ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

-=Val=-

roman, как же ты умудрился поменять корзину без снятия колокола? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

-=Val=- незнаю. Сначала снял коробку, потом открутил болты крепления корзины проворачивая махавик и окуратненько поддевая отвёрткой викивиревал. Запихнуть новую было сложней, там две шпильки (одна покороче другой) очень сильно мешают, после нескольких неудачных попыток я повернул моховик так чтобы маленькая шпилька была наверху а которая подлинней внизу, потом осталось только немного пятку во внутрь отвёрткой отогнуть ото она и выжимной мешают друг другу

:grin:/> :)/>

 

Вобщето я хотел снять колокол, но так конструкция....... там даже камасутра не спасёт!!!

Самое трудное было коробку снять, я её и так и сяк а она не выходит и всё. :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

-=Val=-

Это ж не 412-й двиг, там можно не снимать колокол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Угу, я потом уже заметил :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот как всегда. Не разберутся толком, а спорят.... Внимательнее читаем, у кого какой мобиль... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

во первых сцепление не тянет вообще(выжимаю сцепление,включаю передачу,отпускаю сцепление,жду 10-15 сек а потом начинаю нажимать на газ и магына потихоньку трогаеться),и еще при заведеном двигателе когда нажимаеш на сцепление она бывает доходит до середины и все,нажать дальше нереально(такое ощущение что держит что то педаль)а бывает нормально нажимаеться

что надо менять в даной ситуации???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Всё. Чтоб наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Gunsta

Корзину,диск,выжинмой. Это как миниму 8) м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

сенкс!а то я даже не знал что делать ну теперь будем покупать и ставить!

 

или ето может не токо корзина,подшипник и диск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Меняй комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Да ребята а вы не думаете что может перерускать главный или рабочий сцепления ....

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

обьясните плз что такое главный или рабочий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Gunsta

цилиндры сцепления. Могут и они,но вероятнее что все то,о чем раньше говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Прежде чем менять все сцепление, разбери главный цилиндр, проверь там все. Можешь манжеты поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Главный,это тот,который на кузове с бачком такой...рядом с тормозным.

а рабочий(он собственно и выключает сцепление) внизу находится,на колоколе(или ты это тоже не знаешь что?

вообще книжка есть по москвичу,я уверен.

хоть сначала выучи что где и как называется...реально тебе понимать проще будет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta
Главный,это тот,который на кузове с бачком такой...рядом с тормозным.

а рабочий(он собственно и выключает сцепление) внизу находится,на колоколе(или ты это тоже не знаешь что?

вообще книжка есть по москвичу,я уверен.

хоть сначала выучи что где и как называется...реально тебе понимать проще будет :)/>

 

сенкс!

 

и кстати а что ето такое??а то я забыл :cry: :)/>

Img_34_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

выжимной подшипник сцепления :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

:)/> :)/> :)/>

а лучше какой брать графитовый или металический(типа шариковый)??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Погодите вы с циллинрами сцепления, зачем сразу разбирать? Тут на лицо либо корзина попортилась, либо диск стёрся нафиг, либо и то и другое.

 

Рабочесть циллиндров можно проверить элементарно, на заглушенной машине даже. Просто надо чтоб один человек понажимал педальку, а второй посмотрел как шток на лапку давит, лапку к стати можно увидеть из под капота, необязательно забиратся под машину. Если край лапки при нажатии на педаль ходит примерно на сантиметр, то с циллиндрами всё в порядке, надо ковырять корзину.

 

П.С. У меня тоже так недавно было. Опорная пята корзины отвалилась , выжимной давил прямо на лепестки, как следствие спецпление практически не выжималось, закончилось это тем, что выжимной слетел с лапки, как-то зажался и педаль сцепления нажималась только до половины, а дальше как будто ударялась во что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

а подшипник на картинке должен бить пласмасовим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Gunsta

Эээ, ты шо, а? Там не пластмасса, там графит! Корпус железный... хотя сечас бывают выжимные и с пластиковым корпусом (на Волгу например).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

ну вот и я о чем!я же смотрю на картинку и вижу что там помоему графитом не пахнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Gunsta

Не, ну та часть, которая корзину трёт - графитовая однозначно, пластик просто сгорит в момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

а что за диск сцепления посоветуете???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, например, диск для 412-го движка, говорят подходит без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.