Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Nix

---DRON---

БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
---DRON---

Понятно, а у меня КСЗ с Пульсаром. У тебя катушка зажигания от 2108?

Edited by ---DRON---

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
предлагаю это поместить на первую страницу...

 

зачем нам таблица где для 20-тых свечей пустые клетки ?

 

Cмутил производитель PAL с явно Брисковской маркировкой,оказалось

 

 

Cмутил производитель PAL с явно Брисковской маркировкой,оказалось

 

 

Цитата

для справки и тех кто незнает, свечи пал щас не выпускаются под брендом Pal их щас делает Brisk.

 

вот вот.

к тому же по ПАЛовским каталогам наша свеча Л14, а после ребрендинга на Бриск стала Л15 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
зачем нам таблица где для 20-тых свечей пустые клетки ?

вообще то не ездят на 92 бензине..и все таки лучше на первую страницу поместить информацию об аналогах и А17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Не очень понятно зачем менять А20Д на что-то другое ?

Они и предназначены для этого двигателя. Меняются не чаще чем через 25-30тыс. км. пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Не очень понятно зачем менять А20Д на что-то другое ?

Они и предназначены для этого двигателя. Меняются не чаще чем через 25-30тыс. км. пробега.

Видать, тебе повезло. Я как то покупал такие свечи, из 4-х только 2 заработали, докупил... через месяц все выкинул ибо постоянно - то они заливаются. то отказывают в работе. то ещё чего.. двигатель не всегда заводился с первых оборотов... Недавно знакомый вызывал меня на ремонт - машин не заводился. Приехал. увидел эти.. а20-е.. протестил, они работают непойми как, искра в бок идёт, а не по центру. прочистка/прокалка не помогает. Поставил ему свои же древние Бриски (валялись в багажнике как аварийные), так машин тут же без проблем завёлся.

И по сей день юзаю бриски - машин в -10 заводится с полоборота, главное подсос вытащить перед запуском и разок педаль газа надавить, на А20-х стартёром приходилось по-долгу маслать даже летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Не очень понятно зачем менять А20Д на что-то другое ?

Они и предназначены для этого двигателя.

Надеюсь ты и масло льешь АС-8? Оно и предназначено для этого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Бензин, 4 цилиндра, 1,8, 8V.

Вероятно, двигатель DS. Родные для него свечи являются аналогом А-17. Правда, что там было такое многоэлектродное - тайна сие великая есть и по указанныи данным никак не раcкрывается.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Вероятно, двигатель DS. Родные для него свечи являются аналогом А-17. Правда, что там было такое многоэлектродное - тайна сие великая есть и по указанныи данным никак не разкрывается.

Ладно. Сегодня постараюсь выкрутить и сфоткать. :) А то ведь весь мозг сломаешь. :russ_s:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

Я долго мучился с выбором свечей (двиг 1,5 дефорс, солекс, БСЗ, лью 92й)-дольше месяца свечи не жили :) . Ставил Финваль-не понравились-пока не прогреешся до 80град-двиг троил зверски. Ставил Чемпион-не помню маркировки-довольно долго продержались, как и NGK.

Когда очередные сдохли :) , предложили мне HEXEN BCT14H- лучших свечей у меня не было :) . Стоят уже больше года-ок.30 000км-на холодную машина едет прекрасно, свечи работают даже при наличии толстого масляного нагара (погорели сальники клапанов)-ни намека на троение!!! Выкрутил (для профилактики) - она не должна работать в таком нагаре вообще :) !!!-почистил, поехал дальше.Сальники поменял-нагар пропал, свечи красно-коричневые. Стоят до сих пор-рекомендую.

 

http://amv.ua/ru/gallery/Svechi_zazhigan-6

Вот фрагмент их каталога для Москвича:

svechi.jpg

Первая колонка маркировки-для 1-контактных, вторая -для 3х-контактных, третья-для Double platinum, 4я-для Iridium

Edited by dimon941

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
двиг 1,5 дефорс, солекс, БСЗ, лью 92й)-дольше месяца свечи не жили

 

странно что двигатель ещё жив

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oliver

Из указаных в шапке ничего у нас не нашел. Есть Denso W20EP и Bosh W7DC. Чем они отличаются от W20ES и W7CC?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Из указаных в шапке ничего у нас не нашел. Есть Denso W20EP и Bosh W7DC. Чем они отличаются от W20ES и W7CC?

tyfktcykkk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

лёха2140, а Солекс тут при чём? Или на дефорс его ставить нельзя? Да и вообще в низкую СЖ можно лить высокое ОЧ, не не наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Солекс тут при чём?

 

при двигателе

 

 

Да и вообще в низкую СЖ можно лить высокое ОЧ, не не наоборот

 

да? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

мб я что не соображаю короче хз, в общем стояли свечи стандартные совковские, потом поменяли на немецкие какие то имортные, в общем к чему я это создали отдельную тему как будто свечи влияют кардинально на раб авто, в\диг и т д, кончено качество свеч разное, некоторые сыпятся и т д,но посмотрев(как другие ездят на мос 412) и поездив сам на разных свечах я не заметил разнецы большой, имхо это всё димагогия, другое дело качество

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
как будто свечи влияют кардинально на раб авто, в\диг и т д

а вдруг кто то поставил не взаимозаменяемые свечи импортных производителей :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

нет думаю тут понятно, чтоб на всех цилиндрах должны стоять одни и те же свечи) а не там разные, и кстати немецкие стоят 3 "контактные" и гуд, тока наз фирмы не помню, хотя встречал что на 2 стоят совковые на 2 какие иност и работают норм

Edited by ursawarion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
кстати немецкие стоят 3 "контактные" и гуд, тока наз фирмы не помню, хотя встречал что на 2 стоят совковые на 2 какие иност и работают норм

гон это все, трех, четырех контактные...там где будет меньше сопротивление туда и искра пойдет.

очередной бред ставить их :)

sveci2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
...там где будет меньше сопротивление туда и искра пойдет.

Для этого и делается-надежность выше.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Для этого и делается-надежность выше.

Да? надежность чего? того что если 1 заземляющий электрод, то не факт что искра пойдет на него? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

многоконтактные ходят дольше и не спорь

а вот как многие говорят мол "на них пуляет лучше" это гон

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Да? надежность чего? того что если 1 заземляющий электрод, то не факт что искра пойдет на него? :)

Не факт,но она на него пойдет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
многоконтактные ходят дольше и не спорь

есть достоверная информация?

 

а вот как многие говорят мол "на них пуляет лучше" это гон

тогда какой смысл? можно взять качественные простые

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
многоконтактные ходят дольше и не спорь

Многоконтактные дольше сохраняют оптимальный зазор. Но толку с этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.