Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

Beavis

Резюме по свечам (будет обновляться).

 

 

Замена свечей А20Д1 которые ставятся на 412-ый мотор на 92-ом бензине:

 

1. NGK B7ES

 

2. BERU Z22

 

3. Champion N3C

 

4. DENSO W20ES

 

5. BRISK L14

 

6. BOSH W7CC либо W5CC либо W6DC

 

7. И плазмофорные BOSH WR56

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666

если найдёшь на автобарахолке свечи ещё советского пр-ва то считай что тебе очень крупно повезло! покупай сразу! (маркировку пришлю попозже) лучше пока мне не встречались!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

У меня стоят Beru UX56, четырехэлектродные. По каталогу идут конкретно на 412 мотор, даже зазор регулировать не нужно. Пока езжу на них только несколько месяцев, работают идально, прекрасно переносят длительное движение с высокими скоростями, бриск в топку однозначно. Посмотрим, что дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

По мне так Brisk L15Y самое то. Когда я купил москвича (год с лишним назад) они там уже стояли и горя не знали, открутил я из первый раз спустя месяцев 8-9 - просто для проверки и закрутил обратно. Пока Комбик был на ремонте, свечки подзастоялись и работь не хотели. Купил такие же - вкрутил и всё ОК, всё работает. По-моему они самые антигеморройные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

SHARk

свечей бриск хватает ровно до замены масла ))

но ини того стоят ))

у мя стоят тож бриски не жалуюсь работа ровная и стабильная нагрузки держат ))

у них нет другоговыхода :D/> .... пробовал всякие свечи много додделок а бриски не подделывают так как нет выгоды...

дешевизна говорит сама ща себя :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Под высокооктановый бензин идут W6DC или еще лучше W5CC. W7DC - это для 412ДЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
свечей бриск хватает ровно до замены масла ))

У меня бриски пережили 3 замены масла, т.е. порядка 30 мегаметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

У меня стоят NGK B6ES, под 92-й бензин, пока нормально, будем ездить дальше - посмотрим... Провалов нет, заводиться с пол оборота, глушиться не дергаясь..., хочу попробывать под 95-й бензин.

На сколько я знаю то BOSCH W9 AC под Москвич 408, 2138, а под 412-й двигатель BOSCH W6 DC (а именно под бенз с высоким актановым числом, m_ext уже писал...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Андрей412

Поставил, NGK B6ES, под 92-й бензин пробег более 13000 км

проблем с пуском не знаю БСЗ зимой не разу не подводила.

А старые дедовские свечи очень капризные, чуть нагар и искра гаснет. Товарищ ставил Чемпион не помню какой модели проехал больше 30000 км поменял на такие же и встал на дороге через неделюпосле замены понадеялся на новые отказали две свечи пришлось в магазин ехать покупать новые, пока ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

2149d8e9c515.jpg

331=412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Beavis дело в том, что существует бесчисленное множество таких таблиц и информация от одной к другой отличается. Что касается Бошевских свечей, то есть подозрение, что точного аналога А20Д1 у них нет, поэтому данные и меняются от таблицы к таблице. W6DC ставил лично, вроде бы подходят. Но в некоторых таблицах упоминаются еще более холодные W5CC. Скорей всего идеал лежит где-то посредине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

А что по зазору в свечах? Например у меня Brisk L15Y, зазор 0,8.

Это правильно? (двиг. 412ДЭ, бензин А80, зажигание штатное).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Vladoff, свечи эти в самый раз подходят для лета. На зиму можно взять более горячие или уменьшить зазор (хотя я всегда на зиму беру просто новые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А что по зазору в свечах? Например у меня Brisk L15Y, зазор 0,8.

 

По книжке 0,8 и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff
По книжке 0,8 и есть.
Просто я засомневался: в книжке-то написано про советские свечи. Вот я и подумал, может для свечей разных производителей надо разный зазор. Кстати на упаковке свечей указан зазор 0.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
на упаковке свечей указан зазор 0.7

Это говорит лишь о том, что они уже на такой зазор настроены, но не запрещает перерегулировать зазор так, как нам нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
По книжке 0,8 и есть.
Просто я засомневался: в книжке-то написано про советские свечи. Вот я и подумал, может для свечей разных производителей надо разный зазор. Кстати на упаковке свечей указан зазор 0.7

 

Не. Приоритет всегда должен быть на стороне заводской инструкции. На свечах может с завода стоят 0,7, но для хорошей работы в моторе этот зазор нужно отрегулировать согласно инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А зазор на что влияет? Свеча горячее-холоднее становится или на силу искры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Выставил 0.8, машине по барабану, что 0.7, что 0.8 - одинаково.

 

Чем больше зазор, тем длиннее искра, и соответственно лучшее воспламенение топливо-воздушной смеси, тем больше нагрузка на катушку и коммутатор, Я ставил до 1.0мм, правда коммутатор у меня ОКТАН-4, мощнее обычного раза в два, какие он только издевательства не выносил. :D/>

 

но увидел сегодня в "Ленте" фиговину под маркой "BOSCH" - 4-электродные свечи. Покрутил-повертел в руках, там на 2 страницы список машин к которым они подходят - среди них и Moskvitch Aleko 1,5, то есть типа нам покатит.

Свечи такие (BOSH WR 56 super4, аналог А20Д) у меня стоят, как поставил 4-е мес назад, так и забыл про все проблемы с зажиганием.

У этих свечей большое преимущество перед обычными: зазор выставлять никогда не надо, при естественном увеличении, со временем, зазора между центральным и боковым электродами, искра начинает работать с остальными тремя, тем самым увеличивая срок службы свечей в четыре раза; боковые электроды находятся с боку, а не сверху, тем самым, во первых, не мешают распространению фронта пламени в центр цилиндра, а не в бок, как у обычных, во вторых они более короткие, тем самым меньше нагреваются, что в свою очередь предотвращает калильное зажигание, в третьих лучше самоочищаются, т.к. искра пролетает рядом с изолятором очищая его непосредственным повышением температуры нагара на изоляторе, что приводит к разрушению нагара.:D/> Ещё все BOSHы с приставкой Super биметаллические, с центральным медным электродом внутри, а снаружи высокотемпературный, высокопрочный сплав, предотвращающий перегрев и разрушение центрального электрода.

 

Многие москвичисты ездят на жигулёвых (А17ДВ) свечах и их импортных аналогах, довольны как слоны :)/> :D/> , ещёбы, они лучше москвичёвых (А20Д) самоочищаются, но тоят в себе большую опасность для 412-х моторов, на высоких оборотах при длительной езде грозят калильным зажиганием и соответственно прогаранием поршней. :twisted:

Зимой многие советуют ставить погорячее, а сами толком и не знают почему, именно из-за лучшего самоочищения, поэтому с утра, в мороз, машина лучше заводиться, и зимой движки меньше греются, и никто особо не гоняет на высоких оборотах.

Поэтому в народе и появились названия, типа "зимние","летние" свечи. :D/>

Но летом, Я, категорически НЕ рекомендую ездить на "горячих" свечах. У меня один знакомый в зубилу, с дуру, аналог А14ДВ (Волговские) вкрутил, через час езды по трассе прогарели два поршня! Дыры были со спичечный коробок. :twisted:

 

У кого БКЗ и 1.7, 1.8, 2.0L рекомендую BOSH WR 56 super4, аналог А20Д, зазор в них под БКЗ. Почему, спросите, именно 1.7-2.0L, потому, что при увеличении кубатуры камеры сгорания, (а не количества горшков) возростает нагрузка на свечи, им приходиться поджигать больше топлива, увеличивается нагар, увеличивается температура (движка сильнее греется), соответственно необходимо ставить более современные и более качественные свечи. В советские времена спортсмены изгалялись как могли над свечами, стараясь улучшить их показатели. До наших времён дошли их плоды в виде свечей "Пересвет", хорошие свечи, хватает их на месяц. Купить BOSH WR 56 super4 можно в магазинах "Автомаг". В Купчино, на Дунайском у виадука. Цена почти 600р за комплект, но они этого стоят!, гарантия на них 1 год! :D/>

 

Теперь для меня простые одноэлектродные свечи - прошлый век. 8) :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest bes__

У меня стоят NGK B7ES, очищаются превосходно, так что способность к самоочищению присуща не только многоэлектродным свечам, а просто дорогим и хорошим свечам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
У кого БКЗ и 1.7, 1.8, 2.0L рекомендую BOSH WR 56 super4, аналог А20Д, зазор в них под БКЗ.

 

А нам, смертным, с полторашками и обычными пока трамблёрами? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

Народ у беня стоят БРИК модель не помню но зазор на 0.9 выставлен, сравнивал новые брики сзазором 0.7 и старие с 0.9, разницу заметил с 0.9, лехче разгоняетса. На нових выставил 0.9 и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Поставил себе Финвал Ф501 посмотрю как поедит, как поведут себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

zubrenok

тоже недавно воткнул финвал 501 пока полет нормально проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Beavis, по поводу 4-х лепестковых бошевских свечей... Не чтал, кто что пишет, но сам скажу: не знаю, что у меня тогда было с двигателем, но свечи менял каждые 100 км. И тут подвернулись эти самые бошевские 4-х лепестковые... Поставил, двигателю ничего не делал и за 2 года эксплуатации к свечам ни разу не прикасался... Так что, если не подделка, то вещь обалденная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.