MOSKVICH- THE BEST! #101 Posted June 20, 2007 В тему о сцеплении вопрос: у кого есть чертежи оправки для клепания накладок на диск сцепления? Выложите плиз или на почту скиньте alexrsx@inbox.ru Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #102 Posted June 20, 2007 В тему о сцеплении вопрос: у кого есть чертежи оправки для клепания накладок на диск сцепления? Выложите плиз или на почту скиньте alexrsx@inbox.ru в книжке было вроде... Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #103 Posted June 20, 2007 А скана нет? Иль напиши хоть в какой книжке. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #104 Posted June 20, 2007 Я без оправок клепал, сначала керном, а потом торцом прутка подходящего диаметра Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #105 Posted June 20, 2007 слушай,а вообще зачем это тебе???не проще новый купить диск и все? Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #106 Posted June 20, 2007 Проще, только мне это не нужно. диск у меня в порядке, поэтому лучше наклепать новые накладки, да и по цене в 5 раз меньше затрат. Share this post Link to post Share on other sites
CEPbIY #108 Posted June 21, 2007 Рабочий цилиндр сцепления крепится на своем посадочном месте стопорным кольцом. Со временемоно куда то девается и разрушается канавка на самом цилиндре и сцепление перетает выжиматься. Не знаю, не знаю, :)/> обычно со временем цилиндр в ухе картера закисает намертво (гальванопара всё-таки :wink: ) и вынуть его и без всяких болтиков сложно. А ослаблять крепёжное ухо, и так не очень прочный узел, ИМХО не следует. У деда М412 - рабочий вылетал два раза, пока не "прикрутили". У меня из-за такой неисправности сцепление вело, как следствие повреждение пыльника и замена рабочего воизбежание дополнительного гемора, болтик вкрутил) Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #109 Posted June 23, 2007 срочняк надо,вот все поснимал,и мне что то подсказывает что его тоже надо поменять Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #110 Posted June 23, 2007 На этом месте и должен быть РТЦ. Прокачивается гидропривод сцепления и регулируется свободный ход вилки выключения сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #111 Posted June 23, 2007 На этом месте и должен быть РТЦ. Прокачивается гидропривод сцепления и регулируется свободный ход вилки выключения сцепления. а поконкретней пожалуста? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #112 Posted June 23, 2007 Вставляешь цилиндр в ухо картера, устанавливаешь шток, надеваешь стопорное кольцо, пыльник; устанавливаешь пружину. Прикручиваешь шланг (трубку) от ГЦС. Прокачиваешь гидропривод аналогично тормозам. Регулируешь длину штока так, чтобы свободный ход вилки выключения сцепления составлял 4,5-5,5 мм. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #113 Posted June 26, 2007 народ! я тут начал рыть тему сцепы на форуме иж2126.ру и нашёл темку там про установку в 412 кожух 41-ой корзины и одовского выжимного с направляющей, как думаете имеется ли смлысл хотябы засунуть нам направляющую выжимного и выжимной одовский? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #114 Posted June 26, 2007 Я-бы поставил направляющую(дрож в педале запарила и неравномерность схватывания), если там не оч сложный метод доработки. Давай сцылку Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #115 Posted June 26, 2007 http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21673.10.html Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: оцените сложность и давайте разбираца как что куда. я бы тоже сделал, только обсудить надо Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #116 Posted June 26, 2007 ХЕЛП реята!!случилась у меня непонятка вообщем снял коробку,кожух,поставил другую корзину,диск сцепления,выжымной,собрал все назад!завожу ,включаю сцепление а передачи то не включаются!подсказали мне что надо рабочий смотреть,ну я и купил новый поставил!АНАЛОГИЧНО!!!не включаються!!думали тяги надо регулировать,передачи все равно не врубались!ну я разобрал все по новой,все стоить правильно,пока не собирал есть подозрения что ето главний целиндр что скажите? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #117 Posted June 26, 2007 есть подозрения что ето главний целиндр Читай тему с начала! Про свободный ход вилки сцепления, регулировку РЦС, прокачку воздуха, ход педали сцепления и т.д. Тяги КПП не причем, ты же коробку не менял... Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #118 Posted June 27, 2007 поменял вчера главний целиндр,сцепление работает!!но не включаються передачи!!!проверил сцепление потому что включаеться только задняя!!! что в таком случае делать???? РЕБЯТА ПОМОГИТЕ МНЕ ПОСТАВИТЬ КОСМИЧА НА НОГИ Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #119 Posted June 27, 2007 поменял вчера главний целиндр,сцепление работает!!но не включаються передачи!!!проверил сцепление потому что включаеться только задняя!!! что в таком случае делать???? Что значит включаются-не включаются? Назад ехать может? А вперед нет? Рычаги на боковой крышке КПП двигаются? Давай все подробности и по порядку. Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #120 Posted June 27, 2007 сажусь в машину,трогаю ручку кпп-передачи включаються,завожу двиг включаю сцепление,включаеться только 3 и задняя,включаю заднюю машина едет,включаю 3 машина едет!!!вроде все пробовал регулировать тяги,ниче не получилось поставил в обратное положение,регулировал шток рабочего целиндра,не помогло! что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #121 Posted June 27, 2007 сцепление работает!!но не включаються передачи!!! А ведь так не бывает. :wink: Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: включаеться только 3 и задняя А, что происходит при попытке вкл. четвёртой? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: завожу двиг включаю сцепление завожу двиг вЫключаю сцепление Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #122 Posted June 27, 2007 сажусь в машину,трогаю ручку кпп-передачи включаються,завожу двиг включаю сцепление,включаеться только 3 и задняя,включаю заднюю машина едет,включаю 3 машина едет!!!вроде все То есть при выключенном двигателе включаются ВСЕ передачи, а при заведенном - только 3-я и задняя. Так? И еще. Не пиши "включаю сцепление". Пиши "нажимаю педаль" сцепления, "отпускаю педаль". А то ты меня слегка запутал... :oops:/> :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #123 Posted June 27, 2007 ничего не происходит,просто не втыкаеться!! ну не включаю,а нажимаю на педаль :? Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: То есть при выключенном двигателе включаются ВСЕ передачи, а при заведенном - только 3-я и задняя. Так? именно!блин,неужели еще раз коробку придеться снимать?(( Добавлено спустя 17 минут 59 секунд: та я ж даже ездил,сцепление вроде нормально тянет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #124 Posted June 27, 2007 если коробку не разбирал, то регулируй тяги. Кстати, вертолет, подушки двигателя нормально привернул? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #125 Posted June 27, 2007 Мишаня А может он тяги перепутал местами?.. (что-то я в ступоре пока :)/> ) Share this post Link to post Share on other sites