ROM@N

Сцепление: ремонт

Recommended Posts

MOSKVICH- THE BEST!

В тему о сцеплении вопрос: у кого есть чертежи оправки для клепания накладок на диск сцепления? Выложите плиз или на почту скиньте alexrsx@inbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
В тему о сцеплении вопрос: у кого есть чертежи оправки для клепания накладок на диск сцепления? Выложите плиз или на почту скиньте alexrsx@inbox.ru

в книжке было вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

А скана нет? Иль напиши хоть в какой книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Я без оправок клепал, сначала керном, а потом торцом прутка подходящего диаметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

слушай,а вообще зачем это тебе???не проще новый купить диск и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Проще, только мне это не нужно. диск у меня в порядке, поэтому лучше наклепать новые накладки, да и по цене в 5 раз меньше затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CEPbIY
Рабочий цилиндр сцепления крепится на своем посадочном месте стопорным кольцом. Со временемоно куда то девается и разрушается канавка на самом цилиндре и сцепление перетает выжиматься.

Не знаю, не знаю, :)/> обычно со временем цилиндр в ухе картера закисает намертво (гальванопара всё-таки :wink: ) и вынуть его и без всяких болтиков сложно.

А ослаблять крепёжное ухо, и так не очень прочный узел, ИМХО не следует.

У деда М412 - рабочий вылетал два раза, пока не "прикрутили".

У меня из-за такой неисправности сцепление вело, как следствие повреждение пыльника и замена рабочего воизбежание дополнительного гемора, болтик вкрутил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

срочняк надо,вот все поснимал,и мне что то подсказывает что его тоже надо поменять

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На этом месте и должен быть РТЦ. Прокачивается гидропривод сцепления и регулируется свободный ход вилки выключения сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta
На этом месте и должен быть РТЦ. Прокачивается гидропривод сцепления и регулируется свободный ход вилки выключения сцепления.

 

а поконкретней пожалуста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вставляешь цилиндр в ухо картера, устанавливаешь шток, надеваешь стопорное кольцо, пыльник; устанавливаешь пружину. Прикручиваешь шланг (трубку) от ГЦС.

Прокачиваешь гидропривод аналогично тормозам.

Регулируешь длину штока так, чтобы свободный ход вилки выключения сцепления составлял 4,5-5,5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! я тут начал рыть тему сцепы на форуме иж2126.ру и нашёл темку там про установку в 412 кожух 41-ой корзины и одовского выжимного с направляющей, как думаете имеется ли смлысл хотябы засунуть нам направляющую выжимного и выжимной одовский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я-бы поставил направляющую(дрож в педале запарила и неравномерность схватывания), если там не оч сложный метод доработки. Давай сцылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,21673.10.html

 

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

 

оцените сложность и давайте разбираца как что куда. я бы тоже сделал, только обсудить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

ХЕЛП реята!!случилась у меня непонятка

вообщем снял коробку,кожух,поставил другую корзину,диск сцепления,выжымной,собрал все назад!завожу ,включаю сцепление а передачи то не включаются!подсказали мне что надо рабочий смотреть,ну я и купил новый поставил!АНАЛОГИЧНО!!!не включаються!!думали тяги надо регулировать,передачи все равно не врубались!ну я разобрал все по новой,все стоить правильно,пока не собирал

есть подозрения что ето главний целиндр

 

что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
есть подозрения что ето главний целиндр

Читай тему с начала! Про свободный ход вилки сцепления, регулировку РЦС, прокачку воздуха, ход педали сцепления и т.д. Тяги КПП не причем, ты же коробку не менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

поменял вчера главний целиндр,сцепление работает!!но не включаються передачи!!!проверил сцепление потому что включаеться только задняя!!!

 

что в таком случае делать????

 

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ МНЕ ПОСТАВИТЬ КОСМИЧА НА НОГИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
поменял вчера главний целиндр,сцепление работает!!но не включаються передачи!!!проверил сцепление потому что включаеться только задняя!!!

 

что в таком случае делать????

Что значит включаются-не включаются? Назад ехать может? А вперед нет? Рычаги на боковой крышке КПП двигаются? Давай все подробности и по порядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

сажусь в машину,трогаю ручку кпп-передачи включаються,завожу двиг включаю сцепление,включаеться только 3 и задняя,включаю заднюю машина едет,включаю 3 машина едет!!!вроде все

 

пробовал регулировать тяги,ниче не получилось поставил в обратное положение,регулировал шток рабочего целиндра,не помогло!

 

что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
сцепление работает!!но не включаються передачи!!!

А ведь так не бывает. :wink:

 

 

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

 

включаеться только 3 и задняя

А, что происходит при попытке вкл. четвёртой?

 

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

 

завожу двиг включаю сцепление

завожу двиг вЫключаю сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
сажусь в машину,трогаю ручку кпп-передачи включаються,завожу двиг включаю сцепление,включаеться только 3 и задняя,включаю заднюю машина едет,включаю 3 машина едет!!!вроде все

То есть при выключенном двигателе включаются ВСЕ передачи, а при заведенном - только 3-я и задняя. Так?

И еще. Не пиши "включаю сцепление". Пиши "нажимаю педаль" сцепления, "отпускаю педаль".

А то ты меня слегка запутал... :oops:/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

ничего не происходит,просто не втыкаеться!!

 

ну не включаю,а нажимаю на педаль :?

 

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

 

То есть при выключенном двигателе включаются ВСЕ передачи, а при заведенном - только 3-я и задняя. Так?

 

 

именно!блин,неужели еще раз коробку придеться снимать?((

 

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

 

та я ж даже ездил,сцепление вроде нормально тянет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если коробку не разбирал, то регулируй тяги.

Кстати, вертолет, подушки двигателя нормально привернул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Мишаня

А может он тяги перепутал местами?.. (что-то я в ступоре пока :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.