK BP6ES (7ых нигде не встречал нету :offtopchik: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я заказал в магазине запчастей для иномарок (автопартия) :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я видал в магазине 7е написано- ауди 80 фольц москвич(узам)- япония.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
я видал в магазине 7е написано- ауди 80 фольц москвич(узам)- япония.

таки в магазе по ВАГам и покупал свои

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

еще для спорт мотоциклов некоторых они

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Sully

понятнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

понятнее: заказывал свои свечи в магазине запчастей для фольксов, сеатов и ауди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

благодарствую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

7-ые NGK можно спрашивать в з/ч по водным скутерам,мы там все время брали,и для мотика,и для москаля,а когда денег не было,то брали 20-ки и туда и туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

Brisk L15Y и проблем незнаю))))) на 92 смотриться шикарно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Brisk L15Y и проблем незнаю))))) на 92 смотриться шикарно))
Когда в теплое время начнешь по трассе валить 120+, вспомни свой пойст ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
Когда в теплое время начнешь по трассе валить 120+, вспомни свой пойст ;)

я че больной 120 ездить???? 100 норма.... для города больше и ненадо.... самое интересное что больше 130 она неедит(((( карбюратор зажад.(экономлю, я же студент).... ( а проблемы на скоросте 120+ возможны от конденсатара на трамблере, или клапана зажаты, кстате коворя смотреть надо, тахометр подключать и проверять и главное слушать) и ненадо хаить эти свечи... целый сезон в том гаду проездил так - 1(целиндр) дв20 - 3(целиндр) L15 - 2(целиндр) дв20 - 4(целиндр) L15

а в этом сезоне поставлю все L15... и от свечей скорость независит свеча или работает или нет и срать кокова цвета искра главное чистый фарфор чтобы провадника из нагара небыло...а да зазор ещо.. (я щас типа с умничел XD)

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
я же студент

 

по русскому языку вступительные на сколько баллов сдал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
по русскому языку вступительные на сколько баллов сдал?

3вроде)))) а может русский язык для меня второй язык(неподумал) да и к теме это отношения неимеет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Полистал темы, не нашел нужной (или искал плохо)

 

Свечи NGK BP6ES, зажигание БСЗ, компрессия 12,5 (по кругу), бензин 95

Поставил новый комплект. Зазор был 0,8. По утрам на подсосе начинает подтраивать. После двух-трех перегазовок раза два хлопнуло в глушителе не сгоревшее топливо и все заработало.

Из любопытства выкрутил свечи. Две (1 И 4) - нормальные, а у 2 и 3 при рабочем виде электродов подкопченные конуса изоляторов.

Это к чему?

Зазор увеличил до 1,0. Вроде стало лучше.

Холостые устойчивые, ехать стало чуть веселее.

Отсюда вопрос - под БСЗ зазор увеличиваем? Если ДА, то на сколько?

 

ЗЫ При проверке на "рабочесть системы" на заглушенном двигателе искра с катушки шьет миллиметров 35-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я увеличивал тоже до 1мм,вроде где-то обсуждалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так вот думаю, может еще чуть добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
и от свечей скорость независит свеча
Тебя ждет еще много разочарований в жизни, студент :D

 

Из любопытства выкрутил свечи. Две (1 И 4) - нормальные, а у 2 и 3 при рабочем виде электродов подкопченные конуса изоляторов.

Это к чему?

К неравнодлинности труб коллектора, частично эту проблему улучшает установка карба первой камерой дальше от гбц.

 

Так вот думаю, может еще чуть добавить?
Как говорится "что занадто - то не здраво", есть какой-то предел между искровым зазором и мощностью искры, после которого воспламенение смеси будет ухудшаться, так что тут только экспериментальным путем, но я бы лично больше 1,1мм не делал зазор на стандартной БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
К неравнодлинности труб коллектора

Вот эта мысль в голову и пришла первой.

А может на 2 и 3й другие свечи подобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

езжу постоянно на Апс а20д.

Все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А может на 2 и 3й другие свечи подобрать?
Не, разнобой ставить не надо, то что они на ХХ более черные это не страшно, они ж на оборотах самоочищаются, дай двигателю без подсоса оборотов нормлальных некоторе вермя и потом выкрути, все будут чистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
Вот эта мысль в голову и пришла первой.

А может на 2 и 3й другие свечи подобрать?

ставь небойся!!!! как у меня делай там сверху описано как , неверь "опАтным" и СТОКЕРАМ.... да кстате на гране отрегулировал карб сам, держит примерно 500 оборотов, и кто там говорил про разочирования? XD завожу на подсое полностью выдвинутый 4000 опускаю до 2К и держу 5-7минут и нормально, задвигаю подсос и пару раз тыкнув на газ ногой , бросая пидаль и вуаля держит.... (нестал так оставлять поднял до 800 х.х.) держит...вот вам стокеры XD провода не селиконовые родные такие красненькие... кстате проверь в подсвечниках такие маленькие типа предохронов но не предохроны... пробуй пытайся тыкай твоя машина некто неосудит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
держит примерно 500 оборотов, и кто там говорил про разочирования? XD завожу на подсое полностью выдвинутый 4000 опускаю до 2К и держу 5-7минут

меня аж передернуло

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
меня аж передернуло

да да да...вот что значит с любовью перебирать мотор.... у всех соседей по гаражам глаза на попу вылезли....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.