Joyraid #176 Posted November 20, 2008 Очень быстро гореть начинает..... С дымом... Ну это имхо в консерватории что-то надо поправить... Так как этот диск пережил перегрев корзины (до полной ее деформации) - и работал дальше Share this post Link to post Share on other sites
SvintAndrey #177 Posted December 21, 2008 кто ставил жыго кпп! чото не могу розобратса со сцеплением) шток крутил туда сюда всьоровно ведет) завтра попробую еще пружыну поставить чтоб топила выжымной) Share this post Link to post Share on other sites
sania_65 #178 Posted July 18, 2009 Ехали мы сегодня на машине,ехали нормально потом на стоянку поставили,выезжать со стоянки началось,обороты большие а машина не разгоняется ехали так км 15,ели разогнались до 60 по приезду к дому машина вообще отказывалась ехать......! но доехали относительно нормально. собственно вопрос можно ли дальше до гаража доехать 15км он буксует но едет немного но при етом передачи включаются без затруднения! что посоветуете Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #179 Posted July 18, 2009 убрать свободный ход и если не поможет, а % 90, что не поможет, - ехать до гаража в ремонт. Share this post Link to post Share on other sites
sania_65 #180 Posted July 26, 2009 вообщем зделли сцепление=) оказалось что развалился выжимнной,был износ самого диска так и карзинки,на карзинке вытерло канавку от заклёпками!)). Всё заменили на новое и всё работает работы было на 1 день. Share this post Link to post Share on other sites
Teror #181 Posted August 19, 2009 (edited) я чёта читал мануал, читал, читал я правильно понял ? в общем надо выставить зазор на штоке 5 мм, я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так? Edited August 19, 2009 by Teror Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #182 Posted August 20, 2009 я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так? Ты его читал, или самокрутки сворачивал? 5 мм - свободный ход вилки. И эта... Где у штока правый край, если он стоит продольно? Share this post Link to post Share on other sites
Teror #183 Posted August 20, 2009 я читал и не 1 раз, там одна тока картинка, и то чёрно белая оринтироватсья не пойму по чему, есть у кого нибудь полная иллюстрация настройки, чтоб было всё чётко видно и показано, если есть скиньне сслыку чкачать или выложите, у меня стандарный мануал, там сухо написано, понять всё не могу, 1 раз делаю опыта нету вот наверно и не могу Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #184 Posted August 20, 2009 (edited) я чёта читал мануал, читал, читал я правильно понял ? в общем надо выставить зазор на штоке 5 мм, я как понял что от (правого) края штока должно быть 5 мм,ну от края штока до гайки? так? Нет, вилка без пружины должна на 5 мм свободно ходить туда-сюда до упора в гайку реулировочную при задвинутом в цилиндр штоке. Edited August 20, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #185 Posted August 20, 2009 Она и с пружиной будет ходить, усилие не великое. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #186 Posted August 20, 2009 (edited) Она и с пружиной будет ходить, усилие не великое. Свободно должна ходить,с пружиной точно не проверишь. Edited August 20, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Dushes #187 Posted August 25, 2009 Проблема. При включении передач (при работающем двигателе и нажатой педали сцепления) раздаётся хруст из КПП, но машина не глохнет и не дёргается. Причём если обороты большие, то и хруст громкий, а если малые, то хруст почти не слышен, а только чувствуются рывки в рычаге переключения во время втыкания передачи. При трогании с места, если обороты малы, то начинается тряска, хотя раньше такого не было; если поддать газу, то тряски нет. Недавно слетал рабочий цилиндр, из-за того, что до меня его примотали проволокой, после чего была заменена грязная тормозуха, поставлено стопорное кольцо и зачем-то изменено положение педали (не помню, зачем) - теперь педаль в отпущенном положении выступает в сторону водителя сильнее, чем педаль тормоза. После этого появился хруст. Если на ХХ просто нажать до конца педаль сцепления (включена нейтральная), то обороты ХХ немного снижаются. Что скажете? Может быть из-за слишком большого хода педали такое? Регулировка штока не менялась. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #188 Posted August 25, 2009 При включении передач (при работающем двигателе и нажатой педали сцепления) раздаётся хруст из КПП, но машина не глохнет и не дёргается. Ведет (недовыключается). При трогании с места, если обороты малы, то начинается тряска, хотя раньше такого не было; если поддать газу, то тряски нет. Кривая корзина или диск. Если на ХХ просто нажать до конца педаль сцепления (включена нейтральная), то обороты ХХ немного снижаются. Почти нормально. Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #189 Posted October 23, 2009 во первых сцепление не тянет вообще(выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю сцепление,жду 10-15 сек а потом начинаю нажимать на газ и магына потихоньку трогаеться),и еще при заведеном двигателе когда нажимаеш на сцепление она бывает доходит до середины и все,нажать дальше нереально(такое ощущение что держит что то педаль)а бывает нормально нажимаетьсячто надо менять в даной ситуации??? ставь карзину от нексии.коекакие доделки. сцепление потом зверь будет. ставиш шариковый потшипник. лучше всего без графитого кольца.только стальное. москвичёвская корзина слабее чем от нэксии. у наших пацанов и у меня стоит. работает. зверь. есле нужны подробности. по установке. свисти Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #190 Posted October 23, 2009 ты их сам расскажи и лучше создай для этого отдельную тему Share this post Link to post Share on other sites
saranchatii #191 Posted October 26, 2009 Ребята, вопрос!!! М-412ИЭ, полез менять выжимной, увидел, что и вилка люфтит, поменял выжимной и вилку, поставил все назад, а у вилки свободного хода вперед-назад 4.5-5.5 мм нету! снял, посмотрел, вроде ниче не перепутано при установке, там и путать нечего. что может быть? выжимные же не отличаются по толщине? или то, что корзина и диск старые, а вилка с выжимным новые? или хотя б, какие последствия от того, что свободного хода нет? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #192 Posted October 26, 2009 Ребята, вопрос!!! М-412ИЭ, полез менять выжимной, увидел, что и вилка люфтит, поменял выжимной и вилку, поставил все назад, а у вилки свободного хода вперед-назад 4.5-5.5 мм нету! снял, посмотрел, вроде ниче не перепутано при установке, там и путать нечего. что может быть? выжимные же не отличаются по толщине? или то, что корзина и диск старые, а вилка с выжимным новые? или хотя б, какие последствия от того, что свободного хода нет? Если без штока рабочего цилиндра вилку шатать, там не 5 мм должно быть, а несколько сантиметров до упора в колокол, 5мм это со штоком регулируется. Явно что-то не то собрал,или регулируешь неправильно-переделывай, так нельзя ездить. Share this post Link to post Share on other sites
saranchatii #193 Posted October 26, 2009 при снятом колоколе вилка вперед-назад ходит, а как ставлю его на машину - намертво! даже без штока. как там не так собрать? вилка только одним способом на место встанет, ее никак не перевернешь. выжимной тоже..... корзина назад торчать тож не должна, прикручена до упора..... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #194 Posted October 26, 2009 (edited) Может, вилка ставится на колокол с перекосом и цепляет за первичный вал? 2 отверстия крепления кронштейна вилки в колоколе не разбитые? Я у себя рассверливал и втулил их. За что там еще цеплять может или упираться?-не знаю... Попробуй фонарем посветить в окно вилки,может чего расслепуешь-я так у себя увидел,что корзине хана Edited October 26, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
saranchatii #195 Posted October 26, 2009 Может, вилка ставится на колокол с перекосом и цепляет за первичный вал? 2 отверстия крепления кронштейна вилки в колоколе не разбитые? Я у себя рассверливал и втулил их. За что там еще цеплять может или упираться?-не знаю...Попробуй фонарем посветить в окно вилки,может чего расслепуешь-я так у себя увидел,что корзине хана да если б разбитые, то хоть как-то шевелилась бы. а тут она вообще, ни вверх-вниз, ни вперед-назад. лана, буду думать.. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #196 Posted October 26, 2009 Как вариант-вверх ногами кронштейн с вилкой соединил,-насколько помню,такое возможно-последствий не знаю,сам не путал Share this post Link to post Share on other sites
saranchatii #197 Posted October 26, 2009 эт который прикручивает вилку к кожуху? так я его не трогал, но в сборе с новой вилкой шел))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #198 Posted October 26, 2009 (edited) Варианты: 1. Новый выжимной - тот, что комбинированный (последний писк с кольцом) почти на 1 см выше старого графитового. 2. при крепеже вилки к колоколу использованы слишком длинные винты - вилка в них упирается и не отходит до конца (в сторону КПП). Оба варианта более чем реальны. Также советую проверить ровность новой вилки т.к. даже у "старых запасов" встречаются кривые - ось подшипника непараллельна оси качания. P.S. также, конечно, износ накладок ведомого диска привалочных поверхностей маховика и корзины. Edited October 26, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
saranchatii #199 Posted October 26, 2009 спасибо, буду опять разбирать.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #200 Posted October 26, 2009 этот и следующие разы все будет проще Share this post Link to post Share on other sites