ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

Joyraid
Очень быстро гореть начинает..... С дымом...

Ну это имхо в консерватории что-то надо поправить...

 

Так как этот диск пережил перегрев корзины (до полной ее деформации) - и работал дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

кто ставил жыго кпп! чото не могу розобратса со сцеплением) шток крутил туда сюда всьоровно ведет) завтра попробую еще пружыну поставить чтоб топила выжымной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

Ехали мы сегодня на машине,ехали нормально потом на стоянку поставили,выезжать со стоянки началось,обороты большие а машина не разгоняется ехали так км 15,ели разогнались до 60 по приезду к дому машина вообще отказывалась ехать......! но доехали относительно нормально. собственно вопрос можно ли дальше до гаража доехать 15км он буксует но едет немного но при етом передачи включаются без затруднения! что посоветуете:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

убрать свободный ход и если не поможет, а % 90, что не поможет, - ехать до гаража в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

вообщем зделли сцепление=) оказалось что развалился выжимнной,был износ самого диска так и карзинки,на карзинке вытерло канавку от заклёпками!)). Всё заменили на новое и всё работает работы было на 1 день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

я чёта читал мануал, читал, читал я правильно понял ? в общем надо выставить зазор на штоке 5 мм, я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так?

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так?

Ты его читал, или самокрутки сворачивал? 5 мм - свободный ход вилки.

 

И эта... Где у штока правый край, если он стоит продольно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

я читал и не 1 раз, там одна тока картинка, и то чёрно белая оринтироватсья не пойму по чему, есть у кого нибудь полная иллюстрация настройки, чтоб было всё чётко видно и показано, если есть скиньне сслыку чкачать или выложите, у меня стандарный мануал, там сухо написано, понять всё не могу, 1 раз делаю опыта нету вот наверно и не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
я чёта читал мануал, читал, читал я правильно понял ? в общем надо выставить зазор на штоке 5 мм, я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так?

Нет, вилка без пружины должна на 5 мм свободно ходить туда-сюда до упора в гайку реулировочную при задвинутом в цилиндр штоке.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Она и с пружиной будет ходить, усилие не великое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Она и с пружиной будет ходить, усилие не великое.

Свободно должна ходить,с пружиной точно не проверишь.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

Проблема. При включении передач (при работающем двигателе и нажатой педали сцепления) раздаётся хруст из КПП, но машина не глохнет и не дёргается. Причём если обороты большие, то и хруст громкий, а если малые, то хруст почти не слышен, а только чувствуются рывки в рычаге переключения во время втыкания передачи. При трогании с места, если обороты малы, то начинается тряска, хотя раньше такого не было; если поддать газу, то тряски нет. Недавно слетал рабочий цилиндр, из-за того, что до меня его примотали проволокой, после чего была заменена грязная тормозуха, поставлено стопорное кольцо и зачем-то изменено положение педали (не помню, зачем) - теперь педаль в отпущенном положении выступает в сторону водителя сильнее, чем педаль тормоза. После этого появился хруст. Если на ХХ просто нажать до конца педаль сцепления (включена нейтральная), то обороты ХХ немного снижаются. Что скажете? Может быть из-за слишком большого хода педали такое? Регулировка штока не менялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
При включении передач (при работающем двигателе и нажатой педали сцепления) раздаётся хруст из КПП, но машина не глохнет и не дёргается.

Ведет (недовыключается).

При трогании с места, если обороты малы, то начинается тряска, хотя раньше такого не было; если поддать газу, то тряски нет.

Кривая корзина или диск.

Если на ХХ просто нажать до конца педаль сцепления (включена нейтральная), то обороты ХХ немного снижаются.

Почти нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim
во первых сцепление не тянет вообще(выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю сцепление,жду 10-15 сек а потом начинаю нажимать на газ и магына потихоньку трогаеться),и еще при заведеном двигателе когда нажимаеш на сцепление она бывает доходит до середины и все,нажать дальше нереально(такое ощущение что держит что то педаль)а бывает нормально нажимаеться

что надо менять в даной ситуации???

ставь карзину от нексии.коекакие доделки. сцепление потом зверь будет. ставиш шариковый потшипник. лучше всего без графитого кольца.только стальное. москвичёвская корзина слабее чем от нэксии. у наших пацанов и у меня стоит. работает. зверь. есле нужны подробности. по установке. свисти

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты их сам расскажи и лучше создай для этого отдельную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
saranchatii

Ребята, вопрос!!! М-412ИЭ, полез менять выжимной, увидел, что и вилка люфтит, поменял выжимной и вилку, поставил все назад, а у вилки свободного хода вперед-назад 4.5-5.5 мм нету! снял, посмотрел, вроде ниче не перепутано при установке, там и путать нечего. что может быть? выжимные же не отличаются по толщине? или то, что корзина и диск старые, а вилка с выжимным новые? или хотя б, какие последствия от того, что свободного хода нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ребята, вопрос!!! М-412ИЭ, полез менять выжимной, увидел, что и вилка люфтит, поменял выжимной и вилку, поставил все назад, а у вилки свободного хода вперед-назад 4.5-5.5 мм нету! снял, посмотрел, вроде ниче не перепутано при установке, там и путать нечего. что может быть? выжимные же не отличаются по толщине? или то, что корзина и диск старые, а вилка с выжимным новые? или хотя б, какие последствия от того, что свободного хода нет?

Если без штока рабочего цилиндра вилку шатать, там не 5 мм должно быть, а несколько сантиметров до упора в колокол, 5мм это со штоком регулируется. Явно что-то не то собрал,или регулируешь неправильно-переделывай, так нельзя ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
saranchatii

при снятом колоколе вилка вперед-назад ходит, а как ставлю его на машину - намертво! даже без штока. как там не так собрать? вилка только одним способом на место встанет, ее никак не перевернешь. выжимной тоже..... корзина назад торчать тож не должна, прикручена до упора.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Может, вилка ставится на колокол с перекосом и цепляет за первичный вал? 2 отверстия крепления кронштейна вилки в колоколе не разбитые? Я у себя рассверливал и втулил их. За что там еще цеплять может или упираться?-не знаю...

Попробуй фонарем посветить в окно вилки,может чего расслепуешь-я так у себя увидел,что корзине хана:)

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
saranchatii
Может, вилка ставится на колокол с перекосом и цепляет за первичный вал? 2 отверстия крепления кронштейна вилки в колоколе не разбитые? Я у себя рассверливал и втулил их. За что там еще цеплять может или упираться?-не знаю...

Попробуй фонарем посветить в окно вилки,может чего расслепуешь-я так у себя увидел,что корзине хана:)

 

 

да если б разбитые, то хоть как-то шевелилась бы. а тут она вообще, ни вверх-вниз, ни вперед-назад. лана, буду думать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Как вариант-вверх ногами кронштейн с вилкой соединил,-насколько помню,такое возможно-последствий не знаю,сам не путал

Share this post


Link to post
Share on other sites
saranchatii

эт который прикручивает вилку к кожуху? так я его не трогал, но в сборе с новой вилкой шел)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Варианты:

 

1. Новый выжимной - тот, что комбинированный (последний писк с кольцом) почти на 1 см выше старого графитового.

 

2. при крепеже вилки к колоколу использованы слишком длинные винты - вилка в них упирается и не отходит до конца (в сторону КПП).

 

 

Оба варианта более чем реальны.

 

Также советую проверить ровность новой вилки т.к. даже у "старых запасов" встречаются кривые - ось подшипника

непараллельна оси качания.

 

P.S. также, конечно, износ накладок ведомого диска привалочных поверхностей маховика и корзины.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
saranchatii

спасибо, буду опять разбирать.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

этот и следующие разы все будет проще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.