Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Beavis

Резюме по свечам (будет обновляться).

 

 

Замена свечей А20Д1 которые ставятся на 412-ый мотор на 92-ом бензине:

 

1. NGK B7ES

 

2. BERU Z22

 

3. Champion N3C

 

4. DENSO W20ES

 

5. BRISK L14

 

6. BOSH W7CC либо W5CC либо W6DC

 

7. И плазмофорные BOSH WR56

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

если найдёшь на автобарахолке свечи ещё советского пр-ва то считай что тебе очень крупно повезло! покупай сразу! (маркировку пришлю попозже) лучше пока мне не встречались!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

У меня стоят Beru UX56, четырехэлектродные. По каталогу идут конкретно на 412 мотор, даже зазор регулировать не нужно. Пока езжу на них только несколько месяцев, работают идально, прекрасно переносят длительное движение с высокими скоростями, бриск в топку однозначно. Посмотрим, что дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По мне так Brisk L15Y самое то. Когда я купил москвича (год с лишним назад) они там уже стояли и горя не знали, открутил я из первый раз спустя месяцев 8-9 - просто для проверки и закрутил обратно. Пока Комбик был на ремонте, свечки подзастоялись и работь не хотели. Купил такие же - вкрутил и всё ОК, всё работает. По-моему они самые антигеморройные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

SHARk

свечей бриск хватает ровно до замены масла ))

но ини того стоят ))

у мя стоят тож бриски не жалуюсь работа ровная и стабильная нагрузки держат ))

у них нет другоговыхода :D/> .... пробовал всякие свечи много додделок а бриски не подделывают так как нет выгоды...

дешевизна говорит сама ща себя :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Под высокооктановый бензин идут W6DC или еще лучше W5CC. W7DC - это для 412ДЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk