Beavis

Выбор свечей на 412-ый мотор (и его варианты)

Recommended Posts

messershmit109

если мотор на 92 бензине, то так, если дефорс, то для него они подходят... для обычного 412 мотора они горячие, по холоду нормально могут работать, когда потеплеет - будет детонация... наши свечи - BP7ES

Заливаю только 95 ниже у нас нету , странно тд в одной статье советуют на 412 BP6ES а на ваз 2101-03 - BP6ES и BP7ES , в другой на 412 уже B7ES , и теперь на 412- BP7ES чтоже всетаки лучше подходит обычному 412 мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

BP7ES и BPR7EIX

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

BP7ES и BPR7EIX

Михаил благодарю значит в скором времени и приобрету BP7ES

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

И наконец нашел родные свечи для москвича А20Д

4fb5ea9df830.jpg

 

d7919a589a81.jpg

Продавцы говорят что из всех что продают только эти с калильном числом 20

то есть родные а то стоят у меня BP6EY они зараза когда глушиш двигатель дёргается. Хотя езжу на 80 бензине и поршневая вроде под 76 стоит. попробую поставлю посмотрим что получится.

Говорят уэтих свечей хорошее качество они в 2 раза дешевле импортных.

Может кто ставвил как качество?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Свечи NGK BP7ES продааються в павильоне с запчастями на мотоциклы, они нормально подойдут по размеру и под 92 бензин?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
наконец нашел родные свечи для москвича А20Д

молодец, повесь на гвоздик в гараже. а в мотор вкрути нормальные)))

 

Свечи NGK BP7ES продааються в павильоне с запчастями на мотоциклы, они нормально подойдут по размеру и под 92 бензин?

а тему почитать? тут полфорума на них ездит, еще никто не жаловался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

а еще часть на bp6es и в ус недуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Что скажите про эти свечи? DENSO W20EP-U

 

они стоят дороже NGK но прадавец именно их советовал говорит что ngk много подделок приходит а эти пока не подделывают)))

 

ДВС 1,5 Поршни под 76 бензин с юбкой, БСЗ, Карб 2105

компресию не мерил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

молодец, повесь на гвоздик в гараже. а в мотор вкрути нормальные)))

В 41м стоят и работают.Пока работают "на гвоздик" вешать не собираюсь.В запасе куплены Денсо

Что скажите про эти свечи? DENSO W20EP-U

 

они стоят дороже NGK но прадавец именно их советовал говорит что ngk много подделок приходит а эти пока не подделывают)))

 

ДВС 1,5 Поршни под 76 бензин с юбкой, БСЗ, Карб 2105

компресию не мерил

Ну впринцыпе он прав.

Пусть посмотрит аналог именно NGK B6ES,без буквы Р

Это тема недавно обсуждалась на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Свечи NGK BP7ES продааються в павильоне с запчастями на мотоциклы, они нормально подойдут по размеру и под 92 бензин?

Они самые.

Хонды, Кавасаки 60х-70х годов в основной массе шли именно с этими свечами.

Дет валяется таблица применимости, там куча техники, включая мотоблоки и газонокосилки

 

Что скажите про эти свечи? DENSO W20EP-U

Рулезззз

Просто лежит рядом два комплекта - НГК и Денсо.

Денсо даже на внешний вид приятней сделанны.

Да и НГК в полседнее врему уже не то ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня стоят W22EP-U

 

я когда называл - ничего хорошего из этого не выходило :)

Аналогично)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Личный опыт из пользоваия свечами NGK B7ES и BP7ES. Свечи одиннаковые разница лишь в выступающем электроде у BР7ES. Двиг сток, под 92-95-ый, заправляю 95-ым, зажигание бесконтактное, езжу только в городе, На B7ES пробег 10т., на BР7ES 3т км.

B7ES на холодную двигатель тупит сильнее чем на BP7ES, после прогрева одинаково. По жопомеру с BP7ES двигатель работает "жоще", на B7ES "мягче". Самоочищаются BР7ES лучше (электроды даже при пробеге по городу чистые), но на B7ES в морозы заводилась также хорошо (при том что электроды только в 1-ом и 4-ом цилидре более менее чистые). Самое серьезное отличие это детонация летом в жаркую погоду на BР7ES как не крутил момент зажигания все равно иногда детонировало, с B7ES в самую жару чтобы "зазвенело" надо было постаратся, на обоих свечах "дизелинга" не замечено. При смене B7ES на BР7ES заметно что зажигание становится чуть раньше, наверно играет глубина располжения места искрообразования в камере сгорания.

ИМХО: никакой разницы нет, маленькое различие только в склонности двигателся к детонации, сейчас езжу на B7ES которые уже накатали больше 10 т км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

закупил для 2л

 

c822994s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

У меня brisk l15y (аналог 17ых, т.к. дефорс) - отъездил 15тыс.км.

Зимой проблем с запуском не было - даже при заливе заводился.

Сейчас поменял их (вместе с чисткой карба и заменой фильтров) - ровный кофейный нагар, но слой довольно толстый.

 

З.Ы. С типабошевскими свечками мне как-то не везло - заливаются влёгкую и хрен их просушишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Финвалл F-501 уже 3 года и 15 тысяч км. Полет нормальный, нагар бежевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

закупил для 2л

 

Ахаха, мне вчера как раз такие же пришли :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Какая резьба в гбц под свечу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

гугл в помощь!

 

чё за прикольные вопросы

 

Размеры свечей зажигания классифицируются по типу резьбы на них. Применяются следующие типы резьбы:

M10x1 (мотоциклы, например, свечи типа «Т» — ТУ 23);

M12x1,25 (мотоциклы) ;

M14x1,25 (автомобили, все свечи типа «А») ;

M18x1,5 («тракторные» свечи, свечи для газопоршневых ДВС и некоторые «старые» автомобильные двигатели, свечи типа «М») .

Вторым классификационным признаком служит длина резьбы:

короткая — 12 мм. (ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Волга, Запорожец, мотоциклы) ;

длинная — 19 мм. (ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, Москвич, Газель, практически все иномарки) ;

удлиненная — 25 мм. (Современные форсированные ДВС) ;

Размер головки под ключ:

нормальная — 21 мм. (традиционная, для ДВС с двумя клапанами на цилиндр) ;

средняя — 18 мм. (для ДВС некоторых мотоциклов)

уменьшенная — 16 мм. (современная, для ДВС с четырьмя клапанами на цилиндр) ;

Калильное число (тепловая характеристика) :

Горячие свечи 11-14;

Средние свечи 17-19;

Холодные свечи 20 и более;

Унифицированные свечи 11-20

Способ уплотнения по резьбе:

С плоской прокладкой (с кольцом)

С конусным уплотнением (без кольца)

Количество и вид боковых электродов:

Одноэлектродные — традиционные;

Многоэлектродные — несколько боковых электродов;

Специальные, более стойкие электроды для работы на газе или для большего пробега;

Факельные — унифицированные свечи зажигания, присутствует конусный резонатор, для симметричного поджига топливной смеси.

Плазменно-форкамерные — боковой электрод выполнен в виде сопла Лаваля. Совместно с корпусом свечи образует внутреннюю форкамеру. Зажигание происходит форкамерно-факельным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ничего прикольного... просто текст, по сути все верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

я после 7 - ых

наоборот хочу 6-ые поставить

для лучшей самоочистки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Кто подскажет какой зазор должен быть у свечей, в частности на дефорсированном двигателе если это имеет значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

В голове отложилось 0,8, сейчас по книжкам посмотрел (советским) 1971г. - 0,6-0,75; 1981г. - 0,8-0,95...

Может обусловлено разными катушками (Б-7А и Б-115В) , не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Toljan, я никогда не регулировал зазор, просто брал новую свечу и ставил. Имхо - на скорость не влияет.

Если зажигание и карб настроены нормально - будет с первого-второго оборота заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan, я никогда не регулировал зазор, просто брал новую свечу и ставил. Имхо - на скорость не влияет.

Если зажигание и карб настроены нормально - будет с первого-второго оборота заводиться.

Понял, спасибо. тогда не буду на них циклиться, а продолжу возню с карбом.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Toljan, опять же имхо (у "профессионалов" свои взгляды) - настройка зазора имеет смысл при использовании нестандартных свечей или на нестандартных моторах (особенно при малом объёме).

Уфа 1.5 - достаточно современный двигатель, на который подходят жигулёвские свечи А17.

По мануалу - на сток 75л.с. должны ставиться А20, на дефорс (заводской или бутерброд из прокладок) А17.

 

Я сравнивал оба варианта - разницы нет, свечи не перегреваются, калильного зажигания не замечал.

 

Если есть калильное зажигание - сначала рыть в сторону системы питания (перелив или игла не держит давление насоса), а уже потом пробовать менять свечи на более "холодные".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.