Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

лёха2140
Температура пламени около 1000, а там недалеко уже до температуры плавления стали

 

ок. но это температура пламени в одной точке

 

При работе свечи в двигателе львиную долю тепла забирает головка, при прокалке на огне разогревается вся свеча

 

прокалка свечи происходит на открытом воздухе (+30 град макс температура которого) при безветрии вокруг пламени предполоим что 50

температура головки минимум +80 (датчик на выходе из неё). температура Люменя вокруг камер сгорания другая в большую сторону.

 

свеча при прокалке держится в руках (в перчатке возможно) греется та же точка что и при работе свечи.

 

Стеклогерметик же находится примерно в середине свечи, но никак не рядом с тепловым конусом, и на него приходится около 13% тепла. Это если в двигателе, на огне же практически всё тепло проходит через всю свечу из-за недостатка теплоотвода.

 

АГА. :( теперь скажи мне через что до 1000 градусов он нагревается через керамику или центр электрод.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

прокалка свечи происходит на открытом воздухе (+30 град макс температура которого) при безветрии вокруг пламени предполоим что 50

температура головки минимум +80 (датчик на выходе из неё). температура Люменя вокруг камер сгорания другая в большую сторону.

 

свеча при прокалке держится в руках (в перчатке возможно) греется та же точка что и при работе свечи.

 

Теплопроводность алюминия намного больше теплопроводности воздуха, даже можно сказать, что алюминий проводник, а воздух диэлектрик применительно к теплу. Свечу при прокалке невозможно удержать рукой без перчатки, если это возможно, то никакая это не прокалка и соответсвенно с герметиком ничего не случится, таким образом можно удалить лишь небольшой нагар.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Теплопроводность алюминия намного больше теплопроводности воздуха, даже можно сказать, что алюминий проводник, а воздух диэлектрик применительно к теплу.

 

согласен - но воздух движется и температура его в разы меньше люменя двигателя.

 

Свечу при прокалке невозможно удержать рукой без перчатки

 

соглашусь. жёг свечи тока в детстве у мопэдов. не помню уже.

 

 

АГА. теперь скажи мне через что до 1000 градусов он нагревается через керамику или центр электрод.

 

откаменть

Share this post


Link to post
Share on other sites
yunevg

так стоит ли покупать 3х контактные свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
так стоит ли покупать 3х контактные свечи?
NGK никакие не стоит брать.Хоть пяти контактные и с палладиевым покрытием.Вообще то вру взять можно но за границей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
так стоит ли покупать 3х контактные свечи?
НЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
NGK никакие не стоит брать.

а какие стоит? А20Д? а NGK чтоли плохо переваривает масло М8 которое попадает в цилиндры через маслосъёмные колпачки из красно-коричневой резины? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kirik

Отжог, +100 :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
а какие стоит? А20Д? а NGK чтоли плохо переваривает масло М8 которое попадает в цилиндры через маслосъёмные колпачки из красно-коричневой резины? )))
Дык нет бери нжк :dum-01: ,лей полную синтетику зик в уфимский двиг :( ,ставь(проточив при этом направляющие под жигулевские)колпачки и непременно поставь кольца в тарелки :dum-01::respect: ,а еще лучше натяни гофру которая закроет весь клапан :respect::dum-01: .Потом поставь гур,коробку,сцепление от бомбы.Самое главное-это поворачивающийся вокруг стрелки спидометр :(:sm_haha: :sm_haha: :sm_haha: :sm_haha: И будет счастье. :sm_haha: Нет забыл,еще очень хорошо,что много таких единомышленников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Дык нет бери нжк

дык стоят, уже больше 10 тык полёт отличный...

лей полную синтетику зик в уфимский двиг

полную не к чему, а вот полусинтетика BP залита...

ставь(проточив при этом направляющие под жигулевские)колпачки и непременно поставь кольца в тарелки

колпачков мне не надо, у меня стоят штатные колечки в тарелках, они вечные, живут пока не тронешь, масло двиг не ест вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
дык стоят, уже больше 10 тык полёт отличный...

 

полную не к чему, а вот полусинтетика BP залита...

 

колпачков мне не надо, у меня стоят штатные колечки в тарелках, они вечные, живут пока не тронешь, масло двиг не ест вообще...

Ну я так понял Вы тоже лох,раз полусинтетика залита темболее BP,была ведь тема.А 10 тысяч наезжены за 5 лет на нжк?На счет вечных колпачков,извиняюсь колечек это круто :dum-01: такое я слыхал,но из области фордовских сайлентблоков.Колечки не вечны,только всегда при смене ломаются,так как деревянными становятся уже через неделю эксплуатации,но в тарелках сидят плотно и по этому масло не пропускают.

 

 

3е предупреждение и запрет публикации сообщений (режим "только чтение") на 1 месяц.

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А 10 тысяч наезжены за 5 лет на нжк?

за 1 год примерно, точно не помню когда ставил...

всегда при смене ломаются,так как деревянными становятся уже через неделю эксплуатации,но в тарелках сидят плотно и по этому масло не пропускают.

я это и имел ввиду, что колпачки дубеют через полгода и в цилиндры начинает литься масло, а колечки дубеют может и за неделю, но они продолжают как положено работать, при разборке они естествено высыпаются трухой и при сборке надо новые...

а вообще хватит оффтопить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
а вообще хватит оффтопить.
Вы вроде человек тут видный,кто оффтопит это вопрос.Я высказал свое мнение основанное на опыте,по теме свечи,тут же последовали Ваши высказывания(внимательно посмотрите страничку №9 если не верите) из чего складывается мнение о предвзятых отношениях. :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
NGK никакие не стоит брать.Хоть пяти контактные и с палладиевым покрытием.Вообще то вру взять можно но за границей.

я тут брал. разобрался с официальными поставщиками. узнал кто и где, подошел - сказал мол на 412 мотор свечи, модель "бп7ес"... они конечно поржали (магаз занимался з\ч для ауди и фольксов) но через 2 дня привезли со склада ТРУЪ нжк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
через 2 дня привезли со склада ТРУЪ нжк...

о как, и почём интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ох непомню точно... осенью было.... помоему 69 рублёв штука

 

нашел: "01.10.2008 – 552.00 рубля свечи х8 NGK"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Как вариант при глумливом вопросе: "А на какую машину?" отвечать: "FERRARI 308 GTB 1984 года выпуска.

Только я уже давно беру свечи в одном (официальном) магазине и там никто над Москвичем не прикалывается, даже как-то раз сами пошли щетки дворников Чемпионовские устанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

http://www.ngkntk.ru/2128.0.html

ответ на вопрос "где купить?"

 

я брал на балаклавском д4 (одна из точек "альфа-технологии")мелкий невзрачный магазинчег с инозапчастями (работают на заказ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Sally

Свечки отличные!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yunevg
так стоит ли покупать 3х контактные свечи?

НЕТ.

что совсем никакого положительного эфекта не будет? просто на самой первой страничке хвалили 4х контактные))) и еще кто-то писал о какой-то нагрузке на что-то.

вообщем больше интересует чем они вредны для мотора или для чего еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

чего народ голову ломает...

практика показывает что NGK самые нормальные(если не палёные)

у кого они стоят,тот притензий не имеет,но если конечно карб льёт по сташному и искра через раз,то тут ни какие свечи не спасут.

 

 

 

 

П.С. и офф

дед как купил 40й,всё отрегулировали,так и ездил(регулировка СО СН перед осмотром и всё,по мотору).

У меня в столе лежат родные свечи с 40го а17д УФА,были вывернуты 4года назад(всё это время с рождения пахали на моторе).

5731434KKO.jpg

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
У меня в столе лежат родные свечи с 40го а17д УФА,были вывернуты 4года назад(всё это время с рождения пахали на моторе).

у себя из мотогра я выкрутил а7.5сс или чтото вроде этого))) РОЗОВЫЕ!:)

 

если конечно карб льёт по сташному и искра через раз,то тут ни какие свечи не спасут.

+100 это да:)

хотя я и на родные пожаловатся не могу... больше моск сношал с ВВ проводами...

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
NGK никакие не стоит брать.

(с) А мужики то и не знают  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

люди, помогите!)

 

купил свечи супер BRISK L14 Y и не помню какая буква, , отъездил 8 месяцев, потом завожу заводится н ос трудом газ дает двигатель детонирует и глохнет, по чуть чуть газ тогда кое как трындит, но ехать не получается детонация глохнет

 

потом заменил тож на бриск, но не супер, завелост, все хорошо сразу, но хватило буквально на раз 5 поработать на холостых, и как раз в это время нашел спец пистолет типа фонарика на динамо машине, свечку вставляешь, ручку сжимаешь и искра пробивает на свече, так вот ток на одной была иска, понятное дело заменил, купил уфимские А20Д1, хватило на три раза поработать немного на холостых, потом проверяю этим тестером только в одной искра прбивается остальные глухо, зачищал ради интереса натфелем электроды (может сажа или что) без изменений, когда ставил искра была хорошая на всех

 

неужели свечи такое Г?? или что то их может выбивать из строя в автомобиле ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.