ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

saranchatii

да как бы уже 3 раз на неделе, а на улице -5 уже, на эстакаде руки офигевают))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Поменял ведомый диск сцепления, корзину, вилку, подшипник - сейчас при нажатии на педаль сцепления сильно снижается холостой ход вплоть до того что двигатель глохнет. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обороты мотора и тип выжимного огласи.

Варианты (по мере неприятности):

неполное выключение сцепления

"качественный" выжимной

износ упорных полуколец КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303
обороты мотора и тип выжимного огласи.

Варианты (по мере неприятности):

неполное выключение сцепления

"качественный" выжимной

износ упорных полуколец КВ

Как я тебе скажу обороты мотора? У меня нет тахоментра. Двигатель временами глохнет.

Выжимной обычный, делался отцом на заводе, в нем дело не может быть.

Обороты падают наоборот при включении сцепления

Что за полукольца КВ(КВ-?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну если ты лучше знаешь что может, что не может зачем спрашивать совета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

В том то и дело что не знаю. Знал бы не спрашивал. Но в выжимном дело не может быть. Какие еще советы можешь дать, может быть дело в корзине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Проверяй осевой люфт коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Но в выжимном дело не может быть

Откуда такая уверенность? Он какого типа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если выжимной самопал, то его нужно проверить в первую очередь, ну а сначала довести обороты до нормы. А то может они у тебя там 400-500 об. "чтоб тихо было". Откуда мы тут знаем. Кашпировских нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mih303

Ну обороты примерно 800-900, до смены ничего такого не было. как можно выжимной проверить? Его обойму нагревали в печи и запресовывали графит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можешь от обратного: как советовал BAHEK794, монтажкой за шкив КВ (коленвала) проверь отсутствие осевого люфта вала, тогда при условии устойчивого, нормального холостого хода останентся только избыточное трение в сопряжении пята корзины-графит выжимного.

 

Если раньше все было в норме, то скорее дело в выжимном.

 

P.S. люфт проверять на заглушенном моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
P.S. люфт проверять на заглушенном моторе.

:censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, написал, вспомнил твои слова и откорректировал. :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лягва Одихманьтевич

Всем здрасте, у меня такая ситуация: менял рабочий цилиндр, в процессе замены проявил не аккуратность и почти полностью обломал широкое кольцо в которое он устанавливается. Снизу и сверху осталось сантиметра по полтора в которых и держиться цилиндр. Всё вроде бы держиться нормально, сцепление работает тоже хорошо, но так оставлять стрёмно. Можно ли как нибудь востановить или вообще чем нибудь заменить это кольцо или искать новый кожух сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

аргоном отвалившийся кусочек приварить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
аргоном отвалившийся кусочек приварить..

+1, из за кривости рук сломал кронштейн, потом аргоном приварили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

некоторые делают хомут и притягивают РТЦ к колоколу, другие варят скобу и ее притягивают под одну из гаек крепления колокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Доброго времени суток!

 

Активно юзал поиск, но конкретно моей ситуации не нашел ;)

 

Если все-таки что-то подобное уже было - сильно не ругайтесь)))

 

В общем, сабж. У меня есть АЗЛК-2140 1981г.в. пробег - 20 500 км. Когда я преобрел сей пепелац (18 000 пробега) - сцепа уже была "в самом конце", но не буксовала. Сейчас становится невозможно ездить: на 1-й отпускаешь сцепление, тапку в пол - еле едет! :bayan04: Иногда даже на 3-4-й передаче, когда валишь газ в пол - тоже не едет: чувствуется, что двиг обороты набирает, а машина не едет! :horse: Я грешу на выжимной. Думал заменить всю сцепу в сборе, но сейчас осекся: а вдруг это цилиндр какой-нибудь? В общем, посоветуйте плз, что делать, как диагностировать, в чем проблема? В принципе-то пробег небольшой, сцепа не должна так рано умереть, если только от времени... Звонил в москвичевский сервис - там 3к берут за замену :D А сам я в машинах шарю "по стольку, по сколько". Конечно, хотелось бы самому все сделать - и дешевле, и по кайфу. Может, если все-таки дело в сцепе, заодно подкините какой-нибудь мануал по замене "для чайников"?))) Я нашел пару штук, но че-то там все как-то сложно... :kez_08:

 

В общем, прошу помочь, ибо в выходные предстоит путь в 1 400 км... Хорошо бы решить проблему до пятницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Меняй в сборе. По симтомам у тебя убитый диск, но скорее всего и сама корзина в подобном состоянии. Лучше один раз полностью перебрать сцепу, чем каждые полгода что то менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

А это не может быть какой-нибудь гидропривод, цилиндр? (или как он называется - не силен в терминологии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А шланг не может как обратный клапан работать (от времени расслоиться)-не давать включаться? Если пробег реальный конечно(что теперь неустановимо),сомнительно,что сцепление. Отрегулирован шток правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
А шланг не может как обратный клапан работать (от времени расслоиться)-не давать включаться? Если пробег реальный конечно(что теперь неустановимо),сомнительно,что сцепление. Отрегулирован шток правильно?

 

А можно по-русски?)))) Я же говорю, я - "чайник"))

 

Пробег - 100% реальный! Машину купил у соседа)

 

Так как можно установить, в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А можно по-русски?)))) Я же говорю, я - "чайник"))

 

Пробег - 100% реальный! Машину купил у соседа)

 

Так как можно установить, в чем дело?

Друг, ты не обижайся, но мой тебе человеческий совет - Купи книжку и вдумчиво почитай как работают основные узлы и агрегаты. Иначе ты просто можешь вывести из себя форумчан и в итоге получить бан.

Никто разжевывать тебе каждую само-собой-разумеющуюся мелочь не будет.

 

По теме.

Проверь настройку штока (как, прочитаешь в книжке). Если все в норме и есть свободный ход, то тебе прямая дорога к переборке сцепления. Как тебе уже правильно подсказали - симптомы указывают на умерший ведомый диск и скорее всего будет выработка на корзине (а возможно и маховике).

Ничего сложного там нет. Глаза боятся, а руки делают.

 

PS Купи книжку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Хорошо,теперь" по-русски" -поменяй шланг, прокачай(это ты должен сам смочь) и попроси мужиков на яме показать,как регулировать привод;) или в книжке посмотри. Если объяснять на расстоянии,то там на рабочем цилиндре,который закреплен на колоколе сцепления,есть шток,который упирается в выжимную вилку-в нормальном(не выжатом положении) вилка должна покачиваться из стороны в сторону~на 4 мм.Регулируется отвертыванием контрагайки и вращением упора штока в вилку. Понятно?:bayan04:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Да, теперь почти все понятно!)) Спасибо за инфу!

 

Книжки у меня есть: 1 совковая, там черт ногу сломит... 2-я - в электронном варианте, мануал по ремонту (там более-менее понятно, но очень все как-то кратко, додумывать приходится) Ну что поделать, историк я по образованию, а не инженер)))

 

Т.е., если я правильно понял, сначала проверить вилку и шток; если все норм - менять сцепу в сборе (а возможно - и маховик); заодно заменить какие-то прокладеи на коробке - так, получается?

 

И последний вопрос: в бачок (хз, как правильно называется) залита какая-то красная жидкость; в багажнике есть еще бутылка предположительно с такой же; если менять шланги - надо же сливать эту жидкость, верно? А что тогда лить вместо нее? (не знаю, как эта субстанция называется)

 

з.ы. У меня есть друг-ТАЗовод. Вся эта система на Москвиче схрдна с классикой? Я к тому, сможет ли он помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.